Характеристика образцов моющих и чистящих средств.
Наименование товара | Назначение | Состав | Консистенция | Способ применения | Вид упаковки | Масса . | Производитель |
Стиральный порошок «Персил» | Стирка цветного белья, ткани х/б, лён, синтетика | ПАВ, отбеливатель,мыло, фосфаты, энзимы, отдушки | Порошок с гранулами | Стирка в машине автомат | Полимерное ведёрко | 3 кг. | ООО Хенкель Рус Г. Энгельс Саратовская обл. |
Чистящий порошок Сорти | Удаляет жир и грязь | Карбонат калия, ПАВ,Сода кальцинированная | Порошко образная | Нанести на Поверхность, почистить и смыть | Жестяная банка | 500 гр. | ОАО Нафискосметик Г. Казань |
Чистящий гель сарма | Антиржавчина Для чистки ванн и раковин | Основной инредиент- Щавелевая кислота | гель | Наносится рвным слоем на поверхность на 2-3 мин.,затем Почистить и смыть | Полимерная бутылка | 500 мл. | ОАО Невская косметика Г. СПб |
Баллы за правильный ответ |
Продавец, кассир- контролёр
Продажа непродовольственных товаров
Компетентностно-ориентированное задание №2
Тема:Товароведная характеристика стеклянной посуды.
Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию стеклянной посуды и представления их характеристик.
Цели задания оценить следующие компетенции
ПК 1.1. | Определять качество, комплектность количественные характеристики непродовольственных товаров У 1.1.1. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.1.2. Оценивать качества по органолептическим показателям. У 1.1.3. Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.1.4. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу З 1.1.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.1.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. |
ПК 1.3. | Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации У 1.3.1.Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.3.2. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.3.3. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу. З 1.3.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.3.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. З1.3.3. Закон « О защите прав потребителей» |
ОК 7 | Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров. |
Задание № 2.
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
В магазин поступили изделия из стекла и хрусталя, при приёмке товара обнаружилось , что отсутствует маркировка . Ваша задача идентифицировать изделия , дать им товароведную характеристику и определить принадлежность товара в накладной.
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
Порядок выполнения задания
1. Рассмотрите ассортимент предложенных стеклянных товаров .
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию
Место проведения – учебный магазин
Критерии оценивания: Нет ответа в таблице – 0 баллов Правильный ответ в каждом столбце таблицы - 4балла |
Пояснение ответа – 7 баллов
Максимальное количество баллов-35 баллов Менее 17баллов-оценка «2» 18-21 баллов - оценка «3» 22-31 баллов - оценка «4» |
Баллов - оценка «5»
Бланк ответазадания №2
Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования
Продавец, кассир- контролёр
ПМ.01Продажа непродовольственных товаров
Тема:Товароведная характеристика стеклянной посуды.
Обучающийся______________________________________________________________
Группа___________________________________________________________________
Дата выполнения задания__________________________________________________
Порядок выполнения:
1.Рассмотрите предложенный ассортимент стеклянных товаров .
2. Выберите товар соответствующий требованиям.
3. Заполните таблицу.
4.На основании данных таблицы поясните свой выбор.
Таблица