Опасные материалы и запрещенные вещества
· Поставщики должны идентифицировать и контролировать опасные материалы для обеспечения их безопасной обработки, хранения, переработки, повторного использования или утилизации без причинения вреда окружающей среде.
· Поставщики должны избегать использования материалов, перечисленных в списке SIN или предусмотренных любым соответствующим местным законодательством (т.е. запрещающим использование асбеста, мышьяка, кадмия, соединения хрома, ХФУ, цианидов, ДДТ, хладонов, ПХБ, свинца, азокрасителей, ДМФ, ПАУ, фталатов ПФОС, никеля) и должны стремиться использовать химические вещества, перечисленные в Списке безопасных химических ингредиентов, и альтернативные химические вещества с низкой токсичностью и высокой способностью к быстрому биологическому разложению.
· Поставщики не должны использовать материалы из находящихся под угрозой исчезновения пород древесины, видов животных и сортов растений, перечисленных СИТЕС, а вся используемая древесина должна быть экологически безопасной.
СООБЩЕНИЕ О НАРУШЕНИЯХ НАШЕГО КОДЕКСА НОРМ ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ
Поставщики должны соблюдать стандарты, изложенные в настоящем Кодексе, а также все применимые законы и нормативные правовые акты. Несоблюдение Кодекса норм поведения для поставщиков может привести к разрыву деловых отношений с поставщиком Carlson Rezidor.
Carlson Rezidor призывает любое заинтересованное лицо обсудить Кодекс норм поведения для поставщиков и его реализацию непосредственно с Поставщиком.
Поставщики соглашаются проинформировать своих работников и субподрядчиков, привлеченных для выполнения работ для Carlson Rezidor, о том, что они могут сообщать о серьезных или специфичных проблемах или возможном нарушении Кодекса норм поведения для поставщиков, отправив свое электронное письмо с замечаниями по электронному адресу:
[email protected]. В случае получения Carlson Rezidor указанного сообщения мы попросим Поставщика высказать свои замечания и в случае необходимости можем потребовать от него принятия плана улучшения для решения проблемы.
Если Поставщик не принимает меры, не реагирует на сообщение или замечание и не готов работать над устранением проблемы, Поставщик может быть подвергнут дисциплинарному взысканию, в том числе в виде прекращения деловых отношений с поставщиком Carlson Rezidor и/или проверки со стороны местных органов.
В случае возникновения каких-либо вопросов, относительно Кодекса норм поведения для поставщиков, просим связываться с нами по электронному адресу: [email protected].
Исполнитель: ООО «КЛИНАЭРО» 129626, г. Москва, проспект Мира, д. 102, к. 1, офис 86 ОГРН 1167746180447 ИНН 9717016709 КПП 771701001 р/сч 40702810000060076012 к/сч 30101810900000000495 Филиал ПАО «МДМ Банк» в г. Москва БИК 044525495 Директор ____________________ /Зимина Н.В./ М.П. | Заказчик ООО «Завидово Плаза» 171266, Тверская область, Конаковский район, д. Мокшино, ул. Школьная, д. 4 А ОГРН 1105029009040 ИНН/КПП 5029140480/694901001 ВНЕШЭКОНОМБАНК г. Москва Р/счет 40702810529165411716 Кор/счет 30101810500000000060 БИК 44525060 Генеральный менеджер ________________/ Конингс Й.Э./ |
Приложение № 4 к Договору об оказании возмездных услуг по уборке помещений
№ 11/06/17 от «26» июня 2017 года
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЕМ
Требования:
1. Ответственность;
2. Опыт работы;
3. Доброжелательность;
4. Внешний вид, соответствующий стандартам отеля;
5. При возникновении необходимости сотрудник обязан выполнять просьбы гостей;
6. Сотрудники должны знать стандарты гостиничного бизнеса, комплектацию номеров всех категорий;
7. Сотрудники должны знать: все виды уборки, правила пользования химическими средствами, правила поведения с гостями, правила и нормы охраны труда;
8. Перед началом работы сотрудники Исполнителя обязаны в полном объеме комплектовать тележку для уборки номеров;
9. После окончания работы сотрудники Исполнителя обязаны сдавать косметику супервайзеру, инвентарь, тележку.
10. Сотрудникам Исполнителя запрещено покидать рабочее место без разрешения супервайзера.
11. В случае отсутствия у сотрудника Исполнителя опыта работы, стоимость услуг Исполнителя уменьшается на 50 % (срок стажировки 3 смены по 8 часов).
Исполнителю устанавливается норма уборки номеров за 8 - часовую смену:
1) 8 (Восемь) стандартных номеров на 1 (одну) горничную
2) 16 (Шестнадцать) стандартных номеров текущей уборки на 1 (Одну) горничную.
3) Номера категории люкс, полулюкс считать как за два стандартных номера.
Сотрудникам Исполнителя устанавливается следующий график питания:
- 1 раз за 9 (Девять) часов работы;
- 2 раза за 12 (Двенадцать) часов работы.
При этом сотрудники Исполнителя питаются по графику, установленному Заказчиком, с разрешения супервайзера Заказчика.
В случае выявления со стороны сотрудников Исполнителя нарушений законодательства и стандартов, в том числе нижеперечисленные:
№ п/п | Нарушение | Санкция |
Нахождение сотрудников в нетрезвом виде | Исполнителем производится немедленная замена сотрудника. При этом день инцидента с сотрудником Исполнителя не оплачивается | |
Уклонение от работы, не выполнение распоряжений руководства | В зависимости от степени тяжести проступка: 1) Снижение стоимости услуг Исполнителя не менее, чем на 35 %; и/или 2) Исполнителем производится немедленная замена сотрудника. При этом день инцидента с сотрудником Исполнителя не оплачивается, транспортные расходы не возмещаются | |
Хищение/повреждение имущества Заказчика | Оплата Исполнителем стоимости похищенного/поврежденного имущества. Исполнителем производится немедленная замена сотрудника. При этом день инцидента с сотрудником Исполнителя не оплачивается. Стоимость повреждённого имущества возмещается в полном объёме. | |
Некачественное выполнение работы (невыполнение нормы уборки номеров, жалоба гостя, отзывы гостей, пропажа личных гостевых вещей, не сдача забытых вещей гостей руководителю) | Снижение стоимости услуг Исполнителя не менее, чем на 20 %, изъятие присвоенных вещей | |
Предоставление количества сотрудников Исполнителя в меньшем количестве, чем в согласованной Сторонами заявке | Исполнитель в бесспорном порядке на основании письменной претензии оплачивает Заказчику штраф в размере 1500,00 (Одна тысяча пятьсот) рублей за каждого отсутствующего сотрудника по согласованной Сторонами заявке. | |
Исполнитель: ООО «КЛИНАЭРО» 129626, г. Москва, проспект Мира, д. 102, к. 1, офис 86 ОГРН 1167746180447 ИНН 9717016709 КПП 771701001 р/сч 40702810000060076012 к/сч 30101810900000000495 Филиал ПАО «МДМ Банк» в г. Москва БИК 044525495 Директор ____________________ /Зимина Н.В./ | Заказчик: ООО «Завидово Плаза» 171266, Тверская область, Конаковский район, д. Мокшино, ул. Школьная, д. 4 А ОГРН 1105029009040 ИНН/КПП 5029140480/694901001 ВНЕШЭКОНОМБАНК г. Москва Р/счет 40702810529165411716 Кор/счет 30101810500000000060 БИК 44525060 Генеральный менеджер ________________/ Конингс Й.Э./ |