Johnnie Walker Red Rye Finish – в чистом виде.
Одна порция – 20 мл
Подача – в стеклянных колбах, закрытых пробкой. Объем колбы – 50 мл, ее заполняем на половину.
На колбы необходимо приклеить стикеры (в первый день в ТТ),
Колбы после заполнения закрываются крышками и выставляются на брендированную подставку. На одной подставке выставляются пробирки с одним видом виски.
Микс Red Rye Tonic на основе Johnnie Walker Red Rye Finish
Одна порция – 250 мл
Подача:
- на первой неделе – в пластиковом стаканчике 300 мл с крышкой и трубочкой. Перед подачей на стаканчик по центру клеится круглый стикер «Ограниченная серия»:
- на второй неделе – в брендированном бумажном стаканчике 250 мл и трубочкой.
Ингредиенты и пропорции на 1 стакан микса (при приготовлении используем мерный стакан):
· Сперва заполняем стакан наполовину льдом,
· Отмеряем 25-30 мл виски, добавляем в стаканчик,
· Доливаем в стакан содовую Schweppes (примерно 100-120 мл),
· Добавляем палочку корицы.
· Клеим на стаканчик стикер, закрываем крышкой и вставляем трубочку (на 1 неделе), на 2 неделе – просто вставляем в стаканчик трубочку.
Оформление промо-стойки:
На стойке выставляются заранее подготовленные порции напитков, которые подаются на дегустацию в чистом виде:
- один короб с порциями Johnnie Walker Red Label, рядом должна быть выставлена бутылка Johnnie Walker Red Label.
- второй короб – с порциями Johnnie Walker Red Rye Finish, рядом должна быть выставлена бутылка Johnnie Walker Red Rye Finish.
Также на стойке выставляется ингредиенты для микса:
- стаканчики (1-2 перевернутые стопки),
- трубочки (выставленные в стакан),
- палочки корцы (выложенные аккуратно в стаканчик).
Тоник Schweppes лучше ставить на полку под стойку и достаем только во время приготовления микса, чтобы не светить «лишние» бренды на стойке.
Промо-речь персонала и схема построения контакта:
В рамках данной дегустации схема построения контакта будет достаточно длинной и не простой, в ней есть разные пути развития диалога с человеком. Важно понимать, что цель нашего промо- не напоить как можно больше людей, а выстроить качественный контакт, который завершится покупкой. Лозунг дегустации – не количество, а качество!
Каждый контакт должен начинаться с приветствия и уточнения возраста.
Далее контакт должен строиться в формате диалога и в зависимости от ответов потребителя.
В ходе контакта один человек может попробовать как и один напиток, так и все три.
Каждый контакт должен завершаться стимулированием к покупке – предлагаем купить один из продуктов или оба, а также рекомендуем приобрести ингредиенты для приготовления микса, чтобы порадовать своих родных и близких на ближайшей встрече.
Информация по продукту (краткая):