Предмет: Международный маркетинг
Предмет: Международный маркетинг
1. Основным отличием международного маркетинга от внутреннего являются:
a) Возможность изучения внешней среды;
b) Проблема сохранения доли рынка;
c) Необходимость более тщательного соблюдения концепции маркетинга.
d) Проведение сегментации
e) Анализ клиентов
2. Целью как внутреннего, так и международного маркетинга являются:
a) Улучшение результатов деятельности фирмы;
b) Увеличение прибыли;
c) Удовлетворение потребностей потребителя;
d) Создание долгосрочных конкурентных преимуществ путем удовлетворения потребностей потребителей.
e) Внутренний рынок
3. Для целей исследования и влияния факторов международная среда делится на:
a) Макро и микросреду ;
b) Национальную, региональную, глобальную среду;
c) Национальную, многонациональную, региональную, глобальную среду.
d) Региональную бизнес-среду, динамическую бизнес-среду
e) Областную и региональную среду
4. Наиболее угрожающим для ведения бизнеса являются:
a) Статическую среду;
b) Динамическую среду;
c) Турбулентную среду.
d) Глобальная среда
e) Макро среда
5. Факторы международного макросреды являются:
a) Неконтролируемым и со стороны фирмы;
b) Преимущественно неконтролируемыми;
c) Контролируемыми.
d) Регулируемыми
e) Государство
6. Факторы международного микросреды являются:
a) Преимущественно контролируемыми со стороны фирмы;
b) Преимущественно неконтролируемым и;
c) Полностью контролируемыми;
d) Полностью неконтролируемым
e) Контроль над экспортам
7. Целью исследования политико-правовой среды являются:
A. Определение политического риска и разработка стратегии его снижения
b. Определение целесообразности выхода на зарубежный рынок
c. Мониторинг изменения состояния среды
d. Анализ конкурентов
e. Анализ рынка
8. К факторам политико-правовой среды относятся:
a. Пенсионное законодательство
b. Финансовая политика
c. Национальная безопасность;
d. Язык
e. Государство
9.Глобальна компания:
a. Применяет стратегию глобального маркетинга ;
b. Производят продукцию на национальной территории и продают на мировом рынке;
c. Маркетинговые исследования
d. Анализ рынка
e. Нет верного ответа.
10 Мировой товарный рынок, которому подчиняется я ограниченное влияние рыночных факторов и характерна относительная устойчивость рыночных цен, базирующихся на национальных ценах и не подверженный кратковременным колебаниям спроса и предложения
a. Открытый сектор;
B. Закрытый сектор
c. Льготный сектор
d. Свободный сектор
e. Открытый и закрытый сектор
11. Организационная структура, которая характеризуется высокой степенью централизации, где все стратегическое планирование фирмы осуществляется из центра это:
a. Зонтичная структура;
b. Микропирамидальная структура;
c. Интергломерат
d. Международный конгломерат
e. Глобальный маркетинг
12. Стратегия, которая предусматривает предложение фирмой на внешний рынок товары без каких-либо изменений в товарах, продаваемых на национальном рынке, характерное для
a. Стандартизованого (глобального) маркетинга;
b. Адаптированного маркетинга;
c. Интегрального маркетинга
d. Международного маркетинга
e. Международный менеджмент
13. На корпоративном уровне в международном бизнесе существуют инструменты для определения стратегий. К какому типу стратегий относятся такие инструменты?
a. Стратегия роста
B. Портфельные стратегии
c. Конкурентные стратегии
d. Товарные стратегии
e. Стратегия снятие сливок
14. На корпоративном уровне в международном бизнесе определены три типа стратегий. С помощью каких инструментов определяются стратегии роста
a) 1 Модель конкурентных преимуществ;
b) 2. Матрица направленной политики;
c) 3. Матрица БКГ;
d) 4. Матрица Дж. Мак Кензи
E) Модель Б.Джонса
15. Углубление степени насыщения товарами и услугами, которые предлагаются для всех групп потребителей, выбор максимальной глубины рыночного спроса
a. Стратегия диверсификация;
b. Стратегия сегментации;
c. Стратегия интернационализации
d. Стратегия охвата рынка
e. Стратегия глобального маркетинга
16. Освоение новых, зарубежных рынков, используя не только расширение экспорта товаров, но и экспорта капиталов, когда за рубежом создаются предприятия, выпускающие товары, которые проходят ограничительные торговые барьеры.
a. Стратегия диверсификация;
b. Стратегия сегментации;
c. Стратегия интернационализации
d. Стратегия диверсификации
e. Стратегия глобального маркетинга
17. Освоение производства новых товаров, товарных рынков, видов услуг, а также система мер, которая разграничивает предприятие от стратегического хозяйственного подразделения
a. Стратегия диверсификация;
b. Стратегия сегментации;
c. Стратегия интернационализма
d. Стратегия диверсификации
e. Стратегия глобального маркетинга
18. Стратегия, которая учитывает использование особенностей спроса на товары на различных рынках и готовности фирмы модифицировать товары и программу мероприятий по их продвижению с учетом специфики конкретных рынков,-это
a. Стандартизованог в (глобального) маркетинга;
b. Адаптированного маркетинга;
c. Интегрального маркетинга
d. Международного маркетинга
e. Международного менеджмента
19. Элементами полного (завершенного) товара в международном маркетинге являются:
a. Дизайн, упаковка, товарный знак, гарантии;
b. Гарантии, доставка и монтаж, кредит, дизайн;
c. Гарантии, кредит, сервис, товарный знак;
d. Гарантии, кредит, сервис.
e. Гарантии¸ доставка
20. Маркетинговые действия в отношении товарной компоненты маркетингового комплекса обусловлены особенностями зарубежного рынка и этапом развития фирмы, это:
a. Товарная стратегия;
b. Товарная политика;
c. Товарный аудит.
d. Товарный контроль
e. Товарный метод
21. Товар, которой поднимает на новый качественный уровень удовлетворения обычной, известной потребности или позволяет более широкому кругу потребителей удовлетворять на определенном уровне известную потребность, это:
a. Экспортный товар;
b. Пионерный товар;
C. Товар рыночной новизны.
d. Стратегический товар
e. Стратегия продаж
22. Товар, который открывает перед потребителем возможность удовлетворения совершенно новой потребности, это:
a. Экспортный товар;
b. Пионерный товар;
c. Товар рыночной новизны.
d. Стратегический товар
e. Импортный товар
23.Товарная политика, сущностью которой является поиск новых товаров, которые бы с одной стороны в технологическом или рыночном отношении были бы схожи с уже существующими на фирме товарами, а с другой — привлекали бы новых покупателей, называется:
a. Горизонтальной;
b. Конгломеративной;
C. Концентрической .
d. Вертикальной
e. Глубина рынка
24. Товарная политика, сущностью которой является поиск для производства нового товара, который никак не связан с товарами, существовавших ранее в номенклатурном портфеле фирмы, называется:
a. Горизонтальной;
b. Конгломеративного ;
c. Концентрическими.
d. Вертикальной.
e. Глубина рынка
25. Адаптация товара, обусловлена требованиями стандартов, техническим условиям, требованиям к упаковке и т.д., называется:
a. Симплификация;
b. Вынужденной;
c. Необходимым.
d. Персептронного
e. Инфляция
26. Адаптация товара, обусловленная спецификой восприятия символов, дизайна и цвета товара, называется:
a. Симплификация
b. Необходима адаптация;
c. Вынужденная адаптация;
d. Перцептивная адаптация;
e.Срочная адаптация
27. Практическая значимость теории жизненного цикла товара в международном маркетинге заключается в следующем:
a. Все страны делятся на страны — новаторы, страны — последователи и другие страны;
b. В разных странах одновременно один и тот же товар находится на разных стадиях жизненного цикла;
c. Страны — новаторы, которые некоторое время были единственными экспортерами продукции на мировой рынок, становятся нетто — импортерами, а страны — последователи из импортеров превращаются в экспортеров.
d. Все страны используют практику международного маркетинга
e. Нет правильного ответа
28. Предметом изучения международного маркетинга являются:
C. Риск ценовой войны
d. Риск уменьшения спроса на тор
e. Риск увеличение предложения
31. Исследование конъюнктуры товарного рынка завершается разработкой:
a. Поля продажи товаров.
b. План доходов.
c. Прогноза конъюнктуры товарного рынка.
d. План маркетинга.
e. 4 Пи
32. На какой стадии жизненного цикла товара расходы на маркетинг являются самыми высокими:
a. Рост.
b. Стабилизация.
c. Внедрение на рынок.
d. Падение.
e. Стадия реализации
33 Совместное предприятие в международной деятельности не включает:
a. Лицензирование.
b. Подрядное производство.
c. Управление по контракту.
D. Аренду.
e.Цикл производства
34. Компания должна ограничить количество рынков, если:
A. Себестоимости изделия.
b. Доли, которую занимает предприятие па рынке.
c. Цели фирмы.
d. Уровня конкуренции.
e. Уровня инфляции
37. Субъектами международного маркетинга являются:
a. Экспортер.
b. Импортер.
c. Транснациональные корпорации.
D. Экспорт, импорт и ТНК
e. Все ответы правильные.
38. Основным методом установления цены в международной практике являются:
a. Затратный;
b. На основе спроса;
c. На основе продвижения;
d. Ни один из названных методов не имеет самостоятельного значения
e. На основе предложения
39. Такие ценовые стратегии, как открытая ценовая война, установление «скрытой» скидки, последовательный проход по сегментам применяется с целью:
a. Скорой компенсации расходов;
b. Стимулирование комплексной закупки;
C. Защиты позиций
d. Завоевание лидерства на рынке
e. Завоевания рынка
40. Глобальная стратегия предполагает рассмотрение мира как:
a. Совокупность национальных рынков.
B. Единого рынка.
c. Совокупность континентальных рынков.
d. Совокупность региональных рынков.
e. Глобальный рынок
41. Если на зарубежном рынке фирма предлагает товар высокого качества по средней цене, то она применяет субстратегии («цена — качество»):
a. Среднего уровня;
b. Доброкачественности (проникновение);
A. Лицензирование.
b. Субподрядных производство.
c. Производство по контракту.
d. Франчайзинг.
e. Франшиза
48. Компания, которая занимает 20% международного рынка при установлении цены на свою продукцию предусматривает, что каждая 4 единица продукции на рынке будет ниже цены ее производства. Цель ее ценообразования:
a. Увеличение прибыли.
b. Сохранение существующего положения.
C. Увеличение сбыта.
d. Понижение издержек
e. Все ответы правильные.
49. Рост цен на товары на международном рынке вызывает:
a. Уменьшение прогнозирования.
b. Не сказывается на количестве товара.
A. Филиал компании.
b. Посредника — экспортера.
c. Агента — экспортера.
d. Кооперативную организацию.
e. Все ответы верны
53. К изучению особых проблем международного маркетинга не относятся:
a. Различные политические и правовые системы государств.
D. Разработка товара.
e. Возможный уровень риска.
56. Концепция социально — этического маркетинга это:
a. Удовлетворение потребностей потребителей, получение прибыли и сохранения благосостояния общества;
b. Удовлетворение потребностей государства и потребителей.
c. Коммерческие усилия по стимулированию торговли.
d. Удовлетворение потребностей потребителей и соблюдение этических норм.
e. Все ответы верны
57. Глобальная фирма — это фирма, которая:
a. Размещенная в промышленно развитой стране.
B. Дочернюю компанию
c. Посредника — экспортера.
d. Косвенный рынок
e. Ответа нет.
60. Мировой рынок в своем развитии на современном этане всего зависит от:
E. Уровень расходов.
64. К политико — правовой среды международного маркетинга не относятся:
a. Политическая стабильность.
b. Валютные ограничения.
c. Деятельность государственного аппарата.
Предмет: Международный маркетинг
1. Основным отличием международного маркетинга от внутреннего являются:
a) Возможность изучения внешней среды;
b) Проблема сохранения доли рынка;
c) Необходимость более тщательного соблюдения концепции маркетинга.
d) Проведение сегментации
e) Анализ клиентов
2. Целью как внутреннего, так и международного маркетинга являются:
a) Улучшение результатов деятельности фирмы;
b) Увеличение прибыли;
c) Удовлетворение потребностей потребителя;
d) Создание долгосрочных конкурентных преимуществ путем удовлетворения потребностей потребителей.
e) Внутренний рынок
3. Для целей исследования и влияния факторов международная среда делится на:
a) Макро и микросреду ;
b) Национальную, региональную, глобальную среду;
c) Национальную, многонациональную, региональную, глобальную среду.
d) Региональную бизнес-среду, динамическую бизнес-среду
e) Областную и региональную среду
4. Наиболее угрожающим для ведения бизнеса являются:
a) Статическую среду;
b) Динамическую среду;
c) Турбулентную среду.
d) Глобальная среда
e) Макро среда
5. Факторы международного макросреды являются:
a) Неконтролируемым и со стороны фирмы;
b) Преимущественно неконтролируемыми;
c) Контролируемыми.
d) Регулируемыми
e) Государство
6. Факторы международного микросреды являются:
a) Преимущественно контролируемыми со стороны фирмы;
b) Преимущественно неконтролируемым и;
c) Полностью контролируемыми;
d) Полностью неконтролируемым
e) Контроль над экспортам
7. Целью исследования политико-правовой среды являются: