Проверьте на жизнеспособность ваш оптовый бизнес

Проверьте на жизнеспособность ваш оптовый бизнес - student2.ru Теперь вы знаете, какой товар вы хотите продавать. Вы уже поговорили с потенциальными покупателями.

Вы знаете, сколько примерно стоит товар, и за сколько и в каких количествах вы можете его продавать.

В каждой нише есть определённый процент, который обычно зарабатывает посредник. Узнать его можно из практики или спросив, например, у меня.

Теперь поиграйте с цифрами. Какие объёмы товара хотели у вас приобрести потенциальные покупатели?

Сколько бы вы могли заработать, если бы действительно занимались этим товаром?

Что бы вы могли купить себе на эти деньги?

Как найти поставщика?

Проверьте на жизнеспособность ваш оптовый бизнес - student2.ru Если бы я знал…

Шучу.

Поставщика найти достаточно просто. Самый верный способ это засесть за интернет, найти с десяток поставщиков и обзвонить их всех. Вы можете задавать им множество вопросов: цена, объёмы, сроки, наличие документов на продажу, какими транспортными компаниями они пользуются, сколько хранится товар и т.п.

Однако, в некоторых нишах вы никогда не найдёте поставщиков через интернет, здесь есть отдельные методы.

Если вы нашли поставщиков в интернете, изучите их сайты, методы работы, посмотрите в интернете отзывы, поспрашивайте знакомых предпринимателей, что они знают об этом поставщике.

Недавно один мой ученик обзвонил 263 поставщика за 3 дня. Думаете, сложно? Конечно сложно. Кстати, он делает на посредничестве в опте около 500000 рублей в месяц. Стоило это таких усилий? Стоило.

Можно подать объявление с содержанием, типа «куплю картофель оптом» и ждать, возможно, вам позвонят и вы, таким образом, найдёте поставщика. А возможно, вам позвонит не поставщик, а такой же посредник, и вы не будете об этом знать. Поэтому нужно научиться грамотно определять посредника и пробивать поставщика.

Чем ближе оптовик к производителю, тем дешевле у него товар. Например, крупный оптовик покупает кирпич на кирпичном заводе, продаёт его менее крупному оптовику, а тот уже продает вам. Это значит, что уже 2 оптовика наварились на вашем товаре.

Но ошибочно будет думать, что вам во что бы то ни встало нужно выйти на прямого производителя. Иногда с посредниками и оптовыми компаниями работать выгоднее. В работе с каждым участником рынка есть свои нюансы.

Вот, например я на складе своего поставщика по стройматериалам. Этот поставщик - не прямой производитель, но работать с ним одно удовольствие. К тому же он даёт порулить J

Проверьте на жизнеспособность ваш оптовый бизнес - student2.ru

Часто оптовики называют себя производителями, хотя сами ими не являются. Они это делают для того чтобы вы не вышли на самого производителя, так как в этом случае этот оптовик останется не у дел.

Если поставщик находится недалеко от вас, вы можете спросить разрешения приехать и посмотреть на его производство. Мои покупатели часто так поступают. Я абсолютно не против, покупатели приезжают, ходят с важным видом по производству (складу) и в итоге все остаются довольными.

Тему поиска поставщика я считаю одной из самых сложных и важных тем в посреднической деятельности.

К тому же, одно дело найти поставщика, а совсем другое дело - это переговоры с поставщиком. Здесь, как правило, у наших учеников дела обстоят на много печальнее.

Именно поэтому я обычно уделяю целых два дня своего тренинга теме поиска поставщика и переговоров с ним.

Мы проработали множество сценариев в разговоре с поставщиком разработали большой скрипт на эту тему.

Бывает, с нашими учениками по скайпу я даже репетирую разговор с поставщиком, пытаясь поставить их в неудобное положение и заставляя выкручиваться.

Тяжело в учении, легко в бою!

Наши рекомендации