Стиль и обработка изображений
Avatan— универсальный редактор фотографий: множество фильтров, возможность создавать коллажи, фафнку, накладывать рамки, стикеры или логотипы компании.
VSCO — популярное приложение для съемки и редактирования фото с массой качественных фильтров и настроек. Помимо стандартных инструментов, в приложение встроен магазин фильтров, в котором регулярно появляются новые сезонные коллекции.
Snapseed— довольно мощное бесплатное приложение для обработки фото, разработанное в Соо&1е. Скачивание бесплатно, но есть встроенные покупки. Пожалуй, лучшее приложение для Android.
Concept Office— прекрасное приложения для того, чтобы создать уникальное стилевое оформление своего аккаунта и работать с контент-планом. Приложение позволяет сделать вашу ленту идеальной сточки зрения визуального восприятия.
Вы можете спланировать, где будет находиться фото, как оно будет сочетаться по цвету с предыдущими снимками. Вы сразу же видите, как формируется ваша лента, в нем же можно создавать посты, добавлять хэштеги и настраивать время публикаций.
Работа с видео
Видео — один из главных трендов в маркетинге 2017 года. По уровню вовлеченности оно значительно превосходит другие форматы контента, поэтому не использовать его — значит потерять внимание потенциальных клиентов. Ниже вы найдете несколько ценных рекомендации, но работе с готовыми рекламными роликами и созданию новых.
Продолжительность и параметры
Максимально допустимая длительность загруженного видеоролика — 1 минута, выложенного в Stories — 10 секунд, прямой трансляции — 1 час без перерыва. Подробную техническую информацию о требованиях Instagram к загрузке видео вы найдете на странице поддержки в Instagram.
Создание и монтаж
· Hyperlapse - это один из лучших инструментов создания ускоренного видео и стабилизации картинки — фирменное приложение от Instagram.
· InShot — универсальный медиаредактор: можно монтировать видео из
· разных роликов или фото, накладывать музыку, фильтры, добавлять тексты и стикеры. ^
· Lomotif —видеоредактор, который позволяет кадрировать видео, редактировать переходы между кадрами и накладывать музыку-.
Если вы сняли ситуативный ролик - видео с мероприятия, поздравление с праздником, который должен сработать здесь и сейчас, рекомендуем выложить его в 81опез. В этом случае он попадет в верхний раздел ленты и будет доступен для просмотра в течение 24 часов.
Несмотря на то, что в ленте пользователей по умолчанию ролики проигрываются автоматически, обложка видео очень важна. От нее будет зависеть число просмотров непосредственно из профиля: черный квадрат или невнятная картинка скорее отпугнут, чем заинтересуют пользователя.
Поэтому перед публикацией обязательно проверяйте обложку, изменить ее можно внутри самого Инстаграм, в процессе редактирования поста.
Бумеранги и gif-анимация
Boomerang — популярный в Instagram формат видео, который позволяет обращать короткую запись в обратную сторону. Такой ролик привлекает больше внимания,
нежели просто фото, при этом сделать его намного проще, чем полноценное видео.
Бумеранги для Историй уже встроены в приложение, тогда как размещение такого ролика в ленте потребует скачивания приложения Boomerang.
Gif-анимация — тоже интересный формат, который позволяет делать короткие слайд-шоу. С их помощью можно продемонстрировать сразу несколько товаров, показать процесс создания чего-либо, наглядную инструкцию по применению или просто забавный ролик.
Есть разные сервисы для создания gif-анимации, например, такое приложения, как 5SecondsApp. В нем можно делать gif-файлы из фотографий, преобразовывать видео, накладывать фильтры и эффекты.
Дополнительные приложения для редактирования:
Fotorus - редактирует фото, можно делать коллажи, добавлять стикеры и т.д.
Instasize- делает фото квадратными, под Инстаграм, можно делать коллажи накладывать фильтры и текст.
You cam make up - Приложение для обработки Селфи.
Over- добавляет текст, меняет размер и фон.
Cover - добавляет текст, рисованные значки, фильтры.
FaceTune - Приложение для идеальных Селфи.
Pip camera- прикольные фотоэффекты.
Effectshop - красивые наложения на фото.
Best font- добавляет текст на фото.
Text on Picture- текст на фото, много шрифтов и готовых слов.
Quick - add text to photos fast.
Glvrd.ru - помогает очистить текст от словесного мусора
artlebedev.ru/tools/orfograf- проверяет орфографию текста
text.ru - онлайн-сервис проверки текста на уникальность.
InstaFollow for Instagram- приложение для отслеживания того, кто стал фолловером, кто ушел и т.д.
Главные правила хорошего контента — постоянство и актуальность. Т.е. вы одновременно должны и делать контент-план на пару недель вперёд (а в идеале на месяц), и быстро реагировать на новости и тренды. Есть «вечнозелёный» контент, который интересен всегда. А есть горячие новости, которые уже поздно обсуждать завтра и все сливки соберут те, кто сделает пост об этом сегодня. Поэтому чтобы выжать максимум из своего аккаунта, не расслабляйтесь!
Подробное описание видов постов для контент-плана в Инстаграм:
1. Продающий
2. Вовлекающий/Развлекательный
3. Обучающий/Информационный
Можно разбивать посты на рубрики, чтобы упорядочить контент. Но не позволяйте рубрикам и жёсткому графику убивать новые идеи. Можно отходить от плана, публиковать «горячие новости», пока они актуальны.
То, что ценится в Инстаграме больше всего — искренность и оригинальность. Не бойтесь отстаивать свою точку зрения. Даже если часть подписчиков вас за что-то осудят, не переживайте — значит, это не ваша целевая аудитория и они никогда не купят ваш товар/услуги. Лучше собрать вокруг себя небольшую группу единомышленников, чем бояться отпугнуть ненужных хэйтеров.
Время для постов выбирайте в зависимости от статистики аккаунта и анализа поведения своих подписчиков. В целом, вечером и в выходные лучше развлекательный контент, а в будни по утрам — информационный и продающий. Частота публикаций — 1-2 в день для большинства аккаунтов.
Продающие посты
Цель каждого бизнес-аккаунта — продавать. Никто у вас ничего не купит, если вы ничего не продаёте. С помощью продающих постов нужно сделать из подписчика покупателя: показать товар в выгодном свете, рассказать о его свойствах, написать цены и как заказать.
Виды продающих постов:
· Карточка (описание) товара
· Акции
· Скидки
· Отзывы клиентов
· Анонс продукта
· Коллаборации с партнёрами
· Пост «обо мне»/»о нас»
· и прочие
Обязательно пишите цены. Если они у вас нефиксированные, то хотя бы напишите вилку цен. Человек должен сразу понять, может ли он себе позволить то, что вы продаёте. Мало кто хочет тратить время и писать вам в директ/мессенджеры.