Я расскажу о том, куда деть ваше время.
2. А также о том, как у вас появляется свободное время.
И еще о том, что обучение ваших партнеров равносильно продаже» товара.
РОЖДЕНИЕ СПОНСОРА
100 % 0 1 3 4 5 6 |
100 % времени надо отломать спонсированию своих партнеров. "Но, - можете спросить вы, - не лучше ли потратить время на свое собственное обучение? Ведь несколько начальных недель считаются учебными". Вы правы. Но помните: ваш спонсор помогал вам спонсировать, это - тоже учебное время. Глядя, как работает ваш спонсор, вы, собственно говоря, тоже обучаетесь тому, как самим работать в роли спонсора.
Когда становитесь спонсором и начинаете привлекать людей к программе MLM? Сразу после того, как вы сами стали участником этой программы. Успех придет к вам тогда, когда вы найдете пятерку серьезных людей.
И помните: чтобы найти их, придется поработать с гораздо большим числом людей. Это время тратится не впустую, потому что "Несерьезные" для работы в MLM-системе люди могут стать серьезными покупателями.
Постепенно время, затраченное на поиск и вовлечение людей в бизнес, уменьшается. Почему?
ОБУЧЕНИЕ ДВИГАЕТ ТОВАР
Вы встретили одного серьезного человека, затем - двух, трех, четырех, и уже не надо тратить время на их поиски. Теперь ваше время уходит на обучение каждого из них.
И вот они уже самостоятельно работают над созданием третьего и четвертого поколения организации-фирмы и у них нет вопросов к вам. Тогда вы можете начинать поиск нового серьезного человека, на которого и тратится ваше освободившееся время.
В начале этого урока я говорил, что 100 % времени уходит на спонсирование ваших пяти партнеров. Так бывает в самом начале их обучения. Затем раскладка времени меняется: 95% времени вы работаете с ними, 2,5 % - обслуживаете покупателей-друзей и 2,5 % - "сеете новые семена", то есть ищете тех, кто сменит одного или двух из пятерки, быстрее остальных созревших для самостоятельной работы.
Ну и если вы понимаете MLM-систему, свое время вы тратили вроде бы на обучение, но одновременно - на продвижение вашего товара. Это - естественный результат работы по созданию организации. Именно это следует считать "продажей" в MLM. Вы с вашими партнерами пользуетесь продуктом сами и предлагаете его своим друзьям.
График наглядно показывает, на что следует тратить время.
! 3АПОМНИМ:
· Глядя, как работает ваш спонсор, вы обучаетесь тому, как самим работать в роли спонсора.
· Чтобы найти пять серьезных людей, придется поработать с гораздо большим числом людей.
· В начале спонсирования 100 % времени уходит на ваших пять партнеров. Затем раскладка времени меняется: 95 % времени вы работаете с ними, 2,5 % - обслуживаете покупателей-друзей и 2,5 % - "сеете новые семена".
· Если вы понимаете суть MLM-системы, то уверены, что свое время вы тратили вроде бы на обучение, но одновременно - на продвижение вашего товара.
8.
ЛЮДИ БЕГУТ К ТЕЛЕФОНАМ
Целевой треугольник
1. Этот урок можно было бы назвать "негаснущий огонь" - энергия.
Я расскажу об умении не только его поддерживать, но и увеличивать.
2. Правила "скворчащей" встречи.