Через оценку сокращения затрат при совместном ведении операций при данном уровне дохода
через более эффективное использование основных средств и персонала фирмы
. Стратегический синергизм:??????????7
+планируется и оценивается
не определен, не планируется
745. Фактор времени, определяемого в рамках фирмы оказывает воздействие на эффект синергизма:
да
нет
746. Концепция синергизма введена в научный оборот:
М. Портером
+И. Ансоффом
Б. Хендерсоном
Г. Минцбергом
747. Концепция синергизма введена в научный оборот:
в 50-е гг. 20-го века
+в 60-е гг. 20-го века
в 70-е гг. 20-го века
в 80-е гг. 20-го века
748. Комплекс преимуществ от соединения нескольких предприятий в единую групповую структуру:
стратегическая гибкость
+стратегический синергизм
инсорсинговая интеграция
несвязанная диверсификация
749. Концепция, основанная на внутренней взаимосвязи и осмысленном взаимодействии элементов системы:
стратегическая гибкость
+стратегический синергизм
инсорсинговая интеграция
несвязанная диверсификация
750.Целое больше, чем сумма элементов, и его возможности выше свойств частей:
стратегическая гибкость
+стратегический синергизм
инсорсинговая интеграция
несвязанная диверсификация
751.Означает, что суммарный доход выше суммы доходов каждой из подсистем, которые коллективно используют одинаковые ресурсы: стратегическая гибкость
инсорсинговая интеграция
+стратегический синергизм
конгломератная диверсификация
752.Обнаруживается в сложной системе по эффекту самоорганизации и существованию небольшого числа факторов, воздействие на которые обуславливает кооперативное усиление деятельности:
стратегическая гибкость
инсорсинговая интеграция
+стратегический синергизм
конгломератная диверсификация
753.Тип синергизма, имеющий место, когда различными производителями используются одни и те же складские помещения, каналы реализации продукции и рынки ее сбыта:
синергизм менеджмента
оперативный синергизм
+синергизм продаж
финансово-инвестиционный синергизм
754.Тип синергизма, который связан главным образом с распределением (или перераспределением) финансово-инвестиционных ресурсов, предназначенных для развития предприятий:
синергизм менеджмента
оперативный синергизм
синергизм продаж
+финансово-инвестиционный синергизм
755.Тип синергизма, который является результатом совместного и более эффективного использования оборудования, помещений, персонала:
синергизм менеджмента
+оперативный синергизм
синергизм продаж
финансово-инвестиционный синергизм
756.Тип синергизма, который включает взаимное кредитование предприятий, лизинг оборудования, вопросы оптимизации налогообложения:
синергизм менеджмента
оперативный синергизм
синергизм продаж
+финансово-инвестиционный синергизм
757.Тип синергизма, связанный главным образом с аспектами организационно-управленческой деятельности предприятий, решением координационных и информационных вопросов:
+синергизм менеджмента
оперативный синергизм
синергизм продаж
финансово-инвестиционный синергизм
758.Тип синергизма, который является результатом распределения накладных расходов, проведения обучения кадров и обмена опытом, осуществления единых закупок крупной партией:
синергизм менеджмента
+оперативный синергизм
синергизм продаж
финансово-инвестиционный синергизм
759.Тип синергизма, при котором общая реклама, рост эффективности продаж и высокая репутация персонала торговой сети увеличивают доход на каждый вложенный рубль:
синергизм менеджмента
оперативный синергизм
+синергизм продаж
финансово-инвестиционный синергизм
760.Тип синергизма, при котором реализация нескольких товаров производится через единую сеть распределения и координируется из единого центра:
синергизм менеджмента
оперативный синергизм
+синергизм продаж
финансово-инвестиционный синергизм
761.Тип синергизма, который включает использование преимуществ обмена опытом, обмена менеджерами, обладающими соответствующими компетенциями:
+синергизм менеджмента
оперативный синергизм
синергизм продаж
финансово-инвестиционный синергизм
762.К ситуации, в которой возникает возможность создания синергетического эффекта, относится:
диверсификация
слияния и поглощения
альянсы
конгломераты
разукрупнение компании
акционирование
реструктуризация
+все ответы верны
763.Результативность деятельности системы выше, чем суммарная результативность ее отдельных компонентов:
стратегическая гибкость
+стратегический синергизм
инсорсинговая интеграция
несвязанная диверсификация
764.К типам корпоративной синергии относится:
эффект масштаба
эффект интеграции
эффект комплекса преимуществ
синергия конгломерата
+все ответы верны
765.Комбинированное воздействие двух или более факторов, характеризующееся тем, что совместное действие значительно превышает эффект каждого из компонентов в отдельности и их простой суммы:
гибкость
+синергизм
интеграция
диверсификация
766.Тип корпоративной синергии, который основан на положении, что чем больше подразделений, тем шире распределяется риск:
эффект масштаба
эффект интеграции
эффект комплекса преимуществ
+синергия конгломерата
767.Тип корпоративной синергии, который возникает в результате широкомасштабных операций, например, выпуск больших партий товаров на предприятии, организация больших отделов сбыта, которые могут продавать большое количество подобных товаров в одно и то же время, разветвленная система логистики:
+эффект масштаба
эффект интеграции
эффект комплекса преимуществ
синергия конгломерата
768.Тип корпоративной синергии, который относится к преимуществам, получаемым одним подразделением в процессе разработки, производства или продажи определенного товара:
эффект масштаба
+эффект интеграции
эффект комплекса преимуществ
синергия конгломерата
769.Тип корпоративной синергии, который означает, что "связка" разнообразных товаров и услуг или соглашений об оптовых поставках гораздо более привлекательна, чем простая сумма отдельных частей:
эффект масштаба
эффект интеграции
+эффект комплекса преимуществ
синергия конгломерата
770.Источником синергизма является:
использование одних и тех же производственных мощностей
использование общей сбытовой сети
использование одних и тех же общефирменных служб
использование службы НИОКР, разрабатывающей новую продукцию для всех СЗХ
использование взаимодополняемости
+все ответы верны
771.Зависимость между гибкостью и синергизмом:
отсутствует
+усиление гибкости уменьшает потенциальный синергизм
усиление гибкости увеличивает потенциально реализуемый оптимум отдачи капиталовложений в каждой СЗХ
усиление гибкости увеличивает потенциальный синергизм
772.Повышение гибкости компании:
повышает потенциально реализуемый оптимум отдачи капиталовложений в каждой СЗХ
+уменьшает не только потенциально реализуемый оптимум отдачи капиталовложений в каждой СЗХ, но и потенциальный синергизм уменьшает потенциально реализуемый оптимум отдачи капиталовложений в каждой СЗХ, но увеличивает потенциальный синергизм
повышает потенциальный синергизм
773.При управлении стратегическим набором противоречия возникают между группами ориентиров (тест на соответствие - 4 варианта): рентабельностью и синергизмом
+гибкостью и синергизмом
привлекательностью и уязвимостью
+рентабельностью и гибкостью
+долгосрочными ориентирами рентабельности и краткосрочными ориентирами рентабельности
+долгосрочными ориентирами роста и краткосрочными ориентирами роста
774.В соответствии с позицией И. Ансоффа виды синергических эффектов можно описать переменными (2 варианта ответа):
корпоративный брендинг
+снижение затрат, эффект масштаба
преимущество контроля над ключевыми источниками сырья, либо каналами распределения
увеличение прибыли (дохода)
775.В соответствии с позицией И. Ансоффа виды синергических эффектов можно описать переменной:
уменьшение времени для достижения поставленной цели
уменьшение потребности в инвестициях
увеличение прибыли (дохода)
снижение затрат
эффект масштаба
+все ответы верны
776.Аргументы И. Ансоффа о неоправданности конгломератов с точки зрения общества:
перерасход ресурсов
блокирование конкуренции
препятствие снижению цен
+все ответы верны
777.К достоинствам несвязанной диверсификации относится (2 варианта ответа):
+способность компании к быстрому переходу из бесперспективных в растущие виды бизнеса
неблагоприятные условия для реализации одаренных, склонных к риску руководителей
импульсы для развития перспективных, но не имеющих финансирования направлений
ликвидация убыточных и испытывающих случайные финансовые затруднения предприятий
778.Концепция синергизма:
+поддерживает связанную диверсификацию
поддерживает несвязанную диверсификацию
поддерживает конгломератную интеграцию
поддерживает инсорсинговую интеграцию
779.Источником синергизма является:
широкое распространение прогрессивных приемов работы
более высокий уровень доверия со стороны инвесторов и других контрагентов
+относительное снижение накладных расходов
все ответы верны
780.Источником синергизма является:
+обмен опытом менеджмента
диверсификация торговой марки
высокие постоянные затраты
все ответы верны
781.Механизм создания синергетической стоимости, выделенный Р. Баззелом и Б. Гейлом:
обобществление ресурсов
эффекты «разлива» маркетинга и НИОКР
общий имидж
родственность отраслей
+все ответы верны
782.Механизм создания синергетической стоимости, выделенный Р. Баззелом и Б. Гейлом: знания и навыки могут быть обобществлены бизнесами высокотехнологичных отраслей в ситуациях, когда на первый план выходят маркетинговые навыки
обобществление ресурсов
эффекты «разлива» маркетинга и НИОКР
общий имидж
+родственность отраслей
783.Механизм создания синергетической стоимости, выделенный Р. Баззелом и Б. Гейлом: ценность отдельных бизнес-единиц прирастает репутацией участников корпоративной структуры
обобществление ресурсов
эффекты «разлива» маркетинга и НИОКР
+общий имидж
родственность отраслей
784.Механизм создания синергетической стоимости, выделенный Р. Баззелом и Б. Гейлом: совместная деятельность для достижения эффекта масштаба
+обобществление ресурсов
эффекты «разлива» маркетинга и НИОКР
общий имидж
родственность отраслей
785.Механизм создания синергетической стоимости, выделенный Р. Баззелом и Б. Гейлом: бизнесы кластера пользуются определенными косвенными преимуществами маркетинга и НИОКР сестринских предприятий
обобществление ресурсов
+эффекты «разлива» маркетинга и НИОКР
общий имидж
родственность отраслей
786.Эффект, при котором портфели, цепочки создания ценности которых отличаются интенсивностью по параметрам маркетинга и НИОКР, достигают повышенного уровня синергизма, и результаты их деятельности превосходят возможные показатели их независимых бизнес-единиц по отдельности:
эффект масштаба
+эффект «разлива»
эффект дохода
эффект сочетания
Тема 12.
787. Для определения равновесия в наборе при балансировке между краткосрочной и долгосрочной рентабельностью сопоставляются:
+жизненные циклы по объему продаж в СЗХ
жизненные циклы по прибыльности СЗХ
С учетом технологических параметров и рыночных позиций инновации оцениваются как:
+технологические, основанные на способах преобразования предметов труда, а также исходных продуктов в конечный
рациональные, воплощенные в виде технических разработок и изобретений
иррациональный, воплощенный в виде теоретического открытия или
исследования
788. Потребитель – модель “Четыре Си” хочет (исключить лишнее):
удобство
ценность для потребителя
+дизайн
стоимость для потребителя
коммуникации