B. определение места для своего товара в ряду аналогов
89. Система кодирования продукции и получение информации о ней при помощи считывающих устройств это:
Выберите один ответ:
a. маркировка
b. автоматическая идентификация
C. этикирование
d. штриховое кодирование
91. Каков срок действия регистрации товарного знака?
Выберите один ответ:
A. 1 год
b. 5 лет
c. 10 лет
d. не ограничен
92. Компьютер - это:
Выберите один ответ:
a. товар по замыслу
B. товар с подкреплением
c. товар в реальном исполнении
94. Концентрированный маркетинг предполагает, что:
Выберите один ответ:
a. фирма выходит на весь рынок с единственным предложением, игнорируя различия между сегментами
B. фирма выбирает лишь один сегмент целевого рынка, для которого предлагает данный товар и соответствующий комплекс маркетинга
c. фирма выбирает несколько сегментов рынка и определяет комплекс маркетинга для каждого из них
95. На стадии внедрения товара на рынок:
Выберите один ответ:
a. предпочтение отдается ценовой политике, обеспечивающей получение максимальной прибыли
B. используется гибкая система скидок
c. используется политика комплексных продаж
96. Основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения товара, называется:
Выберите один ответ:
a. тара
B. упаковочный материал
c. перевязочный материал
d. защитная оболочка
99. Товарный знак — это:
Выберите один ответ:
a. фирменный знак
B. марочное название
c. зарегистрированная товарная марка
d. торговое название фирмы
2.Брэнд представляет собой:
Выберите один ответ:
a. вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена
B. совокупность элементов, представляющая собой добавленную ценность (дополнение к материальной ценности) товара или услуги
c. рыночную концепцию управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей
d. количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени при всех возможных ценах на этот товар
6.Избежание проблемы с местной собственностью, относительно небольшие финансовые и управленческие расходы, быстрый выход на рынок, контроль над маркетингом, эффективность применения на малых и за защищенных рынках — это преимущества:
Выберите один ответ:
A. управление по контракту
b. общего производства
c. подрядных производства
d. прямой экспорт
16.Какой из факторов ценообразования полностью контролируется фирмой:
Выберите один ответ:
a. конкуренты
b. правительство
c. каналы распределения
D. уровень расходов
18.Концепция социально — этического маркетинга это:
Выберите один ответ:
A. удовлетворение потребностей потребителей, получение прибыли и сохранения благосостояния общества
b. коммерческие усилия по стимулированию торговли
c. удовлетворение потребностей потребителей и соблюдение этических норм
d. удовлетворение потребностей государства и потребителей
19.Косвенный экспорт не осуществляется через:
Выберите один ответ:
A. филиал компании
b. посредника — экспортера
c. агента — экспортера
d. кооперативную организацию
20.Косвенный экспорт предполагает:
Выберите один ответ:
a. вывоз, реализацию товаров (услуг) за границу без участия посредников
B. реализация за рубежом произведенного в своей стране товара через посредников
c. объединение двух или нескольких товаропроизводителей для организации продажи своих товаров на зарубежных рынках
d. нет правильного ответа
21.Кто из нижеперечисленных субъектов относится к посредникам:
Выберите один ответ:
a. оптовые торговцы
b. розничные торговцы
c. международные торговые компании
D. все перечисленные субъекты
25.Международный лицензинг предполагает:
Выберите один ответ:
a. создание собственных, подконтрольных фирме дочерних структур
b. объединение собственности партнеров и возникновения самостоятельного юридического лица
c. право действовать от имени крупной фирмы получает мелкая фирма или частный предприниматель на зарубежном рынке в результате заключения между ними контракта
D. передача фирмой права на обладание чем-либо зарубежному предприятию, что представляет для последнего некоторую ценность
27.Мировой рынок в своем развитии на современном этапе скорее всего зависит от:
Выберите один ответ: