Как устраивать презентации, чтобы люди вам верили

51. Презентации должны быть короткими - не более 45 минут

52. Вы должны знать свой продукт изнутри

53. Когда говорите о компенсационном плане, то говорите только об основах

54. Если Вы недавно работаете в системе MLM, то пользуй­тесь авторитетом и знаниями спонсора

55. Ваш потенциальный дистрибьютор имеет только лишь один вопрос: «Что во всем этом лично для меня?" и поэтому Вы всегда должны пытаться ответить на этот вопрос

56. Эффективная презентация должна включать в себя: рас­сказ об MLM, рассказ о компании, продукте, обучении и компенсационном плане

57. Будьте непобедимы, работайте профессионально и с боль­шим энтузиазмом. Все должно быть доведено до слушате­лей доходчиво и непринужденно

58. Включайте фактический материал для подтверждения ка­чества продукта и иллюстрации широких возможностей, но помните, все это должно быть подано кратко

59. Практика приводит к совершенству. Записывайте свои вы­ступления на аудио- и видеокассеты для самооценки

60. Будьте искренни!

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР ПРЕВРАТИЛСЯ В ДИСТРИБЬЮТОРА КОМПАНИИ

61. Очень важно положительное общее впечатление; обычно Ваш потенциальный сотрудник уже принял решение задол­го до Вашего предложения присоединиться к компании

62. Когда Вам говорят «нет», это не означает окончательного решения; обычно необходимо несколько встреч, чтобы че­ловек принял Ваше предложение

63. Помните, что Ваш потенциальный дистрибьютор может при­нять решение, только если он получает новую информацию

64. Никогда не показывайте своего разочарования, никогда не спорьте; возможно. Вы одержите победу в споре, но в де­нежном отношении проиграете

65. Всегда помните о тех стандартных возражениях еще до того, как они будут произнесены

66. Помните, что лично Вы и та счастливая возможность, ко­торую Вы предлагаете, являются для людей единственной возможностью обрести финансовую свободу

67. Не отождествляйте себя с возможностью, которую Вы пред­лагаете; когда кто-то говорит «нет», то он говорит «нет» не Вам, а этой возможности

68. Помните, что MLM - это просто бизнес сортировки, и по­этому не тратьте время на людей, которые немотивирова­ны или не подходят по своим качествам для этого бизнеса

69. Никогда не сомневайтесь в возможности убедить человека в преданности делу, если Вы заинтересованы в этом деле

70. Бесспорно, что привлекая для большей убедительности тех, кто выше Вас в структуре или имеет высокий авторитет, Вы повышаете свои шансы на успех

КА)С НАБРАТЬ НОВЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ И КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ ДЕЛАЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО

71. Помогайтеим установить краткосрочные и долгосрочные цели

72. Поддерживайте личный контакт со своими дистрибьюторами

73. Важно, чтобы они осознавали, для чего они занимаются этим бизнесом, - это прибавляет энергии

74. Они должны быть преданы этому делу и заниматься им хотя бы в течение одного года

75. Помогите им разработать план для достижения их целей

76. Помогите им составить список потенциальных клиентов и дистрибьюторов

7?. Планируйте совместные встречи сих гостями в течение пер­вых 30 дней

78. Поощряйте их действия, если они достигнут установлен­ного уровня в течение 30 дней

79. Разработайте для них план на 90 дней по прибыли

80. Учите их правильно определять будущих лидеров и прово­дить с ними 80% своего рабочего времени

КАК СОХРАНИТЬ АКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ ПОД ВАМИ

81. Для продуктивной работы Вашей организации очень важно быть в постоянном контакте с ней

82. Ежемесячно устанавливайте связь со всеми 'членами своей структуры

83. Обеспечивайте сотрудников своей структуры текущей ин­формацией, своевременно сообщайте о всех мероприятиях компании и Вашей структуры

84. Вы должны иметь личный контакт по телефону с Вашими прямыми сотрудниками (DOWNLINE) хотя бы раз в неделю

85. Организуйте соревнование по объемам продаже и закупок и по набору новых членов

86. Поощряйте своих лучших сотрудников. Не оценивайте, а цените их за достигнутые результаты, даже если они невелики

87. Регулярно обучайте их рационально пользоваться телефоном

88. Организуйте регулярные встречи и собрания для Вашей структуры

89. Создайте рабочую группу по акшвизации деятельности структуры

90. Будьте ответственным лидером и поддерживайте тех, кто ниже Вас по линии, в течение 24 часов в сутки

ИСТОЧНИКИ

ДЛЯ ПОСТОЯННОГО САМООБРАЗОВАНИЯ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

91-Дебби Баллард «Как преуспеть в Вашем собственном биз­несе сетевого маркетинга»

92. Джим Рон «Сезоны жизни»

93.Джснни Грехэм Скотт «Успех в сетевом маркетинге»

94. Борк Хэджес «Кто украл американскую мечту?»

95. Джон Калиндж «Самая большая возможность в истории че­ловечества»

96. Том Биг, Эл Шрейтер. Серия «BIG AL»

97. Зиг Зеглер «Как стать победителем»

98. Том Хопкинс «Как продавать для «чайников»

99. В. Эндрехт «Магия MLM»

100.«Честш1К MLM». Ежемесячное издание Центра профессио-ь w многоуровневого маркетинга

Мы стали тем, чем стали, и достигли данного положения только потому, что вна­чале нами овладела мечта о достижении этого,

Дональд Куртис


Наши рекомендации