Логическое описание концепции совершенствования товара

Основной объект внимания   Средства достижения цели   Конечная цель
         
Товар   Совершенствование качества товара   Максимизация прибыли за счет повышения цен
Концепции интенсификации коммерческих усилий заключается в том, что потребители будут покупатель товары в достаточных количествах только в том случае, когда предприятие предпримет значительные усилия в сфере сбыта и продвижения товара.

Логическое описание концепции интенсификации коммерческих усилий.

Основной объект внимания   Средства достижения цели   Конечная цель
         
Товар   Совершенствование системы сбыта и продвижения товара   Максимизация прибыли за счет увеличения известности и доступности товара и для потребителя
Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей предприятия является определение потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным, чем у конкурентов способом

Логическое описание концепции маркетинга.

Основной объект внимания   Средства достижения цели   Конечная цель
         
Нужды потребителей   Комплексные усилия в маркетинге   Максимизация прибыли за счет обеспечения удовлетворенности конечных пользователей более эффективным, чем у конкурентов способом
Концепция социально-этичного маркетинга заключается в определении потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности более эффективным, чем у конкурентов способом, одновременно с сохранением или укреплением благополучия общества в целом

Логическое описание концепции социально-этичного маркетинга

Основной объект внимания   Средства достижения цели   Конечная цель
         
Нужды потребителей   Комплексные усилия в маркетинге   Максимизация прибыли за счет обеспечения удовлетворенности конечных пользователей более эффективным, чем у конкурентов способом с учетом интересов общества в целом
Концепция стратегического маркетинга утверждает, что залогом достижения намеченных целей предприятия является обеспечение потребительской удовлетворенности конечных пользователей, которое достигается благодаря стратегическому планированию рыночной деятельности предприятия.

Логическое описание концепции стратегического маркетинга.

Основной объект внимания   Средства достижения цели   Конечная цель
         
Нужды потребителей   Комплексные усилия в маркетинге   Максимизация прибыли за счет обеспечения удовлетворенности конечных пользователей на основе стратегического планирования рыночной деятельности
           
Список дополнительной литературы. 1. Баркан Д.И. Управление фирмой в условиях рынка: маркетинг ключ к успеху. - М.: Аквилон, 1991. 2. Голубков Е.Н., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор нужного решения. - М.: Экономика, 1993. 3. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 1998. 4. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг/ Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 1995.-С.235-239 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.:Прогресс,1990.-С.80-111.

Лекция 4.Информационное обеспечение маркетинговой деятельности.

План:

Характеристика системы маркетинговой информации.

2 Методические основы планирования и организации маркетинговых исследований на предприятии.

Вопрос 1.

Элементы системы маркетинговой информации: · внутренняя отчетность предприятия (бухгалтерская отчетность, статистическая отчетность, отчеты филиалов, акты ревизий и проверок); · внешняя информация (газеты, журналы, радио, телевидение, электронные средства, контакты с клиентами, сведения специализированных организаций по сбору информации); · маркетинговые исследования.

Классификация маркетинговых исследований

Логическое описание концепции совершенствования товара - student2.ru Логическое описание концепции совершенствования товара - student2.ru Логическое описание концепции совершенствования товара - student2.ru Логическое описание концепции совершенствования товара - student2.ru Логическое описание концепции совершенствования товара - student2.ru Исследование конъюнктуры   Логическое описание концепции совершенствования товара - student2.ru Исследование контрагентов и конкурентов предприятия Логическое описание концепции совершенствования товара - student2.ru   Исследование собственных потенциальных возможностей предприятия  
       
Логическое описание концепции совершенствования товара - student2.ru Логическое описание концепции совершенствования товара - student2.ru Логическое описание концепции совершенствования товара - student2.ru Анализ спроса     Исследование клиентов     Исследование конкурентоспособности товара  
   
Логическое описание концепции совершенствования товара - student2.ru Логическое описание концепции совершенствования товара - student2.ru Логическое описание концепции совершенствования товара - student2.ru Анализ предложения     Исследование торговых посредников     Исследование конкурентоспособности предприятия  
 
Логическое описание концепции совершенствования товара - student2.ru Логическое описание концепции совершенствования товара - student2.ru Анализ цен     Исследование поставщиков    
   
Логическое описание концепции совершенствования товара - student2.ru Логическое описание концепции совершенствования товара - student2.ru Анализ конъюнктурообразующих факторов     Исследование конкурентов    
                           

Вопрос 2.



Наши рекомендации