Должностная обязанности администратора салона красоты «я»
( Описательный подход):
o Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий.
o Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей.
o Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
o Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
o Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
o Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
o Осуществляет контроль над уборкой салона.
o Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
o Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
o Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
o Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
o Осуществляет поиск новых клиентов.
o Проводит рекламу салона.
Разработаем функции администратора салона красоты
(Продуктный подход):
o Привлечение новых клиентов за счет эффективного и культурного обслуживания посетителей салона красоты, создания для них комфортных условий.
o Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
o Удовлетворение потребностей клиента в получении информации, путем консультирования клиентов о наличии имеющихся услуг и их особенностях.
o Прилажение всех усилий для благоприятной атмосферы клиентов, путем избежания и улаживания конфликтных ситуаций.
o Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей.
o Осуществление стиля, имиджа салона путем рационального оформления помещений, отслеживания обновлений и состояния рекламы в помещениях и на здании.
o Обеспечение рациональной работы путем информирования руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
o Расширение и сохранение клиентской базы.
o Поступление новых клиентов за счет проведения рекламных кампаний.
Заключение
В данной курсовой работе мы провели организационную диагностику Салона красоты «Я». Была собрана группа сотрудников организации, в количестве 5 человек, использовались следующие методы:
1. Метод «Крестовины»;
2. Анализ организационных отклонений;
3. Анкетирование (бланк с вопросом об информации о наличии проблем в организации);
4. Тестирование на конфликтность и степени интереса к работе;
5. Анализ управленческих решений;
6. Диагностическое наблюдение.
После проведения диагностики был проведен анализ полученной информации затем последующим этапом было структурирование проблемного поля. Далее мы провели проектирование управленческой структуры, разделили понятия обязанностей и функций работников, а так же разобрали методы разработки служебных функций и разработали функции для администратора салона красоты.
Проблемное поле организации оставляет желать лучшего, и, конечно же, не должно остаться без внимания.
Приведем краткие рекомендации по решению проблем организации:
1) Необходимо поставить ясную цель Салона красоты «Я». Разработать миссию, то есть смысл существования организации, какую мы приносим пользу людям, что мы можем дать. Кроме формулировки миссии ее необходимо внедрить в сознание каждого работника.
2) Разработать четкую организационную структуру.
3) Приложить усилия по повышению мотивации персонала, путем поощрений, как материальных, так и духовны и психологических.
4) Руководителю необходимо посвятить себя салону, вести контроль работы, четко и конкретно ставить задачи, создавать благоприятный климат в коллективе, учитывать мнения своих подчиненных, не оставлять без внимания идеи и предложения улучшения качества работы салона.
5) Возродить качественный маркетинг. Составить клиентскую базу, систему скидок, акции (например по купонам), рекламу в СМИ, направить усилия на сегмент потенциальных клиентов мужского пола, создать собственный сайт.
6) Серьезно заняться продажами в салоне. Активно рекламировать продукцию, расширить ассортимент.
7) Расширить спектр услуг ( например ввести массаж тела).
8) Активный поиск высококвалифицированных недостающих кадров.
9) Постоянно вести поиск и создавать конкурентные преимущества ( реальные).