Жизнь, полная раздражения и недовольства
Для этого образа жизни характерны такие эмоции, как раздражение и недовольство из-за того, что надо вставать и идти на работу, особенно если вам в данный момент хочется заниматься чем-то другим. Подобные чувства может испытывать даже человек, которому нравится его работа и который хорошо зарабатывает. Он злится из-за того, что не может позволить себе не работать. Отсюда недовольство и разочарование. Он прекрасно знает, что если не будет работать, то мир, в котором он живет, рухнет.
Для таких людей характерны следующие высказывания: «Я не могу позволить себе уволиться, потому что банк тогда заберет все, что у меня есть», «Скорее бы отпуск» или «До пенсии осталось всего 10 лет».
Жизнь, полная радости, покоя и удовольствия
При этом образе жизни у вас в душе царит покой, так как вы знаете, что независимо от того, будете ли вы трудиться, деньги на ваш счет все равно будут поступать в изобилии. С этим чувством мы с Ким живем уже с 1994 года, когда продали свой бизнес и больше не испытывали необходимости работать. Ким тогда было 37 лет, а мне — 47. Сегодня, спустя годы, мы все же продолжаем работать, причем очень активно. Почему? Потому что нам это нравится.
Однако очень приятно осознавать, что мы можем позволить себе не работать до самой смерти и денег у нас от этого не убавится. Это прекрасное чувство, помогающее нам заниматься тем, что мы действительно любим.
Мы проводим Много времени вместе, и, независимо от того, чем мы занимаемся — играем в гольф, путешествуем по миру или проводим совещания в офисе, — все это представляется нам игрой, порождающей все новые мечты. Сегодня мы ведем такую жизнь, о которой всегда мечтали, и радуемся каждому ее мгновению.
Муравьи, стрекозы и люди
Я уже ссылался ранее на басню «Стрекоза и Муравей». Нам с детства внушают, что есть только два образа жизни: либо мы уподобляемся скромному, трудолюбивому, экономному муравью и откладываем каждую копейку на черный день, либо ведем себя как безответственная и расточительная стрекоза: танцуем и поем целые дни напролет, не думая о будущем.
В определенном смысле это представление приносит больше вреда, чем пользы. Конечно, хорошо быть ответственным, экономным и заботиться о своем будущем. Но вы только взгляните, как живут муравьи! Вы действительно хотите быть рядовым членом гигантского муравейника, работающим все дни напролет до самой смерти?
Давайте взглянем правде в глаза: мы не муравьи и не стрекозы. Мы люди, и с нашей стороны было бы глупо придерживаться образа жизни одного из этих персонажей.
Если вы усвоите принципы создания богатства, научитесь с умом распоряжаться своими деньгами и временем, то ваша жизнь будет наполнена радостными событиями, о которых вы и не мечтали.
Глава 21
БИЗНЕС XXI ВЕКА
Я с большим уважением отношусь к сетевому маркетингу, потому что данный вид бизнеса действительно предоставляет равные возможности всем участникам. В число более чем 60 миллионов человек, занимающихся этим бизнесом во всем мире, входят люди всех рас и вероисповеданий, имеющие самый разный возраст, образование, опыт и умения.
Это делает сетевой маркетинг бизнесом будущего. В XXI веке мы начинаем понимать лучше, чем когда-либо, что для того, чтобы стать богатым, вовсе не обязательно у кого-то что-то отнимать. Будущее подлинного богатства заключается в том, чтобы найти способы ведения бизнеса, обеспечивающие повышение финансового благосостояния всего человечества.
Таковы мои личные принципы, и они в полной мере находят свое выражение в сетевом маркетинге. Следование им не только соответствует нормам морали, но и приносит неплохой доход.
Демократичное обогащение
Одна из главных причин, заставляющих меня тратить столько энергии на поддержку и рекламу сетевого маркетинга, заключается в том, что его системы генерирования богатства являются более справедливыми, чем все предыдущие.
Сетевой маркетинг имеет своей целью дать возможность каждому человеку обрести благосостояние, причем очень демократичным путем. Система открыта для каждого, кто имеет желание, целеустремленность и настойчивость. В сетевом маркетинге никого не интересует, какой колледж вы окончили и учились ли вообще. Там никто не спрашивает, сколько денег вы зарабатываете в данный момент, и не обращает внимания на вашу расу, пол, внешний вид, положение ваших родителей и т. п. Большинство компаний сетевого маркетинга заботятся главным образом о том, готовы ли вы учиться, развиваться, расти и хватит ли у вас упорства.
Сетевой маркетинг представляет собой больше чем просто хорошую идею. Это модель бизнеса будущего. Почему? Потому что человечество наконец-то начинает осознавать, что индустриальная эра ушла в прошлое.