C. внедрение, рост, зрелость, спад
d. внедрение, период низкого спроса, период высого спроса, спад
74.К какой классификационной группе товаров можно отнести услуги по страхованию жизни:
Выберите один ответ:
a. товары особого спроса
B. товары пассивного спроса
c. товары предварительного выбора
d. товары повседневного спроса
75.К комплексу 4Р не относится:
Выберите один ответ:
A. производитель
b. товар
c. сбыт
d. продвижение
76.К комплексу маркетинговых коммуникаций не относится:
Выберите один ответ:
a. реклама
b. личная продажа
c. стимулирование сбыта
D. товар
77.К основным концепциям маркетинга не относится:
Выберите один ответ:
a. производственная концепция
b. товарная концепция
c. сбытовая концепция
d. концепция маркетинга
E. концепция сегментации рынка
78.К основным формам прямого маркетинга не относится:
Выберите один ответ:
a. торговля по каталогам
b. телемаркетинг
c. маркетинг по почте
d. электронная торговля
E. аукционы
79.К основным элементам фирменного стиля не относится:
Выберите один ответ:
a. товарный знак
b. логотип
c. слоган
d. фирменный цвет
E. реклама
80.К факторам макросреды не относятся:
Выберите один ответ:
a. демографические факторы
b. экономические факторы
c. природные факторы
D. контактные аудитории
e. политические факторы
81.К факторам микросреды не относятся:
Выберите один ответ:
a. конкуренты
b. клиенты
c. посредники
d. контактные аудитории
E. социально-культурные факторы
82.Кабинетное маркетинговое исследование основано на:
Выберите один ответ:
a. сборе и оценке вторичной информации
B. сборе и оценке первичной информации
83.Канала распределения - это:
Выберите один ответ:
a. совокупность фирм и отдельных лиц, занимающихся сбытом товаров и услуг
B. совокупность фирм и отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю
c. фирма или лицо, обладающее правами собственности на товар и занимающееся его реализацией
d. совокупность рыночных посредников осуществляющих деятельность по обеспечению широкой доступности товара и доведению его до целевых рынков
84.Конкурентоспособность товара – это:
Выберите один ответ:
a. самый высокий уровень качества
b. способность товара конкурировать на мировом рынке
C. способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени
d. самая низкая себестоимость
85.Макросреда маркетинга – это:
Выберите один ответ:
a. совокупность активных субъектов и факторов, действующих за пределами предприятия и внутри него и влияющих на возможности его успешной деятельности на рынке
B. внешние факторы, влияющие на деятельность множества предприятий и неподконтрольные им
c. это силы и факторы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям и контролируемые
d. комплексная совокупность внутренних факторов организации, включающая производство и сбыт товаров, ориентированная на удовлетворение потребностей рынка и получение прибыли
86.Маркетинговая среда – это:
Выберите один ответ:
A. совокупность активных субъектов и факторов, действующих за пределами предприятия и внутри него и влияющих на возможности его успешной деятельности на рынке
b. внешние факторы, влияющие на деятельность множества предприятий и неподконтрольные им
c. это силы и факторы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям и контролируемые ею
d. комплексная совокупность внутренних факторов организации, включающая производство и сбыт товаров, ориентированная на удовлетворение потребностей рынка и получение прибыли
87.Микросреда маркетинга – это:
Выберите один ответ:
a. субъекты и факторы, действующие за пределами предприятия и внутри него и влияющие на возможности его успешной деятельности на рынке
b. внешние факторы, влияющие на деятельность множества предприятий и неподконтрольные им
C. это силы и факторы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям и контролируемые ею
d. комплексная совокупность внутренних факторов организации, включающая производство и сбыт товаров, ориентированная на удовлетворение потребностей рынка и получение прибыли
88.На какой стадии жизненного цикла товара получает максимальную прибыль:
Выберите один ответ:
a. внедрения
b. спада
c. зрелости
D. роста
89.Паблик рилейшинз - это
Выберите один ответ: