Ежедневно отводите время на самосовершенствование

Я открыл одну фундаментальную истину: ваш бизнес будет расти с той же скоростью, что и вы.

По мере роста вашего бизнеса вам нужно развивать дополнительные навыки. Вначале вам понадобится умение рекрутировать и обучать. Позже, вам придется освоить искусство распределять время и организаторские навыки. И на последней стадии, вам понадобятся лидерские качества, умение общаться и поддерживать других людей. Чтобы развивать других, вам сначала нужно развиться самому.

Вы должны каждый день находить время для самосовершенствования. Для большинства людей, лучшее время – утром, перед заходом утренней звезды. Вы можете медитировать, делать упражнения, слушать вдохновляющие кассеты или читать те книги, которые помогают развиваться вашему мозгу, телу и душе. Отведите время и не занимайте его ничем другим.

Покупайте аудио- и видеокассеты, книги. Половина из них должна быть посвящена сетевому маркетингу. Храните кассеты в своей машине, чтобы вы смогли пользоваться ими на всех встречах, которые проводите в течение дня. Купите плеер и берите его с собой, когда идете заниматься спортом или гулять. Кроме того, не заканчивайте свой день вечерними новостями. Убедитесь, что ваша последняя информация за день была позитивной – даже если был лишь один параграф из вдохновляющей книги.

Многие компании и спонсорские линии предлагают программы, обеспечивающие позитивные, вдохновляющие и/или обучающие материалы по подписке. Если вы находитесь в такой ситуации, то это удача, поскольку это освобождает вас от необходимости самому искать материалы. Не теряя времени, подписывайтесь сами и заставляйте своих людей.

ЗАМЕЧАНИЕ: Если у вашей компании нет такой программы, или вы хотели бы ее дополнить, я могу предложить вам подписку на мою Серию Динамического Развития. Каждый месяц вы будете получать одночасовую кассету, посвященную личностному развитию.

Будьте обучаемы

Если вы хотите построить свой бизнес как можно скорее, вы должны быть обучаемы. Вы поймете, что сетевой маркетинг сильно отличается от традиционного бизнеса. То, что работает в продажах, совсем не работает в сетевом маркетинге. Ваши спонсоры владеют методами и стратегиями, лучше всего подходящими для вашего бизнеса, они поработают с вами и научат всему, что знают ... не требуя никакого вознаграждения.

Ваши спонсоры – это вместилище опыта многих поколений дистрибьюторов. Учитесь у них.

Будьте ответственны

В течение многих лет пирамидальные схемы маскировались под сетевой маркетинг. Это значит, что те, кто работает в честных программах, должны быть вне всякой критики. Вы должны установить более высокие стандарты честности, чем в обычном мире бизнеса. Сетевой маркетинг – это бизнес взаимоотношений, а взаимоотношения основаны на доверии. Чтобы завоевать и поддерживать доверие, вы должны быть ответственными.

Вы никогда не должны лгать дистрибьюторам и клиентам. Ответственность также означает, что вы не выписываете пустых чеков; если вы обещаете с кем-то работать, вы делаете это; если вам нужно быть на мероприятии, вы приходите туда вовремя.

Ответственность означает, что если вы рекламируете набор из 24 продуктов, каждый из этих продуктов будет у вас в любое время. Она означает, что вы не пытаетесь увести чужих дистрибьюторов или кандидатов.

Вы создаете культуру своей организации. Если вы делаете это правильно, то во время съездов все несколько сотен или тысяч участников могут оставить свою бумажники на своих местах, не опасаясь, что они пропадут!

Укрепляйте свою организацию

Хорошие дистрибьюторы понимают, что они должны укреплять свою спонсорскую линию. Когда вы подчеркиваете успехи и достижения своих спонсоров, вы делаете их более эффективными, когда они приходят работать с вашими кандидатами и дистрибьюторами. Во многих случаях для вас может представлять трудность быть пророком в собственном городе. Иногда ваши друзья и родственники не готовы принять эффективные, позитивные концепции, исходящие от вас. Укрепляя свою спонсорскую линию, а затем приводя туда своих кандидатов, вы получите поддержку, которая поможет вам продержаться до первых успехов и появления у вас уверенности в себе. Точно так же, ваша спонсорская линия может помочь вам при работе с новыми дистрибьюторами.

Следуйте системе

Лидеры понимают, что «одинокие ковбои» могут быть успешными вначале, но не добьются долговременного успеха. Чтобы чувствовать себя защищенным, вы должны следовать пошаговой воспроизводимой системе, и вы сами должны быть воспроизводимы.

Это означает, что в вашей организации все должны использовать одни и те же материалы, применять одни и те же процедуры, проводить одинаковые презентации. Так вы станете абсолютно воспроизводимыми. Независимо от своего образования, опыта и личных особенностей, ваши люди смогут вести бизнес так же успешно, как это делаете вы.

Ваши спонсоры знают, что работает, а что – нет. Они создали систему, основанную на их опыте. Следуйте этой системе, и вы сможете воспользоваться всеми ресурсами своей спонсорской линии.

Перечисленные девять качеств – это то, чем отличаются лидеры сетевого маркетинга от людей, плетущихся в хвосте и никогда не достигающих долговременного успеха в бизнесе. Приобрести эти качества не просто. Но вы должны упражняться в них, если по-настоящему заинтересованы в построении сети успешных дистрибьюторов.

Наши рекомендации