Слайд 3. Президент Faberlic Алексей Геннадьевич Нечаев

Хочу познакомить вас с президентом Faberlic – Алексеем Нечаевым.

Также Алексей ­­– учредитель образовательной программы для будущих предпринимателей «Капитаны России» и основатель общественной экологической организации «ЭКА».

Слайд 4. Ассортимент Faberlic

Вы говорили, что при выборе косметической компании для Вас важно… (например, широкий ассортимент продукции).

· У нас более 15 категорий товаров и 5000 наименований продукции.

· Мы предлагаем эксклюзивную продукцию без наценок магазина.

· Faberlic – единственная fast-fashion* компания на рынке прямых продаж.

· Одна из наших основных задач – дать женщине возможность каждый день выглядеть стильно. Важно, чтобы это было доступно для бюджета семьи.

*Fast-fashion (перевод с англ. «быстрая мода») – обновление ассортимента марки несколько раз в сезон.

Если клиент интересуется, что означаетFaberlic: Faber – «мастер», Lic – «образ», Faberlic означает «мастер образа».

Слайд 5. Уникальность Faberlic: Центр научных разработок

· Благодаря собственному Центру научных разработок Faberlic получил 34 патента.

· Мы используем открытия в косметологии, получившие Нобелевскую премию, и производим инновационные средства, которые не имеют аналогов в мире.

Слайд 6. Собственное производство

· Компания владеет фабрикой в Москве. Ее площадь – 35 000 кв.м.

· Производство Faberlic основано на европейских стандартах качества и оснащено передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции.

· По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика входит в число самых крупных косметических предприятий России.

Слайд 7. Почему нам доверяют?

· Faberlic гарантирует качество международными стандартами GMP и ISO.

· Вся продукция Faberlic проходит обязательное тестирование согласно ГОСТу и СанПиН.

· Мы не проводим тестирование на животных.

Слайд 8. Мировые эксперты, сотрудничающие с Faberlic

С Faberlic сотрудничают всемирно известные парфюмеры: Пьер Бурдон, Тома Фонтен, Бертран Дюшофур, Дельфин Лебо, которые работают с такими брендами как Christian Dior, Escada, Givenchy, FENDI, Sonia Rykiel и др.

С нами сотрудничают известные российские модельеры Алена Ахмадулина и Валентин Юдашкин.

Слайд 9. Наши награды

· Мы подтверждаем высокое качество продукции на международных конкурсах и выставках.

· Faberlic – единственная косметическая компания России, которая входит в ТОР-100 косметических компаний мира.

· За 20 лет работы Faberlic получила более 30 наград в различных номинациях, подтверждающих высокое качество продукции и эффективность бизнеса.

Слайд 10. Прямые продажи

Прямые продажи – это продвижение товара от производителя к потребителю «без магазина», минуя розничную сеть. Принципы прямых продаж использует более 500 крупнейших компаний мира.

Прямые продажи – это:

· гибкий график работы;

· возможность получить дополнительный доход;

· возможность развивать собственный бизнес (уровень дохода от прямых продаж пропорционален прилагаемым усилиям).

Слайд 11. Кислородная косметика

Я хочу познакомить вас с продукцией Faberlic. Знаете, почему косметику Faberlic называют кислородной?

Косметика по уходу за кожей содержит кислородный комплекс Аквафтэм. Попадая на кожу, он притягивает к ней кислород и доставляет его в клетки, ускоряя обменные процессы и восстанавливая клетки, насыщая и питая все слои кожи. Эффективность кислородного комплекса доказана клинически.

Слайд 12. Индивидуальная программа ухода от Faberlic

Сейчас женщину не нужно учить, как правильно наносить крем для лица, чем отличается питание от увлажнения и для чего нужен тоник – это уже вчерашний день.

Сегодня женщина хочет понять другое. Почему она должна купить именно этот крем? Чем он отличается от подобных продуктов других компаний? Чем одна серия отличается от другой? В чем уникальность продукта?

Слайд 13. Уход за лицом

Наша косметика представлена как продуктами массового спроса, так и инновационными средствами:

· Уход в соответствии с возрастом (от 20+ до 60+);

· Ежедневный уход с учетом сезона;

· Салонные процедуры в домашних условиях;

· Экспресс-уход;

· Премиум-уход.

Расскажите о своем любимом продукте, продемонстрируйте пробные образцы.

Слайд 14. Уход за волосами

Мы предлагаем все, что необходимо для ухода за волосами:

· Шампуни, бальзамы и маски;

· Специальный уход для слабых и поврежденных волос;

· Краски и оттеночные шампуни;

· Средства для создания идеальной укладки волос;

· Серия Expert Pharma – аналог аптечных средств, поможет решить проблемы с выпадением волос и перхотью.

Расскажите о своем любимом продукте, продемонстрируйте его, если это возможно.

Слайд 15. Уход за телом

Ухаживать за телом с Faberlic просто и приятно. В ассортименте есть все, что необходимо для ухода за телом:

· Средства для ванны и душа;

· Средства для депиляции;

· Средства интимной гигиены;

· Зубные пасты и ополаскиватели;

· Средства для домашней аптечки от головной боли, растяжений и интенсивных физических нагрузок.

Расскажите о своем любимом продукте, продемонстрируйте его, если это возможно.

Слайд 16. Искусство макияжа

В нашем каталоге представлены средства для дневного и вечернего макияжа.

· Декоративную косметику производят крупнейшие фабрики Европы, Франции, Германии и Японии. Это возможность пользоваться косметикой класса люкс за приемлемые деньги.

· Линия Secret Story – уход серии «Премиум».

· Линия SkyLine: демократичные цены делают качество доступным каждой женщине.

· Безупречный маникюр с огромной палитрой модных оттенков и средства для восстановления ногтей.

Расскажите о своем любимом продукте. Если возможно, продемонстрируйте пробники помады, блеска для губ.

Слайд 17. Мир ароматов

· В нашей коллекции более 50 ароматов на любой вкус.

· Есть парные ароматы: для него и для нее.

· Наши ароматы ежегодно получают высшие награды международного уровня – FIFI Fragrance Awards.

Расскажите о своем любимом аромате, дайте послушать его на блоттере, подарите пробник аромата.

Слайд 18. Уход для мужчин

Для мужчин в нашем в каталоге присутствуют расширенные серии продукции – парфюмированные шампуни и гели для душа, средства для бритья и дезодоранты.

Расскажите о последней покупке из данной серии, о том, что вызвало интерес у ваших клиентов, об их отзывах.

Слайд 19. Детская косметика

Современные дети любят играть во взрослых. Но «мамина» косметика не предназначена для юной кожи. Мы решили эту проблему: создали безопасную серию для детей. С юного возраста Ваши дети научатся ухаживать за собой.

· Шампуни и пенки для лица и тела;

· Зубные пасты и щетки;

· Защитный крем для лица и тела;

· Детская декоративная косметика.

Все средства гипоалергенны.

Наши рекомендации