В чем разница маркетингового и сбытового подхода к управлению?

Сбытовой подход ориентирован на …………………………….

Маркетинговый подход ориентирован на ………………………………..

Задание 3. Принципы приспособления и формирования рынкареализуются посредством получения решения формулы «4Р».

Автором данной формулы является Дж. Маккарти. Формулу «4Р» определяют также как «комплекс маркетинга», Формула «4Р» выведена по первым буквам английских слов: product – товар; price – цена; place – место реализации; promotion – продвижение товара.

 
  В чем разница маркетингового и сбытового подхода к управлению? - student2.ru

На примере спального гарнитура поясните, что значит разработать маркетинговую стратегию по формуле «4Р»:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В чем разница маркетингового и сбытового подхода к управлению? - student2.ru Задание 4. Осуществление маркетинговой деятельности на принципах STP называют классическим маркетингом:

Segmentation – сегментирование,

Targeting – прицеливание, выбор целевого сегмента,

Positioning – позиционирование.

Раскройте суть того, на чем построен классический маркетинг:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5.

Что такое неформальные вербальные коммуникации (НФВК)?

НФВК – это _____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Раскройте содержание основных методов поиска идей о новом товаре:

Работа в фокус-группе_______________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Морфологический анализ _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мозговой штурм _______________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7. Когда рынок сверх фрагментарен, и товарные категории перенасыщены, принципы классического маркетинга мало эффективны. В этом случае используются методы латерального маркетинга. Что такое латеральный маркетинг и каковы его приемы (методы):

Латеральный маркетинг – это ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные приемы латерального маркетинга: _____________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8. Ф. Котлер определил 5 концепций эволюции маркетинга: ориентация на производство, на товар, на сбыт, собственно маркетинг и социально-ответственный маркетинг. Раскройте их суть.

Концепция совершенствования производства_______________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Концепция совершенствования товара______________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Концепция интенсификации сбыта ________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Концепция собственно маркетинга_________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Концепция социально-этического маркетинга_______________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Последнее время широко используется концепция взаимодействия. Что это такое?

Концепция взаимодействия – это __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. Растолкуйте следующий тезис: торговая марка является собственностью предприятия». Когда марка товара становится собственностью?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В чем разница маркетингового и сбытового подхода к управлению? - student2.ru Тема 4. Стратегический менеджмент и маркетинг

Ключевые понятия: миссия, стратегическая цель, SWOT-анализ, стратегическая матрица, матрица БКГ (Бостонская матрица), матрица Игоря Ансоффа, матрица Стрикленда-Томпсона

Задание 1. Миссия описывает деятельность компании, а именно: какие товары компания производит, каковы технологические возможности, кто ее клиенты, а главное, в чем отличие организации от конкурентов.

Формулировка миссии содержит описание 3-х элементов:

- потребности покупателя (которые необходимо удовлетворить);

- группы покупателей (кто будет объектом обслуживания);

- действия, технологии, знания (как компания создаст потребительскую ценность).

Особенности формулирования миссии компании.

Наши рекомендации