Описание отрасли. анализ рынка и конкурентов

БИЗНЕС-ПЛАН

Праздничное агентство

«Корпорация праздников»

описание отрасли. анализ рынка и конкурентов - student2.ru

СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ: 2

1 РЕЗЮМЕ. 3

2 ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.. 5

3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ. 6

4 ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ.. 8

5 ПЛАН МАРКЕТИНГА.. 11

6 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 16

7 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 16

8 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 18

8.1 Потребность в инвестициях и источники финансирования проектов. 18

8.2 Направление и сроки использования гранта. 19

8.2 План доходов и расходов. 20

8.3 Расчет налогов. 21

8.4 Срок окупаемости проекта. 21

9 ПЛАНИРОВАНИЕ РИСКОВ.. 22

ПРИЛОЖЕНИЕ. 23

РЕЗЮМЕ

Данный проект посвящен созданию агентства по организации праздников, специализирующегося на широком спектре услуг: от организации детского праздника до проведения крупномасштабного мероприятия.

Рынок услуг как в целом по России, так и в г. Йошкар - Ола, сегодня довольно широк. Данная отрасль получила развитие в г. Йошкар-Ола около 7 лет назад. Услуга организации детских праздников «под ключ» на рынке услуг г. Йошкар-Ола появилась 2 года назад и сегодня эта отрасль только набирает обороты, стремительно развиваясь. Спрос на услуги данного характера у населения города на сегодняшний день растет, и в будущем будет только возрастать.

Кто мы есть? Если говорить коротко и ясно, мы – продавцы. Только в отличие от продавцов товаров мы продаем услуги, а именно услуги по организации и проведению праздников, а также различных развлекательных и деловых мероприятий: свадеб, юбилеев, презентаций, банкетов, концертов, шоу-программ, детских игровых шоу, и т.д.

Агентство «Корпорация праздников» создана творческими людьми, владеющие всеми тонкостями организации праздников.

Главный принцип работы агентства – индивидуальный подход к любому клиенту и к любому заказу. Для нас нет разницы между частной вечеринкой и корпоративным мероприятием, малобюджетной акцией или крупномасштабным проектом. И в том и в другом случае без внимания и тщательной проработки не останется ни один вопрос.

Агентство состоит из профессионалов: мобильные и коммуникабельные аниматоры, талантливые незаштампованные сценаристы, фото и видеооператоры.

Наш девиз: творческий и индивидуальный подход к решению любых вопросов. Мы стараемся не отходить от этого постулата и работать максимально качественно и профессионально. Ведь сегодня мы работаем на наше имя, а завтра наше имя будет работать на нас! Кроме того, качественно выполненная работа — вопрос профессионального престижа и сохранения конкурентоспособности.



1. Заявитель бизнес-проекта ИП
2. Суть проекта создание агентства праздничных услуг, специализирующегося на проведении свадебных торжеств, корпоративов, организации детских праздников, юбилеев «под ключ».
№ п/п Показатель: Ед. измерения Значение
Общая стоимость проекта, в т.ч.: Руб.
  - собственные средства Руб.
  -средства гранта Руб.
Срок окупаемости проекта Мес.
Начало реализации проекта месяц Январь 2013
Планируемая чистая прибыль Руб.
Рентабельность услуг % 58,2
Планируемая численность работников, всего Ед.
Кол-во дополнительных созданных рабочих мест Ед.

Направление инвестирование средств гранта

№ п/п Перечень направлений использования гранта Срок использования Сумма, руб. % в общей стр-ре
Приобретение оборудования: - видеопроектор - экран переносной на штативе - музыкальная аппаратура: 1) 2 радиомикрофона 2) ноутбук для музыкального сопровождения 3) активная акустическая система 4) сабвуфер 5) микшерный пульт 5) световые приборы звукоанимационные 6) музыкальный центр (для проведения мероприятий в квартире) 7) шнуры, удлинители     Январь 2013                  
  Итого - -

ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Общая информация:

- Агентство «Корпорация праздников»

- ИП

- КОД ЕГРИП 121314151161718

- Дата регистрации 12.11.2017

- Упрощенная система налогообложения

- Виды деятельности по ОКВЭД:

1. Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений

2.Прочая зрелищно – развлекательна деятельность

3. Предоставление прочих персональных услуг

4. Предоставление прочих услуг

5. Прокат бытовых изделий и предметов личного пользования

6. Предоставление различных видов услуг

- Руководитель –

- Адрес:

- тел.

- e-mail:

2.2 Организация агентства планируется на базе уже существующей деятельности по оказанию услуг по проведению праздников, оказываемых мною в виде хобби в течение 3-х последних лет.

2.3 Отличительными преимуществами агентства «Корпорация праздников» являются:

! авторские сценарии мероприятий;

! индивидуальный подход к каждому клиенту;

! квалифицированный, опытный персонал;

! наличие клиентской базы;

! оказание услуг, еще не распространенных на ранке развлекательных услуг;

! широкий круг знакомых, потенциальных клиентов.

ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Перечень услуг, осуществляемых агентством, включает в себя:

описание отрасли. анализ рынка и конкурентов - student2.ru описание отрасли. анализ рынка и конкурентов - student2.ru − организацию и проведение детских праздников в виде тематических вечеринок; (подробнее см. ПРИЛОЖЕНИЯ)
− проведение свадебных торжеств; − проведение корпоративных мероприятий; (подробнее см. ПРИЛОЖЕНИЯ) описание отрасли. анализ рынка и конкурентов - student2.ru
описание отрасли. анализ рынка и конкурентов - student2.ru − организацию и проведение шуточных представлений, розыгрышей; − организацию и проведение юбилеев, дней рождений; (подробнее см. ПРИЛОЖЕНИЯ)
− проведение тематических классных часов для школьников в игровой форме; − организация выездных пикников для школьников;     описание отрасли. анализ рынка и конкурентов - student2.ru
описание отрасли. анализ рынка и конкурентов - student2.ru − осуществление услуги «выездной кинотеатр»; − осуществление услуги «человек – открытка».    

Каждый пункт данного перечня включает солидную работу по написанию сценария, оформлению зала, подбору музыкального сопровождения, организации фото- и видеосъемки, обеспечению актерскими репризами; подготовке и организации фуршетов и т.д.

Главный принцип работы агентства – индивидуальный подход к любому клиенту и к любому заказу. Для нас нет разницы между частной вечеринкой и корпоративным мероприятием, малобюджетной акцией или крупномасштабным проектом. И в том и в другом случае без внимания и тщательной проработки не останется ни один вопрос.

Отличительными особенностями агентства «Корпорация праздников» являются:

- организация детских праздников «под ключ»;

- авторские сценарии, созданные с учетом всех пожеланий клиентов;

- проведение «выездных мастер-классов», например, проведение мастер-классов по рисунку на стекле (учу красиво разукрашивать бокалы, которые затем можно использовать в качестве подарка), обучение искусству оригами, плетению фенечек из бисера, шерстяных ниток и т.д.;

- аквагрим на детских праздниках (разрисовывание лиц, например, в виде мордочек животных);

- осуществление услуги «человек-открытка» - интересное поздравление именинника каким-либо персонажем, либо с помощью стихотворения или песни, с вручением букета от поздравляющего;

- проведение «выездных пикников» под ключ – организация внеклассного отдыха школьников и развлечений на природе.

- букеты из конфет в качестве подарка;

- букеты из шаров, фигурки из шаров.

ПЛАН МАРКЕТИНГА

5.1 Сегментация рынка. Описание покупателей/потребителей.

Агентство «Корпорация праздников» будет осваивать рынок г. Йошкар - Ола. Особых препятствий для вхождения в данный сектор не имеется.

Касаемо клиентов, мною были изучены категории граждан, на которых ориентирована услуга, прилагаемая мною. Все особенности приведены в таблице ниже:

Услуга Потенциальные клиенты, их характерные особенности Удовлетворяемые потребности Решаемые проблемы
Организация и проведение детских праздников (Услуга А) Мамы, имеющие детей и бабушки, имеющие внуков в возрасте от 2 лет до 15 лет не имеющие артистических способностей, либо не имеющих времени на личную организацию праздника (Клиент Х) Потребность доставить радость своему ребенку   Потребность в осуществлении мечты ребенка - место проведения праздника - приготовление блюд - развлечение ребенка
Организация и проведение юбилеев, дней рождений (Услуга B) Чаще женщины в возрасте от 30 до 65 лет, работающие либо имеющие пенсию свыше 10 тыс. руб., либо финансовую поддержку близких людей (Клиент Х) Потребность «доставить радость себе любимой» или любимому мужу, другу   Потребность во внимании   Потребность в выражении своего статуса - поиск места проведения праздника - приготовление блюд - развлечение гостей - возможность удивить гостей
Проведение свадебных торжеств (Услуга C) Чаще молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, желающие скрепить свои узы браком (Клиент Х) Родители будущих молодоженов, чаще женщины в возрасте от 40 до 60 лет (Клиент У) Потребность во внимании к своему событию   Потребность в общении с близкими и друзьями   Потребность в выражении своего статуса - поиск места проведения праздника - приготовление блюд - развлечение гостей - организация фото- и видеосъемки - возможность удивить гостей
Проведение корпоративных мероприятий (Услуга D ) Руководители организаций, со штатом сотрудников более 10 человек, желающие установлению дружественных отношений в коллективе (Клиент Х) Потребность в сплочении коллектива   Потребность в выражении своего статуса   Потребность в общении с сотрудниками в неформальной обстановке   - поиск места проведения праздника - приготовление блюд - развлечение гостей - создание дружественного микроклимата
Осуществление услуги «выездной кинотеатр» (Услуга E) Мамы, имеющие детей и бабушки, имеющие внуков в возрасте от 2 лет до 15 лет не имеющие дома возможности показа мультфильмов на большом экране (Клиент Х)   Молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет (Клиент У) Потребность доставить радость своему ребенку     Потребность в интересном времяпрепровождении - отсутствие времени сводить ребенка в кинотеатр - развлечение ребенка   - отсутствие креативного мышления - финансовые ограничения -отсутствие возможности совместного похода в кинотеатр
Осуществление услуги «тематический классный час» (Услуга F) Родительский комитет класса   Классные руководители Потребность разнообразить учебный процесс Потребность разнообразить учебный процесс Потребность привития морально-этических качеств ученикам в виде игры - поиск способов дополнительных увлечений ребенка - недостаток времени самостоятельной проработки программы классного часа
Осуществление услуги «Выездной пикник для школьников» (Услуга G) Родительский комитет класса   Потребность в сплочении коллектива класса Потребность в организации досуга детей   - поиск места проведения пикника - приготовление блюд - развлечение детей - организация фото- и видеосъемки

Прайс-лист:

Наименование услуги Средняя цена единицы продукции
Организация и проведение детских праздников   3700 полный комплекс (1500 аниматоры+700 руб. аквагрим за 1 час + фотосъемка – 1000- руб., мастер-классы – 500 руб. за час.)
2500 -Неполный комплекс (2000 аниматоры; мастер-классы – 500р.)
Организация и проведение юбилеев, дней рождений   19000- полный комплекс (7000 – услуги тамады, 3000 – услуги ди-джея, фотосъемка – 1000 руб. в час, 5000 руб. – видеосъемка; 500 руб. за номер – выступление шоу-балета)
10000 – неполный комплекс (7000 – услуги тамады, 3000 – услуги ди-джея)
Проведение свадебных торжеств   23000- полный комплекс (7000 – услуги тамады, 3000 – услуги ди-джея, фотосъемка – 1000 руб. в час, 5000 руб. – видеосъемка; 500 руб. за номер – выступление шоу-балета, украшение зала – 3000 руб. )
15000 – неполный комплекс (7000 – услуги тамады, 3000 – услуги ди-джея, 500 руб. за номер – выступление шоу-балета, украшение зала – 3000 руб. )
Проведение корпоративных мероприятий От 15000
Осуществление услуги «выездной кинотеатр» 1 час – 500 р.
Осуществление услуги «тематический классный час» 1 чел.-50 р. ≈ 1500
Осуществление услуги «Выездной пикник для школьников» 1 чел – 500 р. ≈ 15000

5.3 Ценообразование

Цена рассчитывается на основе конкурентного метода ценообразования, с учетом себестоимости оказания услуг. Уровень цен по сравнению с конкурентами средний. Искусственного занижения не планируется.

5.4 Сбыт. Продвижение услуги

Переговоры с клиентами на первоначальном этапе планирую проводить сама. Договорившись с клиентом о встрече, планирую выезд к нему на собственном автомобиле, либо приглашаю клиента к себе домой для демонстрации своих услуг: видео, фото. Предлагаю перечень основных услуг и сопутствующих им (оформление шарами, видео-фотосъемка).

Каналы сбыта продукции/услуги Как будут реализованы Эффективность (преимущества и недостатки)
Производитель — потребитель, т.е. продажа напрямую без посредников.   Посредством телефонной связи и сети Интернет Преимущество: отсутствие посредника и представление изготовителем, продающим услугу непос­редственно потребителю, а следовательно полная заинтересованность в конечном результате. Недостаток: полная занятость, отсутствие свободного времени, отсутствие разграничения обязанностей  
В дальнейшем: Производитель — посредник (менеджер по продажам) — потребитель. Посредством телефонной связи и сети Интернет Преимущество: Сосредоточение работы на одном деле. Недостаток: возникновение необходимости обучения персонала, относительная заинтересованность в конечном результате.

5.5 Мероприятия по продвижению услуг

На сегодняшний день я и моя команда уже имеем нескольких постоянных клиентов и при открытии агентства рассчитываем, прежде всего, на работу «сарафанного радио». Безусловно, будут изготовлены визитки, которые мы раздадим клиентам, а также будем распространять среди своих друзей и знакомых. Также будут изготовлены яркие листовки. В дальнейшем будет изготовлена сувенирная продукция.

Средства рекламы и продвижения Частота Места продвижения Ориентировочная стоимость, руб. в месяц
Реклама в сети Интернет (создание страничек в соц. сетях) Ежедневно Соц. сети
Реклама в сети Интернет Ежедневно Собственный сайт 15000 на этапе создания
3000 ежемес, кроме 1 мес
Партнеры по бизнесу Ежедневно Среди клиентов и знакомых
Наружная реклама (яркие листовки) Раз в месяц и во время городских праздников Троллейбусы, на улице прохожим, в дет. поликлиниках
Визитки Ежедневно Среди клиентов и знакомых
Печать в свадебных журналах Раз в 3 месяца ЗАГСы
Итого расходы на продвижение в месяц: В первый месяц: 21600 Ежемес: 6600

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Для деятельности агентства «Корпорация праздников» на первое время не планируется аренда помещения под офис. В последующем открытие офиса планируется. Встречи с клиентом будут проводиться на дому, либо в любом удобном для клиента месте.

Что касается затрат, то приобрести оборудование необходимо в первый месяц работы, поэтому расчет произведу за первый месяц в самом начале деятельности и покажу дальнейшие расходы в месяц для более наглядной картины.

№ п/п Статьи затрат Затраты в руб. (1 месяц) Вид затрат
Приобретение основного оборудования Пост.
Костюмы Перем.
Приобретение сырья и материалов Перем
Сред. зарплата персонала (аниматор дет. праздников по ГПД) Перем.
Взносы от ФОТ Перем.
Страховые взносы (на самого ИП) Пост.
Расходы на рекламу: Пост.
Услуги сторонних организаций (сред) ереем.
Прочие расходы ереем.
ИТОГО  

План доходов и расходов

Данный раздел включает в себя усредненный план доходов и расходов. В доходах отражены суммы, которые в основном включают в себя единичные услуги. Полный комплекс указан лишь в некоторых случаях.

Услуга Янв Фев Март Апр Май Июн Июл Авг Сент Окт Ноя Дек Итого
ДОХОДЫ
Организация и проведение детских праздников (шт.)
Цена -
Стоимость
Организация и проведение юбилеев, дней рождений
Цена -
Стоимость
Проведение свадебных торжеств
Цена - - - + 15000*2+   -
Стоимость - - - -
Проведение корпоративных мероприятий
Цена - - - - - - - -
Стоимость - - - - - - -
Осуществление услуги «выездной кинотеатр»
Цена -
Стоимость
Осуществление услуги «тематический классный час»
Цена - - - - -
Стоимость - - - -
Осуществление услуги «Выездной пикник для школьников»
Цена - - - - - -  
Стоимость - - - - - -
ИТОГО
РАСХОДЫ
  Вид расхода Янв Фев Март Апр Май Июн Июл Авг Сент Окт Ноя Дек Итого
Приобретение сырья и материалов
Пошив костюмов -
Зарплата персонала (гонорар по ГПД)
Отчисления от ФОТ
Страх взносы на ИП
Транспортные расходы
Расходы на рекламу -*
Услуги сторонних организаций - - -
Прочие расходы (указать какие)
ИТОГО
ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Валовая прибыль
Налоги
Налоги, уменьш. на величину страх взносов -* - - 924* - -
Чистая прибыль
Рентабельность продаж 50,9% 62,4% 63,4% 50,3% 58,2%

*заложено в стоимости проекта

* налог платим 1 раз в квартал и вычет предоставляется раз в квартал

Таблица 9 ПОТРЕБНОСТЬ В ПОМЕЩЕНИИ

№ п/п Наименование помещения Кол-во ед. Площадь кв.м Требования к помещению Условия предоставления Стоимость, руб.
- - - - - -
  Итого     Х Х  


7 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Организационная структура выглядит следующим образом:

описание отрасли. анализ рынка и конкурентов - student2.ru

Оплата будет осуществляться на следующих условиях:

Должность Квалификационные требования Ставка ЗП в месяц, руб. Количество   ФОТ, тыс. руб. в год
Детский аниматор Опыт работы более 1 года      
Фотограф Обучение фотоделу      
Видеооператор Обучение видеоделу      
Диджей Опыт работы более 1 года      
Художник по гриму Опыт работы с авкагримом      
Специалист по работе с воздушными шарами Опыт работы с шарами      

С клиентами договоры на оказание возмездных услуг будут заключаться от моего имени, в котором будет учитываться стоимость услуги, оказываемой мой командой + наценка 20% за мои услуги в качестве посредника. Команда согласна работать на таких условиях в связи с тем, что все члены команды имеют основное место работы со свободным графиком.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Расчет налогов

Для данного проекта выбрана упрощенная система налогообложения с объектом налогообложения – доходы и ставкой 6%.

Страховые взносы фиксированы и рассчитаны с учетом повышения ставки в следующем году ≈ до уровня 35664 руб.

Также отражены страховые выплаты от ФОТ детского аниматора, работающего по гражданско-правовому договору на каждое проведенное мероприятие.

№ п/п Налоги и сборы Период Итого
1 кв 2 кв 3 кв 4 кв
Налог по УСНО
Страховые взносы на ИП
Взносы от ФОТ
  ИТОГО

Срок окупаемости проекта

Срок окупаемости = стоимость вложений/ежемесячная чистая прибыль = 148778/37755 ≈4 месяца.

ПЛАНИРОВАНИЕ РИСКОВ

При реализации данного инвестиционного проекта возможно возникновение следующих видов рисков:

№ п/п Вид риска Степень влияния (от 1 до 5)
Имущественные (кража аппаратуры, костюмов, порча костюмов)
Финансовые: - инфляционный (падение цен на данные услуги в связи с повышением цен на прочие продукты)
Конкурентный риск (повышение, снижение цен конкурентами)
Кумулятивные риски

Следует отметить, что вероятность одновременного повышения цен на услуги и снижение объема реализации мала.

Таким образом, следует признать, что проект чувствителен к рискам, но вероятность их одновременного наступления мала.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Проведение юбилея

Правильная организация юбилея и профессиональное проведение превратят этот праздник в яркий спектакль, главными действующими лицами которого будут сам виновник торжества и его гости.

Развлекательная программа на таких праздниках, как юбилей или свадьба почти всегда необходима. Мы более подробно остановимся на некоторых моментах, которые, по нашему мнению, заслуживают отдельного внимания.

Например, мы считаем, что для успешного проведения юбилеев и свадеб, на эти мероприятия необходимо приглашать ведущего (ведущих). Свадьба и юбилей – это наука особая, и люди, идущие в эту специфику, также обладают особым складом характера, обаянием, чувством юмора и другими неотъемлемы чертами характера.

Но каким бы ни был весельчаком ведущий, без специального освещения и музыкального сопровождения не обойтись! Поэтому, выбирая зал для торжества, особое внимание нужно уделить этому вопросу. В помещении должна быть сцена, танцпол, а также возможность для подключения как световой, так и любой звуковой аппаратуры. Также необходим звукорежиссер или ДиДжей. Профессиональный человек за режиссерским пультом обеспечит:

· Ведущему мероприятия и всем гостям, произносящим поздравительные речи, возможность спокойно говорить в микрофон, а не перекрикивать праздничный гул голосов в зале;

· Приглашенные артисты будут чувствовать себя комфортно, зная, что за время их выступления ничего непредвиденного не произойдет – не «слетит» фонограмма, не пропадет звук и т.д.

· Паузы между выступлениями артистов профессиональный звуко режиссер заполнит качественной, соответствующей общему настроению фоновой музыкой;

· Также он составит и грамотно распределит такие музыкальные фрагменты как: музыкальные отбивки, джинглы, фанфары и проч.;

· В фонотеке профессионального звуко режиссера или ДиДжея всегда есть несколько тысяч разно жанровых композиций – на любой вкус, поэтому реагировать на настроения и пожелания гостей он будет легко и быстро.

БИЗНЕС-ПЛАН

Праздничное агентство

«Корпорация праздников»

описание отрасли. анализ рынка и конкурентов - student2.ru

СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ: 2

1 РЕЗЮМЕ. 3

2 ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.. 5

3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ. 6

4 ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ.. 8

5 ПЛАН МАРКЕТИНГА.. 11

6 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 16

7 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 16

8 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 18

8.1 Потребность в инвестициях и источники финансирования проектов. 18

8.2 Направление и сроки использования гранта. 19

8.2 План доходов и расходов. 20

8.3 Расчет налогов. 21

8.4 Срок окупаемости проекта. 21

9 ПЛАНИРОВАНИЕ РИСКОВ.. 22

ПРИЛОЖЕНИЕ. 23

РЕЗЮМЕ

Данный проект посвящен созданию агентства по организации праздников, специализирующегося на широком спектре услуг: от организации детского праздника до проведения крупномасштабного мероприятия.

Рынок услуг как в целом по России, так и в г. Йошкар - Ола, сегодня довольно широк. Данная отрасль получила развитие в г. Йошкар-Ола около 7 лет назад. Услуга организации детских праздников «под ключ» на рынке услуг г. Йошкар-Ола появилась 2 года назад и сегодня эта отрасль только набирает обороты, стремительно развиваясь. Спрос на услуги данного характера у населения города на сегодняшний день растет, и в будущем будет только возрастать.

Кто мы есть? Если говорить коротко и ясно, мы – продавцы. Только в отличие от продавцов товаров мы продаем услуги, а именно услуги по организации и проведению праздников, а также различных развлекательных и деловых мероприятий: свадеб, юбилеев, презентаций, банкетов, концертов, шоу-программ, детских игровых шоу, и т.д.

Агентство «Корпорация праздников» создана творческими людьми, владеющие всеми тонкостями организации праздников.

Главный принцип работы агентства – индивидуальный подход к любому клиенту и к любому заказу. Для нас нет разницы между частной вечеринкой и корпоративным мероприятием, малобюджетной акцией или крупномасштабным проектом. И в том и в другом случае без внимания и тщательной проработки не останется ни один вопрос.

Агентство состоит из профессионалов: мобильные и коммуникабельные аниматоры, талантливые незаштампованные сценаристы, фото и видеооператоры.

Наш девиз: творческий и индивидуальный подход к решению любых вопросов. Мы стараемся не отходить от этого постулата и работать максимально качественно и профессионально. Ведь сегодня мы работаем на наше имя, а завтра наше имя будет работать на нас! Кроме того, качественно выполненная работа — вопрос профессионального престижа и сохранения конкурентоспособности.

1. Заявитель бизнес-проекта ИП
2. Суть проекта создание агентства праздничных услуг, специализирующегося на проведении свадебных торжеств, корпоративов, организации детских праздников, юбилеев «под ключ».
№ п/п Показатель: Ед. измерения Значение
Общая стоимость проекта, в т.ч.: Руб.
  - собственные средства Руб.
  -средства гранта Руб.
Срок окупаемости проекта Мес.
Начало реализации проекта месяц Январь 2013
Планируемая чистая прибыль Руб.
Рентабельность услуг % 58,2
Планируемая численность работников, всего Ед.
Кол-во дополнительных созданных рабочих мест Ед.

Направление инвестирование средств гранта

№ п/п Перечень направлений использования гранта Срок использования Сумма, руб. % в общей стр-ре
Приобретение оборудования: - видеопроектор - экран переносной на штативе - музыкальная аппаратура: 1) 2 радиомикрофона 2) ноутбук для музыкального сопровождения 3) активная акустическая система 4) сабвуфер 5) микшерный пульт 5) световые приборы звукоанимационные 6) музыкальный центр (для проведения мероприятий в квартире) 7) шнуры, удлинители     Январь 2013                  
  Итого - -

ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Общая информация:

- Агентство «Корпорация праздников»

- ИП

- КОД ЕГРИП 121314151161718

- Дата регистрации 12.11.2017

- Упрощенная система налогообложения

- Виды деятельности по ОКВЭД:

1. Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений

2.Прочая зрелищно – развлекательна деятельность

3. Предоставление прочих персональных услуг

4. Предоставление прочих услуг

5. Прокат бытовых изделий и предметов личного пользования

6. Предоставление различных видов услуг

- Руководитель –

- Адрес:

- тел.

- e-mail:

2.2 Организация агентства планируется на базе уже существующей деятельности по оказанию услуг по проведению праздников, оказываемых мною в виде хобби в течение 3-х последних лет.

2.3 Отличительными преимуществами агентства «Корпорация праздников» являются:

! авторские сценарии мероприятий;

! индивидуальный подход к каждому клиенту;

! квалифицированный, опытный персонал;

! наличие клиентской базы;

! оказание услуг, еще не распространенных на ранке развлекательных услуг;

! широкий круг знакомых, потенциальных клиентов.

ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Перечень услуг, осуществляемых агентством, включает в себя:

Наши рекомендации

описание отрасли. анализ рынка и конкурентов - student2.ru описание отрасли. анализ рынка и конкурентов - student2.ru − организацию и проведение детских праздников в виде тематических вечеринок; (подробнее см. ПРИЛОЖЕНИЯ)
− проведение свадебных торжеств; − проведение корпоративных мероприятий; (подробнее см. ПРИЛОЖЕНИЯ) описание отрасли. анализ рынка и конкурентов - student2.ru
описание отрасли. анализ рынка и конкурентов - student2.ru − организацию и проведение шуточных представлений, розыгрышей; − организацию и проведение юбилеев, дней рождений; (подробнее см. ПРИЛОЖЕНИЯ)
− проведение тематических классных часов для школьников в и