Другие общие федеральные законы
№ 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»
№ 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»
№ 150-ФЗ «Об оружии»
№ 3612-1 "Основы законодательства РФ о культуре",
№ 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей», № 5341-1«Об архивном фонде РФ и архивам»,
№ 73 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации",
№ 7-ФЗ«О народных художественных промыслах».
№78 – О библ деле
№169 – об архитектурн. дея-сти
№54- о музейном фонде РФ и музеях
Для КУ или организации док-ты:
1.Положение (нормативный правовой акт, регламентирующий правовой статус, подчиненность, структуру, задачи, функции и другие аспекты деятельности государственного органа, учреждения, организаций или системы вышеуказанных сущностей)
2. Устав (свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности в какой-либо определённой сфере отношений или какого-либо государственного органа, предприятия, учреждения, утверждаются учредителями, министерствами, ведомствами)
3. Номенклатура ( 1.Перечень должностей в соответствии с организационной структурой ведомства, организации, компании, 2. Систематизированный перечень материалов, конструкций и деталей, в котором каждому наименованию присвоено постоянное обозначение, 3. Перечень счетов, товаров и др.)
Распоряжение Мин.Культуры РФ №P-6 Об утверждении номенклатуры гос. и мун.услуг,работ выполняемых организациями культурно-досугового типа.- все прописано.
Для платных услуг:
1. Положение «О порядке и условиях предоставления платных услуг»;
2. Перечень платных услуг (вашего УКСТ) в соответствии с уставной деятельностью;
3. Приказ директора учреждения об организации работы по оказанию населению платных услуг;
4. Положение «О порядке оплаты труда работников, занятых оказанием платных услуг».
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные
характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии" согласно приложению. – утв. Мин.зравоохранения РФ.
25.Роль маркетинга в укреплении материально-технической базы культурно-досуговых центров.
(Хоменко)
Под содержанием материально-технического ресурса СКД подраз. совокупность орудий труда, предметов, оборудования, имеющих мат. природу и необходимость для произ-ва, распростр. и освоения культур. продукта и куль. благ и ценностей в соответствии с целями и задачами.
ИЗ ФЗ «О Культуре в РФ» Статья 49. Экономическое обеспечение деятельности в сфере культуры
1. Государство принимает меры экономического обеспечения сохранения и развития культуры в Российской Федерации, к которым относятся:
1) бюджетное финансирование сферы культуры;
2) установление налоговых льгот в сфере культуры;
3) предоставление государственных грантов в сфере культуры;
4) кредитование сферы культуры;
5) государственные инвестиции в сферу культуры;
6) установление особенностей ценообразования в сфере культуры;
7) установление особенностей предоставления услуг в сфере культуры;
8) иные меры экономического регулирования.
3. Расходы федерального бюджета на культуру ежегодно устанавливаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной
финансовый год на основе норматива минимальной бюджетной обеспеченности этих расходов, устанавливаемого Правительством
Российской Федерации.
5. В целях привлечения дополнительных финансовых средств для поддержки развития культуры государство законодательно регулирует
предоставление налоговых и иных льгот и преимуществ организациям культуры,
Ст.15. Имущество учреждений и организаций составл. осн. Фонды и ср-ва и иные ценности, стоимость которых отражена на их самост. Балансе. Основные фонды предприятий – ср-ва труда, которое учувствует в производст. процессе, стоимость переносится на готовую продукцию по частям. К осн. Фондам МТБ СКД относится:
1) Архитектурно- и инженерно- строительство объекта ( здания или сооружения) предназн. для ск-мероприятий эксплуатация и хранение
оборудования и мат. тех. ценностей.
2) Инженерно-коммуникац. системы и устройства: эл. сети, телекоммуникац., системы отопления, водоснабжение и др.,
3) Механизмы и оборудование: аттракционы, хоз муз игр спот инвентарь, сценическо-постановочные ср-ва и реквизит, библ. фонды,
зеленые насаждения.
4) Транспортные ср-ва.
Разработана единая классификация для учетов и планирования осн. Фондов:
1) Вещественный состав (здания, сооружения, устройства, оборудования, транспорт, инструмент, производ. инвентарь и принадлежности, хоз инвентарь.
2) Функциональное назначение: осн производ и непроизв фонды,
3) по степени воздействия труда: активные осн фонды, пассивные
4) Время эксплуатации: - до 5 лет, - 5-10 лет, - до 15, - 15-20 лет, свыше 20.
Источники формирования МТБ СК: = роль маркетинга
- имущество, закрепленное за учреждением организ., в установленном порядке
- бюджетное ассигнование от учредителя
- доходы от собств дея-сти ( основной, предпринимат-ой)
- добровольные пожертвования, дары, субсидии
- проценты от вкладов в банки
Др. доходы и поступления
В соответствии со своим уставом УК в праве выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества, при этом сдачу в аренду
закрепленного за собой имущества должно быть согласованно с учредителем.
26.Маркетинг как система деятельности на рынке.