Офисы продаж МТС (РТК, Розничная сеть МТС)
СУЗ: О Компании \ Контактная информация \Офисы продаж МТС (РТК, Розничная сеть МТС)
- При обращении клиентов в Контактный Центр с вопросом об адресах салонов связи (например: "Какой адрес салона связи МТС в г. Усть - Илимск?"), необходимо обязательно уточнить местонахождение клиента и направить в ближайший для клиента салон связи,при консультации можно использовать инструмент СУЗ: О Компании > Контактная информация > Инструмент: Салоны-магазины МТС (Открываем в новой вкладке через браузер Chrome).
Для открытия инструмента необходимо копировать данную ссылку и открыть ее через браузер Chrome в новой вкладке (1 раз в начале смены).
http://esis.msk.mts.ru/MTS_HelpDesk/PAOportal.nsf/ee12f74e9e8c2314c3256f550047fe88/1c970c0c2bda17dd4325803b0036f674?OpenDocument
В самом начале необходимо немного подождать, чтобы загрузились данные
2. Если в указанном Клиентом городе нет офиса продаж РТК, то рекомендуем дилерский пункт (предварительно проверив список предоставляемых услуг).
3. При звонке в ЦКС клиентов с МК VIP и Имидж-абоненты. Частные лица, у которых в Siebel указана ФИО специалиста по работе с VIP-клиентами, с вопросом, который требует обращение клиента в СМ в регионе, где нет ПМ - необходимо рекомендовать предварительно позвонить персональному менеджеру, телефон которого можно уточнить в документеО Компании > Контактная информация> Контактная информация для ООКК (факс, e-mail, городские номера КЦ, ООКК)
4. После предоставлении информации по адресам и режиму работы салонов-магазинов МТС, рекомендовать любой из ССО:
- воспользоваться сервисом самообслуживания "Мой город". Для того, чтобы получить адрес ближайшего салона МТС, необходимо отправить команду "МТС" на номер 6677 (бесплатно в домашнем регионе). Для получения следующего салона нужно отправить "0" или "ДАЛЕЕ" на номер 6677 настроить ссылку на описание услуги.
- рекомендовать воспользоваться Приложением Мой МТС.
- рекомендовать воспользоваться сайтом МТС www.mts.ru.
Обращать внимание на возможность записаться на обслуживание.
В салонах РТК нет выделенного человека (старшего офиса), который не работает с клиентами и может выделить время на разговор по телефону, поиск информации, документов, и т.п. Обращаем ваше внимание, что в офисы РТК звонить НЕЛЬЗЯ* (тем более переводить на сотрудника РТК звонок Клиента).
*исключением является ситуация, когда в РТК некорректно была осуществлена продажа контракта, смотреть процедуру Заключение договора
Маркетинговая категория
СУЗ: Условия обслуживания\Маркетинговые категории
Маркетинговая категория(МК) –это классифицирующий признак абонента, отражающий его место в маркетинговой политике предприятия связи: при изучении и прогнозировании спроса, цен, организации работ по созданию новых видов продукции и услуг, внутреннем планировании и финансировании и т.д. Она непосредственно влияет на условия обслуживания клиента в ЦКС – т.е. физические лица (массовый сегмент) обслуживается на первой линии отдела информационного обслуживания, высокодоходный сегмент и юридические лица – на линии выделенного обслуживания (более подробную информацию см. вСУЗ).
Пример:
· МК массового сегмента ФЛ – «Массовый рынок», «Массовый рынок_NEW»и т.д.
· МК высокодоходного сегмента и ЮЛ – «KA», «Corporate», «Посольства» и т.д.
Доверенности
СУЗ: Условия обслуживания\Процедуры\Единые процедуры обслуживания ЕЦКС "Мобильный"\ *ТБД - Процедуры ООКМС\Доверенности
Доверенность– это письменное уполномочие, выданное одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.
Срок действия доверенности можно установить любой. Если срок в доверенности не указан, она сохраняет силу в течение года со дня ее оформления. В доверенности обязательно должна быть указана дата ее оформления. Если не указана дата оформления доверенности, она считается недействительной.
Доверенные лица клиента могут производить действия по изменению условий обслуживания на основании:
• генеральной доверенности (нотариально заверенной или доверенности от организации);
• разовой доверенности (нотариально заверенной или доверенности от организациина выполнение конкретного действия/нескольких действий);
• доверенности МТС.