Бизнесмен спонсирует не бизнесмена

Не бизнесмен спонсирует бизнесмена

Бизнесмен спонсирует бизнесмена

Не бизнесмен спонсирует не бизнесмена

На себе испытаешь один из перечисленных видов взаимодействия. Объясню реакцию на различные виды взаимодействия и лучший способ управления ими.

Первый вид взаимодействия

Мотивация первого вида взаимодействия (бизнесмен пытается спонсировать не бизнесмена) - "Ты умеешь это делать, ведь ты умеешь продавать".

Это взаимодействие, при котором я отождествляю тебя с собой, ведь я бизнесмен. Я уже занимался прямыми продажами. Я думаю, что моя внешность и личность вызывают что-то, вроде этого: "Дон, ты это можешь делать, ведь ты умеешь продавать!" Я уже знаю, что школьные учителя, домохозяйки и инженеры достигают лучших успехов, ведь они не бизнесмены. Это парадокс, но большинство людей, включившихся в МЛМ, ищут бизнесменов, т.е. тех, у кого наименьшая вероятность успешно заниматься таким делом.

Только 5% населения -бизнесмены, а 95% -не бизнесмены.

МЛМ лучше всего действует в том случае, когда в нем принимают участие много людей, и каждый делает немного. Где можно встретить много людей - среди 5% или среди 95%?

Я богатею, и точно то же происходит с людьми моей первой линии, ведь мы обучаем своих партнеров не для того, чтобы они занимались бизнесменами. Не бизнесмены в большинстве, и к ним не очень часто обращаются, полагая, что они не умеют продавать.

Большинство людей в рамках МЛМ полагаются на эти 5%. Очевидно, это и является причиной того, что они не получают много денег. Они все гнались за этими пятью процентами.

Есть два способа улучшения коммуникации с не бизнесменами. Вначале объясни 4 вида взаимодействия. Когда объяснение будет приближаться к концу, они ясно увидят, почему не бизнесмены находятся в более выгодном положении при создании дела.

Второй фактор - твоя одежда. Ты, наверное, уже слышал: в бизнесе одеваются в интересах дела. В большинстве случаев это именно так. Кроме всего прочего, в МЛМ ты одеваешься для самочувствия людей, которые будут создавать твое дело!

Второй вид взаимодействия

Второй вид взаимодействия - не бизнесмен спонсирует бизнесмена. Проблема возникает от того, что ты пытаешься объяснить что-то человеку, который "уже все знает".

Для того, чтобы убедиться, что он еще не все знает, достаточно спросить, почему он еще не получает 10.000-20.000 долларов в месяц. Почти все бизнесмены знают, что торговля -наиболее хорошо оплачиваемая профессия. Хотя, может быть, и наиболее плохо оплачиваемая.

Я знаю, что МЛМ платит лучше, чем торговля (тем, кто знает, что делает). Разница огромная. Определенный человек и завтра получит заработок, даже не вставая с постели.

Очень трудно объяснить что-либо человеку, который постоянно тебя перебивает. Ни одной твоей мысли не выслушивает до конца, постоянно вмешивается и, наконец, заставляет тебя уйти к другому. Самая тяжелая работа, которой мне приходилось заниматься в МЛМ, это объяснить МЛМ бизнесмену.

К счастью, я больше никогда не занимаюсь такой тяжелой работой. И тебе не советую. Единственное, что тебе нужно сделать - передать этому бизнесмену книгу-азбуку успеха МЛМ и сказать, что если он не желает оставшуюся часть жизни заниматься поисками следующего покупателя, то пусть внимательно прочитает до конца эту книгу. И когда он прочитает книгу до конца, вернись к нему, и вместе обсудите программу.

Если он внимательно прочитал книгу, возможно, что дело вызвало в нем интерес, а если включится, почти 100% гарантии, что дела пойдут хорошо. Но если, прочитав книгу, он не хочет включиться в дело, не возвращайся к этой теме. Попроси вернуть книгу и передай ее другому. Зачем пробивать стену головой, если книга может сделать работу вместо тебя.

Пусть у тебя будет 50-т экземпляров книги, которые можешь раздать, чтобы работали вместо тебя.

Третий вид взаимодействия

Третий вид взаимодействия - бизнесмен спонсирует бизнесмена. Никаких проблем с взаимодействием, если у тебя нет исключительного желания работать только с пятью процентами населения. Поскольку большинство людей в МЛМ ищет бизнесменов, то пока их вводишь в дело, кто-то другой уже показал им свою программу. Пока ты нашел их, они уже пытаются действовать в нескольких программах сразу.

Наши рекомендации