Компоненты, которые описывают конкурентную стратегию компании согласно модели И.Ансоффа
+дифференцирование рынка, дифференциация продукта и скорость роста
относительный уровень стратегических капиталовложений; конкурентная стратегия; мобилизационные возможности фирмы
рост; рентабельность; будущая нестабильность
темпы роста отрасли; относительная отраслевая норма прибыли; цена покупателя
Назовите синоним понятия «рыночная ниша»
горизонтальная дифференциация
вертикальная дифференциация
продуктовая дифференциация
+рыночная дифференциация
Понятие, о котором идет речь в следующем определении: показывает, как организация будет отличаться от конкурентов в глазах покупателей, а также относительную долю рынка, которую организация стремится занять, определяющую особенности положения фирмы на рынке
горизонтальная дифференциация
вертикальная дифференциация
продуктовая дифференциация
+рыночная дифференциация
нет правильного ответа
Понятие, о котором идет речь в следующем определении: показывает отличие товаров и услуг нашей организации от продукции конкурентов, определяющее особенности продукции данной фирмы
горизонтальная дифференциация
вертикальная дифференциация
+продуктовая дифференциация
рыночная дифференциация
нет правильного ответа
Назовите главный параметр рыночной дифференциации с позиции покупателя
+устойчивое представление о фирме и ее продукции
доля рынка и контроль над рынком
торговая марка, патент
характеристики продукции
нет правильного ответа
Назовите главный параметр рыночной дифференциации с позиции конкурента
устойчивое представление о фирме и ее продукции
+доля рынка и контроль над рынком
торговая марка, патент
характеристики продукции
нет правильного ответа
Назовите главный параметр продуктовой дифференциации с позиции конкурента
устойчивое представление о фирме и ее продукции
доля рынка и контроль над рынком
+торговая марка, патент
характеристики продукции
нет правильного ответа
Назовите главный параметр продуктовой дифференциации с позиции покупателя
устойчивое представление о фирме и ее продукции
доля рынка и контроль над рынком
торговая марка, патент
+характеристики продукции
нет правильного ответа
Тип стратегии компании, о котором идет речь в следующем определении: основана на производстве обширной номенклатуры товаров одного функционального назначения и позволяет организации обслуживать все большее число потребителей с различными потребностями
+стратегия дифференциации продукта
стратегия лидерства в издержках
стратегия концентрации
нет правильного ответа
Охарактеризуйте понятие «потребительская ценность товара»
определяется объективно оцениваемым соотношением между степенью его важности для потребителя и ценой
определяется функцией ряда аргументов: технических, эксплуатационных, эстетических и других параметров, характеризующих товар
определяется тем, что клиент совершает покупку, когда потребительская ценность товара превышает его рыночную цену
+все ответы верны
нет правильного ответа
413. Основное противоречие при применении стратегии дифференциации (укажите 2 варианта)
+компания, делающая ставку на дифференциацию, должна изыскивать пути для повышения эффективности производства и снижения издержек
+компания рискует потерять конкурентоспособность из-за относительно высоких издержек
клиент совершает покупку, когда потребительская ценность товара превышает его рыночную цену
изготовление продукции для узкого круга потребителей и завоевание максимальной доли узкого сегмента рынка
Существующие проблемы при применении стратегии дифференциации
высокие затраты на имиджевую рекламную деятельность
появление товаров-имитаторов
усиление ценового аспекта в конкуренции
+все ответы верны
нет правильного ответа
Ситуация, когда фирма одновременно ведет рыночную дифференциацию, минимизируя цены, и продуктовую дифференциацию путем разработки новых изделий
возможна
невозможна
+практически невозможна, так как при производстве малых партий большого числа видов продукции не всегда может проявиться "эффект масштаба"
да, в случае, если ведущие конкуренты по каким-либо причинам покинут рынок
нет правильного ответа