Существует третий вид дохода - накопительный.
В. Д. Боссерт
ПРЕДИСЛОВИЕ
Сегодня мы живем в стране, переживающей крупные политические, экономические и социальные изменения. Они самым непосредственным образом сказались на нашем экономическом положении. Жизненный опыт большинства из нас так или иначе складывался в статической системе твердой зарплаты и постепенного накопления сбережений. Теперь мы вынуждены приспосабливаться к жизни в условиях постоянной инфляции и нестабильности производства.
Всё чаще жизнь заставляет нас искать новые источники дохода или способы размещения сбережений. Однако, большинству людей достаточно трудно ориентироваться в незнакомых, быстро меняющихся экономических условиях. Миллионы "обманутых вкладчиков" - это не что иное, как горький результат полной экономической безграмотности и наивности одних и ловкого мошенничества и манипуляций других.
Всё это порождает в людях страшный негативизм. Они начинают относиться с недоверием ко всему, что им непонятно, зачастую лишая себя шанса на выход из финансового тупика.
Сталкиваясь с непонятным явлением и бизнесе, экономике следовало бы сначала изучить его возможности и законы, и потом применять их в своих интересах.
Путь, по которому шла Россия самый суровый в мире - это не только путь выживания, закалки, но и успеха в самой суровой школе - советской.
Эта книга для тех, кто хочет реально изменить свою жизнь, её цель - поделиться с вами совершенно новой идеей, новым направлением в бизнесе, в котором может принять участие и добиться успеха самый обычный человек независимо от его нынешнего материального состояния, общественного положения, влияния, образования, опыта, возраста и пола.
Читая эту книгу, Вы не берете на себя никаких обязательств. Вы просто можете получить ценную информацию и сами сделать обоснованный выбор. Если вы готовы для восприятия, но настроены скептически, это прекрасно! Это позволяет считать Вас вдумчивым человеком, который желает убедиться в том, что эта книга действительно для Вас.
Специалисты по экономике оценивают это направление как самое важное, что было сделано за последние годы в данной области. По ряду причин этот бизнес - действительно самый эффективный путь освоить новую зарождающуюся профессию и приобрести финансовую независимость.
В этой книге вы получите представление об истоках развития этого бизнеса и его нынешнем состоянии, в ней приведена исключительно ценная информация, которая пригодиться Вам при оценке любых коммерческих предложений из этой сферы бизнеса. Бизнес, о котором будет идти речь - не теоретические рассуждения, а реальная практика.
Практический результат от прочтения этой книги для Вас будет состоять в следующем: Вы сможете принять участие в серьезном бизнесе, который даст Вам возможность превратить слова "полная финансовая независимость" в реальный факт Вашей жизни.
Ситуация в России сейчас не просто идеальная для этого бизнеса, она на грани фантастики!
ТРАДИЦИОННЫЙ БИЗНЕС
Линейный доход
Традиционный бизнес, то есть промышленность, торговля, сфера услуг, в подавляющем большинстве случаев могут предоставить человеку только линейный источник дохода. Это означает, что если Вы проработали на предприятии или фирме один месяц, то получили зарплату за один месяц, проработали год - получили двенадцать раз месячную зарплату.
Аналогично при сдельной оплате труда: Вы изготовили одну деталь - Вам платят за одну деталь, изготовили десять - получили за десять.
В торговле и сервисе похожая ситуация: продали - получили, обслужили клиента -получили, не продали или не обслужили - не получаете ничего. Это все то, к чему мы привыкли и что хорошо знаем.
На службе работает большинство людей. У них может быть почасовая оплата, либо они получают комиссионные или они просто "сидят" на окладе. В любом случае, за исключением отпусков и праздников служащие получают деньги только за выполняемую работу, и независимо от таланта, они не могут получить больше установленного предела.
В некоторых случаях линейный доход может быть очень большим у владельцев и управляющих крупными предприятиями, банками, торговыми фирмами, деятелей шоу-бизнеса, крупных юристов, врачей и т. п. В настоящее время у нас в стране есть люди, которые имеют хорошие линейные доходы, что позволяет им покупать квартиры, машины, давать хорошее образование детям, заботиться о своем здоровье, отдыхать за границей и т. д., но для большинства линейный доход - это возможность прожить от зарплаты до зарплаты без реальных перспектив на ближайшие годы.
Собственный бизнес
Мечта многих целеустремленных людей - открыть свою фирму. Но по данным статистики, 90% мелких фирм терпят крах в течение первых двух лет работы. Из оставшихся 10% еще примерно 80% разорится в течении следующих 5 лет. Сколько вы можете назвать частных предприятий, существующих более десяти лет? А более двадцати? Как скажете Вам даже самым мелкий предприниматель, бизнес отнимает у него всё время. "Частники" - это безумно занятые люди - работают практически все время. Многие из них фактически имеют не собственное дело, а работу.
Накопительный доход
Многоуровневый маркетинг
Многоуровневый маркетинг (Multi Level Marketing, сокр. - MLM или МЛМ) - одно из самых новых и эффективных направлений в бизнесе, в то же время вызывающее массу недопониманий. Это не производство и не торговый бизнес в том смысле; как мы это обычно представляем.
Что же какое многоуровневый маркетинг?
"Маркетинг" - означает доставку товаров или услуг от производителя к потребителю. Выражение "многоуровневый" - обозначает систему поощрения людей, достающих товар ли услугу потребителю. Multi (много) - означает "более чем один". Level (уровень, ступень) - скорее означает "поколение". Таким образом можно назвать систему "продвижение продукции с помощью нескольких поколений". Более современным является термин "сетевой маркетинг". Вообще существуют три способа продвижения продукции до конечного потребителя.
Концепция традиционного МЛМ
Концепция МЛМ очень проста.
Компания предлагает вам распространять продукцию, которою она производит (Вы становитесь дистрибьюторами), а потом найденных Вами потребителей привлекать также в качестве распространителей, которые в свою очередь, тоже будут привлекать каких-то распространители Создается разветвленная сеть. Отличие такой сети от обычной коммивояжерской сети заключается в том. что человек получает доход не только с того, что он распространяет, но и от того, что распространяют люди, которых он привлек в этот бизнес.
В отличии от простого коммивояжера, дистрибьютор заинтересован не столько в том, чтобы продать продукцию, а в том. чтобы продукция потреблялась за счет создания и расширения сети дистрибьюторов. Иными словами, он заинтересован в информационном охвате рынка
Основное правило всех компаний МЛМ следующее - в компанию можно попасть только по рекомендации того, кто уже в ней работает. Когда Вы заполняете заявление в компанию, туда заносятся ваши данные и данные человека, через которого Вы попали в компанию он становится вашим спонсором Вы - частью его группы. Когда вы начинаете привлекать людей, они становятся частью Вашей группы, а Вы вместе с ними - частью группы человека, который Вас привлек. Создается разветвлённая сеть (кто под кем), которая учитывается компьютером компании.
Раньше этот бизнес не был возможен, потому что он требует сложного компьютерного учета, а таких мощных компьютеров в мире не было.
Чем не является МЛМ
Сетевой маркетинг является разрешенным законом видом деятельности Этические принципы сетевого маркетинга не вызывают сомнения.
Тем не менее его путают с так называемой "пирамидой" (мошенничеством). Но это не письмо, которое Вы должны переписать несколько раз, и не запрещенная лотерея, в которой люди получают деньги за счет вербовки других. Сделки "пирамиды" нелегальны и запрещены законом во всех цивилизованных странах.
Сходство, действительно, есть - используется такой же метод цепной реакции -информация передается от человека к человеку; но на этом сходство заканчивается Основное отличие заключается в том, что "пирамида" создается не для продвижения товаров или услуг
МЛМ ставит перед собой задачу распространения продукции и информационный охват рынка "Пирамида" - это способ перекладывания денег из одного кармана и другие.
Если у Вас все-таки возникло ощущение, что МЛМ - это "пирамида" то существует простой способ проверки Задайте себе вопрос: "Откуда деньги"?"
В так называемой "пирамиде" - деньги появляются из регистрационных взносов участников и фактически перекладываются из карманов нижестоящих (которых много) в карман вышестоящих (которых мало). Поэтому, если кто-то получает свои комиссионные только за счет привлечения новых людей, которые должны заплатить, чтобы стать Дистрибьюторами - это, действительно "пирамида", независимо оттого как это обставлено "Пирамида" ничего не производит несколько человек просто отдают свои личные деньги. получая взамен только надежд, когда-то их вернуть В принципе, это го же самое, что игра в "рулетку"
В МЛМ -деньги появляются не из взносов, а (только!) за счет реализации компанией продуктов или услуг в потребительском сети. Доход каждого получается не за счет средств нижестоящих, а за счет (заложенной в оптовой цене) прибыли компании, которую она распределяет между своими дистрибьюторами в соответствии с результатами их работы и своим установленным планом вознаграждений.
Вывод: В МЛМ, тратя деньги, Вы покупаете, как правило, уникальную продукцию и получаете вознаграждение от фирмы, в "пирамиде", тратя деньги на регистрационный взнос, Вы получаете только надежду когда-то их вернуть и обещания заработать еще больше.
Более подробно отличие МЛМ "пирамиды" будет описано ниже в главе "Отличие МЛМ от "пирамиды".
Блеск и нищета МЛМ
Сильная сторона МЛМ в том, что он безусловно работает. Его концепция очень проста, а доходы в некоторых случаях столь впечатляющи, что по сравнению с обычными линейными доходами выглядит совершенно неправдоподобно и многие образованные люди затрудняются это воспринять и отмахиваются, не разобравшись, считая это мошенничеством и фальшивкой.
По данным журналов "Wall Street Journal" и "Down-Line News" - этот бизнес самый эффективный из легальных в мире! Этот бизнес дал наибольшее количество миллионеров из всех видов деятельности!
Но репутация этого бизнеса, нужно признать, оставляет желать лучшего. Дело в том, что МЛМ рекламируется как дверь в богатство для всех. Но нужно сказать правду: МЛМ прост с точки зрения самой идеи, но далеко не прост с точки зрения организации.
1) Важнейшим моментом в сетевом маркетинге является работа с людьми. Далеко не все могут делать это достаточно эффективно. Но только единицы действительно не могут этому научиться.
2) Традиционный МЛМ совершенно не адаптирован к социально-экономическим условиям русского рынка.
3) Сейчас в этой сфере бизнеса работают тысячи компаний.
Почти во всех случаях начиная этот бизнес в случайно, наугад выбранной компании, Вы мало что получите. Скорее всего Вы ничего не получите, скорее всего даже потеряете, В лучшем случае Вы потеряете время, в худшем - время и деньги.
Тысячи людей в нашей стране прошли через этот бизнес, "попробовали", и, буквально; ни о чём слышать больше не хотят. В этом Вы могли уже скорее всего убедиться. Правда, нужно помнить о том, что какое-то количество людей преуспело. И это та надежда, которая питает всех, принявших решение участвовать в этом бизнесе.
Все, начиная этот бизнес, представляют себе, что станут этакими работодателями, стоя на самом верху, а на них будут работать толпы "наемных работников". Но на практике все происходит как раз наоборот. Здесь не стоит питать никаких иллюзий. Теоретически все очень логично и очень понятно, почти во всех компаниях МЛМ Вам говорят буквально следующее:
Стань своим первым лучшим клиентом, ты же должен знать что продавать, в конце концов, купи продукцию, увидишь какая она замечательная; сможешь поделиться своим опытом с другими: они тоже увидят, тоже убедятся, тоже, смогут поделиться своим опытом с другими и все будет очень хорошо. Люды будут сбывать продукцию и привлекать
клиентов, которые тоже будут сбывать. Все это будет расширяться и ты. который все это организовал. будешь получать доход.
Логика железная, почти непробиваемая, и привлекательная для очень многих. Правда те, кто попроницательней, реагируют следующим образом:
Вот вы мне рассказываете о больших деньгах, которые я буду зарабатывать, а начинаете с небольших денег, которые я должен тратить.
Это в самую точку - проблема этого бизнеса в том. что в подавляющем большинстве случаев Вас привлекают возможностью заработать, а делают из Вас клиента - Вам продают. То есть, человек стимулируется на покупку надеждой заработать. Но надежду нельзя эксплуатировать бесконечно долго, и на каком-то этапе человек замечает, что деньги-то он тратит, а зарабатывать, не зарабатывает. Но даже, если человек понимает, что не единичные покупки или продажи товара, а только построение развитой сбытовой информационной сети способно обеспечить постоянный стабильный доход, перед ним встают две сложнейшие проблемы: как построить такую сеть и как её стабилизировать?
Отличие МЛМ от "пирамиды"
Существует много хороших компаний МЛМ. тем не менее появлялись компании и с отрицательной репутацией, маскирующиеся под компании МЛМ. Среди них было несколько фирм, использующих концепцию "пирамиды".
Что нам известно о пирамидах? Пирамида является одной из наиболее устойчивых геометрических форм. Широкое основание позволяет ей расти вверх и оставаться прочной и стабильной.
Доктор Дин Блэк в книге "Как добиться успеха в МЛМ", описывает пирамиду следующим образом:
"Достигнув определенной стадии развития, любая организация, занимающаяся распространением товаров и услуг, приобретает форму пирамиды, образуя много уровней. Их, становится все больше и больше если идти сверху вниз. Любая организация, построенная на выборной основе - пирамида. Наше правительство - пирамида, церковь -пирамида, школы - пирамида. Сила любой пирамидальной структуры идет с её основания.
Наше правительство распространяет услуги сверху вниз, но и источник его силы -в нас, в основании пирамиды, ибо мы выбираем наше руководство путем голосования. Торговые компании распространяют товары сверху вниз, но черпают свою силу в основании пирамиды, так как оно является источником их денежных поступлений. Таким образом пирамида создает поток, текущий в двух направлениях: сначала - сверху вниз, затем - снизу вверх. Ценность - в основании пирамиды, сила - вверху. Если поток, текущий сверху вниз вдруг прекратился, то сила (в виде денег или голосов на выборах) также прекратит идти наверх, и система погибнет".
Вопрос не в том; устроена ли какая-либо организация в виде пирамиды или нет. В пирамидальной структуре нет ничего предосудительного! Вопрос заключается в том. как она используется!
Отсутствие справедливого возмещения затраченных усилий делает любой вид деятельности сомнительным с точки зрения морали, этики и закона.
Когда фирма не возмещает своим работникам реально заработанные ими ценности, тогда независимо от ее названия и типа ее называют жульнической. Такая организация действует по определенной мошеннический схеме.
Как же отличить фирму МЛМ от "пирамиды" которая маскируется под фирму МЛМ?
1) Как уже упоминалось, в МЛМ - деньги из произведенной и реализованной продукции, а в "пирамиде" - из взносов участников.
2) Второе отличие в том, что в МЛМ происходит не вербовка людей, а спонсирование.
Спонсирование - это обучение кого-нибудь, как он должен делать то, что делаете вы сами, или как помочь своему партнеру построить свой собственный бизнес. Спонсор берёт на себя определенные обязательства оказывать помощь и обучение. При вербовке этого не происходит, важно просто завербовать как можно большее количество людей.
Есть чистые "пирамиды", есть замаскированные (всевозможного клубного направления).
Чтобы походить на компанию МЛМ, "пирамида" берет какие-то товары и утверждает, что продает их. Вместо этого деньги делаются по типично пирамидальной схеме: от вербовки новых участников. Перед подписанием контракта Вас вынуждают сделать большой взнос или после подписания контракта вынуждают купить большое количество продукта на серьезную суму - "раскручивают на покупку".
Например, Вы должны выкупить на суму около $ 1000 почти бесполезных товаров, которые вам не нужны (или товаров, которые Вы не можете продать). Часть денег из этой тысячи (около S500) пойдет в качестве комиссионных человеку, который вас завербовал и вышестоящим, остальное идет в компанию. Т.е. новички скинулись, ничего не получили, верхние получили, часть денег пошла на вовлечение новых людей. Поэтому "пирамиды" стремятся получить деньги от Вас и побыстрее.
Большинство замаскированных "пирамид", однако, не так легко отличить от компаний сетевого маркетинга. Они часто выбирают дешевые в производстве, но "чудодейственные" продукты, экзотические панацеи, и т. д. В таких случаях очень трудно сказать существует ли в действительности потребительский рынок для этих товаров.
Во многих случаях люди совершенно искренние считали что платят за помощь, которую им оказывают в организации своего маленького бизнеса. Эти люди были обмануты тем, что "пирамида" была замаскирована под легальный бизнес. Чтобы каждый мог получить в "пирамиде" прибыль, число участников должно быть бесконечно большим. С математической точки зрения - всё абсолютно правильно, но на практике, число участников ограничено и каждый новый уровень участников имеет меньше шансов завербовать новых и больше шансов потерять деньги.
Что еще нужно знать вообще о "пирамидах"? Вы уже знаете, что десятки и сотни тысяч людей от участия в них потеряли миллионы долларов. Причем многие из жертв знали, что участвуют в азартной игре, правда не осознавали, что преимущество не на их стороне.
Почему в России так пышно расцвели "пирамиды"? Нашего человека не смущает обман. Он готов быть обманутым, лишь бы только иметь возможность обманывать самому! Даже если человеку говорят: "Это обман. Большинство людей будет обмануто", он думает: "Ничего, я успею быть среди тех, кто обманывает".
Человек спокойно на это идет, в результате проигрывает, но он даже и не бунтует -таковы правила игры. В Америке, например, люди очень редко бывают обмануты, потому что они сами очень редко пытаются обманывать!
Организаторы "пирамиды" - специалисты по групповой психологии. На собраниях
по вербовке они высмеивают и отмечают все разумные размышления и серьезные вопросы, создают атмосферу неистового энтузиазма, в которой давление толпы и обещание легких денег играют на человеческой жадности, глупости и страхе упустить свой шанс.
Итак, резюме о традиционных "пирамидах"
1) В "пирамиде" практически невозможно выиграть, она строится по принципу: много проигравших оплачивают несколько выигравших.
2) Это мошенничество: участники чаще всего сознательно обманывают тех. Кого вербуют. Не многие новички станут играть, если им показать вероятность их выигрыша!
3) Они нелегальны в любой стране. Их деятельность в любой момент может быть прервана властями.
Признаки замаскированной "пирамиды"
1. Вступительный взнос
Большой вступительный взнос или обязательная покупка товаров на большую сумму. Осторожно! Вступительный взнос в МЛМ компании в общем-то мал (в некоторых -бесплатно и вообще не ставится никаких условий участия). Такие компании хотят, чтобы Вам было недорого и легко начинать. В "пирамидах" почти все деньги делаются на вербовке новичков. Поэтому вступительный взнос обычно высок.
Предупреждение. "Пирамиды" часто маскируют вступительный взнос, объясняя, что деньги взимаются за "контракт", за обучение, компьютерное обслуживание и т. д.
2. Отказ от покупки товара назад
Если есть малейший шанс оказаться на горе нераспроданного товара, будьте осторожны! Легальные компании, которые требую обязательных закупок товара, купят назад нереализованный продукта, если Вы решили выйти из бизнеса в течение определенного срока.
3. Отсутствие потребителей товара
Рекомендации при выборе компании МЛМ
1) Не позволяйте никому Вас торопить в принятии решения. Возможность построить свой бизнес не пропадает мгновенно. Принимайте решение осмысленно.
2) Задавайте вопросы:
о компании и её сотрудниках;
о продуктах - уникальны ли они. их цене, честной рыночной стоимости, источнике поставок, потенциальном рынке в районе Вашего проживания; о вступительном взносе (включая обязательные покупки);
о гарантиях компании выкупить товар назад (если Вы купили его авансировано); о средних доходах активных дистрибьюторов.
3) Проанализируйте, удовлетворяет ли компания объективным критерия выбора.
4) Если компания показалась Вам серьезной и Вы получили исчерпывающие и честные, с Вашей точки зрения ответы, планируйте приобрести письменные материалы и литературу компании. Это первый и последний раз. когда имеет смысл пойти на небольшой финансовый риск, чтобы получить полную информацию о компании и о ее продукции.
5) По возможности проверьте всю полученную информацию. Не принимайте наверху то, что официально выглядящие документы полны и точны.
6) Проконсультируйтесь с независимыми экспертами (по бизнесу и по продукции),и с людьми, которые имеют опыт работы в компании. Проследите, действительно ли есть спрос на эту продукцию.
Теперь у Вас есть все критерии, которыми следует руководствоваться, чтобы правильно выбрать компанию МЛМ. Возможно, что после того, как Вы получили достаточно полное представление о всех проблемах, всех подводных камнях этого бизнеса, найдутся люди, которые, не захотят и близко подойти к этой бурной реке. Это нормально. И слава богу, что есть люди, готовые работать на зарплату. Если бы все, кто может (а могут практически все!), ринулись в этот бизнес, то не осталось бы людей, работающих в сфере торговли и обслуживания. По крайней мере, у вас сейчас есть вся необходимая информация для того, чтобы никто не смог сбить вас с толку при выборе компании МЛМ.
ПЕРВЫЙ ШАГ: НАПИШИТЕ СПИСОК
Цель:
1.Раскрыть возможности роста. За 10-15 минут любой сможет написать 50-60фамилий знакомых. Каждый из записанных в Ваш список тоже может написать 50-60фамилий знакомых. 50 х 50 - 2500. И эти люди также знают других. Возможность публикации просто фантастическая.
2. Нужно собраться с мыслями и целенаправленно начать работу.
Используйте следующие идеи!
Приготовьте бумагу и ручку и, не выбирая, запишите фамилии ВСЕХ, кого Вы знаете;
- родственники;
- коллеги;
- связи по работе;
- знакомые по профессии;
- бывшие коллеги;
- одноклассники, сокурсники;
- связи по спорту, по хобби;
- соседи;
- бывшие соседи;
- врач, бухгалтер, адвокат, ветеринар;
- парикмахер, чистильщик(-ца), косметолог;
- продавец магазина, мясник, бензозаправщик, автослесарь;
- родители одноклассников или друзей Вашего ребёнка;
- круг знакомых Ваших родителей и Вашего супруга(-ги);
- знакомые из столовых, ресторанов;
- те, у кого купили машину или квартиру;
- те. кому продали квартиру или машину;
- те, кто присутствовал на Вашей свадьбе.
Исходный момент - это первый список знакомых. Постоянно расширяйте его. Спустя некоторое время каждый сможет написать больше 100 имён, кое-кто 200-300, а некоторые даже 500. Конечно, не все они близкие знакомые, а просто те люди, которых Вы когда-либо знали.
Когда это будет готово, возле каждой фамилии напишите телефон или адрес.
ШАГ ВТОРОЙ: ПРИГЛАШЕНИЕ
Цель:
Получить согласие людей из списка, по возможности, прослушать полный маркетинговый план.
Если есть возможность, то договаривайтесь о встрече по телефону. Ваша цель не в том, чтобы рассказать по телефону подробности.
Вашей целью является только СОГЛАСОВАНИЕ ВРЕМЕНИ. Как только договоритесь о встрече, закончите разговор и положите трубку
Образцы приглашения.
1."Слушай, Сергей, вы всё ещё серьёзно думаете с Марией, ... (выплатить долги; построить дом. поменять машину, купить квартиру для детей и т.д.). Я нашёл работу, с помощью которой, может быть. Вы сможете этого достичь! Я тороплюсь (объясните, почему), поэтому по телефону не могу вдаваться в подробности, но в понедельник вечером хотел бы с вами переговорить. Сможете прийти к восьми?"
2. "... и я начал очень прибыльный бизнес. Я не уверен на 100%, но может и тебе это покажется интересным. Поэтому я хотел бы поговорить с тобой в понедельник вечером. По телефону это объяснить трудно, поэтому не хочу вдаваться в подробности. Сможете прийти ко мне без 15 восемь?"
3. "Один мой друг имеет очень выгодную фирму. Как раз теперь он хочет расширить предприятие в Венгрии и ищет ключевых людей за границей. Мне нравится это дело, и я подумал и про тебя. Возможности фантастические, но довольно большая конкуренция. Это не тема для телефонного разговора. Сможешь прийти к нам в понедельник к восьми вечера?"
4. "Я имею маркетинговую фирму и ищу трёх-четырёх толковых людей для расширения. Перед тем, как вдаваться в подробности, я хотел бы спросить у тебя кое-что. Если оплата хорошая и ты имеешь свободное время в данный момент, интересует ли тебя что-то новое?"
5. "Интересует ли тебя войти компаньоном в одно предприятие?"
6. "Я сейчас начинаю один бизнес, в котором есть огромные возможности, и я подумал про тебя. В понедельник вечером я рассказал бы тебе подробности. Сможешь прийти без 15 минут восемь? Будет ещё несколько человек."
Приглашение незнакомых.
7. "Здравствуй, меня зовут ........... Вероятно помнишь меня, на прошлой неделе
встречались у....... Мы тогда говорили о том, что я имею свою фирму, и я подумал, не
хочешь ли ты с мужем включиться в эту работу, или Вы довольны теперешним местом работы? (Если скажут "Да" или "это зависит от...") Я показал бы Вам что-то в письменном виде. В данный момент я хочу знать только, как Вы насчёт чего-то нового? Если не против, то смогли бы мы согласовать день и время, когда бы нам поговорить об этом?"
8. "Здравствуй, Андрей, я очень тороплюсь, потому что... и т. д. Слушай, я сошёлся с группой предпринимателей, которые хотят ввести в Украину (или другую страну)многомиллиардное предпринимательство. Дело обстоит так, что мы смогли бы включиться в этот бизнес и смогли бы заработать довольно большие деньги".
9. "Привет. Олег, как поживаешь? Это....... Я звоню по следующей причине. У меня
есть друг в...... (город), который имеет крупную маркетинговую фирму. Он будет здесь в
среду. Я не буду вдаваться в подробности, но то, что он обещает, звучит хорошо. Он ищет несколько местных людей на руководящую должность для расширения, и мы подумали
про тебя Как ты смотришь на то чтобы встретиться в среду? Я не могу ничего обещать,
посмотрим, что будет
Люди могут задавать вопросы Введите себя с ними следующим образом
Отвечайте вопросом.
Вопрос о чем идет речь?
Ответ я очень хотел бы рассказать Я думаю для этого подойдет понедельник С можете прийти без 15 восемь?
Вопрос не можешь рассказать побольше про это?
Ответ конечно могу В понедельник вечером я все подробно расскажу Вам Сможете прийти без 15 восемь?
или Ответ эта работа имеет много нюансов, и я не знаю в какой фирме ты хотел бы работать Придите без 15 восемь
Вопрос это какое-то маклерство?
Ответ ты хотел бы этим заниматься? (в любом случае) Я так и думал, тогда эта работа будет как раз для тебя Сможешь прийти к восьми?
Вопрос это какая-то агитация?
Ответ конечно нет Это лекция о бизнесе Сможешь прийти без 15 восемь?
Вопрос а сколько денег нужно?
Ответ минимальное количество денег и нет никакого риска Мы хотим зарабатывать деньги а не тратить Смогли бы Вы прийти без 15 минут восемь?
Вопрос так это Amway?
Ответ да конечно Что ты знаешь про эту фирм) ?
(В большинстве случаев у людей реакция поверхностная Они слышали про Amway, или видели несколько товаров Может встречались с одним товарораспространителем который не быть симпатичным, или у них была не точная информация от участников этого бизнеса В таком случае не торопитесь, послушайте, что они знают) Ты был на маркетинговом плане? Ты разобрался в 4%-ном гонораре?
Не спорьте, когда делают возражения
Не реагируйте на их замечания во время приглашения
Скажите прекрасно Придите в понедельник и посмотрите Сможете прийти к восьми?
Если скажут я думаю, эта работа не для меня
Отвечайте и я так думал вначале Придите и посидите тихо, сможете к восьми? Приглашение не дает полную гарантию По закону больших чисел это не всех интересует Но большинство приглашенных придут, если по настоящему их заинтересовать
Вопрос Если не скажешь сейчас больше на эту тему, то не приду
Ответ: Не проблема Это тоже самое, что по телефону заказывать стрижку волос Давай закончим эту тему
Положите трубку Не пробуйте вдаваться в подробности по телефону Если они заинтересованы, то позже будет легче
ТРЕТИЙ ШАГ: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Цель:
Правильно объяснить возможности этого бизнеса предоставив достаточно
информации присутствующим, чтобы они смогли решить, как это будет служить их
интересам
Ваши приглашенные могут видеть представление по-разному
1 Групповое представление маркетингового плана вашим приглашенным в вашей квартире В начале спонсор или активная верхняя линия проводит представление для Вас Вы слушайте и учитесь
2 На публичном представлении Их проводит опытный и преуспевающий коллега. Такие представления регулярно проводятся в разных городах страны
3 Индивидуальный маркетинговый план на квартире или в конторе вашего кандидата Вы можете пойти к нему В начале идите со своим спонсором или с активной верхней линией вы только наблюдайте и учитесь
Первый вид представления является самым лучшим для начала работы Организуйте две встречи в первые 7-10 дней Приглашайте одновременно минимум 15 пар или человек
Домашнее представление.
- не следует переставлять мебель в квартире Приготовьте запасные стулья, но не надо держать их на виду у всех Желательно, чтобы гости не сидели друг против друга
- не выпускайте собаку, кошку, попугая Оставьте ребенка на кого-то другого. Позаботьтесь о том, чтобы старые родители, бабушки, дедушки не мешали Выключите телефон
- товары и каталоги Amway не должны быть на виду
- одевайтесь по деловому Представьте участвующих и ведите разговор до прихода верхней линии
- приготовьте бумагу, ручки, чтобы присутствующие могли конспектировать
- начинайте вовремя Не говорите о тех, кто не пришел
- оставьте на дверях записку для опаздывающих "Извините, презентация началась. Позвоните завтра до обеда "
- не угощайте ни напитками, ни закусками Алкоголь - ни в коем случае! Попросите присутствующих не курить
Когда прибудет ваш спонсор, покажите ему место где сесть заберите у него дипломат, угостите освежающим напитком Представьте его, поднимите его авторитет перед присутствующими, чтобы он получил полное внимание приглашенных, и чтобы он смог сделать для вас эффективное представление
1 Поблагодарите выступающего за то, что пришел
2 Коротко представьте его
3 Расскажите, что вы начали углубляться в этот бизнес и очень довольны тем, что узнали до сих пор
4 Попросите, чтобы вопросы задавали после представления Будьте внимательны во время представления Не выходите из комнаты Сидите тихо и конспектируйте. Сделайте магнитофонную запись
После маркетингового плана представьте несколько товаров Закончите представление
1 Поблагодарите выступающего за то, что нашел время для представления
2 Обратите внимание на то, какую Вы получаете поддержку
3 Расскажите о книгах, кассетах, представлении мероприятий
4. Выявитe свою убеждённость, что эта работа получается у Вас.
Представление ни в коем случае не должно длиться более 2-х часов. Провожая в прихожей, дайте приглашённым информационный пакет и договоритесь с ними о встрече в течение двух дней. Обратите их внимание на то. что пока они не имеют подробных знаний, не стоит расспрашивать своих знакомых об этом бизнесе.
Что такое NETWORK-21?
Основные шаги и построение сети.
а) цель;
б) список;
в) приглашение:
г) представление маркетингового плана, покупатели и компаньоны:
д) 100%-ное использование товаров;
е) книги, кассеты, семинары.
ШАГ ПЯТЫЙ: ПОСЕЩЕНИЕ
Цель:
1. Разобраться в возникших вопросах, выявить, желают ли люди чего-то большею
и показать несколько простых начальных шагов в работе
2. В том случае, если они не интересуются маркетингом, сделайте их постоянными покупателями.
Если Вы не согласовали встречу, то в течение 48 часов после презентации позвоните и скажите:
"Я должен заскочить к вам за теми брошюрами, которые одолжил вам. Не буду занимать много времени, так как должен встретиться и с другими. Подойдёт тебе, если приду в половине седьмого, или лучше в полдевятого?"
Приходите точно вовремя. Спросите, можете ли войти. Не начинайте лишние разговоры, сразу говорите о бизнесе.
Как у маркетинга, так и у посещения есть свой план.
1. Во время посещения спрашивайте не только, есть ли у прослушавших лекцию какие-то вопросы? Вы должны вести нить разговора. "Вероятно у тебя возникло много вопросов, я на всё тебе отвечу, но вначале я спрошу у тебя,..." 10-15 минут расспрашивайте их и слушайте ответы.
Задайте им вопросы, записанные на третьей странице "Путь к успеху". Нужно говорить не о том, будет ли получаться это предприятие, а о том, что Вы хотели бы узнать, понимает ли кандидат суть работы и есть ли у него какая-то цель, в достижении которой этот бизнес может ему помочь.
Если Вы не обнаружили интерес с его стороны, то закончите разговор так: "Понимаю, что ты думаешь об этом деле. Но я хотел, чтобы ты был моим постоянным покупателем. Смогли бы мы снабдить тебя некоторыми основными товарами?" Предложите несколько товаров, оставьте каталог и договоритесь о встрече, когда Вы сможете предоставить другие товары.
Позже напомните им, что они могут получить возможность: покупать по оптовым ценам. Можете попросить фамилии людей, для расширения списка.
Даже если Вы получите положительные ответы, возможно, они будут полны сомнений по поводу работы.
2. Следующие 10-15 минут проведите за составлением списка фамилий. Главный вопрос: "Кого ты знаешь?"
Используйте идеи, написанные в 1-м шаге "Пути к успеху".
Это очень важный шаг. Выполните его. Не пытайтесь упростить дело, оставив эту часть работы на них.
Когда список готов, спросите, есть ли в нём люди, являющиеся членами системы Amway. Обратите внимание на то, что каждый имеет солидный круг знакомых. Помните: 50x50-2500! Каждый кандидат должен прослушать хотя бы один полный маркетинговый план.
3. В следующие 10-15 минут научите его, как нужно правильно приглашать. Это очень необходимый шаг. Если вы сэкономите на этом время, вся проделанная Вами работа может пропасть.
Используйте 2-й шаг "Путь к успеху". Тренируйте Вашего кандидата как нужно приглашать, до тех пор, пока у него не появится уверенность в себе.<