Комплекс мероприятий по повышению рекламной кампании гостиницы «Прага»
Предложений для гостиницы «Прага» много, так как эта гостиница мало времени уделяет рекламе. Что сказывается на её посетителях.
Для каждой гостиницы просто необходимо внедрение рекламных компаний. Если гостиница не будет рассказывать о себе, то вскоре может произойти то, что просто про нее забудут, затем она станет мало доходной, а в конце она может разориться и закрыться.
Во второй главе мы рассказывали про рекламные агентства, и поэтому мы бы хотели вернуться к ним и предложить, чтобы гостиница обратилась в одну из них.
1. «Перец» - она привлекательная, но к сожалению, дорогая. Так же когда мы звонили и узнавали информацию об их услугах, менеджер отдела по наружной рекламе очень долго искала именно те услуги, которые нам нужны, а также у них не корректное общение с посетителями.
2. «Жираф» - по ней мы так же можем сказать, что она привлекательная, и дешевле чем «Перец», мы думаем, что она по финансовому состоянию более подходит для гостиницы «Прага». Но, к сожалению, по плохим отзывам мы не очень хотим доверять именного этому агентству.
3. «Red Box» - эта агентство наиболее подходит данной гостинице, она эффективная, отзывы отличные, к сожалению, она не такая дешевая как агентство «Жираф», но для того чтоб привлечь как можно больше постоянных клиентов можно маленько потратить свой доход на положительный результат.
Также необходимо глубокое внедрение на рынок, которое заключается в поиске возможностей увеличения объёма продаж на ещё не насыщенном рынке с помощью создания web-сайта гостиницы, на котором обязательно должно будет выложена подробная информация о предприятии и предоставляемых услугах.
Мы знаем, что гостиница «Прага» есть на международных сайтах «101 отель» и «Booking.com».
Так же как мы говорили ранее выделим несколько видов рекламы, которые более эффективные и используемые для продвижения гостиничных предприятий:
• Наружная реклама (щиты, растяжки, указатели, вывески)
• Интернет (баннер, текстовая реклама, видеоролики)
• Печатные СМИ (текстовая реклама, рубричная реклама)
• Телевидение (видеоролики, бегущая строка, спонсорство)
• Радио (музыкальная заставка, дикторское объявление).
Реклама является своеобразным индикатором коммерческой деятельности предприятия, формой коммуникаций. Наметившаяся тенденция к повышению качества рекламных кампаний и росту их эффективности отражает позитивные изменения в области управления и функционирования предприятия в условиях российских рыночных реалий. Гостиничное предприятие не исключение. Большинство руководителей понимают это и уделяют должное внимание рекламной политике своей гостиницы, вкладывая в неё огромные деньги. Однако, в конечном счете, половина этих денег оказывается выброшенной на ветер. Причины этого могут быть разными: оказалась непродуманно концепция рекламно-информационной деятельности гостиничного предприятии; не определен целевой сегмент, на который направлена реклама; неправильно выбраны формы рекламы и т.д. Сегодня, несмотря на важность гостиничного бизнеса для индустрии гостеприимства и туризма, теоретическая концепция рекламной деятельности для гостиничных предприятий еще не получила достаточного развития и распространения.
Это связано с тем, что в условиях современного рынка ни одна успешная гостиница не может обойтись без рекламы, которая, являясь частью маркетинговой политики, выполняет множество важных задач и функций: поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств и т.д.
В гостинице «Прага» следует создать отдел маркетинга, и в обязанности которого будет входить:
Составление медиаплана на каждый месяц;
Подготовка отчета по медиаплану;
Сотрудничество в рекламной сфере;
Развитие связей с представителями СМИ;
Разработка фирменного стиля гостиницы;
Работа над сайтом гостиницы;
Разработка различных макетов для СМИ и различной сувенирной продукции.
Так как руководители данной гостиницы отвечают не только за нее одну но у них существует сеть отелей, можно предположить сколько работников потребуется для отдела маркетинга.
Самой главной целью является повышение рекламной кампании.
К задачам можно отнести:
- привлечение как можно больше постоянных клиентов;
- постоянно внедрять новые услуги для улучшения потребности клиентов;
Можно выделить некоторые основные рекомендации для увеличения эффективности рекламы на примере гостиницы «Прага».
1.Все элементы рекламных обращений гостиницы необходимо сочетать с фирменным стилем и соотносить смысл текстов с позицией гостиничного бренда.
2. Мировой финансовый кризис, без сомнения, отразился на гостиничной индустрии, что, в первую очередь, привело к сокращению рекламного бюджета мелких гостиниц, т.к. реклама воспринимается большинством непрофессионалов как лишние расходы.
Однако в периоды низкого спроса рекламная политика должна быть особенно продумана и направлена на достижение максимально возможного спроса на услуги гостиницы.
3. Рекламная политика гостиницы «Прага» требует постоянной работы на перспективу. Необходим поиск наиболее действенных форм рекламной деятельности, обоснованный дифференцированный выбор реклама - носителей.
4. Приоритетным направлением рекламной деятельности гостиницы «Прага» на ближайшее время должна стать разработка фирменного стиля. Для успешной реализации рекламной политики требуется грамотно использовать сочетание рекламы всей гостиницы в целом с рекламой отдельных услуг.
В этом разделе разработаем мероприятия по повышению качества обслуживания;
необходимо разработать мероприятия по диагностике текущего качества обслуживания в гостинице «Прага» и по внедрению стандарта обслуживания;
разработать мероприятия по обучению персонала;
дать рекомендации по внедрению услуг, которые позволят повысить удовлетворенность клиентов.
То, то что персонал гостиницы «Прага» мало обучен это большой минус для посетителей, так как если приедет гость, знающий о данной профессии всё, то на нужные вопросы посетителя не все администраторы и другой персонал сможет ответить и удовлетворить своего клиента правильным и грамотным ответом.
С этой целью рекомендуется персонал обучить на семинарах, проводимых специалистами в сфере гостиничного бизнеса.
Повышение квалификации генерального директора, заместителя директора по бронированию и старших администраторов.
Но также у них есть и плюсы. А заключаются они в том, что у каждого администратора большой опыт работы и о данной гостиницы, и о услугах они знают всё.
Полноценно и объективно оценить качество обслуживания самостоятельно гостиница «Прага» не сможем.
Во-первых, в структуре гостиницы нет определенных сотрудников.
Занимающегося проведение оценки (диагностики) качества обслуживания, также руководство и учредители не имеют опыта в проведении таких оценок и методологии проведения оценки.
Во-вторых, персонал гостиницы не может самостоятельно объективно оценить свою работу.
В этой связи целесообразно обратиться к использованию методики, которая: контролирует и измеряет качество обслуживания; информирует сотрудников о том, что важно в обслуживании клиентов; стимулирует необходимый образ действий сотрудников с помощью мотивирующих систем вознаграждения; обеспечивает обратную связь с «переднего края»; поддерживает программы продвижения; осуществляет аудит соответствия стандартам обслуживания; позволяет анализировать конкурентов; раскрывает необходимость дополнительного обучения и возможности для роста загрузки; поддерживает честность работников.
Также гостинице «Прага» необходимо совершенствовать автоматизированную систему управления, которая тесно связана с бронированием номеров. Необходимо начать с исследования существующих систем и технологий управления гостиничными предприятиями, представленными в России.
Таким образом, следует сказать, что реклама является тем способом донесения информации до потенциального потребителя, который помогает достичь основных целей гостиницы «Прага».
Разработанные проекты по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы являются необходимыми для развития и укрепления гостиницы на рынке гостиничных услуг города Улан-Удэ, а также для расширения сегмента потребителей услуг, предоставляемых гостиницей «Прага».
В настоящий момент внедрение данных разработок в жизнь требует определенных финансовых вложений.
Это определенный риск, но если не осуществлять этого сегодня, завтра может быть уже поздно. Потому что ближайший конкурент сделает это и получит свои положительные аспекты для развития своего предприятия.
Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для российских гостиниц.
Это же подтверждается и деятельностью гостиницы «Прага», для которого необходимо выбрать новую информационную систему управления на замену существующей.
Нужно развивать и даже нормально поддерживать заказные системы на фоне возросших цен становится экономически невыгодно.
Кроме того, есть еще несколько серьезных причин гостиницы «Прага», к которым нужно подойти к вопросу автоматизации серьезно, то есть со стороны использования стандартных продуктов:
1. Стандартная система накапливает в себе положительный опыт эксплуатации в десятках и сотнях гостиниц. Ее внедрение может потребовать некоторых изменений в технологии работы гостиницы «Прага», но это обязательно даст положительный эффект в дальнейшем.
2. Стандартная система обязательно поддерживается фирмой-производителем – гостиница «Прага» не попадет во многие ситуацию.
3. Стандартная система развивается вместе с развитием рынка и информационных технологий.
4. Некоторые задачи по автоматизации настолько сложны, что просто не могут быть решены одиночными гостиницами.
Это касается, например, удаленного бронирования мест туроператорами, с которыми нет прямых договоров о сотрудничестве.
При выборе систем часто обращаются за рекомендациями гостиницам, уже прошедшим путь автоматизации полностью (что встречается крайне редко, как и абсолютное совершенство) или частично, с целью получить отзыв о программном продукте.
Так же о качестве установки и обучения, репутации кампании-поставщика и взаимоотношениях с ней в ходе эксплуатации. И это правильно. Индивидуальный выбор может привести к ситуации первой или последней (или, что еще хуже, первой и последней) установки системы, а это очень опасно для гостиницы, так как оставляет ее наедине с возможными проблемами и рано или поздно заставляет гостиницу заменить установку.
Таким образом, в третьей главе «Разработка мероприятий по повышению рекламной кампании гостиницы «Прага» можно сделать вывод что, для гостиницы «Прага» много предложений по разработке рекламной кампании, и если данная гостиница не начнет привлекать посетителей, то это может крайне плохо сказаться на данную гостиницу, она должна как можно быстрее решить свои проблемы с рекламными кампаниями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламная кампания - это разработанный в соответствии с программой маркетинга комплекс рекламных мероприятий, направленных на потребителей товара, представляющих определенные сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач.
Целью рекламной кампании (включая рекламу «Праги») является обеспечение продвижения продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли. Серьезное рекламное сообщение - это продукт целого ряда исследований:
Рекламная стратегия – одна из необходимых программ, направленная на решение важнейшей рекламной цели.
Субъекты рекламного менеджмента, участники, принимающие управленческие решения в данной сфере, — это высшие руководители фирм-рекламодателей, линейные и функциональные руководители маркетинговых служб, сотрудники рекламных подразделений и др.
Особое место в обеспечении и поддержании конкурентоспособность услуги занимает сервис - при его отсутствии услуги теряет потребительскую ценность (или часть ее), становится неконкурентоспособным и отвергается потребителем.
Используя рекламную компанию как метод продвижения услуг необходимо учитывать вероятность того, что она не всегда производит желаемый эффект несмотря на количество затраченных средств.
Поэтому проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, и ее планирование необходимо осуществлять, следуя алгоритму, рекомендованному специалистами.
Независимо от сроков проведения, каждая рекламная кампания включает в себя три основных этапа: подготовительный, кульминационный и заключительный.
Эффект от рекламы можно условно разделить на две крупные группы - экономический и коммуникативный.
Так же хотелось бы отметить что реклама является неотъемлемой частью в жизни человека, занимающее одно из важных мест в человеческом обществе, а так же реклама играет главную роль в общественной жизни, поскольку способствует рост производства а так же увеличивает число рабочих мест, и для успешного функционирования гостиницы на рынке необходимо знать потребность потребителя и их отношение к конкретным гостиничным услугам, если не будут выполняться все функции, то реклама будет бесполезна для гостиничного бизнеса.
Мы выяснили что в гостиницы «Прага» линейная структура. Во главе стоит менеджер, который выполняет огромное количество задач, например, принятие ориентированных решений направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих целей, задач, в том числе проведение финансовых мероприятий.
К платным услугам гостиницы «Прага» относится питание (буфет), услуги прачечной, так же в номерах «люкс» стоят мини-бары, которым клиент может пользоваться.
Мы бы хотели, чтобы гостиница «Прага» обязательно обратилась в рекламную компанию, которую мы ей посоветовали.
На наш взгляд, в условиях кризиса в стране и жесткой конкуренции на рынке гостиничных услуг в гостинице «Прага», было бы целесообразно, для повышения спроса на услуги, по причине их аналогичности в подобных предприятиях, расширить сервис.
А также внести некоторые изменения в фирменный стиль и имидж, а также разработать и провести эффективную рекламную кампанию.
Гостинице «Прага», необходимо поставить следующие услуги наружной рекламы:
- Штендеры;
- Указатели;
- Наклейка на авто;
- Бегущая строка.
Эффективность рекламной кампании является следствием ее влияния на объем продаж, уровень доходов и другие показатели деятельности предприятия. Основной целью маркетинговой деятельности гостиничного предприятия «Прага» является привлечение максимального количества целевых клиентов. При этом наиболее эффективными можно считать те рекламные кампании, которые дали желаемую прибыль, при минимальных затратах на их реализацию.
И мы считаем, что «Red Box» сможет помочь и достигнуть желаемых результатов.
Разработаем мероприятия по повышению качества обслуживания; необходимо разработать мероприятия по диагностике текущего качества обслуживания в гостинице «Прага» и по внедрению стандарта обслуживания;
разработать мероприятия по обучению персонала;
дать рекомендации по внедрению услуг, которые позволят повысить удовлетворенность клиентов.
Таким образом, можно предположить, что половина новых клиентов узнавали о гостиничном предприятии «Прага» от своих знакомых (родственников, друзей, коллег, соседей); некоторые посредством наружной рекламы, т.е. это те люди, которые обратили внимание на местонахождение гостиничного предприятия «Прага» проходя или проезжая мимо на работу или домой; другие – узнали об услугах предприятия через интернет.
В данной гостинице необходимо повышение рекламной кампании, и если гостиница не прислушается, то это может привести к риску. При том что в нашем городе большая конкурентность гостиничного хозяйство. И при том что у нас многое количество больших гостиниц, то необходимо как можно быстрее гостинице рассказать о себе и о своих услугах.