Соотношение понятий «стратегическая зона хозяйствования» и «стратегический хозяйственный центр» наиболее точно определяется через следующее выражение
ответственность за выбор области деятельности, разработку конкурентоспособных изделий и сбытовых стратегий во всех СЗХ, в которых представлена фирма, лежит на конкретном СХЦ
ответственность за выбор области деятельности, разработку конкурентоспособных изделий и сбытовых стратегий в СЗХ, в которых представлена фирма, лежит на подразделении текущей коммерческой деятельности
+ответственность за выбор области деятельности, разработку конкурентоспособных изделий и сбытовых стратегий в одной или нескольких СЗХ лежит на конкретном СХЦ
как только номенклатура изделий в СЗХ разработана, ответственность за реализацию прибыли ложится на СХЦ
224. Необходимость выделения зон стратегических ресурсов связана (исключите 2 неверных ответа)
ресурсные ограничения ставят все более жесткие пределы тому, чего фирма может добиться на товарных рынках
+в будущем следует ожидать изобилие и неограниченный доступ к ресурсам
при ограниченных ресурсах управляющим приходится соизмерять то, что они хотели бы сделать, с тем, что они могут
+главное – это выбор самых привлекательных для фирмы рынков, технологий, географических районов и наборов продукции, а потребности в ресурсах удовлетворяются без ограничений
С необходимостью разработки каких стратегий сталкивается фирма в настоящее время, характеризуемое усилением влияния внешних факторов на фирму
продуктовая, лидерства по издержкам, диверсификации
роста, дифференциации, фокусирования
+рыночная, ресурсная, стратегия отношений с обществом
все ответы верны
Учет фактора ограниченности ресурсов при выделении сегментов бизнеса производится
+путем формирования ресурсной стратегии
путем формирования стратегии отношений с обществом
путем формирования стратегии дифференциации
все ответы верны
Группы интересантов, которые могут влиять на стратегию компании
потребители
общество в целом
иностранные партнеры
+все ответы верны
Группы интересантов, которые могут влиять на стратегию компании
клиенты
правительство
сотрудники компании
+все ответы верны
Стратегические зоны хозяйствования можно описать и сравнить с помощью переменных параметров
перспективы роста без учета фазы жизненного цикла спроса
перспективы рентабельности в краткосрочной перспективе
ожидаемый уровень негативного воздействия внешней среды на прибыль фирмы
+главные факторы успешной конкуренции в будущем
все ответы верны
230. Компоненты, из которых состоит анализ параметра СЗХ перспектива роста (укажите 2 варианта)
+фаза жизненного цикла спроса
+темп роста рынка
относительная доля рынка
объем инвестиций фирмы в СЗХ
Критерии, по которым происходит выделение стратегических зон хозяйствования
+потребности, технология, тип клиента, география потребностей
темп роста рынка, психографические характеристики потребителей
относительная доля рынка, технология удовлетворения потребностей
объем инвестиций фирмы в СЗХ, география потребностей
Кривая показывающая, как происходит типичное развитие спроса с того дня, когда общественная потребность, раньше не получавшая удовлетворения, начинала удовлетворяться товарами или услугами
+кривая жизненного цикла спроса
кривая опыта
кривая спроса
кривая жизненного цикла технологии
Описывает динамику спроса на товары (услуги), которые производятся на базе определенной технологии
кривая жизненного цикла спроса
кривая опыта
кривая спроса
+кривая жизненного цикла технологии
Перечислите в правильной последовательности этапы жизненного цикла спроса
внедрение, спад, стабилизация, рост
зарождение, ограниченный рост, бурный рост, зрелость, затухание
внедрение, разработка продукции, замедление роста, затухание
+зарождение, ускорение роста, замедление роста, зрелость, затухание
Этап жизненного цикла спроса, о котором идет речь в следующем определении: бурный период становления отрасли, когда несколько фирм, стремясь к захвату лидерства, конкурируют между собой
+внедрение
ускорение роста
замедление роста
зрелость
Этап жизненного цикла спроса, о котором идет речь в следующем определении: период, когда конкуренты, оставшиеся на рынке, пожинают плоды своей победы, в этот период спрос обычно растет, опережая предложение
зарождение
+ускорение роста
замедление роста
зрелость