Ставка которую дает рекламодатель нам
Процент который будет получать вебмастер от этой ставка
Ставка которую будет получать вебмастер
Принимаемые типы трафика
В данном окне нужно отметить все источники которые разрешает оффер, или не отмечать те источники которые запретил. Уточняется у рекламодателя
5. Индивидуальные ссылки
Используем этот раздел только в случае если рекламодатель делит устройства и ГЕО на отдельные ссылки
Инструменты
В этом окне мы настраиваем как визуальные так и технические моменты
Доступ к офферу
а) Базовый -оффер открыт для любого из вебмастеров
б) Доверенный -оффер открыт для вебмастеров со статусом доверенный и VIP
в) VIP -оффер открыт только для вебмастеров со статусом VIP
г) Подача заявки - оффер закрыт для всех, и одобряется после ручной модерации, заявка на офферы можно увидеть тут:
Видимая ссылка
Поле для ссылки на конечную страницу рекламодателя, для ознакомления с оффером перед его рекламой
7. Лимиты
Если рекламодатель ограничивает бюджет, то нам нужно именно в эту вкладку
Тут мы можем указать дневной, месячный или общий лимит конверсий.
После того как назначенный вами лимит исчерпался, ссылка оффера перекидывает на Smartlink или на TrafficBack вебмастера, если он указан
Заключительная часть настройки оффера
1. Промо материалы -загружаются в окне “промо материалы” для каждого рекламодателя отдельно
2. Условия офферы -уточняются у рекламодателя, видны для всех вебмаетров
3. Полное описание - в этом окне описываем оффер максимально доступным и профессиональным языком
4. Доп. информация для сотрудников - сюда можно вписывать всевозможные заметки или правила для трафик-менеджеров
5. Оффер в режиме тестирования - ставим галочку если оффер создан для тестирования s2s или любой другой интеграции
Пункты: 2.3; 2.4; 3.1; 3.5-11; 6.2; обязательны для тестового оффера
6. Оффер активен -ставим галочку чтобы оффер работал, если галочки нет, оффер не будет принимать конверсии не тестовые никакие
7. Приватный оффер -ставим галочку когда оффер нельзя показывать всем, раздаем доступ через индивидуальные списки
Готово! Нажимаем на сохранить объявление и видим наш оффер в каталоге.
Настройка постбэка. Тест
Когда вы согласовали и завели первый оффер от клиента, нужно провести интеграцию postback пикселя.
Postback (постбэк) – это межсерверный метод уведомления о конверсии от сервера рекламодателя нашему серверу. Проще говоря, это способ сообщения нашей системе о том, что у рекламодателя произошла конверсия.
На сегодняшний день метод работы с постбэками является наиболее популярным способом работы.
Как работает postback?
Постбэк это, по своей сути обычная ссылка с определенными параметрами, которую должен «дернуть» сервер в случае совершения конверсии. Проще говоря, когда в системе рекламодателя происходит конверсия, их сервер «дергает» нашу ссылку с определенными параметрами. Таким образом наш сервер понимает что произошла конверсия и записывает информацию у себя. Но как серверу понять на каком именно оффере была коверсия, с какой стоимостью и от какого аффилейта?
Для этого системам нужен clickID – уникальный идентификатор клика. Когда пользователь переходит по рекламной ссылке аффилейта система записывает уникальный 12-значный номер (ID клика), который подставляется к нашей ссылке через параметр {USER_ID}. А когда в системе рекламодателя происходит конверсия, то его сервер «дергает» постбэк возвращая нашему серверу этот номер. Таким образом, наш сервер точно знает по какому клику произошла конверсия.