B. определение места для своего товара в ряду аналогов

89. Система кодирования продукции и получение информации о ней при помощи считывающих устройств это:

Выберите один ответ:

a. маркировка

b. автоматическая идентификация

C. этикирование

d. штриховое кодирование

91. Каков срок действия регистрации товарного знака?

Выберите один ответ:

A. 1 год

b. 5 лет

c. 10 лет

d. не ограничен

92. Компьютер - это:

Выберите один ответ:

a. товар по замыслу

B. товар с подкреплением

c. товар в реальном исполнении

94. Концентрированный маркетинг предполагает, что:

Выберите один ответ:

a. фирма выходит на весь рынок с единственным предложением, игнорируя различия между сегментами

B. фирма выбирает лишь один сегмент целевого рынка, для которого предлагает данный товар и соответствующий комплекс маркетинга

c. фирма выбирает несколько сегментов рынка и определяет комплекс маркетинга для каждого из них

95. На стадии внедрения товара на рынок:

Выберите один ответ:

a. предпочтение отдается ценовой политике, обеспечивающей получение максимальной прибыли

B. используется гибкая система скидок

c. используется политика комплексных продаж

96. Основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения товара, называется:

Выберите один ответ:

a. тара

B. упаковочный материал

c. перевязочный материал

d. защитная оболочка

99. Товарный знак — это:

Выберите один ответ:

a. фирменный знак

B. марочное название

c. зарегистрированная товарная марка

d. торговое название фирмы

2.Брэнд представляет собой:

Выберите один ответ:

a. вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена

B. совокупность элементов, представляющая собой добавленную ценность (дополнение к материальной ценности) товара или услуги

c. рыночную концепцию управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей

d. количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени при всех возможных ценах на этот товар

6.Избежание проблемы с местной собственностью, относительно небольшие финансовые и управленческие расходы, быстрый выход на рынок, контроль над маркетингом, эффективность применения на малых и за защищенных рынках — это преимущества:

Выберите один ответ:

A. управление по контракту

b. общего производства

c. подрядных производства

d. прямой экспорт

16.Какой из факторов ценообразования полностью контролируется фирмой:

Выберите один ответ:

a. конкуренты

b. правительство

c. каналы распределения

D. уровень расходов

18.Концепция социально — этического маркетинга это:

Выберите один ответ:

A. удовлетворение потребностей потребителей, получение прибыли и сохранения благосостояния общества

b. коммерческие усилия по стимулированию торговли

c. удовлетворение потребностей потребителей и соблюдение этических норм

d. удовлетворение потребностей государства и потребителей

19.Косвенный экспорт не осуществляется через:

Выберите один ответ:

A. филиал компании

b. посредника — экспортера

c. агента — экспортера

d. кооперативную организацию

20.Косвенный экспорт предполагает:

Выберите один ответ:

a. вывоз, реализацию товаров (услуг) за границу без участия посредников

B. реализация за рубежом произведенного в своей стране товара через посредников

c. объединение двух или нескольких товаропроизводителей для организации продажи своих товаров на зарубежных рынках

d. нет правильного ответа

21.Кто из нижеперечисленных субъектов относится к посредникам:

Выберите один ответ:

a. оптовые торговцы

b. розничные торговцы

c. международные торговые компании

D. все перечисленные субъекты

25.Международный лицензинг предполагает:

Выберите один ответ:

a. создание собственных, подконтрольных фирме дочерних структур

b. объединение собственности партнеров и возникновения самостоятельного юридического лица

c. право действовать от имени крупной фирмы получает мелкая фирма или частный предприниматель на зарубежном рынке в результате заключения между ними контракта

D. передача фирмой права на обладание чем-либо зарубежному предприятию, что представляет для последнего некоторую ценность

27.Мировой рынок в своем развитии на современном этапе скорее всего зависит от:

Выберите один ответ:

Наши рекомендации