В чем преимущество « информационного конвейера»?
Чем отличаются два рассмотренных варианта с одной и той же подругой Зиной? В первом случае Зина сама рассказала вам о бизнесе, и вы начали делать тоже, что делает Зина: проводить личные встречи со своими знакомыми. При таком варианте развития бизнеса у вас на пути встают, как минимум, следующие трудности:
● Если сетевой маркетинг не является вашей основной специальностью, вы работаете или учитесь, то вам необходимо изыскать большое количество времени для проведения десятков информационных встреч со своими знакомыми, а потом и незнакомыми людьми
● Вам необходимо уметь грамотно проводить информационные встречи, а этот навык не приходит ни в первую, ни в пятую встречу. Необходимо провести многие десятки встреч, пока вы выработаете эффективный алгоритм.
Эти две проблемы приводят к тому, что ваш бизнес строится медленно, методом проб и ошибок, и естественно, на этапе обучения вы не получаете достаточной финансовой компенсации за вложенные усилия. Чтобы выдержать трудности начального периода, вам нужно быть той самой «редкой птицей», которая не только долетит до середины Днепра, но и преодолеет вторую половину дистанции.
Второй вариант отличается тем, что вы имеете мощную поддержку в виде организованных одним из ваших вышестоящих спонсоров (назовем его «мастером») информационных встреч. «Информационный конвейер» – это презентации, ежедневно проводимые «мастером» в одном и том же месте. Их огромное преимущество заключается в том, что вы, а затем ваша первая, вторая, третья и дальнейшие линии могут каждый день привести гостей на информационную встречу, проводимую на профессиональном уровне.
Вспомните, как это часто бывает: вы начали рассказывать о том, что нашли для себя новый источник дохода и ваш знакомый заинтересовался этой возможностью. Если вы при этом еще не имеете достаточного опыта в проведении информационных встреч, то велика вероятность, что вы проведете презентацию неудачно, и потеряете кандидата. Вашим спасением будет, что вы можете сказать: «Пойдем сегодня (завтра) вместе туда-то во столько-то, не пожалеешь!» Ваш знакомый не чувствует в вас эксперта, чтобы поверить вашему рассказу о бизнесе. И в тоже время он доверяет вам, чтобы пойти с вами. Во время информационной встречи, проводимой вышестоящим спонсором, ваш кандидат получает квалифицированное изложение бизнеса. Мало того, он, как правило, видит много других людей, уже занимающихся этим бизнесом, видит людей, которые на его глазах принимают решение о вступлении в бизнес. Такая обстановка дополнительно заряжает, внушает доверие к бизнесу.
Итак, «информационный конвейер» имеет следующие характерные черты:
● Информационную встречу проводит опытный в бизнесе человек (мастер), поэтому презентация получается качественной, яркой и убедительной.
● Как правило, на информационной встрече присутствует 10, 20, 30 и более человек. Человеку часто важно видеть, что он не один, что этот бизнес интересует многих.
● Информационные встречи проводятся регулярно. Самое лучшее – когда встречи проходят 4-5 раз в неделю по вечерам в будни и по субботам в середине дня – для тех, кто не может посетить презентации в рабочие дни. Оптимально проведение встреч в одно и тоже время, чтобы людям не нужно было лихорадочно вспоминать, будет презентация сегодня или завтра, в 6 или в 7 часов вечера.
● С профессиональными информационными встречами вы организуете легко дублируемый бизнес. Кандидату понравился бизнес, и все, что от него требуется – как можно быстрее привести на встречу своих знакомых, которые тоже попадают в опытные руки мастера.
Можно сказать, что основным следствием «информационного конвейера» является появление быстрых результатов у новичков. Если новичок готов приложить усилия, привести своих друзей, знакомых, и даже незнакомых людей на хорошо организованные информационные встречи, то его группа начинает быстро расти. Это приносит прибыль в первый же месяц. Решается одна из главных проблем сетевого маркетинга: уход из бизнеса людей, которые в одиночку, без поддержки опытных людей, не в состоянии добиться быстрых результатов, и поэтому покидают бизнес.