График выполнения и сдачи заданий по СРМ для научно-педагогического направления

№ темы Тема задания Форма контроля Срок сдачи
научно-педагогического направление
Теоретические основы и концепция стратегического маркетинга проверка заданий 1 неделя
Анализ поведения потребителей проверка заданий 2 неделя
Методологические основы анализа рынка проверка заданий 3 неделя
Анализмаркетинговыхвозможностейпредприятия проверка заданий 4 неделя
Анализ конкурентоспособности проверка заданий 5 неделя
Стратегическая сегментация рынка и позиционирование товара проверка заданий 6 неделя
Техника принятия стратегических решений проверка заданий 7 неделя
Выбор стратегии маркетинга проверка заданий 8 неделя
Стратегические решения по товарной политике предприятия проверка заданий 9 неделя
Разработка стратегий по ценовой политике предприятия проверка заданий 10 неделя
Стратегические решения по сбытовой политике предриятия проверка заданий 11 неделя
Стратегические решения по логистике фирмы проверка заданий 12 неделя
Стратегии по коммуникационной политике предприятия проверка заданий 13 неделя
Стратегии глобального маркетинга проверка заданий 14 неделя
Реализация и контроль стратегии маркетинга проверка заданий 15 неделя

График выполнения и сдачи заданий по СРМ для педагогического направления

№ темы Тема задания Форма контроля Срок сдачи
педагогическое направление
Теоретические основы и концепция стратегического маркетинга проверка заданий 1 неделя
Анализ поведения потребителей проверка заданий 1 неделя
Методологические основы анализа рынка проверка заданий 2 неделя
Анализмаркетинговыхвозможностейпредприятия проверка заданий 3 неделя
Анализ конкурентоспособности проверка заданий 4 неделя
Стратегическая сегментация рынка и позиционирование товара проверка заданий 4 неделя
Техника принятия стратегических решений проверка заданий 5 неделя
Выбор стратегии маркетинга проверка заданий 5 неделя
Стратегические решения по товарной политике предприятия проверка заданий 6 неделя
Разработка стратегий по ценовой политике предприятия проверка заданий 7 неделя
Стратегические решения по сбытовой политике предриятия проверка заданий 8 неделя
Стратегические решения по логистике фирмы проверка заданий 8 неделя
Стратегии по коммуникационной политике предприятия проверка заданий 9 неделя
Стратегии глобального маркетинга проверка заданий 9 неделя
Реализация и контроль стратегии маркетинга проверка заданий 10 неделя


12. Тематика курсовых работ –написание курсовой работы по дисциплине «Стратегический маркетинг» не предусмотрено рабочим учебным планом.

Список рекомендуемой литературы

Основная:

1. Дэц Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2009.

2. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. 6-е изд. перевед. с английского. – М.: Вильямс, 2011.

3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр.- СПб.: Наука, 2016.

4. МарковаВ.Д. Стратегическиймаркетинг: курслекций. – М.:ИНФРА, 2010.

5. МатанцевА.Н. Стратегия, тактикаипрактикамаркетинга. - М.: изд-во «Финпресс», 2016.

6. ФатхутдиновР.А. Стратегическиймаркетинг.4-еизд. СПб.: Питер, 2016.

Дополнительная:

7. Дюсембекова Ж.М. Маркетинговые исследования. Уч. пособие.- Алматы, экономика, 2010.

8. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Уч. пособие. – СПб, 1999.

9. Ибрагимова Р.С. Стратегический маркетинг. Уч. пособие. – Иваново: Ивановский Государственный университет, 1998. – 107с.

10. Кожамкулова Ж.Т., Урузбаева Н.А., Тулембаева А.Н. Коммерческое предпринимательство. Уч. пособие. – Алматы, Қазақ университеті, 1999 – 135с.

11. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб: Питер, 2009. (Серия «Маркетинг для профессионалов»)

12. Маркетинг /Под ред. д.э.н., проф. Мамырова Н.К. - Алматы: Экономика, 1999.

13. Садыханова Г.А. Реклама товаров и услуг. Уч. пособие. – Алматы, Қазақ университеті, 2016.

14. Соловьева Ю.Н. Стратегический маркетинг и менеджмент в сфере услуг.- СПб: изд-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2009.

15. Тулембаева А.Н. Банковский маркетинг. Завоевание рынка. Уч. пособие. 2-е изд. испр.и допол. – Алматы: Триумф «Т», 2016.

16. Тулембаева А.Н. Логистика. Учебник. 3-е изд. испр.и допол. – Алматы: Триумф «Т», 2013.

17. Законы и законодательные акты Республики Казахстан.

АЛМАТИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СТАТИСТИКИ

Кафедра «Экономика и менеджмент»

График выполнения и сдачи заданий по СРМ для научно-педагогического направления - student2.ru

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (SYLLABUS)

ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ

по дисциплине: «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»

Наши рекомендации