Положительное отношение общества
Доверие
Высокая оценка
Уверенный выбор
190.Постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидное намерение покупать определенные товары
· директ-маркетинг
191.Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с иcпользованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
· реклама
192.Участник рекламного процесса, осуществляющий полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме
· рекламопроизводитель
193.IСО – это …
· Международный комитет ассоциаций PR-консультантов
194.Сокрытие, искажение и фальсификация фактов является характеристикой, присущей
· Пропаганде
195.Размещение рекламных материалов в средствах массовой информации под видом нерекламных
· «джинса»
196.Наука «Public relations» официально вошла в обязательные программы экономических университетов в … годы
· 1970-е
197.Установите соответствие между этапами развития PR в России и их характеристиками
· доинституциональный этап- появление организаций, ориентированных на связи с общественностью
· начальный этап- формальное возникновение, обучение у стран Европы и Америки, мифологизация PR, имиджмейкерство
· «золотой» этап- реальная демократия в политике и псевдорынок в экономике, PR с российской спецификой, большие PR-бюджеты, технологизация PR
· этап реального PR- проверка кризисом, формирование собственного рынка PR, PR как рыночная услуга
· этап «управляемой демократии»- инерционное развитие PR в регионах, возникновение региональных PR-центров, резкое возрастание числа ВУЗов, имеющих специализацию «связи с общественностью»
198.Установите соответствие между элементами коммуникативного акта и их характеристиками
· Отправитель- участник коммуникативного акта, который формирует сообщение с целью передать информацию другому участнику и (или) воздействовать на него
· Адресат- участник коммуникативного акта, для которого предназначено сообщение
· Сообщение- письменный или устный текст, являющийся носителем информации
· Код- язык, на котором написано сообщение
· Канал-средство передачи сообщения
199.Год создания первого крупного бюро PR в Америке
· 1912
200.Сэм Блэк – это
· автор фундаментальных трудов по public relations
201.Средства деловых коммуникаций:
· Факс
· Эл.почта
· Обычная почта
· Тел.связь
202.Презентация – это …
· представление какой-либо фирмы или отдельной услуги, продукции общественности
203.Коммуникация, которая лежит в сфере официальных отношений и направлена на решение конкретной проблемы или достижение необходимого результата, исходя из общих интересов и целей коммуникантов
· деловая коммуникация
204. Коммуникации, которые протекают между организацией
· Внешние коммуникации
205. Паблисити – это
· Создание популярности известности
206. Глухая стена здания, на которой размещается реклама больших размеров
· Брандмауэр
207. Крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организации и специалистов, занимающихся public relations
· РАСО
208.Благотворительные пожертвования, полученные благотворительными организациями в денежной форме, должны быть направлены на благотворительные цели в объеме
· Не менее 80%
209. Год учреждения первой кафедры по связям с общественностью
· 1947
210. Организация, предлагающая комплекс или отдельные виды работ или услуг по продвижению товара или услуги
· рекламное агентство
211. Щитовая реклама, размещаемая на заборах строительных площадок, стоянок автомашин и пр. или специальных конструкциях (написать ответ)
· билборд
212. Привлечение внимания средств массовой информации и обеспечение общественной заметности – основная цель…
· связей с общественностью
213. Паблисити как технология PR — это технология …
· распространения в СМИ благоприятной информации о субъекте
214.Передача директивной информации, которая должна послужить основанием для совершения действий, изменений в организации и ее поведении
· нисходящие коммуникации
215. Подструктуры PR-структуры Президента РФ:
· Управление пресс-службы Президента РФ
· Управление Президента РФ по связям с общественностью
· Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан
· Управление протокола Президента РФ
· Управление Президента РФ по вопросам взаимодействия с политическими партиями, общественными объединениями, фракциями, депутатами Государственной Думы ФС РФ
216. Планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала
1. медиапланирование
217.Коммуникации, которые имеют место в рамках организации: между отдельными работниками, между подразделениями
· внутренние коммуникации
218.Первый российский профессиональный журнал о связях с общественностью и рынке PR
· «Советник»
219.Cубъективный образ личности, который воспринимается окружающими
· персональный имидж
· репутация
· авторитет
· корпоративный имидж
220. Первые службы внешних отношений в Европе появились …
· После Первой мировой войны
· В 1910г
· В 1912г
· После второй мировой войны
221. Организации, собирающие и пересылающие по назначению новости, составляющие основу национальных и международных систем распространения новостей - …
· информационные агентства
222.Группы общественности
· внутренняя и внешняя
· открытая и закрытая
· большая и малая
· сложная и простая
223. Любое общение, в котором один человек принимает решение и передает это решение другим людям
· Вертикальные
224.Год принятия Афинского кодекса Международной ассоциации по связям с общественностью
· 1965
225. Использование обмана, фальсификации для очернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д., распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др.
· черный PR
226. Дата создания Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в Москве
· 03 июля 1991 г.
227. Комплексное представление о конкретном социальном объекте или деятельности людей, отраженное в сознании членов или социальных групп по результатам первичного знакомства индивидов с этим объектом
· первичный имидж
228.План, отражающий ожидаемые результаты и распределяемые ресурсы в количественной форме
· Бюджет
229.Этап «Действия и коммуникации» не включает в себя определение
· цели PR-кампании
· стратегии коммуникаций
· плана реализации
· стратегии действий
230. Короткое сообщение (не более 1 страницы) о предстоящем мероприятии с приглашением журналистов принять в нем участие
· Пресс-релиз-анонс
231.Документы для прессы
· итоговый отчет по мероприятию
· фактическая справка
· пресс-релиз
· информационное письмо
232.Соотношение между PR-деятельностью организации и PR-кампанией
· PR-деятельность организации является более широким понятием, чем PR-кампания, PR-кампании являются частью PR-деятельности
233.Формула, используемая в планировании политической PR-кампании
· RACE
234. Красочный буклет, который не только распространяется на собрании акционеров, но и информирует о деятельности организации другие целевые аудитории (финансовые круги, государственные структуры, настоящих и потенциальных клиентов)
· годовой отчет организации
235.Установите соответствие между основаниями для классификации и типами PR-кампаний
· по предметной направленности – (PR-кампании, реализуемые в политической, экономической, социальной, культурной и рекреационно-развлекательной сферах)
· в зависимости от масштаба – (локальные, региональные, межрегиональные, национальные, транснациональные, глобальные)
· по критерию длительности – (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные, сверхдолгосрочные, стратегические)
· по критерию типа базисного субъекта PR – (PR-кампании, направленные на прирост паблицитного капитала организации; PR-кампании, направленные на прирост паблицитного капитала отдельной личности)
236.PR-кампания полного цикла – это кампания, которая
· включает этапы исследования, планирования, реализации и оценки эффективности
237.Техническое задание на разработку проекта по предоставлению услуг в области связей с общественностью
· PR-бриф
· Пресс-кит
· Бэкграундер
· медиакарта
238.По критерию предметной направленности выделяют PR-кампании, реализуемые в
· политической, экономической, социальной, культурной и рекреационно-развлекательной сферах
239.Обязательное условие при составлении пресс-релиза – наличие
· заголовка
240.Оценка эффективности этапа реализации PR-кампании может включать оценку
· количества переданных и опубликованных сообщений, количества охваченных коммуникацией лиц
· изменение численности персонала организации
· рост заработной платы сотрудников отдела PR
· прибыли организации по итогам года
241.Установите последовательность основных этапов PR-программы
· обоснование целей и задач 1
· мониторинг СМИ и общественного мнения 2
· обоснование бюджета PR-программы 3
· оценка эффективности программы 4
242.Установите соответствие между видами PR-кампаний по предметной направленности и их конкретными примерами
· PR-кампания в сфере экономики и бизнеса – (завоевание новых рынков и сегментов потребителей)
· PR-кампания в социальной сфере – (поддержка проекта развития здорового образа жизни)
· PR-кампания в культурной и рекреационно-развлекательной сферах – (поддержка и проведение городского фестиваля искусств)
· PR-кампания в политической сфере - (создание и продвижение имиджа политического лидера)
243.Основная цель PR-кампании
· убедить людей изменить свое мнение по какому-либо поводу, создать благоприятное общественное мнение и завоевать расположение потребителей
244.Обоснованные план и бюджет кампании по связям с общественностью
· коммуникационная программа
· медиакарта
· программа пресс-конференции
· PR-бриф
245.Имиджевые корпоративные документы:
· годовой отчет организации
· корпоративный журнал
· корпоративная газета
· брошюра
· флаер
246. По мнению Д. Бернета и С. Мориарти этап реализации PR-кампании включает
· выбор инструментов паблик рилейшинз, решения о стратегии сообщения и метода и времени доставки сообщения
· периодический пересмотр плана для минимизации бюджетных затрат
· комплекс действий для воплощения всех намеченных мероприятий
· серию акций для охвата как можно большего количества адресатов информации
247. Главное требование к пресс-релизу – наличие
· общественно-значимого факта
248.Требованием к фотографиям не является
· размер 9 х 13 см
249.Специальный документ, содержащий фактическую информацию о конкретном человеке (написать )
· биография
250.Известный теоретик в области коммуникаций профессор Джон Марстон предложил оригинальное определение PR, в основе которого лежат следующие функции
· Исследование
· оценка результатов
· общение
· действие
251.Установите последовательность основных этапов PR-кампании
· 1) аналитический этап
· 2) этап планирования
· 3) этап реализации
· 4) этап оценки эффективности
252. Лид – это …
· Первый абзац новости, суть которого подробнее будет изложена ниже
253. Комплексное и многократное использование PR-средств и рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации
PR-кампания
254. Специалист, занимающийся разработкой рекламных идей и концепций PR-кампаний
· Концептуалист
· Идеолог
· Доджер
· копирайтер
255. Стандартизированный документ, в котором указываются тема, дата, место и адрес проведения, ведущий, основные участники и регламент проведения пресс-конференции
· Программа пресс-конференции
· Информационная справка
· Пресс-релиз
· Стенограмма пресс-конференции
256. Оценка эффективности этапа реализации PR-кампании может включать оценку …
· количества переданных и опубликованных сообщений, количества охваченных коммуникацией лиц
257. Пример PR-акции с использованием баз данных
· рассылка информационных буклетов для существующих и потенциальных клиентов
· анализ тенденции роста или снижение количества обращений в организацию
· составление списка клиентов, сделавших определенные покупки
· напоминание о необходимости внести очередной взнос за товар
258. Стикер – это
· наклейка с логотипом фирмы или бренда
259. Использование обмана, фальсификации для очернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д., распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др.
· черный PR
260. Public relations рассматривают отношения между…
· организацией и общественностью
261. Вложение средств в обмен на ожидаемую пользу, причем коммерческая выгода прямо зависит от вложенных усилий и финансовых результатов
· Спонсорство
262.Соотношение должностей «PR-менеджер» и «пресс-секретарь»
· PR-менеджер имеет функции более широкие, чем у пресс-секретаря
263.Профессиональные качества PR-специалиста:
· Знание навыков PR
· Навыки планирования и оценки
· Навыки управления репутацией
· Знание бизнеса
· Навыки управления проектами
· Навыки общения со СМИ
· Презентационные навыки
· Навыки письма
· Навыки работы с ПК
264.К профессиональным качествам PR-специалиста не относится:
· Общительность
265.Передача организацией своих PR-функций во внешнее тактическое управление и выполнение
· PR-аутсорсинг
266.Личностные качества PR-специалиста:
· чувство юмора
· честность
· насточйивость
· Общительность
· Творческие способности
· Организованность
· Способность к обучению
· Уверенность
· Спокойствие под давлением
267.Специфическая PR-технология, представленная в виде техники подготовки и написания PR-текста, предназначенного для устного исполнения, а также консалтинг первого (должностного) лица по организации публичного выступления и его исполнению
· Спичрайтинг
268.Результат работы PR-менеджера
· изменение мнения и поведения целевых аудиторий
269.Профессиональный праздник работников по связям с общественностью
· 28 июля
270.Основными сферами приложения знаний и умений PR-специалиста не являются:
· планирование ассортимента продукции
· формирование ценовой стратегии организации
· консультирование по проблемам кризисного управления
· прогнозирование экономических тенденций на базе комплексных маркетинговых социально-психологических исследований
271.Функцией PR-менеджера не является …
· разработка стратегии развития компании
· освещение событий, взаимодействие со средствами массовой информации
· проведение конференций, семинаров, брифингов
· формирование бюджета PR-кампании
272. Наименование профессионально-должностной специализации PR-профессии, заключающейся в составлении текста устного публичного выступления для первого (должностного) лица субъекта PR и консалтинга по организации исполнения публичного выступления…
· спичрайтер
273. Перечень типовых работ для PR-служб не предусматривает совместные действия с…
· государственной властью
274. PR менеджер-это специалист по ...
· осуществлению комплекса мероприятий, направленных на взаимодействие с общественностью
· исследованиям рынка с целью изучения общественного мнения
· разработке товарного знака
· подбору персонала
275. Цель проведения специальных мероприятий внутренних public relations в компании…
· информирование, установление прочных взаимоотношений между руководителем и персоналом
276. Первоначальное определение «public relations»
· искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности
277.Деловая переписка – это …
· внешние письменные коммуникации
278. Период возникновения современных рublic relations
· XVII в
279. Основные функции связей с общественностью:
· менеджмент коммуникаций
· установление и поддержание связей между организацией и общественностью
· мониторинг общественного мнения
280. Отличие спонсируемых мероприятий от мероприятий в сфере благотворительности
· благотворительность исключает публичность, а спонсорство – обязательно подразумевает упоминание спонсора
281. Группы общественности, установление контактов с которыми является основной задачей PR в коммерции:
· Местные жители
· Служащие
· Группы социальных интересов
· Акционеры
· Органы государственной власти и управления
· Потребители
282. Деятельность, которая осуществляется на безвозмездной основе и не предполагает финансовых и прочих обязательств со стороны получающих поддержку
· благотворительность
· патронаж
· фандрейзинг
· спонсорство
283. Сущность PR-кампании
· PR-технология решения конкретной проблемы организации
· социально-коммуникативная кампания
· коммуникативная кампания
· одновременно социально-коммуникативная кампания и PR-технология решения конкретной проблемы организации
284. PR-акция – это
· Выступление на семинаре другой организации
· Предложение о встрече с потенциальным деловым партнером
· Запрос о цене на рекламную продукцию
· Письмо вышестоящему руководителю совей организации
285. Газетный жанр, к которому относится пресс-релиз
· очерк
· комментарий
· эссе
· краткое информационное сообщение
286.Уровни public relations на государственной службе:
· Местный
· Федеральный
· Субъектный
287.Установите соответствие между группами причин и проявлениями недоверия к власти:
· причины «культурно-исторического» типа (предрасположенность нашего общества к противостоянию населения и власти)
· «технические» причины (государственные органы вследствие отсутствия структур и специалистов в сфере связей с общественностью не дают адекватного представления о их характере и тех условиях, в которых они вынуждены работать и решать проблемы)
· «организационные» причины (недостаточность квалифицированных и компетентных профессионалов)
· «ресурсные» причины (отсутствие необходимой материальной и технической базы)
288. Год создания Международной ассоциации служб связей с общественностью (IPRA)
· 1995
289. Понятие «public relations» с английского языка переводится как ...
· связи с общественностью
290. Установите последовательность этапов развития связей с общественностью в России (по А. Шишкиной)
· этап «управляемой демократии» - 5
· доинституциональный этап - 1
· начальный этап - 2
· «золотой» этап - 3
· этап реального PR - 4
291. Словосочетание «public relations» впервые официально употребил …
· Т. Джефферсон
292.Специальность «Связи с общественностью» для российских вузов учреждена
· приказом Министерства образования РФ от 02 марта 2000 г. № 686
293. Год создания Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP)
· 1959 г.
294. Основной принцип связей с общественностью
· открытого информирования
· коллегиальности
· социальной ориентации
· обратной связи
295. CERP – это …
· Европейская конфедерация по связям с общественностью
296. Год создания Международного комитета ассоциаций PR-консультантов (IСО)
· 1986 г.
297. Страна – родоначальница public relations
· США
298. Cредства Интернет, используемые direct-mail
· электронная почта
299. Принципиальное отличие public relations от пропаганды
· PR основан на правде и достоверной информированности, а пропаганда может этим пренебрегать и зачастую фальсифицирует факты
300. Первая национальная премия в области развития связей с общественностью
· «Серебряный лучник»
301. Год принятия Кодекса профессионального поведения и этики служб связей с общественностью
· 1961 г.
302. Установите соответствие между этапами развития PR в России и их хронологическими рамками
· доинституциональный этап - 1988-1991 гг.
· начальный этап - 1991-1995 гг
· «золотой» этап - 1995-1998 гг.
· этап реального PR - 1998-1999 гг.
· этап «управляемой демократии» - 2000-по н.в.
303. Внешняя функция связей с общественностью:
· Установление и поддержание отношений со СМИ
· разработка фирменного стиля
· внутрикорпоративные связи с общественностью
· создание и продвижение корпоративных СМИ
304. Автор классического определения PR:
· С. Блэк
305. Ситуации применения паблисити для получения большего эффекта:
· Улучшения репутации организации (в том числе, в условиях кризиса)
· Представление нового продукта(услуги) организации
· Преодоление проблем с распространением продукции, услуг
306. Позитивная известность организации, ее деятельности, руководства и персонала, формируемая с использованием СМИ
· паблисити
307. Пресс-тур – это …
· поездка в какое-либо место группы журналистов, организуемая для того, чтобы получить в СМИ отклики журналистов
308. Процесс отслеживания специалистами PR сообщений в прессе по определенной тематике с последующей подборкой интересующего заказчика материала
· мониторинг СМИ
309. Мероприятия PR, в рамках которого все желающие могут ознакомится с деятельностью организации
· День открытых дверей
310. PR-кампания – это …
· активная работа с целевой аудиторией
· поддержание взаимодействия со средствами массовой информации
· комплекс мероприятий, направленных на поддержание и улучшение имиджа компании
· исследование рынка с целью определения наилучших ниш для внедрения
311. Материалы, которые обычно распространяют посредством пресс-релизов
· новости
· коммерческая информация
· рекламные материалы
· аналитические материалы
312. Основные характеристики PR-кампаний:
· Проблемная ориентированность
· Системность
· Планомерность
· Дискретность, ограниченные временем
· Технологичность
· Оптимизация и обратная связь
313. Сбор, обработка, анализ всей информации, необходимой для проведения PR-кампании:
· этап планирования
· аналитический этап
o этап оценки эффективности
o этап реализации
314. В систему RACE не входит …
· communication (связь, общение)
· action (действие)
· research (исследование)
· еnvironment (среда)
315. Основные системы оценки эффективности PR-кампании:
· «цель – конечный результат»
· «достигнутая цель»
· «оценка достигнутого»
· «до и после плана»
· «план-факт»
· «от достигнутого»
316. Первый абзац пресс-релиза
· тезис
· пресс-кит
· ремарка
· лид
317. Установите последовательность структурных компонентов пресс-релиза
· броский, яркий заголовок 1
· лид 2
· информационный блок 3
· справочный блок 4
318. Оперативные рабочие информационные PR-документы:
o Деловое письмо
§ служебная записка
§ итоговый отчет по мероприятию
319. Сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитори
§ новостной пресс-релиз
§ медиа-кит
§ пресс-релиз-анонс
§ бэкграундер
320. PR-обращение – это …
· совокупность материалов, представляющих идею, которую стремится донести специалист по связям с общественностью до получателя, подготовленные с учетом норм и требований средств массовой информации
· освещение актуальных вопросов и проблем, не имеющее своей целью реализации товаров, услуг
· содействие продаже, сбыту, проведение мероприятий, воздействующих на конечного потребителя
· активная деятельность по распространению суждений с целью оказания воздействия на широкие массы
321. Полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы или участники проекта
· корпоративная философия
· устав
· миссия организации
· концепция фирмы
322.Медиамикс – это …
· комплексное использование различных средств распространения рекламы для проведения рекламной компании
323. Сущность рекламы методом «директ-мейл»
· прямая адресная рассылка
· реклама на телевидении
· наружные плакаты
· реклама внутри транспортных средств
324. Достоинства рекламы в газетах:
2. высокая достоверность |
3. гибкость |
4. своевременность 5. большой охват местного рынка |
325. Участник рекламного процесса, осуществляющий размещение и (или) распространение рекламной информации
· Рекламораспространитель
327. Установите соответствие между основаниями для классификации и видами рекламы
· коммерческая (товарно-сервисная), некоммерческая (политическая и социальная) - по целевому воздействию
· сильно-, средне- и слабосегментированная - по составу целевой аудитории
· глобальная, общенациональная, региональная, местная - по широте распространения
· текстовая, визуальная, текстово-визуальная - по способу исполнения
· печатная, электронная, внешняя (наружная) - по способу (средству) передачи
326. Установите последовательность этапов рекламной кампании
· предварительные исследования - 1
· разработка стратегии - 2
· разработка рекламных материалов – 4
· медиапланирование и оптимизация - 3
· реализация разработанной программы - 5
· анализ эффективности рекламных кампаний - 6
328. Основатель печатной рекламы в Европе
· врач Теофраст Реностно
327.Наиболее развитая PR-структура на федеральном уровне
· PR-служба Президента РФ
328. Задачи черного PR:
· уничтожение бизнеса |
· разрыв бизнес-связей |
· испугать нужного субъекта, «чтобы стал посговорчивее» · подрыв деловой репутации |
329. Осуществлять управление таким образом, чтобы вызвать доверие к деятельности органов государственной власти и тем самым повысить их легитимность – это цель PR в сфере …
· государственного управления
330. Год создания Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) в России
· 1999
331.PRSA – это
· Американское общество по связям с общественностью
332. Установите соответствие между видами спонсоров и их характеристиками
· Эксклюзивной спонсор(организация, взявшая на себя исключительное право финансирования благотворительной акции)
· Коллективный спонсор(объединение усилий неконкурирующих между собой компаний с целью поддержки акции)
· Главный спонсор(организация, чей финансовый вклад превышает материальные взносы других участников)
· Вспомогательный спонсор(организация, предоставившая товар или услуги бесплатно или по сниженным ценам)
333. Установите соответствие между видами коммуникативных барьеров и их описанием
· языковые и речевые барьеры(неясность намерений отправителя)
· пространственно-временные барьеры (возникают в ситуациях, когда сообщение будет получено спустя значительное время после его отправки)
· барьеры среды(связаны с наличием природных или иных факторов, затрудняющих общение (шум, температура в помещении, обстоятельства общения и т.д.))
· социокультурные барьеры(возникают как следствие различий в нормах, ценностях, стереотипах, разделяемых различными группами людей)
· межкультурные барьеры(возникают в результате различий между языками или культурами)
334.Межличностный процесс, целью которого является передача информации
· Коммуникация
335. Фактор внешней среды, который препятствует передаче информации, то есть приводит к тому, что сообщение понимается неправильно или вообще не может быть понято
· Шум
336. Письменные деловые коммуникации:
· Отчет
· Резюме
· Деловое письмо
Дополнительно: предложение
337. Устные деловые коммуникации:
· Переговоры
· Совещание
· Презентации
· Деловая беседа
· Телефонные разговоры
338. Совещание – это…
· Устные внутренние коммуникации
339. Целью спонсорства не является …
· демонстрация высокой корпоративной культуры и гражданств
· повышение качества и уровня жизни в обществе
· получение компанией сверхприбыли, не облагаемой налогам
· демонстрация хорошего примера для компаний-конкурентов
340. Переговоры – это …
· внешние устные коммуникации
341. Лицо, отвечающее за весь комплекс работ, связанных с обеспечением связи пресс-службы со СМИ
· пресс-секретарь
· спичрайтер
· менеджер по связям с общественностью
· пресс-редактор
342. Совокупность структурных подразделений, решающих проблемы взаимодействия между фирмой и общественностью в целях повышения имиджа фирмы на основе изучения общественного мнения и успешной реализации эффективных коммуникаций
· PR-агентство
· BTL-агентство
· рекламное бюро
· креатив-бюро
343. Целью внутрикорпоративных PR-коммуникаций не является
· анализ конкурентной среды, работающей в схожем сегменте бизнеса
344. Автономно действующее и соответствующим образом оформленное подразделение, которое обеспечивает информационную политику организации с помощью установленных коммуникационных взаимоотношений со СМИ и их представителями
· пресс-служба
· PR-служба
· PR-отдел организации
· пресс-центр
345. Внутренние public relations ориентированы на создание эффективной системы …
· коммуникации с персоналом
· управления персоналом
· управления качеством
· контроля над персоналом
346. Спиндоктор – это специалист по
· освещению событий в СМИ в определенном для компании русле
347. Внешняя задача PR-службы
· установление контактов со СМИ
349. Установите соответствие между группами и конкретными инструментами внутренних public relations
· информационные(СМИ, сайт, стенды, листовки)
· аналитические (анонимные почтовые ящики, анкетирование, беседы с работниками, мониторинг)
· коммуникативные (корпоративные праздники, обучение, адаптационные тренинги, проф.соревн)
· организационные(собрания, совещания, выступление руководителя, разработка и внедрение корпоративных стандартов)
350.Миф в подготовке публичного выступления
o речь следует начинать с шутки, чтобы снять напряжение и установить контакт с залом, а также раз или два пошутить по время выступления
351. Сущность «принципа социальной ответственности» в деятельности PR-специалиста
· использование PR-средств и методов исключительно в позитивных социальных целях
· информацию недопустимо искажать или целенаправленно умалчивать
· специалист в сфере PR, в первую очередь, несет ответственность перед коллективом организации, в которой он работает
· цель не всегда оправдывает средства
352.Установите соответствие между отделами PR-департамента и их функциями
· отдел корпоративных PR (организация и проведение мероприятий по сплочению коллектива) либо (формирование покупательских предпочтений и создание клуба долгосрочных лояльных клиентов)
· отдел по связям со СМИ (распространение в целевых СМИ информационных и рекламно-имиджевых материалов) либо (организация различных PR-мероприятий для журналистов)
· отдел связей с государственными учреждениями и организациями (лоббирование интересов организации)
· отдел аналитики (оценка эффективности тех или иных PR-акций) либо (постоянный анализ внешней среды)
· отдел связей с потребителями(отслеживание всех позитивных и негативных тенденций, возникающих в среде потребителей и клиентов)
· отдел маркетинговых коммуникаций (издание корпоративной газеты или журнала, ведение корпоративной летописи)
· отдел выставок (планирование и осуществление участия организации в наиболее значимых выставках и ярмарках)
353.Новые должности, введенные в Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих:
менеджер по рекламе |
начальник отдела по связям с общественностью |
специалист по связям с общественностью |
н Наши рекомендации
|