Лидерами становятся, а не рождаются

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие.............................................................................

MLM - немного истории............................................................

Рождение MLM - индустрии.....................................................

Период зрелости......................................................................

Феномен MLM...........................................................................

Спонсорство - что это такое?..................................................

Законы лидерства....................................................................

Обязанности спонсора.............................................................

Личные цели.............................................................................

Личный вклад............................................................................

Инструменты маркетинга.........................................................

План действий..........................................................................

Важная информация................................................................

LEAD GENERATOR..................................................................

Разговор по телефону.............................................................

Ваши первые звонки по телефону.........................................

Методика разговора по телефону..........................................

Личная встреча........................................................................

Как подготовиться к встрече...................................................

Первая стадия - сбор информации........................................

Вторая стадия - свойства и выгода........................................

Третья стадия - завершение сделки......................................

«Убеждающие» слова.............................................................

Общение без слов...................................................................

Анализ встречи........................................................................

Продвижение продукта...........................................................

Презентация продуктов компании.........................................

Бизнес-бриффинг....................................................................

Приглашение на бизнес-бриффинг........................................

Этикет бизнес-бриффинга......................................................

После бриффинга....................................................................

Как преодолеть возражения.......................................

Планирование..........................................................................

Первые 90 дней........................................................................

В вашу записную книжку..........................................................

Словарь терминов многоуровневого маркетинга..................

Многоуровневый маркетинг — это более, чем бизнес. Ведущие ученые мира предполагают, что он изменит будущее мира, в котором мужчины и женщины станут свободными в своих делах; сами будут определять свою судьбу, свою занятость, время и место работы: не будут больше подчиняться всевозможным начальникам, боссам и бюрократам.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Если у человека есть талант и он не может его использовать - это значит , что он потерпел по­ражение. Если у него есть талант и он использует только по­ловину таланта, то это значит, что он потерпел поражение на­половину. Если же у него есть та­лант и человек научился использовать его полностью, то он по­бедитель и триумфатор в очень тяжёлой борьбе.

Томас Вульф

Добро пожаловать в мир сетевого маркетинга. Вы только что приняли важное решение присоединиться к удивительному миру сказочной реальности. Более того. Ваше решение может полностью изменить Вашу жизнь.

Итак, сейчас Вы имеете свой собственный бизнес, своё дело. Каждый человек, начиная своё дело, имеет определённые идеи, полон желания учиться, предан своей мечте и готов работать.

Многие люди, так же как и Вы, устали от работы с 9 до 18, устали от необходимости работать на кого-то, устали от необходимости реализовать чужие мечты и решили работать для себя. Вы тоже приняли такое решение и стали начальником самому себе, т.е. свободным человеком.

Но теперь Вы одновременно являетесь президентом компании, её секретарём, председателем, и Вы же отгружаете товар и делаете массу других дел. Вы решили делать все для того. чтобы бизнес рос, работал и процветал. Другие люди. подобные Вам, доказали на собственном примере, что все это реально.

Возьмите на себя обязательство, что Вы будете работать, как минимум, один год, что Вы будете прилагать вес свои усилия и не повернете назад. Вы обязуетесь не бросать это дело в течение одного года. Пусть Ваши друзья знают, что Вы хотите взобрать­ся на вершину успеха и не собираетесь возвращаться назад. Вы поняли основное правило? НЕЛЬЗЯ БРОСАТЬ НАЧАТОЕ ДЕЛО'

Работа, которуюВам необходимо проделать, не очень слож­ная, но для получения ожидаемых результатов и большой при­были она должна производиться тщательно и настойчиво.

Наш бизнес - это бизнес повторения. Мы учимся делать про­стые веши, а затем повторяем это хорошо и часто.

Тот факт, что Вы читаете эти страницы, говорит о Вашем ин­тересе к личному совершенствованию и росту собственного де­нежного дохода. Для того, чтобы этот учебник оказал Вам хоро­шую помощь, необходимо иметь два основных качества:

• искреннее желание узнать правду, правду о том, как Ваши ДЕЙСТВИЯ соответствуют Вашим НАМЕРЕНИЯМ;

• желание и готовность взять на себя ответственность за до­стижение собственного успеха и счастья и готовность делать всю необходимую работу.

Для того, чтобы что-то построить нужно иметь план работы и инструменты. Этотучебник обеспечит Вас этой важной инфор­мацией. Он даст Вам начальные знания и будет служить путево­дителем в увлекательном путешествии по миру сетевого марке­тинга (СМ).

И последняя мысль. Поражение в бизнесе происходит не из-за того, что у человека нет способностей. Поражение происхо­дит из-за того, что часто человек не хочет взять на себя ответ­ственность за свой собственный успех.

Ваша компания сетевого маркетинга и ее компенсационный план высоко надежны и привлекательны. Ее продукты уже дока­зали свое качество на рынке. Таким образом, единственное но­вое звено в данной системе - это Вы. И Вы обязательно добь­етесь результата, если составите единое целое с системой и возь­мете на себя ответственность за собственный успех. Пусть этот учебник поможет вашему успеху и счастью.

А теперь давайте начнем!

Единственное ограничение, которое налагается на наши спо­собности, - это наша неспособность признать собственные неограниченные возможности. Нам необходимо применить усилие для того, чтобы понять, что наши возможности ог­ромны и безграничны. Нам необходим энтузиазм по отноше­нию к. делу или нашему занятию, Нам нужны усилия для того, чтобы продолжать даже тогда, когда результаты наших усилий и наши друзья говорят нам о том, что мы должны сдаться. Нам нужны усилия для того, чтобы правильно себя чувство­вать по отношению ко всему, что происходит, как к радос­ти, так и к скорби в нашей Жизни. И нам нужны усилия, чтобы научиться любить себя больше чем, всех других, особенно, когда, мы осознаем, что терпим неудачи, что нас пре­следуют сомнения и трагедии,

Однако не нужно никаких усилий для того, чтобы смириться с поражением. И не требуется особенных усилий для лениво­го созерцания процесса поражения, поражения по отноше­нию к будущему, поражения по отношению к собственной личности, поражения по отношению к настоящему.

Ирония заключается в том, что то единственное, что мы действительно можем контролировать - это наши отноше­ния и чувства. И в та, же время большинство из нас прожи­вет всю жизнь, так и не использовав возможность полного контроля над собственными чувствами и отношением к со­бытиям и вещам. Но именно наши отношения определяют наши решения: читать или не читать, пытаться бороться или сдаться. И именно нашим отношением мы или обвиняем самих себя в наших неудачах или обвиняем в собственных неудачах других.

Наши отношения определяют, любим ли мы или ненави­дим, говорим ли мы правду или говорим ложь, действуем или сомневаемся, продвигаемся вперед или движемся назад, и на­шим собственным отношением мы и только мы действительно решаем - победить или потерпеть неудачу.

Джим Рон «Сезоны жизни».

MLM - НЕМНОГО ИСТОРИИ

РОЖДЕНИЕ MLM-ИНДУСТРИИ

Бизнес - это прекрасный мир, пол­ный возможностей, где из одного дела делают 10, из 10 - 100.

Ким У. Джунг

Давайте посмотрим на предыдущие 50 лет и вспомним, как зародился сетевой маркетинг, как он рос, развивался и, нако­нец, стал тем, чем он является сегодня, - феноменом общечеловеческой культуры.

Первая компания, которая начала работать по стратегии MLM, носила название «Витамины Калифорнии». Это было в 1940 году. В то время эта компания была единственной, которая использова­ла программу продаж с выплатой компенсаций на нескольких уровнях, откуда и пошло название «Multilevel Marketing» (многоуровневый маркетинг), или сокращенно MLM.. Позднее для аналогичных про­грамм стали также использовать термин «Сетевой маркетинг».

Компания «Витамины Калифорнии» давала своим представи­телям право спонсировать новых людей для участия в продажах, и зарабатывать проценты от продаж, которые производили эти люди. Сотрудники компании независимо привлекали, обучали я руководили новыми работниками. Каждый сотрудник компании имел возможность построить свою собственную организацию по продажам. Эти организации получали от компании товар и вы­платы за произведенные ими продажи.

Через несколько лет двое наиболее удачливых в продажах со­трудников этой компании, Рич Де Воз и Джей Ван Эндел„ поня­ли огромные возможности, заложенные в концепции Multilevel Marketing. В этой концепции они нашли воплощение «Амери­канской мечты» для всех тех, кто хотел достичь этой мечты в собственной жизни.

В 1959 году эти два человека организовали собственную ком­панию под названием «AMWAY» («Американский путь»). Это было рождение легенды.

В период с 1959 по 1975 гг. индустрия MLM развивалась до­статочно медленно. Только около 30 фирм можно было назвать компаниями сетевого маркетинга.

Но к концу 60-х годов усилиями Глена Тернера положение ста­ло резко меняться. Этот человек обнаружил глубокое понимание роли личного успеха и достижений в жизни человека, и довел это понимание до глубин сознания людей всех слоев общества.

Глен Тернер вошел в историю MLM как один из самых блиста­тельных мотиваторов. Он открывал для людей новые горизонты в жизни и убеждал их, что у них есть энергия добиться любых целей. Он организовал свою компанию и занимался тем, что учил всех желающих умению добиться успеха и помогал им раскрыл/ зало­женный в них потенциал для реализации новых возможностей. Его программы тренинга и мотивации используются и сегодня.

ПЕРИОД ЗРЕЛОСТИ

Используя свою методику, он находил и пробуждал в людях их лучшие качества, и многие добились успеха в жизни и в биз­несе, используя эти программы. К большому сожалению, компа­ния Глена Тернера работала с продуктами, которых никогда не существовало, и ее сотрудники (дистрибьюторы) получали день­ги только за набор новых членов. И как печальный итог мистер Тернер был приговорен к 7 годам тюрьмы за мошенничество. Горький, но поучительный пример.

Начало этого периода связывают с принятием Федеральной Торговой комиссией закона "О пирамидах». Это была первая атака правительства против новой индустрии и начало героической борь­бы MLM за право на существование. Главным героем этой ле­гендарной эпопеи стала компания «AMWAY». В течение 4-х до­лгих лет длилась эта борьба за выживание и, как итог, - блестя­щая победа. В 1979 году суд принял решение, которое носит на­звание «AMWAY-решение». В этом постановлении говорится, что компания «AMWAY» не является нелегальной пирамидой, и метод дистрибьюции Multilevel Marketing является законным бизнесом.

Multilevel Marketing - это каналы продвижения товаров от про­изводителей или продавцов (дистрибьюторов) к потребителям.

В истории MLM появились первые герои - борцы за правду Низкий поклон Вам. «AMWAY», за преданность, мужество и силу Благодаря Вам миллионы людей сохранили право на осуществление своей мечты! Именно после исторического «AMWAY-решения» окно замечательной возможности оказалось широко открытым Множество компаний пришли в индустрию Multilevel Marketing Это был настоящий взрыв.

Но на этот же период приходится и появление самого большо­го количества компаний, которые характеризуются как пирами­ды Пирамиду как организационную форму хорошо описал до­ктор Дин Блек «На определенном этапе роста любая организация, которая рас­пределяет продукты или услуги, принимает структурное постро­ение в форме пирамиды. Эта пирамида имеет большое количес­тво уровней, которые постоянно увеличиваются при продвиже­нии к ее основанию. Правительство и школы - пирамиды, цер­ковь и армия - пирамиды, все успешно развивающиеся фирмы и компании - это тоже пирамиды.

Сила в любой многоуровневой пирамиде приходит от основа­ния, но, взамен, от вершины поступают результаты в виде ре­альных действий и услуг - это закон пирамиды».

Правительство распространяет услуги вниз по пирамиде, и мы даем ему силу снизу вверх. Мы отдаем ему наши голоса. Компании отдают товары или услуги вниз, а мы отдаем им вверх наши деньги. Легаль­ная пирамида существует в этом качестве до тех пор, пока существуют потоки в этих двух направлениях - вниз и вверх.

Если закон пирамиды нарушается, то изменяется качество - пирамида становится нелегальной. И вопрос состоит не в том, является ли организационная структура бизнеса пирамидой или нет, а в том, имеются ли реальные ценности в этом конкретном бизнесе. Наличие ценностей делают бизнес моральным, этичес­ким и легальным. Отсутствие реальных ценностей - это обман, обманная схема. И при этом совершенно безразлично, относит­ся ли бизнес к MLM или нет.

Законный MLM, или сетевой маркетинг, - это реально сущес­твующая система дистрибьюции и продажи, в рамках которой независимые стороны контракта зарабатывают комиссионные от продажи продуктов или услуг, которые им передает производи­тель. Единственный способ зарабатывания денег в этом бизнесе - продажа продукта. Выплата вознаграждения только за набор людей (сотрудников) - это обман, это нелегальная пирамида!

ФЕНОМЕН MLM

Период с 1979 по 1983 гг. в индустрию MLM пришло более 5 миллионов мужчин и женщин по всей Америке. Возникли сотни компаний, которые применяли эту бизнес-стратегию. Это было время массового предпринимательства. Новые компании заро­ждались в подвалах, гаражах, пустых складах, любой человек мог реализовать свой продукт и свою мечту о том, как преуспеть в этой жизни.

MLM стал школой социального предпринимательства! Не было опыта и не было капиталов, но были мечта, горячее желание, энергия созидания и непоколебимая вера в возмож­ность реализовать эту мечту.

Реальная возможность построения своей мечты для всех лю­дей на Земле - это возможность участвовать в индустрии MLM.

MLM зародился в США, но постепенно стал достоянием всей общечеловеческой культуры. В этом глубокий смысл феномена стратегии Multilevel Marketing.

"СПОНСОРСТВО" ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Для каждого человека в этом мире припасено достойное место, Так пусть же каждый отыщет его, чтобы жить полной жизнью - на нашей земле.

Ким У. Джунг

Одним из достоинств любого предприятия сетевого маркетин­га является то, что в этих предприятиях не существует взаимоот­ношений «начальник - подчиненный». Тем не менее, суборди­нация существует, и она определена самой иерархией предпри­ятия: существуют сотрудники, стоящие в структуре над Вами, и сотрудники, которые входят в построенную Вами структуру, т.е. стоящие под Вами.

Все сотрудники, стоящие в структуре выше Вас, являются для Вас информационными спонсорами. Среди них особое место занимает сотрудник, стоящий непосредственно над Вами в струк­туре, - это Ваш основной спонсор и это тот самый человек, ко­торый пригласил Вас в этот бизнес. Таким образом, этот чело­век имеет перед Вами определенные обязательства.

Каждый из нас, в свою очередь, становится спонсором, как только у него появляются первые сотрудники. Вы являетесь инфор­мационным спонсором для всех сотрудников своей структуры и, в первую очередь, для своей первой линии, для тех людей, кою Вы пригласили к сотрудничеству и взяли на себя ответственность за их успех. Для своей первой линии Вы - основной спонсор.

Основные задачи спонсора:

• быть лидером для своих сотрудников;

• лично участвовать в продвижении сотрудников к успеху,

• работать над созданием собственного имиджа;

• нести ответственность за чистоту и этику бизнеса.

ЗАКОНЫ ЛИДЕРСТВА

Для того чтобы справиться с этими задачами, чтобы быть ус­пешным спонсором,ВОСПИТАЙТЕ В СЕБЕ ЛИДЕРА!

Те, кто считает себя лидером,- СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ! Если Вы не лидер- РАБОТАЙТЕ НАД СОБОЙ!

Спонсор может указатьВам путь к успеху, но добиться успеха должны Вы сами. Лидерство - это основной элемент динамич­ной культуры MLM.

Лидер должен уметь делать очень многие вещи. Его роль ме­няется в зависимости от ситуации. Но существуют общие пол­ожения, о которых Вы должны помнить всегда, - это законы лидерства.

ОБЯЗАННОСТИ СПОНСОРА

Заботясь о счастье других, мы нахо­дим свое собственное.

Платон

• обеспечивать своих сотрудников информационными мате­риалами о компании и ее товарах/услугах учить своих сотрудников строить организацию учить своих сотрудников продавать продукт обеспечивать сотрудников продуктами компании помогать проводить презентации и бизнес-встречи помогать оформлять документы учить своих сотрудников работать со структурой обеспечивать текущей информацией о встречах, презента­циях, собраниях и пр.

• стремиться, чтобы Ваши сотрудники получали помощь и не­обходимую информацию именно от Вас - это будет повы­шать Ваш авторитет

• нести ответственность за чистоту и этику бизнеса в Вашей организации

ЛИЧНЫЕ ЦЕЛИ

Кажется чудом, как некоторым удается взяться за свою жизнь. Весь мир не просто что-то значит для них, он как будто для них специально создан. ..В чем же их секрет? Дело в том, что они хорошо знают, чего хотят, и находят средства, чтобы добиться этого. Они работаю ради достижения целей, и эти цели, очевидно, их удовлетворяют; на середине пути они не меняют направления.

М. Барго

Принципы постановки целей

Многие менеджеры считают, что личные цели помогают до­биться больших перемен, если они отвечают следующим крите­риям:

• человек чувствует себя лично заинтересованным в их достижении;

• возможно успешное продвижение к ним малыми шагами;

• установлены временные пределы;

• четко установлен конкретный конечный результат.

Как нужно ставить себе цели

Обычно цели устанавливаются на определенный период. Сей­час мы обсудим процесс определения целей, их утверждения и приведения в действие.

Первое: определение Ваших потребностей.

Наиболее эффективно устанавливать цели в ситуации, кото­рая Вас не удовлетворяет или может стать таковой.

Для установления личных целей проанализируйте текущую си­туацию и ответьте на вопрос: «Чего Вы хотели бы добиться?» Для этого Вам потребуется воображение и определенная свобода - свобода от тех ограничений, которые Вы сами для себя раньше установили

Второе: оценка Ваших возможностей.

Большинство людей делает выбор из знакомых для себя воз­можностей. Однако истинный выбор гораздо шире. Поэтому для прояснения возможностей проанализируйте ситуацию, хорошенько подумайте и, если надо, попросите помощи у окружающих.

В мире существует обычай предоставлять место человеку, чьи слова и действия пока­зывают, что он знает, куда он идет.

Наполеон Хилл

Разумный выбор нельзя осуществить, пока не определены все имеющиеся возможности.

Третье: принятие решения о том, что Вам нужно. Списка возможностей недостаточно; необходимо знать, к чему Вы стремитесь и чего хотите добиться. Это может показаться очевидным, но определить, что Вам нужно, не всегда просто. Необходимо найти ответ на три ключевые вопроса:

• Что является для Вас важным?

• На какой риск Вы готовы пойти?

• Как Ваши решения повлияют на окружающих?

Четвертое:выбор.

Когда Вы наконец определили диапазон имеющихся возмож­ностей и прояснили Ваши потребности и желания, необходимо сделать выбор. Сделанный выбор означает, что все свои усилия Вы направите на некоторое конкретное направление. Однако не исключено, что иной выбор, иное направление привело бы Вас к более удовлетворительному и желанному результату.

Не существует универсальных рецептов осуществления опти­мального выбора. Это Ваш выбор, и конечно, Вы выберете на­иболее привлекательный с Вашей точки зрения вариант.

Пятое: уточнение цели.

Часто цели выражают в общем виде, например: «Я хочу боль­ше рисковать в своей работе». Такие программные утверждения, вероятнее всего, останутся благими намерениями, если они не будут конкретизированы. Настоящая цель всегда конкретна!

Шестое: установление временных границ.

Время - это ресурс, с которым следует обращаться экономно. Занимаясь слишком многим одновременно, трудно добиться ре­зультата во всем, поэтому Ваша задача - разумно распределять время. Помните: время предоставляет возможности, и управле­ние временем обеспечивает расширение этих возможностей. Если цель не имеет временных границ, то нет возможности следить за своими успехами.

Седьмое: контроль своих достижений.

Чтобы следить за своими достижениями, необходимо найти какую-либо меру успеха. И хотя это не всегда просто, но совер­шенно необходимо. Сделав это, Вы сможете ощутить следующие преимущества наблюдения за своими результатами:

• возможность эффективно оценить свою работу;

• чувство удовлетворения от реальных результатов на пути к намеченной цели;

• оперативное выявление возможных ошибок и, при необхо­димости, изменение плана действий.

Для достижения успеха надо ставить цели несколько выше, чем те, которые в насто­ящее время могут быть достигнуты.

М. Планк

Задумайтесь, часто ли Вы не достигали поставленной цели? Ка­ковы причины? Отметьте причины, наиболее характерные для Вас.

• Цели, в которых, нет серьезной заинтересованности, обыч­но не достигаются. Действительно ли Ваши цели важны для Вас?

Да Нет

. • Бывает, что люди устанавливают цели, которых почти не­возможно добиться, а потом удивляются своей неудаче. Реальны ли Ваши цели?

Да Нет

• Вполне достижимые цели могут быть не реализованы из-за того, что на преодоление препятствий не было затрачено достаточно сил.

Вложили ли Вы в достижение цели достаточно сил и внимания?

Да Нет

• Возникновение новых обстоятельств может сделать некото­рые Ваши цели устаревшими.

Сохраняют ли Ваши цели актуальность?

Да Нет

• Без помощи и поддержки многие проекты обречены. Уста­новление на ранних этапах работы взаимосвязей с окружа­ющими помогает продвижению вперед.
Достаточно ли Вы привлекли к делу окружающих?

Да Нет

• Во многих случаях люди признают себя побежденными слиш­ком рано, когда настойчивость могла бы привести к успеху.
Не слишком ли рано Вы сдались?

Да Нет

Как Вы, наверно, поняли, постановка целей в первую очередь нужна для Вас, для того, чтобы Вы могли сфокусировать на них свое внимание. Ум не может достичь результатов, пока перед ним нет четко поставленных задач. Смысл действий начинается только после того, как будут установлены цели. Именно тогда появляется реальная энергия для их выполнения.

Поставьте перед собой конкретные цели, связанные с Вашим бизнесом.

Каким будет мой доход в течение первых 30 дней
Каким будет мой доход в течение 90 дней
Ежемесячный доход к концу 1 -го года
Сколько времени ежедневно я буду работать
Сколько дней в неделю я буду работать
Какого уровня в карьере я хочу достичь
Когда я достигну 7-т уровня квалификации
Когда я достигну 3-го уровня квалификации
Когда я достигну высших ступеней квалификации
Когда я стану частью руководства компании

ЛИЧНЫЙ ВКЛАД

Каждый раз, когда Вы честны и поведение Ваше честно, сила успеха будет продвигать Вас вперед к еще большему успеху. Каждый раз, когда Вы обманываете, даже когда это немного "белой ''лжи, возникает мощная сила, которая отбрасывает Вас назад.

Джозеф Цукерман

Следующий шаг — оценка Вашего вклада. Ваших личных ак­тивов, которые Вы приносите в новый бизнес. Это важно для того, чтобы построить правильные взаимоотношения с Вашим спонсором и будущими сотрудниками. Эта начальная информа­ция поможет определить тот объем необходимой поддержки со стороны спонсора, который даст Вам возможность как можно быстрее овладеть знаниями во всех областях нового бизнеса.

Будьте честны перед самим собой. И только тогда Вы начнете расти и набирать силу.

Помните, Вы можете получить полное и широкое обучение во всех областях нового вида деятельности.

Сначала сами проставьте баллы (от 1 до 10), а затем попроси­те сделать это Вашего спонсора.

ВАШИ АКТИВЫ баллы от 1до 10
Ваша оценка Умение разговаривать по телефону Оценка спонсора
Умение вести беседу    
Умение руководить    
Любовь к людям    
Страсть желаний    
Желание учиться    
Уверенность в собственных силах    
Решительность    
Настойчивость    
Рабочие навыки    
Задатки лицера    
100 %-ная преданность мечте, делу    

Проанализируйте результаты. Возможные расхождения в оцен­ках — это расхождения в том, как воспринимаете себя Вы, и Вас воспринимают другие.

Более объективную информацию по этому вопросу Вы полу­чите после выполнения следующего теста.

ТЕСТ

"КАКИМ ВЫ КАЖЕТЕСЬ ОКРУЖАЮЩИМ И КАКОВЫ ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ?"

Ответьте, пожалуйста, на каждый вопрос. В графе "Итог" поставьте цифру "1", если в этой группе боль­ше ответов "Да", и цифру "0", если больше ответов "Нет". Не надо долго думать, пишите первое, что приходит в голову

Группа 1 Да Heт
Есть у Вас чувство юмора? Доверчивы и откровенны ли Вы с друзьями? Легко ли Вам просидеть больше часа не разговаривая? Охотно ли Вы одалживаете свои вещи? Много ли у Вас друзей?    
итог  
Группа 2 Да Heт
Умеете ли Вы занять гостей? Свойственны ли Вам точность и пунктуальность7 Делаете ли Вы денежные сбережения? Любите ли строгай стиль в одежде? Считаете ли, что правила внутреннего распорядка необходимы?        
Итог  
Группа 3 Да Нет
Проявляете ли Вы публично свою антипатию к кому-либо? Заносчивы ли вы? Силен ли в Вас дух противоречия? Стараетесь ли стать центром внимания в компании? Подражают ли Вам?        
итог
Группа 4 Да Нет
Употребляете ли Вы грубые слова, разговаривая с людьми, которым это неприятно? Любите ли похвастать накануне экзамена, что все знаете? Имеете ли обыкновение делать замечания, читать нотации и т.д.? Бывает ли желание во что бы то ни стало поразить друзей? Доставляет ли удовольствие высмеивать мнение других?        
итог
Группа 5 Да Her
Предпочитаете ли профссси жокея, актера, теледихтора профессиям инженера, лаборанта, библиографа? Чувствуете ли себя непринужденно в обществе малознакомых людей? Предпочитаете ли заняться вечером спортом, вместо того. чтобы посидеть спокойно дома и почитать книгу? Способны ли Вы хранить секреты? Любите ли праздничную атмосферу?        
итог
Группа б Да Нет
Строго ли соблюдаете в письмах правила пунктуации? Готовитесь ли заранее к воскресным развлечениям? Можете ли точно отчитаться в своих покупках и расходах? Любите ли наводить порядок? Свойственна ли Вам мнительность?    
итог  

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

Итоги групп КАКИМ ВЫ КАЖЕТЕСЬ ОКРУЖАЮЩИМ
Вы сдержаны, замкнуты, никто не знает, о чем Вы думае­те. Понять Вас трудно.
Не исключено, что о Вас говорят: «Какой несносный ха­рактер!» Вы раздражаете собеседников, не даете им воз­можности высказаться, навязываете свое мнение и нику­да не делаете уступок. Похоже? Не совсем? Тогда хорошо.
Такие люди как Вы в школьные годы бывают примерными учениками, вежливыми, аккуратными, дисциплинирован­ными, всегда с хорошими отметками. Учителя уважают их и доверяют им. Что же касается товарищей, то одни счи­тают таких «задаваками», другие предлагают им дружбу
Возможно, кое-кто считает Вас человеком, которому по­стоянно кажется, что его обижают. Вы ссоритесь из-за пустяков. Иногда бываете <в хорошем настроении, но это случается нечасто. В общем. Вы производите впечатление обидчивого и мнительного человека.
Вас часто считают надежным человеком (хотя в действи­тельности Вы чуть-чуть легкомысленны). Вы веселы и разговорчивы, делаете подчас меньше, чем обещаете. Друзьям нетрудно увлечь Вас за собой, и поэтому они иногда думают, что Вы легко поддаетесь влиянию других. Однако в серьезных вещах Вы умеете настоять на своем.
Вы производите впечатление человека не слишком застен­чивого, иногда даже, простите, невежливого. Стремясь к оригинальности, противоречите другим, а подчас и себе, опровергая сегодня то, что утверждали вчера. Вы кажетесь человеком беспечным, неаккуратным, необязательным. Но стоит захотеть - и станете проворным и энергичным. Вам не хватает того, что называется уравновешенностью.
Вы очень нравитесь окружающим. Вы общительны, серь­езны, уважаете мнение других, никогда не оставляете дру­зей в трудную минуту. Но (к сведению окружающих) дружбу Вашу заслужить нелегко
Вы любите командовать окружающими. Но неудобство от этого испытывают только самые близкие люди. Со всеми остальными Вы сдерживаетесь. Высказывая свое мнение, не думаете о том, как отзовутся на людях Ваши слова Ок­ружающие подчас избегают Вас боясь, что Вы обидите их
Итоги групп КАКОВЫ ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ?
Вас привлекает все новое. У Вас пылкое воображение, одно­образие Вам в тягость Но мало кто доподлинно знает Ваш характер Вас считают человеком спокойным, тихим, доволь­ным своей судьбой, тогда как в действительности Вы стремитесь к жизни, наполненной яркими событиями.
Скорее всего. Вы застенчивый человек. Это видно, когда Вам приходится иметь дело с незнакомыми людьми. Самим собой бываете только в кругу семьи или ближайших друзей. В при­сутствии посторонних чувствуете себя скованно, но стараетесь скрыть это. Вы добросовестны, трудолюбивы, у Вас есть много хороших замыслов, идей, проектов, но из-за своей скромно­сти Вы нередко остаетесь в тени.
            Вы очень общительны, любите встречаться с людьми, соби­рать их вокруг себя. Как только Вы остаетесь одни, все про­пало! Вам трудно даже запереться в комнате, чтобы написать какую-нибудь важную бумагу. Очень силен дух противоречия: постоянно хочется сделать что-нибудь не так как другие. Ино­гда поддаетесь такому порыву, но большей частью сдерживаетесь.
Вы сдержанны, но нс робки, веселы, но в меру, общительны, вежливы со всеми. Привыкли, что Вас часто хвалят. Хотели бы, чтобы Вас любили безо всяких усилий с Вашей стороны. Без общества друзей Вам не по себе. Вам приятно делать до­бро людям. Но Вас можно упрекнуть в некоторой склоннос­ти к витанию в облаках.
Вы склонны высказывать и яростно защищать весьма парадок­сальные мнения. Поэтому у Вас немало противников, даже друзья не всегда понимают. Но Вас это мало волнует. Очень жаль*
Вам придется выслушать не очень приятные слова. Как это Вам удалось подобрать такое сочетание букв? Характер до­вольно трудный. Крайне неуступчивы. Недостаточно разви­то чувство юмора. Не переносите шуток. Часто критикуете чужие действия и заставляете других поступать на свой лад. А если Вам не подчиняются, начинаете злится. Поэтому у Вас мало друзей.
Вы - большой оригинал и любите удивлять друзей. Если кто-нибудь даст "Совет, делаете все наоборот только ради того, чтобы посмотреть, что из этого получится Вас забавляет, а других раздражает Только самые близкие друзья знают, что Вы не так самоуверенны, как кажется.
Вы энергичны. Всюду чувствуете себя на своем месте. Всегда владеете собой. Общительны. Но похоже, что любите общество друзей только при условии, что Вы играете в нем главную роль. Любите быть арбитром в спорах и любите игры. Окружащие признают Ваш авторитет, так как в Ваших суждениях всегда есть большая доля здравого смысла. Но тем не менее. Ваше стремление — вечно получать — утомляет окружающих.
                 

ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА

Успех это максимальное использование возможностей, которыми Вы обладаете.

Зиг Зеглер

Так же, как и в других профессиях, у нас есть свои собствен­ные инструменты, которыми мы пользуемся ежедневно и кото­рые необходимы нам в работе.

Перед тем, как мы пойдем дальше, очень важно, чтобы Вы уделили время и ознакомились с этими инструментами.

Первый инструмент, а точнее, набор инструментов. Вам очень хорошо знаком. Различные возможности этого набора Вы пос­тоянно используете буквально во всех видах своей деятельности

Да, конечно, этот инструмент -Вы сами.

Какие же Ваши качества, умения, свойства, навыки понадо­бятся Вам в нашем бизнесе? Вот далеко не полный список:

внешний вид культура общения энтузиазм

манера держаться эрудиция желание учиться

аккуратность умение слушать речь

достоинство одежда умение вести беседу

вера в успех манера говорить подготовка лектора

лексика ответственность навыки невербального общения

Этот список можно продолжать долго. И конечно, сегодня каких-то навыков у Вас может не быть, над какими-то качествами Вам захочется поработать дополнительно - это нормально. Главное - чтобы у Вас было постоянное желание совершенствовать, по­полнять и улучшать набор этих инструментов.

Второй набор инструментов " материалы компании. Они раз­личны в разных компаниях и обычно включают:

буклеты брошюры

статьи специальные журналы

образцы сертификат качества

этикетки аудио- и видеоматериалы

значки техническая документация

сувениры компании оценки экспертов и специалистов

Эти материалы обычно выдаются и покупаются в компании. Дополнительные технические средства делают нашу работу более эффективной. Их диапазон очень широк - от авторучки и теле­фона до компьютера и автомобиля - и зависит от Вашего жела­ния и возможностей. Безусловно, определенную часть дохода от бизнеса необходимо вкладывать в инстру

Наши рекомендации