Утвердить принцип: надо научить их делать то же самое со своими партнерами.
Парад пятиугольников роста MLM - организации.
Я боюсь, что читатель уже устал от цифры "пять". Однако не могу не предложить математическое путешествие по так называемому "пятиугольнику роста". Я знаю: это очень повышает энтузиазм тех, кто обучается работать в MLM-системе.
НАЧАЛО ДЕЛА - ВТОРОЙ МЕСЯЦ
Этот пятиугольник показывает, насколько быстро может расти организация, если применять принципы и правила MLM-системы.
Нарисуйте пятиугольник и впишите в него слово "Я", сверху напишите "1-й месяц".
Дайте себе месяц (или любой другой срок) на подготовку к новому делу и регистрируйте рост своей организации через каждые два месяца или через два принятых вами срока этой подготовки.
Через месяц после решения заняться MLM-системой и изучения ее вы начинаете свое дело. На втором месяце вы обучаете пять человек, которые действительно хотят взять в руки собственную судьбу.
А теперь я предлагаю вам найти ответ на вопрос:
СКОЛЬКО ПАРТНЕРОВ МОЖНО
НАЙТИ ЗА ГОД?
Нарисуйте второй пятиугольник, напишите над ним "2-й месяц" и на одной его грани напишите цифру 5. В течение этого месяца вы обучаете свою первую пятерку.
На третьем месяце вы продолжаете помогать им в обучении их пятерок. И в конце четвертого имеете 25 человек во втором поколении-уровне. Теперь вы ищете вторую пятерку серьезных людей.
Нарисуйте пятиугольники "четвертый и пятый месяцы" самостоятельно. Затем взгляните, каким должен быть пятиугольник "6-й месяц". В этом месяце у вас может быть 125 человек в третьем поколении под пятью партнерами первого.
25 человек под второй пятеркой. Вы обучили их на пятом месяце плюс вы нашли пять новых серьезных людей в конце шестого месяца.
В конце восьмого месяца пятиугольник роста уже оброс людьми почти с четырех сторон. Если вы не только взглянули, но и нарисовали 8 пятиугольников роста, то нетрудно будет нарисовать пятиугольник "10-й месяц". К концу этого месяца у вас будет 3125 партнеров.
И тоже самостоятельно нарисуйте пятиугольник "12-й месяц". Он наглядно вам покажет, сколько партнеров вы будете иметь к концу первого года работы по MLM-системе.
! 3АПОМНИМ:
· Пятиугольник роста оченьповышает энтузиазм тех, кто обучается работать в MLM-системе.
· Этот пятиугольник показывает, насколько быстро может расти организация, если применять принципы и правила MLM-системы.
· Регистрируйте рост своей организации через каждые два месяца или через два принятых вами срока этой подготовки.
· На втором месяце вы обучаете пять человек, которые действительно хотят взять в руки собственную судьбу.
· В конце десятого месяца пятиугольник роста "обрастает" людьми со всех сторон.
Postscriptum
Однако проектный пятиугольник может оказаться слишком далеким от реального. Не унывайте, не отчаивайтесь, не опускайте рук. MLM-система отторгает подобные психологические движения. Лучше спросите себя: тот ли срок обучения и вхождения в бизнес вы установили. Взгляните на партнеров - возможно, они только прикидываются серьезными.
ПОСЛЕСЛОВИЕ К УРОКАМ
Отношения партнеров
ЧЕТЫРЕ ВИДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Большинство людей не знают, что для создания большого дела в MLM не нужно большого числа продаж. Я говорю: "Вам надо продавать". Что я при этом понимаю? Вам не нужно обращаться к незнакомым, посторонним людям, уговаривая их купить то, что они не хотят покупать. В системе MLM товар предлагается родственникам, соседям, знакомым, друзьям.
Людям, желающим создать дело по правилам и принципам MLM-системы, надо объяснить четыре вида взаимодействия между партнерами. После такого объяснения они четко понимают, почему человек, не знающий, что такое бизнес (не - бизнесмен), может создать большое и процветающее дело.
Итак, четыре вида взаимодействия:
1. Бизнесмен пытается спонсировать небизнесмена.
2. Небизнесмен - бизнесмена.
3. Бизнесмен - бизнесмена.
4. Небизнесмен - небизнесмена.
НЕ ИЩИТЕ БИЗНЕСМЕНОВ
Что означает слово "бизнесмен", я знаю, ведь я занимался продажей товаров. Надо откровенно сказать, никогда не любил этого занятия. И все же
мне удавалось это дело. Думаю, мой внешний вид вызывал положительную реакцию: "Дон, у тебя это хорошо получается, ты умеешь продавать".
Мой опыт работы в многоуровневом маркетинге подтверждает, что школьные учителя, домохозяйки, врачи и инженеры достигают хороших успехов, хотя они по природе своей совсем небизнесмены.
Парадоксально, но большинство людей, приходящих в MLM-систему, желают найти партнеров- бизнесменов, но бизнесмены-профессионалы составляют только 5 % населения, а остальные 95% - это небизнесмены.
MLM-фирма лучше всего действует в том случае, когда в ней участвует много людей и каждый делает немного. Где можно найти больше партнеров - среди 5 % или 95%?
Я богатею, и то же самое происходит с моими партнерами первого поколения-уровня. И я обучаю их правилам и принципам системы не для того, чтобы они искали бизнесменов.
Небизнесмены составляют абсолютное большинство, но часто к ним и не думают обращаться, полагая, что они не умеют продавать. Многие люди, освоив MLM, делают упор на контакты с бизнесменами. И поэтому они не получают много денег.
Есть два момента, позволяющих вам легче работать с небизнесменами.
Вначале объясните им четыре вида взаимодействия. Только после этого они четко поймут, почему находятся в более выгодном положении при создании дела.
Второй момент - ваша одежда. Вы, возможно, уже слышали: в бизнесе одеваются в интересах дела. В большинстве случаев это именно так. Но в MLM нужно одеваться так, чтобы люди, с которыми вы будете работать, чувствовали себя комфортно в вашем присутствии.
Представьте себе хорошо одетую женщину, которая пытается привлечь к своему делу домохозяйку, не вылезающую из халата. Домохозяйка глядит на нее и думает, что она должна будет одеваться так же хорошо, если начнет заниматься этим делом. Она решает отказаться от предложения хорошо одетой женщины, потому что не имеет денег для того, чтобы обновить свой гардероб.
Однажды в Гонолулу я купил несколько гавайских рубашек. И ношу их до сего дня. Они придают мне свободный, неделовой вид. Естественно, надо снова ехать на Гавайи, чтобы поддерживать свой гардероб на уровне.
Думаю, что вы поняли суть. Если вы хотите, чтобы люди поверили, что вы уже в бизнесе, одевайтесь, как бизнесмен. Если вас это не волнует, то одевайтесь свободно.
НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО
ВСЕЗНАЮЩИМ
Вы пытаетесь объяснить что-то об MLM человеку, который уже "все знает". Для того, чтобы убедить его, что он еще мало что знает о многоуровневом маркетинге, достаточно спросить, почему он не получает 10.000-20.000 долларов в месяц.
Почти все бизнесмены знают, что торговля - высокооплачиваемое занятие, но она может давать и низкий доход. Я точно знаю, что, работая в MLM- системе, можно зарабатывать гораздо больше, чем в обычной торговле.
Очень трудно объяснить что-либо человеку, который постоянно вас перебивает, не выслушивает
Отношения партнеров
ни одного предложения до конца, толкует ваши объяснения по-своему и, наконец, вынуждает вас прекратить разговор с ним.
Самое тяжелое, что мне приходилось делать в MLM, - это рассказывать бизнесмену-профессионалу, что такое многоуровневый маркетинг. К. счастью, я сумел отказаться от такой тяжелой работы и вам советую не тратить время на разговоры с бизнесменами.
Единственное, что нужно сделать, - передать бизнесмену эту книгу и сказать, что, если он не желает до конца жизни заниматься поисками новых и новых покупателей, пусть прочтет ее от корки до корки. И когда он прочитает книгу, тогда можно обсудить с ним маркетинг-план.
Возможно, прочитанное вызовет в нем интерес к многоуровневому маркетингу, И если он проникнется и включится в MLM-систему, то можно дать 100 % гарантии, что его дела пойдут хорошо.
Прочитав книгу, бизнесмен не хочет включаться в эту систему - не возвращайтесь к разговору на эту тему. Попросите вернуть книгу и передайте ее другому. Зачем пробивать стену головой? Книга может сделать эту работу вместо вас. И опять та же самая цифра 5. Для начала пусть у вас будет 5 экземпляров книги, которые вы раздадите.
БИЗНЕСМЕН - БИЗНЕСМЕНУ
Когда вы уже стали бизнесменом, нет никаких проблем со спонсированием другого бизнесмена. Если, конечно, вы не жаждете работать исключительно с бизнесменами.
Пока вы вводите их в курс дела, кто-то другой раньше вас донес до них данные о вашей MLM- компании. И они уже пробуют работать в нескольких таких фирмах одновременно. Пусть пробуют. В конце концов они найдут наиболее подходящую для себя программу. Не огорчайтесь, если это окажется не ваша. Вы нацелены не на 5 % населения.
ЕСЛИ ОН МОЖЕТ, ТО И Я СМОГУ
Отношения между двумя небизнесменами довольно прозрачны: "Если это дело идет у вас, то почему не получится и у меня?
С одним человеком, которого я спонсировал, было очень скучно работать. Гораздо проще следить за процессом высыхания краски. Человек не смотрел мне в глаза, а больше - по сторонам.
В конце концов, я сказал ему: "Том, когда ты поймешь, что такое MLM, сколотишь большой капитал, тогда любой человек, с кем ты будешь говорить о деле, будет знать, что раз уж ты можешь это делать, то и он сумеет".
! 3АПОМНИМ:
· Для создания большого дела в MLM не нужно большого числа продаж.
· Есть четыре вида взаимодействия партнеров:
1) Бизнесмен пытается спонсировать небизнесмена.
2) Небизнесмен - бизнесмена.
3) Бизнесмен - бизнесмена.
4) Небизнесмен - небизнесмена.
· Школьные учителя, домохозяйки, врачи и инженеры достигают хороших успехов в MLM,
· хотя они по природе своей совсем небизнесмены.
· Обучение правилам и принципам системы происходит не для того, чтобы ее участники искали бизнесменов.
· Многие люди, освоив MLM, делают упор на контакты с бизнесменами. И поэтому они не получают много денег.
· В бизнесе одеваются в интересах дела. Одевайтесь, как бизнесмен.
· Не рассказывайте ничего всезнающим.
· Работая в MLM-системе, можно зарабатывать гораздо больше, чем в обычной торговле.
· Самое тяжелое - это рассказывать профессиональному бизнесмену, что такое многоуровневый маркетинг,
· Прочитав книгу, бизнесмен не хочет включаться в эту систему - не возвращайтесь к разговору на эту тему.
· Когда Бы уже стали бизнесменом, нет никаких проблем со спонсированием другого бизнесмена.
· Отношения между двумя небизнесменами довольно прозрачны: "Если это дело идет у вас, то почему не получится и у меня?".
Человек - товар
ТОВАР ВТОРОСТЕПЕНЕН?
Мозг человека не способен одновременно иметь две взаимоисключающие друг друга мысли. Вот почему небизнесмен, которому вы сначала продадите что-нибудь и которого позже будете вовлекать в бизнес, не будет вас слушать.
Он скажет, что не умеет продавать. Он не воспримет ваших объяснений: в многоуровневом маркетинге не нужно продавать в обычном стиле, не надо посещать незнакомых людей, уговаривать их купить то, в чем они не нуждаются или просто не хотят покупать.
Зачем кому-то что-то продать, а на следующий день пытаться его вовлечь в бизнес, уверяя, что продавать не надо? Сначала надо показать и доказать, что способна дать MLM-система, и только потом показывать товары.
Если люди не хотят войти в новое дело и желают лишь купить товары, то всегда можно вернуться к ним и попробовать снова. Они говорят: "Я не умею продавать", отвечайте: "Уговаривал ли я вас что-то купить или продал ли вам хоть что-нибудь, когда мы встретились впервые? Ответят: "Нет". И, наконец, признают, что и они тоже умеют это делать.
ШКОЛА ВХОЖДЕНИЯ В БИЗНЕС
Вовлечение нового распространителя в бизнес во многом зависит от вашего личного отношения к нему. У большинства начинающих работать в MLM-системе первый вопрос: "Кого я могу привлечь к своему делу?
Думаю, что более правильно думать: "Кому в ближайшее время я могу предложить уйти с работы, имея при этом доход свыше 50.000 долларов в год? Уйти с работы означает лишь то, что не надо ходить на работу, если сам того не хочешь.
Чтобы Человек смог через два-три года уйти со своей основной работы с заработком свыше 50.000 долларов в год, он обязательно должен на некоторое время вновь сесть за "школьную парту".
Если в течение 6 месяцев он будет тратить 5- 10 часов в неделю на изучение многоуровневого маркетинга, то будет знать все, что необходимо.
Допустим, он скажет вам, что за 30 дней узнал все и больше не нужно никакой учебы, не тратьте на него времени. Истинное, глубокое понимание системы многоуровневого маркетинга приходит не раньше чем через 6 месяцев.
Это - школа вхождения в бизнес. С того момента, как вы выйдете из дому, чтобы посетить еженедельные практические занятия, поучаствовать во встречах, выпить чашечку кофе, пройдет -5 часов.
Остальное время вы потратите на чтение книг, дающих положительную направленность или объясняющих что-то из вашей новой деятельности, а также - на встречи со спонсором, на "скворчащие" встречи (см. урок № 8), на разговоры с кандидатами.
Всем этим можно заниматься параллельно с другими обязанностями, не связанными с маркетингом.
На семинарах, которые я проводил в Америке и Канаде, я многим задавал вопрос: "Кто знает такой курс четырехлетнего обучения, по окончании которого человек через два-три года работы может бросить ее, получая при этом свыше 50.000 долларов в год?" Я не встречал человека, который знал бы подобный курс. Никто не может назвать и высшего учебного заведения, после которого человек будет столько зарабатывать.
За 6 месяцев изучения MLM-системы можно научиться всему, что позволит через 2-3 года получить полную финансовую независимость от своих прежних работодателей.
СТАЖ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УМЕНИЕМ
Помните, вы были студентом и шли в книжный магазин купить книги на новый семестр. Большие, тяжелые, толстые книги. Вы торопились в свою комнату для того, чтобы читать их.
Платил ли вам кто-нибудь за то, что вы ходили в школу? А затем вы учились в институте, и никто не платил вам за это. Кроме того, не было надежды, что полученные знания позволят вам через 2-3 года зарабатывать много денег. Так почему же вас беспокоит то, что так мало удается зарабатывать за несколько начальных месяцев в MLM?
Позволите ли вы медику сделать вам операцию после нескольких месяцев его учебы в институте? Спросите врача, адвоката или человека любой другой профессии, как давно они практикуют в своем деле. Каждый начнет вспоминать с момента окончания вуза, но не с первых дней студенчества.
Если спросить кого-нибудь из MLM-фирмы, как долго он участвует в деле, он вспомнит день подписания договора о распространении товаров. Правильнее будет сказать, что в MLM вы с тех пор, как научились четко делать то, что делаете сейчас.
Разочаровываться стоит только тогда, когда не получается то, на что вы рассчитывали. Очень много людей приходят в MLM-фирмы, думая, что сразу, в первые же месяцы, они будут иметь большие заработки. Однако, прежде всего, надо поучиться, впитать в себя принципы и правила этого дела.
У тех, кто учится в институте, после 6 месяцев впереди еще три-четыре с половиной года до того момента, когда начнут искать работу.
Для того, чтобы иметь успех в MLM, нужно обучить другого тому, как добиться успеха. Пусть ваш "ученик" не занимается подсчетом возможного заработка, а обучает свои поколения и работает вместе с ними.
Чем скорее они станут действовать таким же образом, как вы, тем быстрее к ним придет настоящий успех в MLM. Но это требует времени. Прежде чем обучать других, надо научиться обучать.
У ваших партнеров возникают трудности в переговорах со своими коллегами. Это фактически означает:
1) они не верят, что через два-три года смогут получить хороший финансовый результат,
2) они просто не понимают, как этого добиться.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВИЗИТЫ
Можно показать на простом примере, как создать хорошо оплачиваемое дело за период от 6 месяцев до 3 лет. Показать это можно за 20 минут, используя один из вариантов урока № 1.
Предположим, что у вас появился новый дистрибьютор, которому вы говорите: "Подумай, сколько у тебя есть знакомых, которые хотят зарабатывать столько, сколько им нужно? Смог бы ты за месяц привлечь в наш бизнес пятерых своих знакомых сам или с моей помощью? Большинство ответит: "Да все, кого я знаю, хотели бы побольше зарабатывать".
Не встречайтесь одновременно с пятью знакомыми своего распространителя. Лучше посетите с ним каждого персонально. При встрече с группой достаточно, чтобы в ней был один отрицательно настроенный, чтобы он смог передать такое настроение остальным.
Кроме того, пять раз посещая людей вместе со своим дистрибьютором, вы пять раз даете ему возможность послушать свои доводы, а это лучше, чем услышать их один раз. После такой практики он уже будет самостоятельно помогать своему распространителю найти еще пятерых. Он становится специалистом, пока обучает своих распространителей-кандидатов.
Когда из привлеченных вами распространителей нашлось пятеро серьезных, вы уже должны быть готовы помочь им также спонсировать их пятерых. А вы должны помочь организациям в своих следующих поколениях научить партнеров делать то же самое.
Поставьте перед собой задачу углубляться на одно поколение каждые два месяца. И тогда в конце шестого месяца у вас уже будет организация глубиной в три поколения. Но не будет ничего страшного, если для этого потребуется и целый год.
Конечно, идеальный вариант, когда в конце первого месяца 5 основных покупателей или людей, которые были вашими кандидатами, в конце третьего - 25, в конце шестого - 125. За полгода таким образом вы создали сеть из 155 серьезных распространителей товаров.
Пусть многие из них не захотят вести свой бизнес, но останутся вашими основными покупателями. Представим, что у каждого распространителя вашей организации есть хотя бы 10 друзей, ставших покупателями. Получается, что число ваших покупателей увеличилось на 1550. Поскольку ваши распространители одновременно и покупатели, то, добавив 155 к 1550, получаем полный круг покупателей в 1705 человек.
! 3АПОМНИМ:
· Зачем кому-то что-то продать, а на следующий день пытаться его вовлечь в бизнес, уверяя, что продавать не надо?
· Сначала надо показать и доказать, что способна дать MLM-система, и только потом показывать товары.
· Если люди не хотят войти в новое дело и желают лишь купить товары, то всегда можно вернуться к ним и попробовать снова.
· Вовлечение нового распространителя в бизнес во многом зависит от вашего личного отношения к нему.
· Первый вопрос обученного MLM-системе: "Кому в ближайшее время я могу предложить уйти с работы, имея при этом доход свыше 50.000 долларов в год?"
· Для того, чтобы человек смог через два-три года уйти со своей основной работы с заработком свыше 50.000 долларов в год, он обязательно должен на некоторое время вновь сесть за "школьную парту".
· Если человек говорит, что за 30 дней узнал все и больше не нужно никакой учебы, не тратьте на него времени.
· Истинное, глубокое понимание системы многоуровневого маркетинга приходит не раньше чем через 6 месяцев.
· За 6 месяцев изучения MLM-системы можно научиться всему, что позволит через 2-3 года получить полную финансовую независимость от своих прежних работодателей.
· Стаж в MLM начинается тогда, когда вы научитесь четко делать то, что делаете сейчас.
· Для того, чтобы иметь успех в MLM, нужно обучить другого тому, как добиться успеха.
· Пусть ваш "ученик" не занимается подсчетом возможного заработка, а обучает свои поколения и работает вместе с ними.
· У ваших партнеров возникают трудности в переговорах со своими коллегами. Это фактически означает:
1) они не верят, что через два-три года смогут получить хороший финансовый результат,
2) они просто не понимают, как этого добиться.
· Не встречайтесь одновременно с пятью знакомыми своего распространителя. Лучше посетите с ним каждого персонально.
· Поставьте перед собой задачу углубляться на одно поколение каждые два месяца. И тогда в конце шестого месяца у вас уже будет организация глубиной в три поколения.
· Не будет ничего страшного, если для создания такой организации потребуется целый год.
· Если у каждого распространителя в организации из трех поколений есть 10 друзей, ставших покупателями, то получится круг покупателей в 1705 человек.
ЧУДО ТОВАРНОГО ОБОРОТА
В 30 ДОЛЛАРОВ
Есть три момента, объясняющих, почему распространитель покупает больше товаров, чем обычный покупатель.
I. Он, распространитель, лучше знает полный набор, ассортимент товаров.
2. Он покупает товары по оптовой цене, и это выгодно ему, поскольку он сам тоже пользуется ими в своем обиходе.
3. Он покупает товары потому, что он может о них что-то рассказать и продемонстрировать, как с ними обращаться.
Вам следует поощрять морально и материально распространителей для того, чтобы они сами пользовались продукцией и демонстрировали своим знакомым, родственникам, соседям.
Кто откажется участвовать в программе, где личный месячный оборот не более 30 долларов в месяц?! Я беру эту скромную сумму только потому, что я - консервативный человек и не желаю, чтобы читатели или слушатели отрывались от реальной почвы.
Теперь умножаем 30 долларов на 1705 покупателей и получаем общую сумму месячной продажи 51.500 долларов.
При этом работаете только с 5 серьезными распространителями товаров. При месячном обороте более 50.000 долларов, не считая покупателей по оптовой цене, ваш месячный заработок будет от 2.000 до 6.000 долларов.
Почему сумма колеблется от 2.000 до 6.000 долларов? Не у каждого распространителя товаров обязательно имеется 10 друзей, а также могут быть и такие, у кого друзей больше.
Рекомендую спросить, есть ли у кандидатов- распространителей время на то, чтобы научиться "водить автомобиль". Если ответ будет отрицательным, перейдите сразу же на изделия и предложите их новому непосредственному покупателю. Если ответ будет положительным, переходите к следующему уроку.
Задайте сначала два главных вопроса:
1. Если в конце шестого месяца вы зарабатываете 2.000-6.000 долларов в месяц, то сколько будете зарабатывать, когда выйдете на MLM- вершину?
2. Сможете ли вы сидеть за "школьной партой" по 5-10 часов в неделю, чтобы научиться зарабатывать такие деньги?
ЧТО МОГУТ ШЕСТЬ СЕРЬЕЗНЫХ?
Что вы будете делать, когда ваш партнер в первом поколении, договор с ним подписан лично вами, больше не нуждается в вашей помощи? Вспомним урок № 9. Вы освобождаетесь от работы с ним, вовлекаете кого-то другого в бизнес и можете начинать работать на новой линии. Это можно делать тогда, когда у вашего партнера уже создана структура не менее чем из трех поколений.
Вместо того, чтобы подниматься за счет уже привлеченных к делу, вам надо расширять свою первую линию. Выберите наиболее самостоятельного из первых серьезных пяти людей и перестаньте его опекать. Найдите нового серьезного и начинайте работать с ним.
Теперь у вас уже шестеро серьезных в первом поколении. Разница между 5 и 6, естественно, только 1. А теперь подставьте 6 вместо 5 в свою вторую линию:
6 х 6 = 36
5 x 5 = 25
Разница = 11
Проделайте это еще раз и со своей следующей линией.
6 x 36 = 216
5 х 25 = 125
216 -125= 91
Большинство маркетинг - планов MLM оплачивают работу ваших распространителей до пятого - седьмого поколений. Поэтому продолжайте умножать до 5-го - 7-го уровней.
Я РАЗНИЦА Я 25 1 6 125 11 36 625 91 216 3 125 15 625 78 125 |
Напишите:
Эту табличку легко запомнить. Обратите внимание на первый столбец. Начиная со 125. последние три цифры в числах чередуются: то это - 125, то - 625. Все, что надо теперь запомнить, это первые цифры: 3, 15, 78
В MLM - ХОРОШИЕ УЧИТЕЛЯ
На этом месте предложите партнеру закончить расчеты. Или пусть он умножит 216 на 6 (что будет 1296) и вычтет из этого числа 625. Получится 671. Продолжайте подсчет далее вниз до 7-го уровня. Эффект будет больше, если расчеты делать вместе со слушателями.
Задайте вопрос: "Как вы думаете, какая разница будет на 7-ом уровне?". Дайте им подумать. Большинство слушателей не сможет ответить даже приблизительно. Разница на 7-ом уровне - более 200 000. А если точно, это - 201 811. Теперь урок выглядит так:
Я РАЗНИЦА Я 5 1 6 25 11 36 125 91 216 625 ? 3 125 ? 15 625 ? 78 125 201 811 |
Действительно, 201 811 - большая разница. Поняв это, вы увидите, какое значение имеет работа на более низких уровнях. Зачем вы связываете себя с большим числом людей в первом поколении? Все равно со всеми работать не сможете.
Кроме того, проспонсировав большое количество людей в первом поколении, вы вынуждены будете только складывать и вычитать. Я же предпочитаю умножать, что больше подходит процессу действия системы, которая называется "многоступенчатая продажа" или сокращенно MLM.
Чтобы умножать, не нужно делать ничего другого, кроме как обучать партнеров своих трех поколений. Когда обучаешь свое третье поколение, сам уже автоматически находишься на пятой глубине.
Например, меня зовут Дон, и я спонсирую Стива. Я говорю Стиву: "Начиная спонсировать нового человека, самое важное обучить его спонсировать таким образом, чтобы он достиг глубины третьего уровня как можно быстрее".
Прежде чем он осознает это до конца, моя фраза автоматически включает в нем процесс стимуляции, показанный на уроке № 9. Стив - хороший ученик. Спонсируя Пэм, он помогает ей работать на глубине трех уровней. Это вариант урока № 2.
Теперь подсчитайте поколения вглубь. Под вами 5 поколений. Вы учите Стива, что ему надо организовать еще три поколения под его партнерами. Стив обучает своих людей тому же, чему обучили его вы. Таким образом, у вас теперь еще большая глубина.
Теперь, надеюсь, вы понимаете: в MLM хорошие учителя.