Стильные советы от Лизы Литгоу для максимальной привлекательности. День ухода за собой
Чтобы идеально выглядеть на любом мероприятии, спутнице спортсмена накануне важного дня необходимо посвятить время косметическим процедурам.
Они могут быть самыми разными, от основных до самых изысканных.
Не жалейте времени и денег для того, чтобы привести в порядок тело и душу!
• Восковая депиляция.
• Окраска ресниц.
• Автозагар.
• Маникюр и педикюр (выбирайте дорогие салонные процедуры!).
• Расслабляющая ножная ванночка.
• Скраб для тела.
• Маска из глины для всего тела.
• Йогуртовое обертывание.
• Общий массаж (включая массаж головы).
•Массаж лица.
Если у вас нет времени на посещение спа-салона, посвятите косметическим процедурам несколько часов дома.
• Охлажденные чайные пакетики или кружочки огурца отлично удаляют мешки под глазами.
• Приготовьте увлажняющую маску для лица: смешайте йогурт, мед, авокадо и гель на основе алоэ, нанесите на лицо и оставьте на двадцать минут. Смойте маску. Ваша кожа сияет здоровьем!
• Побалуйте свои волосы кокосовым маслом. Для более глубокого увлажнения масло можно оставить на ночь.
• Приготовьте скраб для тела: смешайте 1 чашку овсяных хлопьев, 1 чашку тростникового сахара, 1 чашку оливкового масла. Нанесите на сухую кожу медленными круговыми движениями. Смойте. Ваша кожа надолго останется гладкой!
• Приготовьте крем для рук в домашних условиях: добавьте в несколько чайных ложек холодных сливок по нескольку капель масла чайного дерева, лавандового и оливкового (для придания фруктового аромата можно добавить банан). Нанесите крем на руки; можно посмотреть телевизор, надев резиновые перчатки. Для улучшения эффекта можно положить руки в перчатках на горячую грелку.
Лиза украдкой отогнула рукав и посмотрела на часы.
Хорошо, что во время их второй встречи Уэйд перестал терроризировать ее вопросами и целиком сосредоточился на маркетинговых планах. Плохо, что уже почти шесть часов вечера, и она на грани голодного обморока.
Как нарочно, у Лизы заурчало в животе. Уэйд покосился на нее, и у нее закружилась голова. Она вспомнила, как он любовался ее обнаженным телом в ту незабываемую ночь.
Она же решила не вспоминать о том, что между ними было, особенно во время работы. Она неплохо держалась, но один-единственный взгляд, случайно брошенный Уэйдом на нее, – и вся ночь в мельчайших деталях вновь всплыла у нее перед глазами.
Как ненасытно он смотрел на нее, когда лежал сверху и их тела двигались в унисон… Его чувственные губы покрывали поцелуями ее руки, бедра, живот… Он несколько раз довел ее до пика наслаждения своими опытными руками…
Голова больше не кружилась, но изнутри поднимался жар. Пришлось крепко стиснуть зубы, чтобы не скорчиться.
– Ты проголодалась?
– Немного, – ответила она, и тут у нее в животе снова заурчало.
– Извини, – рассмеялся Уэйд, – я привык работать безостановочно, если сроки поджимают… – Посмотрев на монитор, он удивился: – Не знал, что уже так поздно. Если хочешь, давай что-нибудь перекусим и продолжим.
– Да, давай.
Хорошо, что она догадалась позвонить Шер заранее. Когда в половине пятого они снова сели за работу, у нее было такое чувство, что это затянется надолго.
– Ты когда-нибудь была в «Чин-Чин»? – спросил он, надевая куртку. – Говорят, это место очень популярно у жителей Мельбурна.
– Хороший выбор, – похвалила Лиза, удивленная тем, что они куда-то пойдут. – Готовят там замечательно.
Когда он сказал про перекус, она решила, что он закажет бутерброды прямо в кабинет, а ее прикует цепями к рабочему столу.
Прикует… Она вспомнила, как ночью он закинул ей руки за голову и держал их за запястья, когда в первый раз вошел в нее… Ох-хо-хо… Нужно думать о работе и надеяться, что он не заметит, как у нее внезапно изменилось настроение.
Уэйд открыл перед ней дверь и, пропуская ее вперед, очутился так близко, что у нее по спине побежали мурашки.
Идя по улице, они вели светскую беседу; Лиза старалась не обращать внимания на то, как на них глазеют прохожие.
Они оба высокие, красивые, хорошо одеты… Очень может быть, что на них смотрят просто из любопытства. Или… ну да, можно предположить, что ее, местную знаменитость, все узнают.
Когда же люди забудут, с кем она встречалась, и переключат свое внимание на очередную любимицу папарацци? Конечно, не стоит забывать, что она эксплуатировала свой образ как могла, а недавно согласилась стать ведущей одного реалити-шоу… До нее передача, что называется, дышала на ладан, зато теперь она уже полгода занимает верхние строчки в рейтингах.
Но с такой жизнью она решила покончить. По иронии судьбы, прошлое настигло ее и повлияло на ее будущее.
К счастью, очередь завсегдатаев, которым не терпелось попробовать вкуснейшие блюда азиатской кухни, оказалась не слишком длинной, но Лиза знала, что вначале их проводят в бар на нижнем этаже, где придется ждать, пока освободится столик.
Нехорошо. Когда она приняла его приглашение перекусить, она не рассчитывала, что они будут сидеть вплотную друг к другу за барной стойкой.
Все напоминало ей о вечере, за которым последовала ночь… Сейчас она меньше всего нуждалась в таком напоминании. Они снова будут выпивать в интимной обстановке… Это никуда не годится!
Официантка обещала, что столик скоро освободится, поэтому Лиза и Уэйд спустились по лестнице в бар. Уэйд положил руку ей на поясницу – колени у нее подкашивались.
В баре положение еще более ухудшилось, поскольку они сели на соседние табуреты и касались друг друга бедрами. Что же с ней происходит?
– Что будешь пить?
– Газировку с лимоном, – ответила Лиза, пытаясь собраться с мыслями. Голова кружилась, как будто она перебрала спиртного.
– Теоретически рабочий день уже закончился, так что мы можем что-нибудь выпить.
– Разве у нас не перекус во время работы?
Он кивнул, но в его глазах заплясали веселые огоньки.
– Может быть, мне снова заказать тебе мартини и посмотреть, что получится?
– Такого больше не повторится, – ответила она, плотнее сведя колени вместе.
Он засмеялся и легонько ткнул ее локтем в бок. Это прикосновение снова заставило ее вздрогнуть.
– А по-моему, никогда нельзя загадывать!
– Мы не для этого сюда пришли, – сказала она и строго посмотрела на него.
По тому, как он подмигнул ей в ответ, она поняла, что он дурачится.
– Скажу тебе по секрету, – начал он, наклонившись так близко, что его дыхание коснулось ее уха, – нет ничего плохого в том, чтобы флиртовать, когда мы не на работе. Тем более что мы уже…
– Никакого флирта, – возразила она и все же улыбнулась, когда он подул ей в ухо.
– Так-то лучше, – произнес он, кончиком пальца дотрагиваясь до уголка ее губ. – В первый раз за весь день вижу, как ты улыбаешься. – Он провел пальцем по ее нижней губе, задержавшись на середине. – Не пойми меня неправильно, мне очень нравится твое серьезное отношение к работе и как ты помогаешь нам уложиться в сроки, но что на тебя сегодня нашло? – Он недоуменно нахмурился. – Я прямо испугался!
– А вот и нет, – ответила она, улыбаясь, несмотря на решение перевести их отношения в сугубо платоническое русло.
Ей понравилось, что он так быстро переключился с роли главы издательства на роль веселого парня. Возможно, поэтому ее так потянуло к нему накануне вечером.
– Правда-правда, – он легонько подтолкнул ее плечом, – но не волнуйся. У меня впереди целая ночь, и уж я заставлю тебя расслабиться.
– Целая ночь? – Да уж…
– Фигура речи, – ответил он, хотя его тон говорил совсем о другом. – Должен признаться, я чуть заикаться не начал вчера, когда ты ворвалась ко мне в кабинет. Как будто кто-то ответил на мои молитвы.
Против желания Лиза испытала неожиданный всплеск радости при мысли, что он был рад видеть ее.
– Нам правда не стоит говорить о той ночи. Это непрофессионально…
– Почему ты сбежала и не оставила даже своего телефона?
У Лизы на языке вертелось несколько едких ответов, способных образовать между ними пропасть, но она предпочла сказать правду:
– Я думала, что нужна тебе только на одну ночь.
Ну вот, теперь они квиты. Он ни за что не признается, что хотел чего-то большего.
– Ну, мы совсем недавно познакомились… И по-моему, оба знали только то, что нас влечет друг к другу. А потом… – он пожал плечами и повернулся к стойке, но не раньше, чем она успела заметить проблеск сожаления в его темных глазах, – скажем так, я был разочарован, не найдя тебя утром.
Его слова звучали так искренне, Лиза уже была готова поверить, что он действительно не знал, кто она такая, когда укладывал ее в постель.
Интересно… А что, если бы их объединяла не только одна ночь?
– Ну, допустим, я оставила бы свой номер. Что дальше?
Официант поставил перед ними напитки, и Уэйд сделал глоток виски прежде, чем снова повернулся к ней.
– Я бы позвонил тебе. Пригласил на свидание.
– До или после предложения подписать контракт?
Он скривился:
– Не скрою, теперь, после того, как я узнал, кто ты, все стало сложнее.
Ну вот опять… Сейчас снова будет доказывать, что не узнал ее на приеме. Может быть, ей стоит хоть немного к нему прислушаться?
Лиза неплохо научилась распознавать лжецов. Она сразу чуяла людей, которые испытывали дискомфорт рядом с Синди, и терпеть не могла, когда кто-то вел себя так, будто церебральный паралич заразен.
Именно из-за этого произошло охлаждение между ней и Джимми. И поэтому она отдалилась от большинства знакомых, что ей было в общем-то на руку. Она со многими перестала общаться после того, как Джимми прославился и их жизнь изменилась.
Все началось с отдаления школьных подруг, девочек, вместе с которыми она выросла и про которых думала, что может на них рассчитывать. Но чем больше модных вечеринок она посещала с Джимми, тем больше грязных статеек стало появляться про нее в прессе, и как-то раз она обнаружила, что подруги перестали приглашать ее на дни рождения, ужины или девичники.
Паршиво оставаться без друзей, и Лиза научилась завязывать легкие, ни к чему не обязывающие приятельские отношения с другими подружками и женами профессиональных спортсменов, которые держались вместе по необходимости. Но и они очень быстро покинули ее, стоило ей порвать с Джимми и Анри, и сейчас ей как никогда не хватало ее старинных подруг.
Говорят, что друзья познаются в беде. Выходит, у нее никогда в жизни не было настоящих друзей…
– Эй, ты витаешь в облаках. – Он коснулся ее руки, и ее словно обдало жаром.
– Теперь, когда я начинаю работать на тебя, все становится сложнее.
– В наше время все только и делают, что крутят служебные романы, – сказал он, проводя большим пальцем по внешней стороне ее ладони. – К тому же, не забывай, ты попала ко мне на работу только потому, что шантажировала меня!
– Неплохой аргумент, – усмехнулась она. – Значит, ты пытаешься залезть ко мне под юбку просто по привычке? Потому что так принято?
Он замер; его глаза расширились от удивления.
– Ты всегда так прямолинейна?
Не всегда. Большую часть своей жизни Лизе приходилось следить за тем, что и как она говорит, что ест и как одевается. Много лет она создавала идеальный образ, стараясь, чтобы никто не увидел ее истинное лицо.
Что же особенного в этом мужчине, с которым она позволяла себе больше, чем с кем-либо еще?
Она отпила глоток воды и пожала плечами:
– Мы с тобой видели друг друга обнаженными. Не вижу смысла притворяться и что-то изображать.
Он округлил губы в удивленном возгласе и сжал ее руку, прежде чем отпустить.
– Ладно. Тогда позволь мне хотя бы вернуть твое расположение. Ты мне нравишься. Ты интригуешь меня. Так что, пока я в Мельбурне, я бы хотел, чтобы мы встречались.
Этого Лиза не ожидала. Она думала, что он примет ее слова насчет еще одной ночи близко к сердцу. Но никак не рассчитывала на временные отношения с ним на время его присутствия в Мельбурне.
Какое искушение!
Сколько времени ей не было так хорошо в постели и сколько времени она не веселилась от души? Давно… наверное, с начала их романа с Джимми. Она понимала, что Уэйд мог предложить ей и секс, и радость.
Но как же быть с Синди и с паутиной лжи, которую она сплела, чтобы защитить сестру? Если она начнет встречаться с Уэйдом, как долго ей удастся не приглашать его к себе домой? Она не могла позволить себе потерять контракт с «Кью паблишинг», равно как и свою новую работу.
Роман с Уэйдом вполне может стоить ей и того и другого.
– Уэйд, ты мне нравишься…
– Я просто чувствую но, которое за этим последует. – Он поморщился и сделал вид, что хватается за сердце. – Выскажи мне все прямо. Я большой мальчик, как-нибудь переживу.
На ее лице мелькнула слабая улыбка.
– Мне не хочется осложнять наши деловые отношения.
На миг кончики его губ опустились, но затем те же самые губы, которые исследовали каждый сантиметр ее тела, скривились в обольстительной улыбке.
– Все понятно. Ты не настолько хорошо меня знаешь. Но… – Он поднял бокал и кивнул ей. – Учти, я просто так не сдаюсь. Преодоление трудностей – мое призвание. – Он чокнулся с ней. – Не говори потом, что я тебя не предупреждал.
Когда Уэйд предложил подвезти ее домой, Лиза попала в затруднительное положение. Она хотела отказаться, достаточно того, что он угостил ее изысканным ужином: зеленым карри с курицей по-тайски, муртабаком, жареной говядиной, кальмарами…
С другой стороны, ей хотелось попасть домой как можно скорее, чтобы успеть пообщаться с Синди, пока та не ляжет спать, поэтому она согласилась. И сейчас сожалела о том, что Уэйд провожал ее до входной двери.
Вежливость требовала пригласить его на чашечку кофе. Инстинкт самосохранения – немедленно избавиться от него.
– Спасибо за ужин и за то, что подбросил меня до дома, – сказала Лиза, перекладывая свою сумочку из одной руки в другую, надеясь, что он поймет намек.
– Всегда пожалуйста… – Он слегка коснулся ее плеча. – Может, пригласишь меня войти?
Проклятье… Хорошо, что он такой прямой, но она не любит, когда ее зажимают в тиски.
– Не думаю, что это хорошая идея.
Он ласково погладил ее по плечу снизу вверх.
– Почему? Боишься, что я воспользуюсь своим положением?
– Нет. Просто у меня куча работы перед завтрашней встречей с Дэнни, так что…
Он поцеловал Лизу так неожиданно, что застал ее врасплох. Прижал к входной двери. Она уперлась ладонями ему в грудь, готовая оттолкнуть его.
Но потом он провел языком по ее нижней губе, и она, вместо того чтобы оттолкнуть его, крепко прижалась к нему и пылко ответила. На поцелуй… И вот ей уже захотелось большего.
Он обнял ее за талию и притянул к себе. Он целовал ее как человек, который не может насытиться, и у нее закружилась голова. Ей казалось, что она куда-то уплывает… И это чувство было совершенно взаимным.
После того как Уэйд обнял и поцеловал ее, она совершенно забыла о своих обязанностях, о том, что потеряла все деньги, предназначенные для Синди. Забыла о том, сколько врачей, сеансов физио– и гидротерапии в новом бассейне ей нужно будет посетить вместе с Синди на следующей неделе, что нужно будет искать замену Шер на то время, пока та уедет в отпуск.
Все перестало существовать, кроме него – и его невероятной страсти. Кровь у нее забурлила; она расслабилась. Она хотела его.
Хотела трепетать, прикасаясь к нему, вновь испытать наслаждение.
Реальность напомнила о себе вибрацией телефона в кармане. Наверное, Шер уже пора домой, а Лиза тут целуется, забыв обо всем на свете… Все равно поцелуи ни к чему хорошему не приведут.
Она с трудом взяла себя в руки и высвободилась.
– Я же говорил, что просто так не сдамся, – сказал Уэйд, нежно потрепав ее по щеке прежде, чем отступить.
– Придется, – ответила она, но он ее словно не слышал.
Он улыбнулся ей на прощание и зашагал прочь по дорожке с видом человека, который не спешит. Как будто у него вся жизнь для того, чтобы завоевать желанную женщину.
Часом позже Лиза выкупала Синди и помогла ей сделать растяжку. Затем они вместе пекли кексы с шоколадной крошкой.
Хотя из-за того, что Синди трудно было сгибать руки в локтях, все дела занимали вдвое больше времени, Лизу это никогда не останавливало. Лизина любовь не знала границ, и, если вдруг она чувствовала, что теряет терпение, пыталась представить себя на месте младшей сестренки.
Тяжело годами ухаживать за ней, но попробуйте представить, что чувствует человек, за которым ухаживают? Во всех, даже самых простых делах, он зависит от помощников; ему трудно выполнять самые простые действия, о которых здоровые люди даже не задумываются. Каково приходится человеку, который не может самостоятельно умыться, одеться, приготовить еду, убрать за собой?
Не говоря уже о бесконечных занятиях и медицинских манипуляциях…
Мысленно сравнивая себя с сестрой, Лиза находила в себе новые силы. Поразительные способности Синди к восстановлению и жизнелюбие становились для Лизы стимулами.
– Ты с кем-то разговаривала на улице?
Ложка замерла у Лизы в руке, и она неловко вывалила большой комок теста в формочку.
– Да так, ни с кем особенно, – ответила она, разравнивая тесто.
Синди засовывала в рот кусочки шоколада и медленно пережевывала.
– Мне показалось, что с мужчиной. – Синди перестала жевать и зачмокала губами, изображая поцелуи.
Охо-хо. Шер говорила, что, когда она вернулась, они работали на кухне. А если Синди видела их поцелуй?
– Тебе нужно завести парня, – с улыбкой продолжала Синди. – Только нормального, не такого, как твои неудачники-спортсмены.
Лиза очень ценила проницательность Синди. Почти все, глядя на девушку в инвалидной коляске, думали, что ее мозг тоже поврежден болезнью.
Конечно, при церебральном параличе часто поражается и психика. Но Синди в этом отношении повезло, и она часто делала такие заявления, которые поставили бы многих ученых в тупик.
– Милая, новая работа отнимает у меня столько сил и времени, что встречаться с кем-то просто некогда.
Полуправда, поскольку парень, который хотел встречаться с ней, работал с ней бок о бок. Очень кстати… Если бы она потеряла голову.
Но час назад Уэйд откровенно напрашивался к ней в гости, а Лиза не хотела пускать его в свою жизнь, в жизнь Синди. Все равно у них нет будущего. Хотя Синди никогда не говорила о том, как их бросили родители, наверное, ей тоже больно вспоминать о них. Меньше всего Лизе нужно, чтобы Синди привязалась к Уэйду, который скоро вернется в Лондон.
– А у меня есть парень.
– Правда? – Лиза улыбнулась. Шер рассказывала ей о влюбленности сестры.
Синди кивнула:
– Лайам Хемсворт. Он такой крутой!
– А мне больше нравится Крис.
– Ни за что. – Синди отправила в рот еще горсть шоколадной крошки. – Хотя мне кажется, это могло бы быть неплохо: они – братья, мы – сестры. Великолепно.
Лиза рассмеялась, открывая духовку и ставя туда маффины.
– Давай-ка договоримся вот о чем: ты сделаешь еще десять упражнений на растяжку, и мы с тобой посмотрим «Голодные игры».
– Идет!
Пока Синди на своей коляске направлялась в соседнюю комнату, Лиза обдумывала ее замечание.
Тебе нужно завести парня.
И, хотя ей не нужны были сложности, она представила себе, что было бы, если бы Уэйд и правда был ее парнем.
Глава 8