Правила предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи
СУЗ: Условия обслуживания\Как стать абонентом МТС\Условия оказания услуг подвижной связи "МТС"
Для частных клиентовполный перечень юридических документов необходимо смотреть на сайте МТС своего региона в разделе Частным клиентам/Мобильная связь/Поддержка/Обслуживание абонентов/Условия оказания услуг сязи МТС.
Для корпоративных клиентовполный перечень юридических документов необходимо смотреть на сайте МТС своего региона в разделе Корпоративным клиентам/Поддержка/Обслуживание клиентов/Условия оказания услуг связи МТС.
Правила оказания услуг подвижной радиотелефонной связи представляют собой достаточно объемный документ, состоящий из 18 статей. Рассмотрим некоторые пункты Правил, которые наиболее часто может использовать специалист ЦКС в разговоре с абонентом, особенно при возникновении спорной или конфликтной ситуации.
3.1.Договор вступает в силу и становится обязательным для Сторон с момента его заключения. Если иное не согласовано сторонами в Договоре, последний считается заключенным на неопределенный срок.
В случае заключения сторонами срочного Договора его действие продлевается каждый раз на следующий период, равный первоначальному сроку действия Договора, если Абонент не заявит об обратном не позднее, чем за две недели до окончания срока его действия.
4.1. Перечень Услуг, оказываемых Абоненту, определяется выбранным Абонентом Тарифным планом с учетом иных Услуг, заказанных Абонентом дополнительно в соответствии с действующими предложениями Оператора и/или третьих лиц.
Кроме того, перечень Услуг определяется возможностями Абонентского оборудования. Перечень Услуг при Роуминге зависит также от возможностей сети роумингового оператора.
5.1. Определение объема Услуг, оказанных Абоненту Оператором, осуществляется на основании показаний АСР Оператора, либо оборудования связи других операторов связи, в частности, при оказании услуг связи Абоненту в Роуминге.
5.3.2.Исходя из технических особенностей работы сотовой сети Оператора, Оператор вправе устанавливать максимальную продолжительность одного непрерывного соединения в такой сети, которое не может быть менее 60 минут. Информация о максимальной продолжительности соединения доводится до Абонентов в порядке, установленном п. 11.2 настоящих Условий.
6.1. Качество подвижной радиотелефонной связи в Зоне радиопокрытия сети соответствует действующим в РФ техническим нормам и имеющимся лицензиям. Технические показатели и нормы, в соответствии с которыми оказываются услуги связи, размещены на Сайте Оператора и являются неотъемлемой частью Договора. Оператор предоставляет услуги связи круглосуточно, ежедневно, без перерывов, за исключением проведения с соблюдением требований действующего законодательства, лицензии необходимых ремонтных и профилактических работ.
6.2. Предоставляемая Абоненту подвижная радиотелефонная связь в силу конструктивных особенностей сети зависит от качества оборудования операторов местных проводных телефонных линий, оборудования операторов международной и междугородной связи.
8.1. До заключения Договора предоставить Оператору необходимые и достоверные сведения о себе в объеме, предусмотренном Договором, и подтвердить их документально. В случае изменения указанных сведений Абонент обязан в течение шестидесяти дней после таких изменений предоставить Оператору новые документально подтвержденные данные (при заказе доставки счетов по вновь указанному адресу доставка будет производиться со следующего после получения Оператором информации о новом адресе месяца).
8.4. Своевременно оплачивать Услуги Оператору или указанному им Уполномоченному лицу в соответствии с действующим порядком, методом оплаты Услуг, Тарифным планом и настоящими Условиями.
8.6. Незамедлительно сообщать Оператору об утере, краже, пропаже SIM-карты, так как Абонент несет все обязательства по оплате Услуг, вплоть до момента получения Оператором от Абонента письменного заявления об утрате SIM-карты, влекущего прекращение обслуживания данной SIM-карты Оператором и, соответственно, невозможность ее дальнейшего использования по назначению.
9.1.Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения новых Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания Услуг/тарифы в предусмотренном настоящими Условиями порядке.
9.2. Приостанавливать оказание Услуг в случае нарушения Абонентом положений настоящих Условий (Договора).
14.4. Расчеты за предоставленные Услуги в Роуминге производятся по мере поступления в АСР сведений об оказанных Услугах от других операторов. В зависимости от технических особенностей в процедуре обмена информацией об объеме оказанных Абоненту Услуг между Оператором и роуминговым партнером Оператора списание денежных средств с Лицевого счета Абонента может осуществляться с задержкой до 30 дней. В связи с этим Услуги в Роуминге могут быть предоставлены при нулевом остатке на Лицевом счете с отсрочкой оплаты на указанный срок, что может привести к отрицательному остатку на Лицевом счете, что может привести к образованию задолженности Абонента перед Оператором.
18.1. Абонент вправе отказаться от дальнейшего исполнения Договора, произведя все расчеты с Оператором и подав соответствующее заявление Оператору.
Односторонним отказом Абонента от исполнения Договора также является:
• непоступление на Лицевой счет Абонента в течение указанного в Тарифном плане Абонента срока денежных средств в сумме, достаточной для достижения на Лицевом счете положительного остатка, после приостановления оказания Услуг в соответствии с условиями расчетов настоящих Условий;
• неиспользование Абонентом платных Услуг в течение периода, указанного в Тарифном плане Абонента.