Товароведение и конкурентоспособность
СТРОИТЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы
для студентов по направлению подготовки 100800.62 Товароведение
Казань 2014
Потапова А.В. Товароведение и конкурентоспособность строительных товаров: Методические рекомендации по выполнению курсовой работы - Казань: Казанский кооперативный институт Российского университета кооперации, 2014.- 22 с.
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Товароведение и конкурентоспособность строительных товаров» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100800 Товароведение, разработаны в соответствии учебным планом, утверждённым Учёным советом Российского университета кооперации от 15.02.2013 г., протокол №3, и рабочей программой, утвержденной 25.09.2014 г., протокол №1.
Одобрены и рекомендованы к изданию решением кафедры товароведения и технологии общественного питания Казанского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации от 22.09.2014 г., протокол № 2.
©Казанский кооперативный институт
(филиал) Российского университета
кооперации, 2014
© Потапова А.В., 2014
ВВЕДЕНИЕ
Курсовая работа — задание, которое выполняется студентами высших учебных заведений в определённый срок и по определённым требованиям.
Цель написания курсовой работы состоит в том, чтобы студент расширил и углубил свои знания в области дисциплины «Товароведение и
конкурентоспособность строительных товаров», выработал умение самостоятельно разрабатывать конкретную проблему курса. В процессе работы над ней студент приучается к научно-исследовательской работе, творческому освоению соответствующих источников, а также:
- систематизировать и закреплять теоретические знания, полученные при аудиторном и самостоятельном изучении дисциплины;
- развивать способность четко, полно, в логической последовательности, грамотно (в письменной форме) излагать свои мысли при анализе результатов разработок в сжатом доступном виде;
- приобретать навыки работы со специальной литературой,
статистическими материалами;
- аргументировать выдвигаемые тезисы и положения.
Работа над курсовой работой направлена на формирование у
обучающихся следующих общекультурных и профессиональных компетенций:
Изучение учебной дисциплины направлено на формирование у
обучающихся следующих общекультурных и профессиональных компетенций:
владение культурой мышления, способностью к восприятию информации, обобщению, анализу, постановке цели и выбору путем ее достижения (ОК-1);
умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);
готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью к осуществлению функций руководителя подразделения предприятия (ОК-4);
осознанием социальной значимости своей будущей профессии, стремлением к саморазвитию и повышению квалификации (ПК-1);
умением использовать нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности (ПК-3);
знанием ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов формирующих и сохраняющих качество (ПК-13);
знанием методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров и готовностью использовать их для диагностики дефектов, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции (ПК-14);
знанием видов, причин возникновения товарных потерь и порядка их списания (ПК-15);
способностью осуществлять контроль за соблюдением требований к упаковке и маркировке, правил и сроков хранения, транспортирования и реализации товаров, правил их выкладки в местах продаж согласно стандартам мерчандайзинга, принятым на предприятии (ПК-19).
Методические рекомендации по курсовой работе представляет собой вид учебно-методической литературы, предназначенной для оказания помощи студентам при выполнении курсовых работ.
Основным назначением настоящих методических рекомендаций является обеспечение качества реализации Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования в части, касающейся курсовых работ, выполняемых студентами.
В рекомендациях представлены конкретные требования по порядку и срокам выполнения курсовых работ, их оформлению и защите, а также критерии оценки курсовых работ.