Конкурентная стратегия фирмы анализируется с помощью следующих
характеристик:
общее управление, рыночная дифференциация, политика роста
продуктовая дифференциация, общее управление, рыночная дифференциация,
рыночная дифференциация, политика роста, производство
+продуктовая дифференциация, рыночная дифференциация, политика роста
389. . Стратегический норматив определяется как:
отношение текущего потенциала фирмы к потенциалу, необходимому
для оптимальной стратегии
+отношение действующей стратегии фирмы в СЗХ к оптимальной стратегии
произведение текущего потенциала и возможностей
390. Факторы, влияющие на потенциал фирмы:
общее управление, рыночная дифференциация, финансовое управление, маркетинг, производство
общее управление, продуктовая дифференциация, финансовое управление, маркетинг, НИОКР
+общее управление, рыночная дифференциация, финансовое управление, производство, НИОКР
общее управление, диверсификация, маркетинг, производство, НИОКР
продуктовая и рыночная дифференциация, финансовое управление,
маркетинг, производство, НИОКP
391. Норматив возможностей это:
+отношение текущего потенциала фирмы к потенциалу, необходимому для оптимальной стратегии
отношение действующей стратегии к оптимальной стратегии фирмы в СЗХ
Продуктовая дифференциация:
определяет особенности положения фирмы на рынке
определяет особенности продукции данной фирмы в глазах потребителей
+определяет особенности продукции данной фирмы в глазах потребителей и легальные способы защиты от конкурентов
определяет особенности окружения фирмы
392. Рыночная дифференциация:
определяет особенности положения фирмы на рынке
определяет особенности продукции данной фирмы на рынке
определяет особенности окружения фирмы
+представление о фирме и ее продукции в глазах потребителей и контроль над рынком
представление о фирме и ее продукции в глазах потребителей
393. . Конкурентный статус имеет следующую градацию:
очень хороший, средний, слабый
хороший, средний, очень слабый
+хороший, средний, слабый
394. В стратегиях, предписываемых для СЗХ матрицей БКГ и Мак Кинзи, могут присутствовать различия:
+да
нет
395. Диверсификация это:
отличие продукта от остальных в отрасли
+вхождение в нетрадиционные для фирмы отрасли
наличие множества модификаций одного продукта
396. . Критическая точка капитальных вложений показывает:
+минимальный уровень капитальных вложений, после которого фирма начинает извлекать прибыль
уровень, при превышении которого отдача капитальных вложений начинает снижаться
Понятие дифференциация
означает, что компания стремится к уникальности в каком-либо аспекте, который считается важным большим количеством клиентов
означает, что компания выбирает один или несколько уникальных аспектов и ведет себя таким образом, чтобы удовлетворить запросы потребителей
означает, что ценой такого поведения являются более высокие издержки производства продукции при условии высокой привлекательности СЗХ
+все ответы верны
Виды дифференциации
горизонтальная
вертикальная
продуктовая
рыночная
+все ответы верны
Вид дифференциации, о котором идет речь в следующем определении: цена остается приблизительно одинаковой и средний уровень дохода потребителей одинаков
+горизонтальная
вертикальная
продуктовая
рыночная
Вид дифференциации, о котором идет речь в следующем определении: и цены, и средний уровень дохода потребителей различен, такая дифференциация позволяет организации получать доступ к различным сегментам клиентов, что увеличивает объем реализации
горизонтальная
+вертикальная
продуктовая
рыночная
Применение стратегии дифференциации может быть успешным для фирмы в случае
спрос неэластичен по цене
преобладание неценовой конкуренции
отраслевой рынок имеет сложную структуру
+все ответы верны
Стратегия дифференциации в первую очередь направлена на
+увеличение потребительской ценности товара
увеличение объема капиталовложений
расширение границ рынка
снижение издержек компании