Статья. Услуги SMM-менеджера — для чего они нужны

Статья. Услуги SMM-менеджера — для чего они нужны

Объём:2526 знаков.

Без SMM-менеджера не обходится реклама и продвижение бизнеса в социальных сетях. В компании ADUP работают высококвалфицированные SMM-специалисты, которые составлят план продвижения вашего бизнеса, организуют рекламную кампанию и отчитаются о результатах своей работы. Кто такой SMM-менеджер и что входит в его работу?

SMM-менеджер — это специалист, занимающийся комплексом мер по продвижению интернет-ресурсов, услуг, товаров при помощи социальных медиа-средств (социальные сети, блоги, тематические интернет-ресурсы и пр.) - то есть Social Media Marketing (SMM).

Деятельность SMM-специалиста сосредоточена на IT и маркетинге в комплексе — по этой причине от специалиста требуются:

· знания по стратегиям маркетинговых коммуникаций,

· базовые знания графических редакторов и языков программирования,

· знания онлайн-приложений и инструментов,

· высокий уровень компьютерной грамотности в области создания и наполнения интернет-ресурсов.

Процесс SMM-продвижения динамичен, и в его ходе необходимо постоянно отслеживать интересы аудитории и появление новых трендов.

SMM-менеджеры в компании ADUP решат для вас следующие задачи:

· Разработают стратегию — определят ЦА и изучат её интересы, поведение, найдут площадки с высокой концентрацией ЦА, разработают систему лояльности заказчиков, интегрируют SMM-активность в общую стратегию фирмы.

· Организуют управление рекламой — проведут конкурсы, разработают приложения для соцсетей создадут каналы на видеохостингах.

· Помогут в управлении репутацией вашей компанией — соберут обратную связь от ЦА и отреагируют на положительные и отрицательные отзывы, повлияют на аудиторию с помощью PR-материалов в соцсетях.

· Организуют ведение аккаунтов и их модерацию в соцсетях, работу с подрядчиками (фрилансерами).

· Организуют комьюнити-менеджмент — направляют обсуждения в сообществе в нужное русло, повышают активность пользователей, нейтрализуют негативных пользователей, организуют службу поддержки в соцсетях.

· Проводят работу с интерфейсами — интегрируют сайт с соцсетями, соцсети с электронными магазинами, создают стимулы для ЦА для вступления в группы, создают стартовые страницы и вкладки.

· Сотрудничают с лидерами мнений и используют «агентов влияния» в соцсетях — выделяют лидером мнений ЦА и организуют event-мероприятия.

· Проводят регулярный мониторинг и анализ работы.

· Проводят контент-менеджмент — адаптируют брендовый контент под формат видеохостинга или блога, пишут тексты под формат соцсетей, рассылают релизы, создают сценарии для видео.

· Создают, поддерживают и продвигают корпоративные акаунты в сервисах блогов.

· Проводят скрытый маркетинг и рекламу в блогах и не только.

Таким образом, на основе вышесказанного, SMM-менеджер — это тот специалист, от которого будут зависеть итоги продвижения вашего бизнеса в социальных сетях. В нашей команде работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в данной сфере.

Статья. Для чего нужно SMM и SEO продвижение

Объём: 3540 знаков.

Порой маркетологи задаются вопросом — какой формат продвижения выбрать — SEO или SMM и какой из них принесёт больше пользы? Специалисты компании ADUP уверены в том, что на продвижении бизнеса в интернете не стоит экономить, выбирая только один инструмент для его реализации. Давайте разберёмся в этом — в тексте ниже мы представили преимущества и недостатки SMM и SEO продвижения бизнеса.

SMM или SEO — что выбрать?

Недостатки SEO-продвижения

· Регулярное использование аналитики.

· Создание хорошего SEO забирает много сил и времени, а на его поддержку нужны большие ресурсы.

· Благодаря только одному контенту сайт не выйдет в ТОП — придётся иметь дело с другими техническими моментами (хостингом, структурой сайта, редиректом), нанимая специалистов.

· В разных системах поиска преобладают разные нюансы. По этой причине для продвижения в разных системах поиска нужно разработать несколько вариантов стратегий.

· При SEO-продвижении невозможно контролировать почти всё, например, нельзя заставить авторитетные интернет-ресурсы ссылаться на ваш сайт и оказывать влияние на факторы ранжирования. Останется довериться специалистам и случаю.

· SEO придётся заниматься постоянно — оптимизировать контент, привлекать новые ссылки и пр. Не получится сразу попасть в ТОП и отказаться от услуг SEO-специалиста.

Недостатки SMM-продвижения

· Для SMM необходимы постоянные усилия и временные затраты — регулярно публиковать свежий контент, придумывать что-то уникальное и привлекать новых посетителей.

· В соцсетях контент быстро теряет свою актуальность, в отличие от систем поиска. Пост ВК со ссылкой на вашу группу за несколько минут будет закрыт другими постами, куда не каждый пользователь пожелает заглянуть.

· В больших группах в соцсетях кипит жизнь. Необходимо вовремя отвечать на критику, комментарии пользователей, публиковать итоги конкурсов и пр.

Таким образом, что выбрать — SEO или SMM — этот вопрос остаётся открытым. Специалисты команды ADUP пришли к выводу, что SEO и SMM эффективней всего работают в комплексе. Основной нюанс тут — интересный и актуальный контент, без которого поисковики не будут индексировать интернет-ресурс, пользователи не будут делать репосты и ставить «лайки», а бизнес не сможет продвигаться в интернете. Наша команда поможет вам в SMM и SEO продвижении вашего бизнеса.

статья. Услуги SMM-менеджера — для чего они нужны

Объём:2526 знаков.

Без SMM-менеджера не обходится реклама и продвижение бизнеса в социальных сетях. В компании ADUP работают высококвалфицированные SMM-специалисты, которые составлят план продвижения вашего бизнеса, организуют рекламную кампанию и отчитаются о результатах своей работы. Кто такой SMM-менеджер и что входит в его работу?

SMM-менеджер — это специалист, занимающийся комплексом мер по продвижению интернет-ресурсов, услуг, товаров при помощи социальных медиа-средств (социальные сети, блоги, тематические интернет-ресурсы и пр.) - то есть Social Media Marketing (SMM).

Деятельность SMM-специалиста сосредоточена на IT и маркетинге в комплексе — по этой причине от специалиста требуются:

· знания по стратегиям маркетинговых коммуникаций,

· базовые знания графических редакторов и языков программирования,

· знания онлайн-приложений и инструментов,

· высокий уровень компьютерной грамотности в области создания и наполнения интернет-ресурсов.

Процесс SMM-продвижения динамичен, и в его ходе необходимо постоянно отслеживать интересы аудитории и появление новых трендов.

SMM-менеджеры в компании ADUP решат для вас следующие задачи:

· Разработают стратегию — определят ЦА и изучат её интересы, поведение, найдут площадки с высокой концентрацией ЦА, разработают систему лояльности заказчиков, интегрируют SMM-активность в общую стратегию фирмы.

· Организуют управление рекламой — проведут конкурсы, разработают приложения для соцсетей создадут каналы на видеохостингах.

· Помогут в управлении репутацией вашей компанией — соберут обратную связь от ЦА и отреагируют на положительные и отрицательные отзывы, повлияют на аудиторию с помощью PR-материалов в соцсетях.

· Организуют ведение аккаунтов и их модерацию в соцсетях, работу с подрядчиками (фрилансерами).

· Организуют комьюнити-менеджмент — направляют обсуждения в сообществе в нужное русло, повышают активность пользователей, нейтрализуют негативных пользователей, организуют службу поддержки в соцсетях.

· Проводят работу с интерфейсами — интегрируют сайт с соцсетями, соцсети с электронными магазинами, создают стимулы для ЦА для вступления в группы, создают стартовые страницы и вкладки.

· Сотрудничают с лидерами мнений и используют «агентов влияния» в соцсетях — выделяют лидером мнений ЦА и организуют event-мероприятия.

· Проводят регулярный мониторинг и анализ работы.

· Проводят контент-менеджмент — адаптируют брендовый контент под формат видеохостинга или блога, пишут тексты под формат соцсетей, рассылают релизы, создают сценарии для видео.

· Создают, поддерживают и продвигают корпоративные акаунты в сервисах блогов.

· Проводят скрытый маркетинг и рекламу в блогах и не только.

Таким образом, на основе вышесказанного, SMM-менеджер — это тот специалист, от которого будут зависеть итоги продвижения вашего бизнеса в социальных сетях. В нашей команде работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в данной сфере.

Наши рекомендации