Включите географические отсылки
Если ваше предложение актуально для определенной географической области, имеет смысл поместить на все нужные страницы географические отсылки. Это относится в первую очередь к страницам ступени 1 и 2, например, чтобы попасть на запросы «засорившийся слив Бостон» (ступень 1) или «услуги по прочистке слива Бостон» (ступень 2). Поскольку поисковые машины ориентированы только на текст, который вы включаете, убедитесь в том, что вы упомянули все названия населенных пунктов в пределах вашего обслуживания, включая страну, область и соседние города или поселки.
Вот хороший совет, как получить многочисленные названия на одной странице. Помните, что нет смысла в привлечении посетителей, если страница не выглядит честной и полезной. На одном из сайтов наших клиентов, title.co.uk (рис. 4.7), мы видим, что каждый город, до которого можно доехать на машине за разумное время, упомянут на каждой странице сайта, после адреса с «легко добраться из» и списка названий.
По поводу местных запросов стоит упомянуть рекламу в Facebook. У Facebook очень отличающийся от Google AdWords и других основных сетей рекламы с платой за нажатие подход, который может оказаться гораздо более эффективным и доходным для определенных клиентов. Тогда как AdWords использует только контент страницы для отображения контекстной рекламы, поэтому он покажет объявления о гормонозаместительной терапии каждому посетителю страницы, даже если посетитель — двадцатилетний мужчина.
Рис. 4.7. Упомяните все ваши целевые географические места в контексте «легко добраться от …» или «меньше, чем в получасе езды от …»
Facebook, с другой стороны, имеет доступ к гораздо более мощным данным — профилю человека, просматривающего страницу. Facebook хранит информацию о большинстве пользователей: их возраст, место жительства, пол и род занятий. Так что, если вы хотите определить потенциального клиента по этим параметрам, Facebook предложит вам точное выделение целевых групп, а вы, в свою очередь, получите более высокий коэффициент переходов по баннерам и больший доход.
Следующая глава содержит практические примеры и ситуации и покажет, как создавать контент, который строит структуру целого веб-сайта, направленного на охват более широкого круга потенциальных клиентов и их конверсию в покупателей.
Глава 5. Работа над лестницей узнавания
В этой главе я проведу вас через восемь реальных примеров сайтов, над которыми я недавно работал, применяя модель лестницы узнавания. Эти примеры показывают, как можно использовать лестницу узнавания для разработки стратегии веб-сайта с целью привлечения нужных посетителей и что показать им, когда они посетят сайт.
Я предлагаю множество различных стратегий, каждая из которых направлена на текущий уровень узнавания реальных потенциальных клиентов, который я оцениваю, используя поиск ключевых слов. В рассмотренные ситуации входит ряд различных маркетинговых сайтов и сайтов интернет-продаж. Каждый пример предоставит новые знания о процессе и даст новые идеи, которые вы сможете применить к своему веб-сайту. Во время написания этой книги многие из этих сайтов были еще на стадии разработки. Стратегии, которые я предлагаю, должны применяться в течение некоторого времени, только в этом случае вы получите реальные данные, которые покажут, какой из подходов наиболее эффективен.
Вы увидите, что каждый веб-сайт начинается с уникальной позиции. Некоторые сайты находятся на конкурентном рынке, где они сталкиваются лицом к лицу с установившейся конкуренцией. Другие предлагают новые решения, для которых необходимо создавать рынки. Сравнительно немного веб-сайтов начинают со сложившимся рынком на ступени 3 (уже осведомленным о вашем продукте). Большинство этих учебных задач имеют рынок, который увеличивается на ступенях 1 и 2.
В зависимости от состава и возраста целевой аудитории, вам понадобится выбрать правильную тактику для обращения.
Сохраните пиксель
«Сохраните пиксель» — это моя первая книга, опубликованная в электронном виде в январе 2008 года. Ее второе издание учит владельцев сайтов и веб-дизайнеров использовать принципы простого веб-дизайна. Веб-сайт в данный момент — это простая страница для продаж (см. рис. 5.1), которая не привлекает значительное количество поискового трафика.
Рис. 5.1. «Сохраните пиксель» в данный момент имеет всего одну страницу для продаж, значит, она может быть сосредоточена всего на одном сегменте рынка