Флексографическое печатное оборудование

Следующим видом печатной техники является флексографическое печатное оборудование. Флексография (от лат. flexus – изогнутый) – это способ высокой печати с эластичных (гибких резиновых, фотополимерных) рельефных печатных форм. Применяется при изготовлении упаковочной продукции из бумаги, фольги, полимерных пленок, а также некоторых видов газетной и книжной продукции.

Печатные машины для трафаретной печати

Печатные машины для трафаретной печати используются в шелкографии. При этом способе передача изображения и текста на запечатываемый материал осуществляется с печатной формы, представляющей собой сетку. Сквозь ячейки сетки ракелем продавливается краска. Шелкография применяется при изготовлении небольших тиражей визиток, открыток, подарочных коробочек и пакетиков, баночек, стеклянных флаконов, этикеток, наклеек, кружек, маек, сумок и зонтов с логотипами фирмы, а также другой сувенирной и представительской продукции, производимой на ручном и полуавтоматическом печатном оборудовании. При изготовлении продукции этим способом печати обычно пользуются 1-3 отдельными красками.

Флексографическое печатное оборудование - student2.ru Станок для печати

В мире много печатного оборудования, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Важно, какие цели ставит типография перед своим производством, и достигает ли она этих целей. Печатная продукция, как результат всего производственного цикла, является отражением с одной стороны качества выполненных работ и подготовленных материалов на предыдущих производственных этапах, а с другой – качества непосредственно самого печатного оборудования.

Экономическая часть

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечиваю­щие определенный уровень жизни.

Дизайнер, для того, чтобы понять рыночный механизм, должен найти ответ на следующие вопросы: что следует производить? Как следует производить? Для кого следует производить?

Современный предприниматель-дизайнер для выхода на рынок должно исходить из следующего: обладать большой гибкостью, использовать совершенно новые формы контроля в связи с усложнением технологии производства, организовывать на должностном уровне послепродажное обслуживание проданного товара, учитывать резкое изменение структуры издержек производства, увеличение затрат на реализацию продукции.

Маркетинг

Маркетинг и нужен, собственно, для решения этих задач. Общую схему деятельности маркетинга можно представить как связь производителя и потребителя через рынок.

Маркетинг – это философия и технология современного бизнеса, направленная на формирование и удержание рынка для компании путем создания ценностей для потребителей более эффективным, чем у конкурентов, способом.

В концепцию маркетинга заложена идея удовлетворения потребностей и нужд потенциального потребителя.

Существует пять основных концепций, на основе которых строится маркетинговая деятельность, к ним относятся:

· Производственная концепция направлена на уменьшение затрат, связанных с выпуском продукции и увеличением производительности труда. Данная концепция утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения. Применение этой концепции подходит в двух ситуациях. Первая – когда спрос превышает предложение. В этом случае руководству следует сосредоточиться на изыскании способов увеличить производство. Вторая – когда себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить, для чего требуется повышение производительности.

· Товарная концепция базируется на самом товаре, его качестве, исходя из того, что хороший и качественный товар продать, не составляет ни каких проблем. Эта концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара. Постепенно компании приходят к вводу, что необходимо не только производить качественный товар, но и предпринимать активные действия по его реализации. При обеспечении высокого качества производитель получает желаемую прибыль в связи с ростом цены на товар, однако, спрос при этом часто снижается.

· Сбытовая концепция ориентируется на интенсификацию сбыта, предполагающую, что покупатели станут приобретать товары фирмы, если приложить все усилия для продажи. Концепция утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Также концепция рациональна только в том случае, если предложение превышает спрос, при этом потребитель еще не разобрался в своих предпочтениях. Только в этой ситуации сбытовая политика может подтолкнуть потребителя совершить покупку

· Потребительская концепция предполагает удовлетворение нужд и запросов потребителей. Многие предприятия исходят из того, что получить прибыль можно, если производить товар, который будет удовлетворять потребителей. Потребительская концепция – это ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности в качестве основы для достижения целей организации.

· Социально – этическая концепция ориентируется на удовлетворение нужд потребителей с учетом интересов развития общества, предполагает производство продукции, ориентированной не только на определенную группу потребителей, но и не противоречащей интересам общества в целом.

Маркетинговое исследование

Маркетинговые исследования (англ. márketing reséarch) - форма бизнес исследований и направление прикладной социологии, которые фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике. Область маркетинговых исследований как статистическая наука была инициирована Артуром Нильсоном (Arthur Nielsen) вместе с созданием компании ACNielsen Company в 1923 году. Типы маркетинговых исследований.

Существует много техник маркетинговых исследований, включая:

· Фаза инициации

сегментирования (segmentation research) - определяет демографические, психологические и поведенческие характеристики потенциальных покупателей оценка спроса (demand estimation) - определят приблизительный уровень спроса на данный продукт предсказание продаж (sales forecasting) - определяет ожидаемый уровень продаж при данном уровне спроса исследование процесса принятия решения потребителями (consumer decision process research) - определяет мотивацию людей при покупке и процесс принятия решения, используемые покупателями исследование позиционирования продукта (positioning research) - как целевой рынок видит марку по отношению к конкурентам? Что марка значит для потребителя?

· Фаза разработки

исследование ценовой эластичности (price elasticity testing) - определяет, насколько потребители чувствительны к изменению цен тестирование концепций (concept testing) - для оценки того, как потребители воспринимают конкретную концепцию тестирование названия марки (brand name testing) - что потребители чувствуют по отношению к названию марки исследование имиджа марки (brand equity testing) - насколько благоприятно потребители видят марку

· Фаза опытного производства и тестирования

пробный маркетинг (Test marketing) - небольшой, ограниченный запуск продукта, используемый для определения возможного принятия продукта при запуске на более широкий рынок тестирование практичности (usability testing) - определяет, смогут ли пользователи интуитивно использовать и ориентироваться на сайте или в программном обеспечении тестирование рекламы и продвижения товара (advertising and promotion research) - насколько эффективна реклама и влияет ли она на поведение потребителя при покупке

· Фаза промышленного производства и распространения

таинственный покупатель или мистери шоппинг (mystery shopping) - сотрудник исследовательской компании совершает покупку или визит в центр обслуживания, ведя себя как обычный клиент. По итогам процедуры он фиксирует свои впечатления (оценка внутреннего состояния помещения, соблюдение определённых требований персоналом торговой точки, затраты времени и т. п.) в специальном проверочном листе. аудит магазина (store audit) - определяет предоставляют ли розничные магазины адекватный сервис исследование удовлетворения заказчика (customer satisfaction study) - интервью или опросы, которые определяют уровень удовлетворения заказчика качеством товара/услуги аудит каналов распределения товара (distribution channel audit) - оценивает отношение дистрибутора и розничного продавца по отношению к продукту, марке или компании.

Все эти формы маркетинговых исследований могут быть классифицированы как исследование по определению проблемы или исследование по поиску решения проблемы.

Похожее различие существует между познающим исследованием и исследованием, решающим проблему (exploratory and conclusive research). Познающее исследование постигает суть проблемы или ситуации. Оно должно получать окончательные решения только с чрезвычайной осторожностью. Исследование, решающее проблему, предоставляет вывод: результат исследования может быть обобщен на все население.

Оба, познающее исследование и исследование, решающее проблему, являются примерами первичного исследования. Компания проводит и собирает первичные исследования для своих собственных целей. Это контрастирует с вторичным исследованием: исследованием, опубликованным ранее и обычно проведенное кем-то другим. Вторичное исследование стоит намного меньше, чем первичное исследование, однако вторичное исследование редко приходит в форме, которая точно удовлетворяет требованиям исследователя.

Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу.

Основным понятием маркетинга как научной дисциплины, является обмен.

Обмен - акт получения от какого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо в замен.

Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение пяти условий:

1) Сторон должно быть как минимум две.

2) Каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представить ценность для другой стороны.

3) Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара.

4) Каждая сторона должна быть совершенно свободно в принятии или отклонении предложения другой стороны.

5) Каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной.

Эти пять условий создают всего лишь потенциальную возможность обмена.

Если обмен - основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основной единицей изме­рения в сфере маркетинга является сделка.

Сделка - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

Сделка предполагает наличие нескольких условий:

1) наличие двух или более ценностно значимых объектов,

2) согласованных условий ее осуществления,

3) согласованного времени совершения,

4) согласованного места проведения.

Как правило, условия сделки поддерживаются и охраняются законодательством.

Сделка - это своего рода элемент рынка.

Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. В развитом обществе рынок - это не обязательно какое-то физическое место, где встречаются и осуществляют сделки покупатели и продавцы. Он может сформироваться на какой-то товар, услугу или иной объект, имеющий ценностную значимость. Отсюда можно сделать вывод.

Маркетинг - это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку.

Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Отбор источников информации. В ходе выполнения своих обязанностей управляющий по маркетингу нуждается в огромном количестве информации. При недостатке информационного обеспечения принимаются меры по совершенствованию своих систем маркетинговой информации. В состав хорошо спланированной системы маркетинговой информации входят четыре вспомогательные системы:

1) система внутренней отчетности, отражающая по­казатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы мате­риальных запасов, движение денежной наличности.

2) система сбора внешней текущей маркетинговой информации, поставляющая руководителям маркетинга повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде.

3) система маркетинговых исследований, призванная обеспечить сбор информации, актуальной с точки зрения стоящей перед фирмой конкретной маркетинговой проблемы.

4) система анализа маркетинговой информации, использующая современные методики статистической обработке данных и модели, облегчающие деятелям рынка процесс принятия оптимальных маркетинговых решений. Маркетинговое исследование - процесс, состоящий из пяти этапов.

На первом этапе - происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования.

Второй этап - разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механиче­ские устройства), составление плана выборки (ед. выборки, объем выборки, процедура выборки) и выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью).

Третий этап - сбор информации с помощью внекабинетных или лабораторных изысканий.

Четвертый этап - анализ собранной информации для вывода из совокупности полученных данных показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявления разного рода взаимосвязей. Пятый этап - представление основных результатов, которые дадут управляющим по маркетингу возможность принимать более взвешенные решения. Сбор вторичных данных. Исследование обычно начинают со сбора вторичных данных. Вторичные данные - информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других це­лей. Вторичные данные служат отправной точкой исследования. Они выгодно отличаются тем, что обходятся дешевле и более доступны. Однако нужных иссле­дователю сведений может просто не быть, либо существующие данные могут оказаться устаревшими, неточными, неполными или ненадежными. В этом случае исследователю придется с гораздо большими затратами средств и времени собирать первичные данные, которые, вероятно, окажутся и более актуальными и более точными. Фирм предстоит принять решение об общей сумме ассигнований на маркетинг, о распределении этих ассигнований по основным составляющим комплекса маркетинга и в рамках каждой из этих составляющих. Для выполнения всей этой маркетинговой работы фирме необходимо создать четыре системы - маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Система планирования маркетинга включает в себя и стратегическое и маркетинговое планирование. Система стратегического планирования имеет основной целью создание крепкой фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств, компенсирующих то, что, возможно, идут по нисходящей. С помощью этих систем фирма следит за маркетинговой средой и приспосабливается к ней. Приспосабливается фирма и к своей собственной микросреде, состоящих из маркетинговых посредников, поставщиков, конкурентов и контактных аудиторий. И наконец, она приспосабливается к микросреде - демографическим и экономическим, политико-правовым, технико-экологическим и социально-культурным факторам. При разработке и позиционировании своего предложения на целевом рынке фирма принимает в расчет все обстоятельства и силы, действующие в маркетинговой среде, может определяться одним или несколькими свойствами.

Спрос – количество конкретного товара, которое отдельные покупатели или общество в целом желает приобрести. При этом следует учитывать, что желание купить не всегда совпадает с количеством товара, которое потребители могут реально купить. Желание покупателя купить какой – либо товар означает, что он располагает необходимой для покупки суммой денег, то есть желание реально.

Факторы влияющие на изменения спроса:

- вкусы потребителя;

- доход потребителей;

- цена товаров заменителей;

- число покупателей;

- инфляционные ожидания.

Наши рекомендации