Характеристика образцов моющих и чистящих средств.

Наименование товара Назначение Состав Консистенция Способ применения Вид упаковки Масса . Производитель
Стиральный порошок «Персил»   Стирка цветного белья, ткани х/б, лён, синтетика ПАВ, отбеливатель,мыло, фосфаты, энзимы, отдушки Порошок с гранулами Стирка в машине автомат Полимерное ведёрко 3 кг. ООО Хенкель Рус Г. Энгельс Саратовская обл.
Чистящий порошок Сорти   Удаляет жир и грязь Карбонат калия, ПАВ,Сода кальцинированная Порошко образная Нанести на Поверхность, почистить и смыть Жестяная банка 500 гр. ОАО Нафискосметик Г. Казань
  Чистящий гель сарма     Антиржавчина Для чистки ванн и раковин Основной инредиент- Щавелевая кислота гель Наносится рвным слоем на поверхность на 2-3 мин.,затем Почистить и смыть Полимерная бутылка 500 мл. ОАО Невская косметика Г. СПб
Баллы за правильный ответ  

Продавец, кассир- контролёр

Продажа непродовольственных товаров

Компетентностно-ориентированное задание №2

Тема:Товароведная характеристика стеклянной посуды.

Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию стеклянной посуды и представления их характеристик.

Цели задания оценить следующие компетенции

ПК 1.1.     Определять качество, комплектность количественные характеристики непродовольственных товаров У 1.1.1. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.1.2. Оценивать качества по органолептическим показателям. У 1.1.3. Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.1.4. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу З 1.1.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.1.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров.  
ПК 1.3.   Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации У 1.3.1.Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.3.2. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.3.3. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу. З 1.3.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.3.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. З1.3.3. Закон « О защите прав потребителей»
ОК 7 Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.  


Задание № 2.

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

В магазин поступили изделия из стекла и хрусталя, при приёмке товара обнаружилось , что отсутствует маркировка . Ваша задача идентифицировать изделия , дать им товароведную характеристику и определить принадлежность товара в накладной.

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.

Порядок выполнения задания

1. Рассмотрите ассортимент предложенных стеклянных товаров .

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу

3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы

Время выполнения комплексного задания – 45 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Место проведения – учебный магазин

Критерии оценивания: Нет ответа в таблице – 0 баллов Правильный ответ в каждом столбце таблицы - 4балла

Пояснение ответа – 7 баллов

Максимальное количество баллов-35 баллов Менее 17баллов-оценка «2» 18-21 баллов - оценка «3» 22-31 баллов - оценка «4»

Баллов - оценка «5»

Бланк ответазадания №2

Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования

Продавец, кассир- контролёр

ПМ.01Продажа непродовольственных товаров

Тема:Товароведная характеристика стеклянной посуды.

Обучающийся______________________________________________________________

Группа___________________________________________________________________

Дата выполнения задания__________________________________________________

Порядок выполнения:

1.Рассмотрите предложенный ассортимент стеклянных товаров .

2. Выберите товар соответствующий требованиям.

3. Заполните таблицу.

4.На основании данных таблицы поясните свой выбор.

Таблица

Наши рекомендации