A. научно — технической революции
b. развития культуры
c. повышение уровня жизни
d. глобальных проблем
33.Необходимость сегментирования обусловлена:
Выберите один ответ:
a. поиском необходимых товаропроизводителей на рынке
b. сбором информации о конкурентах и формирование на ее основе решений руководства фирмы
C. существованием разнообразных потребностей потребителей одного и того же товара
d. внедрением товара на рынок
34.Обеспечение процесса планирования и предпринимательской деятельности вне национальных границ для создания благоприятных условий для бизнеса это:
Выберите один ответ:
A. международный маркетинг
b. мировой маркетинг
c. глобальный маркетинг
d. транснациональный маркетинг
39.Освоение производства новых товаров, товарных рынков, видов услуг, а также система мер, которая разграничивает предприятие от стратегического хозяйственного подразделения относится к:
Выберите один ответ:
A. стратегии диверсификация
b. стратегии сегментации
c. стратегии интернационализации
d. стратегии позиционирования
41.Основным преимуществом косвенного экспорта являются:
Выберите один ответ:
A. выход на зарубежный рынок благодаря опыту и квалификации посредников
b. экономия финансовых ресурсов
c. возможность передать посреднику частей маркетинговых функций
d. неизменность организационной структуры управления
43.Практическая значимость теории жизненного цикла товара в международном маркетинге заключается в следующем:
Выберите один ответ:
a. все страны делятся на страны — новаторы, страны — последователи и другие страны
B. в разных странах одновременно один и тот же товар находится на разных стадиях жизненного цикла
c. страны — новаторы, которые некоторое время были единственными экспортерами продукции на мировой рынок, становятся нетто — импортерами, а страны — последователи из импортеров превращаются в экспортеров
d. все страны используют практику международного маркетинга
49.Проактивный подход к выбору зарубежных рынков имеет место, когда:
Выберите один ответ:
a. компания действует пассивно
b. фирма выполняет неожиданные заказы иностранных клиентов
c. иностранное предприятие определяет рынок, на котором предстоит работать
D. персонал имеет опыт международной деятельности и доступ к необходимой международной информации
51.Прямое инвестирование предполагает:
Выберите один ответ:
A. создание собственных, подконтрольных фирме дочерних структур
b. объединение собственности партнеров и возникновения самостоятельного юридического лица
c. право действовать от имени крупной фирмы получает мелкая фирма или частный предприниматель на зарубежном рынке в результате заключения между ними контракта
d. передача фирмой права на обладание чем-либо зарубежному предприятию, что представляет для последнего некоторую ценность
52.Прямой экспорт осуществляется через:
Выберите один ответ:
a. фирму, которая управляет экспортом за вознаграждение
B. дочернюю компанию
c. посредника — экспортера
d. ответа нет
53.Прямой экспорт предполагает:
Выберите один ответ:
a. вывоз, реализацию товаров (услуг) за границу без участия посредников
b. реализация за рубежом произведенного в своей стране товара через посредников
c. объединение двух или нескольких товаропроизводителей для организации продажи своих товаров на зарубежных рынках
d. нет правильного ответа
54.Реактивный подход к выбору зарубежных рынков имеет место, когда:
Выберите один ответ:
A. компания действует пассивно, выполняя неожиданные заказы иностранных клиентов
b. имеется доступ к необходимой международной информации
c. проводятся формальные маркетинговые исследования
d. кампания проводит сегментацию потенциально интересных рынков
55.Региональная экономическая интеграция предполагает:
Выберите один ответ:
A. сотрудничество отдельных стран в целях более эффективного использования их ресурсов благодаря созданию благоприятных условий для осуществления эффективной предпринимательской деятельности одновременно на рынках нескольких стран (региональных рынках)
b. полную отмену таможенных тарифов во взаимной торговле товарами и услугами при сохранении национальных таможенных тарифов в отношениях с третьими странами
c. согласованную отмену национальных таможенных тарифов и введение общего таможенного тарифа и единую систему нетарифного регулирования торговли в отношении третьих государств
d. самостоятельные территориально-географические анклавы с той или иной степенью обособленности от остального экономического пространства страны, часть экономического национального пространства, где используется особая система льгот и стимулов, не применяемая на остальной ее территории
57.Сегментациярынка (marketsegmentation)—это:
Выберите один ответ:
a. личность, компания, группа, государственный или частный институт, отдел, подразделение, которые прямо или косвенно проводят маркетинговые исследования
b. проведение дополнительных кабинетных исследований в ограниченном числе стран при условии, что они проводятся до дорогостоящих полевых исследований