Тема 5. Анализ конкурентоспособности.

Задание №1.Анализ факторов конкурентного преимущества по М. Портеру.

Задание №2.Определение конкурентной позиции предприятия.

Задание №3.Конкурентная карта рынка.

Цель самостоятельной работы: закрепить пройденный материал по теме лекции.

Методические рекомендации по выполнению задания: при выполнении задания необходимо использовать основную и дополнительную литературу; подробно изложить ответ на каждый вопрос.

Форма контроля:письменное задание.

Оценочный балл выполнения задания:3 балла

Список рекомендуемой литературы:

1. Дэц Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2009.

2. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. 6-е изд. перевед. с английского. – М.: Вильямс, 2011.

3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр.- СПб.: Наука, 2016.

4. МарковаВ.Д. Стратегическиймаркетинг: курслекций. – М.:ИНФРА, 2010.

5. МатанцевА.Н. Стратегия, тактикаипрактикамаркетинга. – М.: изд-во «Финпресс», 2016.

6. ФатхутдиновР.А. Стратегическиймаркетинг.4-еизд. СПб.: Питер, 2016.

СРМ № 6

Тема 6. Стратегическая сегментация рынка и позиционирование товара.

Задание №1.Макросегментация на корпоративном уровне при определении базовых рынков.

Задание №2.Классификация моделей сегментирования.

Задание №3.Принятие стратегических решений по целевому рынку и позиционированию.

Цель самостоятельной работы: закрепить пройденный материал по теме лекции.

Методические рекомендации по выполнению задания: при выполнении задания необходимо использовать основную и дополнительную литературу; подробно изложить ответ на каждый вопрос.

Форма контроля:письменное задание.

Оценочный балл выполнения задания:3 балла

Список рекомендуемой литературы:

1. Дэц Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2009.

2. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. 6-е изд. перевед. с английского. – М.: Вильямс, 2011.

3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр.- СПб.: Наука, 2016.

4. МарковаВ.Д. Стратегическиймаркетинг: курслекций. – М.:ИНФРА, 2010.

5. МатанцевА.Н. Стратегия, тактикаипрактикамаркетинга. – М.: изд-во «Финпресс», 2016.

6. ФатхутдиновР.А. Стратегическиймаркетинг.4-еизд. СПб.: Питер, 2016.

СРМ № 7

Тема 7. Техника принятия стратегических решений.

Задание №1.Дерево целей и задач в краткосрочном и долгосрочном периоде.

Задание №2.Особенности стратегического планирования в промышленном маркетинге и маркетинге потребительских товаров.

Задание №3.Переменные и постоянные факторы производства.

Цель самостоятельной работы: закрепить пройденный материал по теме лекции.

Методические рекомендации по выполнению задания: при выполнении задания необходимо использовать основную и дополнительную литературу; подробно изложить ответ на каждый вопрос.

Форма контроля:письменное задание.

Оценочный балл выполнения задания:3 балла

Список рекомендуемой литературы:

1. Дэц Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2009.

2. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. 6-е изд. перевед. с английского. – М.: Вильямс, 2011.

3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр.- СПб.: Наука, 2016.

4. МарковаВ.Д. Стратегическиймаркетинг: курслекций. – М.:ИНФРА, 2010.

5. МатанцевА.Н. Стратегия, тактикаипрактикамаркетинга. – М.: изд-во «Финпресс», 2016.

6. ФатхутдиновР.А. Стратегическиймаркетинг.4-еизд. СПб.: Питер, 2016.

СРМ № 8

Тема 8. Выбор стратегии маркетинга.

Задание №1.Глобальные маркетинговые стратегии.

Задание №2.Маркетинговые стратегии на корпоративном уровне.

Задание №3.Стратегии роста.

Цель самостоятельной работы: закрепить пройденный материал по теме лекции.

Методические рекомендации по выполнению задания: при выполнении задания необходимо использовать основную и дополнительную литературу; подробно изложить ответ на каждый вопрос.

Форма контроля:письменное задание.

Оценочный балл выполнения задания:3 балла

Список рекомендуемой литературы:

1. Дэц Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2009.

2. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. 6-е изд. перевед. с английского. – М.: Вильямс, 2011.

3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр.- СПб.: Наука, 2016.

4. МарковаВ.Д. Стратегическиймаркетинг: курслекций. – М.:ИНФРА, 2010.

5. МатанцевА.Н. Стратегия, тактикаипрактикамаркетинга. – М.: изд-во «Финпресс», 2016.

6. ФатхутдиновР.А. Стратегическиймаркетинг.4-еизд. СПб.: Питер, 2016.

СРМ № 9

Наши рекомендации