Пособия и льготы сотрудникам

Пенсионные отчисления, рождественские премии, схемы стимулирования, конкурсы по продажам, стипендии для обучения и схемы переподготовки – эти и им подобные составляющие должны своевременно и полно сообщаться всем заинтересованным лицам, работающим в компании. Только в этом случае эти составляющие будут по-настоящему цениться, и получать поддержку.

В начало

Международный маркетинг

Если компания занимается экспортом, имеет иностранные дочерние структуры или структуры, с которыми она заключила лицензионное соглашение или соглашение о выплате роялти, информация об этом интересна для многих сотрудников, поскольку это создает возможности для будущего процветания компании или возможности для некоторых из них поработать за границей.

В начало

Единый образ

Паблик рилейшнз охватывает каждого в организации при условии, что все сотрудники хорошо информированы и имеют возможность общаться с руководством. Таким образом, каждый член организации становится своего рода ее послом, особенно те, кто непосредственно общается с потребителями, например, секретари, бухгалтеры, клерки, телефонисты, водители транспортных средств, продавцы и работники сферы услуг. При правильном подходе организация может избежать расплывчатости своего имиджа, поскольку все ее сотрудники работают на единый образ.

В начало

Законодательство

Если новые законы влияют на деятельность организации, всем сотрудникам необходимо это разъяснить и показать, какие будут последствия от принятия новых законов.

В начало

Обратная связь и результаты

И, наконец, важная цель, которая сама по себе может стимулировать хорошие отношения в компании, – это поощрение работников чувствовать, что их голос необходим и обязательно будет услышан. Это не только темы, непосредственно относящиеся к деятельности профсоюзов, это и мнение о рекламе организации, ее стиле, названии, упаковке, дистрибьюции и все остальные вопросы, с которыми персонал хорошо знаком.

Говоря в целом, хорошие коммуникации с сотрудниками могут повысить производительность труда, поскольку производительность – это не только вопрос более усердной работы каждого сотрудника, но и желания работать с большим энтузиазмом, получать больше знаний, гордиться своим трудом и добиваться эффективности. В результате это будет способствовать, например, снижению рекламаций со стороны потребителей, повышению степени удовлетворения клиентов, а также более глубокому пониманию, что компания делает и почему. Аналогично, можно преодолеть абсентеизм, в основе которого плохая мотивация и скука. За эффективные коммуникации отвечает руководство, и именно поэтому ответственность за паблик рилейшнз начинается на самом верху организации и именно поэтому паблик рилейшнз – один из активных приемов, используемых руководством.

В начало

Контрольные вопросы к главе 14

1. 1.Какие три рекомендации необходимо исполнить, чтобы внутренний PR был эффективным?

2. 2.Как действовала радиостанция United Biscuits?

3. 3.Что представляет собой программа высказывания своего мнения?

4. 4.Почему общение руководителей с работниками непосредственно в цехе лучше других форм внутренних коммуникаций?

5. 5.Как участие сотрудников показывает, что хорошие коммуникации положительно влияют на отношения между сотрудниками и руководством?

6. 6.Почему необходимо рассказывать работникам о финансовых результатах компании и как это может быть сделано?

7. 7.Как приемы коммуникаций могут помочь снизить число несчастных случаев?

8. 8.Предложите несколько способов, при помощи которых обратная связь может способствовать более активному вовлечению сотрудников в дела компании.

9. 9.Каким образом хорошие коммуникации с сотрудниками влияют на степень удовлетворения их своей работой и помогают повышать производительность труда?

Глава 15.

Выставки и конференции

PR НА ВЫСТАВКАХ

Как PR используется на выставках

Типы выставок

СУЩНОСТЬ ВЫСТАВОК

Особые характеристики

Конференции и выставки

ПЛАНИРОВАНИЕ PR НА ВЫСТАВКАХ

5. PR-план выставок

6. Часть общего PR-плана

Конференции

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ГЛАВЕ 15

В начало

PR на выставках



Наши рекомендации