Особенности применения маркетинговой логистики

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ

Методические указания

к курсовой работе

Составитель: Терентьев А.В.

Омск

СибАДИ

УДК 339.138

ББК 65

Рецензент: Заведующий кафедрой «Общая экономика и право» к.э.н., доцент Е.В.Романенко

Работа утверждена научно-методическим советом по направлению «Менеджмент» в качестве методических указаний к курсовой работе.

Особенности применения маркетинговой логистики:методические указания к курсовой работе по дисциплине «Маркетинговая логистика» для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент» профиля «Логистика и управление цепями поставок» / сост.: Терентьев А.В. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2016. – 18 с.

В методических материалах излагаются цели и задачи, исходные данные, методика выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинговая логистика».

Издание рекомендовано для обучающихся всех форм обучения направления «Менеджмент», профиль «Логистика и управление цепями поставок».

Подготовлено на кафедре «Логистика».

Библиогр.: 7 назв.

ã ФГБОУ ВПО «СибАДИ», 2016

ВВЕДЕНИЕ

Выполнение курсовой работы обеспечивает усвоение теории курса «Маркетинговая логистика» и приобретение практических навыков в области анализа, синтеза и формирования у обучающихся современных взглядов практических работников предпринимательских структур, государственных и муниципальных организаций. Курсовая работа является самостоятельной работой при завершении изучения курса «Маркетинговая логистика», а также может быть частью выпускной квалификационной работы при совпадении тематики.

Целью курсовой работы является изучение особенностей применения маркетинговой логистики в различных сферах экономической деятельности без ограничения отраслевых взаимодействий организаций, а также оценка влияния концепции маркетинговой логистики на повышение эффективности и результативности практической деятельности.

Достижение поставленной цели производится путем решения ряда взаимосвязанных задач:

1 . Анализ теоретических положений и особенностей реализации концепции маркетинговой логистики.

2 . Изучение методологических подходов к применению маркетинговой логистики.

3 . Имитационное моделирование особенностей применения маркетинговой логистики посредством сценарного описания.

4 . Определение уровней логистических затрат, связанных с особенностями реализации концепции маркетинговой логистики на основе динамики базисных и расчетных показателей.

Данные методические указания предложены для оказания методической помощи обучающемуся при написании курсовой работы для направления «Менеджмент», профиль «Логистика и управление цепями поставок».

ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1.1. Структура и содержание курсовой работы

Выбор темы курсовой работы и сбор необходимых материалов осуществляется обучающимся в течение первых двух недель учебного семестра. Преподавателем формируется задание на разработку конкретных вопросов, с учетом выбранной темы и пожеланий обучающегося.

Курсовая работа состоит аналитического материала, располагающегося в следующей последовательности:

Ÿ титульный лист (приложение А),

Ÿ бланк задания (приложение Б или В),

Ÿ содержание,

Ÿ введение,

Ÿ основная часть: теоретическая и практическая части,

Ÿ заключение,

Ÿ список использованных источников,

Ÿ приложения.

Объем приложений не ограничивается.

Обучающимся предоставляется возможность выбора темы курсовой работы из прикладной или учебной направленности. При ориентации на материалы производственной практики или место будущего трудоустройства обучающийся выбирает тему «Особенности применения маркетинговой логистики на примере организации (по материалам)», в которой указывает наименование организации и место ее расположения (бланк задания в приложении Б). Сущность основной части курсовой работы на тему: «Особенности применения маркетинговой логистики на примере организации (по материалам)____________________»:

1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1.1 Изучение современного состояния рынка логистических услуг.

1.2 Анализ ситуации и определение проблемы.

1.3 Выбор метода маркетингового исследования и изучения вторичной информации.

1.4 Формулирование деловой идеи об организации логистического обслуживания.

1.5 Оценка величин ожидаемого спроса на логистические услуги.

2 ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ В ПРЕДСТОЯЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1 Изучение информации о маркетинговой среде организации.

2.2 Прогноз потребности в услугах по результатам маркетингового исследования.

2.3 Определение цели и стратегий развития организации.

2.4 Разработка политики логистического обслуживания целевого сегмента в условиях конкуренции.

2.5 Расчет ожидаемых результатов деятельности.

3 РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

3.1 Мониторинг маркетинговой логистики: контроль результатов и маркетинг-аудит.

3.2 Организационные и информационные аспекты маркетинговой логистики.

3.3 Выводы и рекомендации.

Обучающимся заочной формы обучения рекомендуется выбирать тему курсовой работы и объект исследования, связанных с их производственной деятельностью (бланк задания в приложении Б).

Выполнение курсовой работы производится согласно заданию (приложение В) в случае, когда обучающийся не ориентирован на функционирующие предпринимательские структуры, государственные или муниципальные организации. В этом случае сущность основной части курсовой работы носит учебный характер и состоит в полноте освещения и раскрываемости избираемой темы, из следующего перечня тем с их кратким содержанием:

Порядок выполнения работы

Вовведении дается общая характеристика работы: обоснование актуальности выбранной темы (и организации), цели, задачи, объект и предмет исследования, методы исследования и источники информации.

Размер раздела «Введение» – одна страница.

В первом разделе необходимо осветить основные проблемы теоретического и практического характера, которые касаются темы исследования, для чего следует:

- изучить современное состояние рынка логистических услуг;

- проанализировать ситуации и определить проблемы;

- выбрать методы маркетингового исследования и изучения вторичной информации;

- сформулировать деловую идею логистического обслуживания;

- оценить величины ожидаемого спроса на логистические услуги;

- изучить обширный объем литературных источников (не менее 10 наименований);

- выделить наиболее часто встречающиеся подходы (концепции) отдельных авторов или их коллективов к решению проблем;

- описать содержание дискуссионных вопросов и по возможности попытаться сформулировать собственную позицию.

Целесообразно остановиться на методике исследования, указав конкретные методы и средства обработки материалов исследования.

Содержание раздела«ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ»должно представлять собой связный текст, имеющий логическое завершение. В данном разделе курсовой работы формируется характеристика существующих методологических положений маркетинговой логистики, а также излагается понятийный аппарат, функциональное описание, концепции и методики дальнейшего исследования.

Объем первого раздела – 7-10 страниц (25-30% от объема всей курсовой работы).

Во втором разделе «ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ» производится определение параметров функционирования маркетинговой логистики, для чего следует:

- изучить информации о маркетинговой среде;

- составить сценарный прогноз потребности в услугах по результатам маркетингового исследования;

- определить цели развития организации и стратегии её достижения;

- разработать основные аспекты политики логистического обслуживания целевого сегмента;

- выполнить необходимые расчеты ожидаемых результатов деятельности (оптимистичный, реалистичный и пессимистичный варианты).

Целью данного раздела является конъюнктурный анализ маркетинговой логистики в различных условиях.

Объем второго раздела – 10-15 страниц (30-40% от объема всей курсовой работы).

В третьем разделе «РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ» производится сравнение рассмотренных во втором разделе сценариев применения маркетинговой логистики. Сравнение выполняется по расчетным натуральным и стоимостным параметрам на основании:

- мониторинга маркетинговой логистики: контроля результатов и маркетинг-аудита;

- организационных и информационных аспектов маркетинговой логистики.

Важно указать, как перечисленные показатели влияют на результаты деятельности предприятия.

В заключительной части третьего раздела приводятся выводы и рекомендации о применении изученных сценариев маркетинговой логистики в практике работы предпринимательских структур, государственных и муниципальных организаций. Целесообразно рассмотреть условия применимости сценариев маркетинговой логистики в практике. Для сравнения сценариев возможно использовать рейтинговую систему.

Объем третьего раздела – до 10 страниц (до 30% от объема всей курсовой работы).

Заключение должно содержать общие выводы, обобщенное изложение основных проблем, авторскую оценку работы с точки зрения разрешения проблемных ситуаций, рассмотренных в курсовой работе, информацию об эффективности предложений по исследуемой проблеме или сведения научной ценности. Могут быть указаны перспективы дальнейшей разработки темы.

Выводы и предложения обычно излагаются в виде отдельных пунктов в пределах одного абзаца каждый на одной странице.

Список использованных источников включает специальную научную и учебную литературу и другие материалы, и должен быть организован в соответствии с едиными требованиями библиографического описания произведений печати. Специальная научная и учебная литература оформляется в алфавитном порядке в соответствии с едиными требованиями библиографического описания (ГОСТ 7.1-2010).

Список использованных источников должен содержать не менее 10 источников.

Приложения к курсовой работе помещают после списка использованных источников в порядке их упоминания в тексте. Каждое приложение следует начинать с нового листа, в правом верхнем углу которого пишется слово «Приложение» и обозначение русской заглавной буквой. К приложению относится вся дополнительная информация по описанию исследуемой системы: таблицы, графики и диаграммы.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ И ЗАЩИТЫ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Выполненная курсовая работа, подписанная обучающимся, представляется на кафедру для регистрации и проверки не позднее срока определяемого для группы, в которой занимается студент. На написание работы отводится три месяца учебного семестра, на проверку преподавателем до семи дней, затем курсовая работа возвращается обучающемуся с резолюцией: «К защите» или «На доработку». Направленная на доработку курсовая работа подлежит повторной проверке после устранения замечаний и подготовки к ее защите.

Перед защитой обучающемуся необходимо иметь окончательно проверенную курсовую работу, с допуском преподавателя к защите. В качестве поощрения наиболее подготовленного обучающегося допускается проверка и защита курсовой работы в один день (если преподаватель выявил несущественные замечания).

В процессе защиты обучающийся кратко излагает суть работы и отвечает на вопросы преподавателя. После получения ответов обучающегося, преподаватель выставляет оценку по защите. Защита курсовой работы может сопровождаться электронной презентацией, что подтверждает уровень самостоятельного выполнения обучающимся данной работы и знание теоретических и практических аспектов, выполненных в курсовой работе.

Оценивается работа по 3-х балльной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно).

При оценке принимаются во внимание логичность изложения вопросов в рамках рассматриваемой темы, качество выполнения и оформления работы, правильность выполненных расчетов, а также содержательность работы, характеризующаяся емкостью списка использованных источников.

Пересмотр решения об оценке, не удовлетворившей автора курсовой работы, возможен путем повторной защиты курсовой работы по направлению декана факультета «Экономика и управление».

Библиографический список

1. Логистика. Полный курс МБА. В.В. Дыбская, В.И. Сергеев и др. – М.: Изд-во Эксмо, 2011. – 944 с.

2. Логистика: учебное пособие для бакалавров / Б. А. Аникин [и др.]; ред.: Б. А. Аникин, Т. А. Родкина. – М.: Проспект, 2015. – 408 с.

3. Логистика: тренинг и практикум: учебное пособие / Б. А. Аникин [и др.]; ред.: Б. А. Аникин, Т. А. Родкина; Государственный университет управления. – М.: Проспект, 2015. – 448 с.

4. В.И.Сергеев. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов. М.: ИНФРА-М, 2006. – 929 с.

5. Логистика: учебник / А. М. Гаджинский. – 12-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2006. – 432 с.

6. Гаджинский А. М. Практикум по логистике: учебное пособие / А. М. Гаджинский. - 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2007. – 283 с.

7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент./ Пер. с англ.- Спб, Питер, 2013г. – 628с.

Оглавление

Введение…………………………….…………………………………………………3

1. Выполнение курсовой работы…………………………………………..…...……..4

1.1. Структура и содержание курсовой работы………..………………...…...4

1.2. Порядок выполнения работы………………...…...…………...………….5

2. Порядок проверки и защиты курсовой работы………………………………….14

Библиографический список………………………………………………………....15

Приложение А………………..…………………….…………………...…...……….17

Приложение Б………………..…………………….…………………...…...……….18

Приложение В………………..…………………….…………………...…...……….19

Приложение А

Титульный лист курсовой работы

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия

(СибАДИ)»

Факультет: Экономика и управление

Направление: Менеджмент

Профиль: Логистика и управление цепями поставок

Кафедра:Логистика

Пояснительная записка

к курсовой работе по дисциплине: «Маркетинговая логистика»

Тема ВКР: ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обучающийся__________ «___» ___________ 2017г.___________________

(подпись) (дата) (Ф.И.О.)

РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ:

«К защите» «На доработку»

Руководитель КР _____________ доцент, к.э.н., доцент А.В. Терентьев

(подпись) (должность, степень, звание Ф.И.О.)

Омск 2017 г.

Приложение Б

Задание на курсовую работу

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия

(СибАДИ)»

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу по дисциплине «Маркетинговая логистика»

обучающемуся гр. ________________Ф.И.О _________________________________________

Тема работы: Особенности применения маркетинговой логистики на примере организации (по материалам)_________________________________________________

1. Срок сдачи выполненной курсовой работы до «___» _____________20__г.

2. Консультант: к.э.н, доцент А.В.Терентьев

3. Исходные данные к курсовой работе: рекомендованные для изучения учебные и научные источники; публикации ранее выполненных исследований по тематике; информационные материалы об логистическом обслуживании потребителей в административном округе, городе, регионе; отчеты и сообщения о деятельности рассматриваемых организаций.

4. Примерный перечень содержания работы:

ВВЕДЕНИЕ (актуальность, целесообразность и ожидаемая эффективность рассматриваемой темы для организации)

1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

1.1 Изучение современного состояния рынка логистических услуг;

1.2 Анализ ситуации и определение проблемы;

1.3 Выбор метода маркетингового исследования и изучения вторичной информации;

1.4 Формулирование деловой идеи об организации логистического обслуживания;

1.5 Оценка величин ожидаемого спроса на логистические услуги.

2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ В ПРЕДСТОЯЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

2.1 Изучение информации о маркетинговой среде;

2.2 Прогноз потребности в услугах по результатам маркетингового исследования;

2.3 Определение цели развития организации и стратегий её достижения;

2.4 Разработка политики логистического обслуживания целевого сегмента;

2.5 Расчет ожидаемых результатов деятельности.

3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

3.1 Мониторинг маркетинговой логистики: контроль результатов и маркетинг-аудит;

3.2 Организационные и информационные аспекты маркетинговой логистики.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИ НАПИСАНИИ РАБОТЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОСПРЕЩАЕТСЯ ПЛАГИАТ!

Задание выдано Задание к исполнению принял

«_____» ________________20__г. «_____» ____________20__г.

_____________________________ __________________________

(подпись) (подпись)

Приложение В

Задание на курсовую работу

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия

(СибАДИ)»

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу по дисциплине «Маркетинговая логистика»

обучающемуся гр. ________________Ф.И.О _________________________________________

Тема работы: _________________________________________________

1. Срок сдачи выполненной курсовой работы до «___» _____________20__г.

2. Консультант: к.э.н, доцент А.В.Терентьев

3. Исходные данные к курсовой работе: рекомендованные для изучения учебные и научные источники; публикации ранее выполненных исследований по тематике; информационные материалы об логистическом обслуживании потребителей в административном округе, городе, регионе; отчеты и сообщения о деятельности рассматриваемых организаций.

4. Перечень содержания работы:

ВВЕДЕНИЕ (актуальность, целесообразность и ожидаемая эффективность рассматриваемой темы для организации)

1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ _______________

1.1

1.2

1.3

2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ _______________________________

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

3.1

3.2

3.3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИ НАПИСАНИИ РАБОТЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОСПРЕЩАЕТСЯ ПЛАГИАТ!

Задание выдано Задание к исполнению принял

«_____» ________________20__г. «_____» ____________20__г.

_____________________________ __________________________

(подпись) (подпись)

Учебное издание

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ

Методические указания

к курсовой работе

по дисциплине «Маркетинговая логистика»

для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент»

профиль «Логистика и управление цепями поставок»

Составитель: Александр Владимирович Терентьев

***

особенности применения маркетинговой логистики - student2.ru

инициалы, фамилия
Редактор Е.В. Садина

***

Подписано к печати __ .__ . 2016

Формат 60´90 1/16. Бумага писчая

Оперативный способ печати

Гарнитура Times New Roman

Усл. п. л. 1,25 , уч.-изд. л. 1,2

Тираж 75 экз. Заказ № ___

Издательство СибАДИ

644080, г. Омск, пр. Мира, 5

особенности применения маркетинговой логистики - student2.ru Отпечатано в подразделении ОП издательства СибАДИ

 
  особенности применения маркетинговой логистики - student2.ru

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ

Методические указания

к курсовой работе

Составитель: Терентьев А.В.

Омск

СибАДИ

УДК 339.138

ББК 65

Рецензент: Заведующий кафедрой «Общая экономика и право» к.э.н., доцент Е.В.Романенко

Работа утверждена научно-методическим советом по направлению «Менеджмент» в качестве методических указаний к курсовой работе.

Особенности применения маркетинговой логистики:методические указания к курсовой работе по дисциплине «Маркетинговая логистика» для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент» профиля «Логистика и управление цепями поставок» / сост.: Терентьев А.В. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2016. – 18 с.

В методических материалах излагаются цели и задачи, исходные данные, методика выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинговая логистика».

Издание рекомендовано для обучающихся всех форм обучения направления «Менеджмент», профиль «Логистика и управление цепями поставок».

Подготовлено на кафедре «Логистика».

Библиогр.: 7 назв.

ã ФГБОУ ВПО «СибАДИ», 2016

ВВЕДЕНИЕ

Выполнение курсовой работы обеспечивает усвоение теории курса «Маркетинговая логистика» и приобретение практических навыков в области анализа, синтеза и формирования у обучающихся современных взглядов практических работников предпринимательских структур, государственных и муниципальных организаций. Курсовая работа является самостоятельной работой при завершении изучения курса «Маркетинговая логистика», а также может быть частью выпускной квалификационной работы при совпадении тематики.

Целью курсовой работы является изучение особенностей применения маркетинговой логистики в различных сферах экономической деятельности без ограничения отраслевых взаимодействий организаций, а также оценка влияния концепции маркетинговой логистики на повышение эффективности и результативности практической деятельности.

Достижение поставленной цели производится путем решения ряда взаимосвязанных задач:

1 . Анализ теоретических положений и особенностей реализации концепции маркетинговой логистики.

2 . Изучение методологических подходов к применению маркетинговой логистики.

3 . Имитационное моделирование особенностей применения маркетинговой логистики посредством сценарного описания.

4 . Определение уровней логистических затрат, связанных с особенностями реализации концепции маркетинговой логистики на основе динамики базисных и расчетных показателей.

Данные методические указания предложены для оказания методической помощи обучающемуся при написании курсовой работы для направления «Менеджмент», профиль «Логистика и управление цепями поставок».

ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1.1. Структура и содержание курсовой работы

Выбор темы курсовой работы и сбор необходимых материалов осуществляется обучающимся в течение первых двух недель учебного семестра. Преподавателем формируется задание на разработку конкретных вопросов, с учетом выбранной темы и пожеланий обучающегося.

Курсовая работа состоит аналитического материала, располагающегося в следующей последовательности:

Ÿ титульный лист (приложение А),

Ÿ бланк задания (приложение Б или В),

Ÿ содержание,

Ÿ введение,

Ÿ основная часть: теоретическая и практическая части,

Ÿ заключение,

Ÿ список использованных источников,

Ÿ приложения.

Объем приложений не ограничивается.

Обучающимся предоставляется возможность выбора темы курсовой работы из прикладной или учебной направленности. При ориентации на материалы производственной практики или место будущего трудоустройства обучающийся выбирает тему «Особенности применения маркетинговой логистики на примере организации (по материалам)», в которой указывает наименование организации и место ее расположения (бланк задания в приложении Б). Сущность основной части курсовой работы на тему: «Особенности применения маркетинговой логистики на примере организации (по материалам)____________________»:

1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1.1 Изучение современного состояния рынка логистических услуг.

1.2 Анализ ситуации и определение проблемы.

1.3 Выбор метода маркетингового исследования и изучения вторичной информации.

1.4 Формулирование деловой идеи об организации логистического обслуживания.

1.5 Оценка величин ожидаемого спроса на логистические услуги.

2 ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ В ПРЕДСТОЯЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1 Изучение информации о маркетинговой среде организации.

2.2 Прогноз потребности в услугах по результатам маркетингового исследования.

2.3 Определение цели и стратегий развития организации.

2.4 Разработка политики логистического обслуживания целевого сегмента в условиях конкуренции.

2.5 Расчет ожидаемых результатов деятельности.

3 РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

3.1 Мониторинг маркетинговой логистики: контроль результатов и маркетинг-аудит.

3.2 Организационные и информационные аспекты маркетинговой логистики.

3.3 Выводы и рекомендации.

Обучающимся заочной формы обучения рекомендуется выбирать тему курсовой работы и объект исследования, связанных с их производственной деятельностью (бланк задания в приложении Б).

Выполнение курсовой работы производится согласно заданию (приложение В) в случае, когда обучающийся не ориентирован на функционирующие предпринимательские структуры, государственные или муниципальные организации. В этом случае сущность основной части курсовой работы носит учебный характер и состоит в полноте освещения и раскрываемости избираемой темы, из следующего перечня тем с их кратким содержанием:

Наши рекомендации