Тема 3. Средства распространения рекламы
Задание №3 Признаки классификации средств рекламы.
Рассмотреть составные элементы средств рекламы
1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : Учебник. Ч. 3 : Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, [б. г.]. - 296 с.
Максимальный оценочный балл: 3
Тема 4. Рекламное обращение и его составляющие
Задание №4 Изучить ууровень воздействия рекламного обращения.
1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : Учебник. Ч. 3 : Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, [б. г.]. - 296 с.
Максимальный оценочный балл: 3
Тема 5. Процесс и общие принципы создания рекламы
Задание №5Общие принципы составления текста рекламного объявления
- Кочеткова А.В. Медиапланирование : Учебно-практ. пособие / А. В. Кочеткова. - М. : РИП-холдинг, 2009. - 174 с.
Тема 6. Планирование рекламной деятельности
Задание №6 Рекламное сообщение и творческие подходы к его составлению.
- Батра Р. Рекламный менеджмент : учебник / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. - 5-е изд. - М. : Вильямс, 2009. - 784 с.
- Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : Учебник. Ч. 3 : Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, [б. г.]. - 296 с.
Максимальный оценочный балл: 3
Тема 7. Определение рекламного бюджета
Задание №7 Факторы, влияющие на выбор методов бюджетирования рекламы
Разработка рекламного бюджета, как и вся рекламная деятельность, в значительной степени имеет субъективный характер и зависит от интуиции, опыта, индивидуальных особенностей ответственных за этот процесс специалистов.
Определение общего объема средств на рекламу предполагает учет ряда факторов, Опишите основные факторы:
1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : Учебник. Ч. 3 : Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, [б. г.]. - 296 с.
Дейан А. Реклама : Пер. с фр. / А. Дейан : Пер. с фр. / А. Дейан. - 8-е изд. - СПб. : Нева, 2010. - 128 с.
Максимальный оценочный балл: 3
Тема 8. Экономическая эффективность рекламы
Задание №8 Методы оценки экономической эффективности рекламы
Рассчитайте как можно оценить Количественно эффективность рекламы (Эр) можно также следующим образом:
- Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : Учебник. Ч. 3 : Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, [б. г.]. - 296 с.
- Головлева Е.Л. Основы рекламы : Учеб. пособие / Е. Л. Головлева. - М. : Главбух, 2009. - 272 с
Максимальный оценочный балл: 3
Тема 9. Роль рекламы в создании ценности торговой марки
Задание №9 Способы определения индивидуальности торговой марки.
Дайте характеристики:
1.Известные торговые марки
2.Материальная ценность торговой марки
3.Индивидуальность торговой марки
- Винсент Л. Легендарные бренды: Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир / Л. Винсент. - М. : Фаир-Пресс, 2010. - 336 с.
- Ляпоров В. 100% Брэнд. Как продавать счастье / В. Ляпоров / В. Ляпоров. - М. : Бестселлер, 2010. - 192 с.
Максимальный оценочный балл: 3
Тема 10. Маркетинговые исследования рекламы
Задание №8 Рекламное исследование. Этапы проведения рекламного исследования.
1Лейн У.Р. Реклама : Основы. Развитие. Функции. / У. Р. Лейн, Рассел Дж.Т. : Основы. Развитие. Функции. / У. Р. Лейн, Рассел Дж.Т. - СПб. : Питер, 2010. - 537 с.
2.Дэвис Дж. Исследование в рекламной деятельности: теория и практика : Пер. с англ. / Дж. Дэвис. - М. : Вильямс, 2009. - 864 с.
Максимальный оценочный балл: 3
Тема 11. Сегментирование и позиционирование
Задание №11 Стратегия позиционирования.
- Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : Учебник. Ч. 3 : Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, [б. г.]. - 296 с.
- Батра Р. Рекламный менеджмент : учебник / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. - 5-е изд. - М. : Вильямс, 2009. - 784 с.
Максимальный оценочный балл: 3
Тема 12.Регулирование рекламной деятельности
Задание №12 Комиссия по средствам коммуникации; Управление по пищевым продуктам и медикаментам (ФДА); Управление по пищевым продуктам и медикаментам (ФДА)
3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : Учебник. Ч. 3 : Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, [б. г.]. - 296 с.
4. Батра Р. Рекламный менеджмент : учебник / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. - 5-е изд. - М. : Вильямс, 2009. - 784 с.
Максимальный оценочный балл: 3
Тема 13. Выставочная деятельность
Задание №13 Подготовка и планирование работы персонала на выставках
5. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : Учебник. Ч. 3 : Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, [б. г.]. - 296 с.
6. Батра Р. Рекламный менеджмент : учебник / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. - 5-е изд. - М. : Вильямс, 2009. - 784 с.
Максимальный оценочный балл: 3