Возможность получения технических консультаций

Мы гордимся тем, что многие технические проблемы, возникающие у наших клиентов, мы решаем «дистанционно». Позвоните нам в рабочее время, и наши специалисты дадут вам любую консультацию.

Когда ваши мини-фотолаборатория будет установлена, вы сможете связаться со специалистом, который вам ее установил, и в нерабочее время.

Прочность финансового положения поставщика

Тяжело хвалить самого себя. Уже более семи лет работаем с Konica Corporation и заслужили звание «официального импортера».

Репутация поставщика

Спросите наших клиентов. Даже если мы допускали какие-то ошибки, то, мы надеемся, они прощены нам. Наш девиз «Самое подготовленное предложение» означает для вас высокий уровень решения любых проблем, которые могут возникнуть в вашей работе.

На фоторынке существует мнение, что так, как «Фавор», не работает никто.

Условия оплаты и поставки

Существует несколько способов поставки оборудования и, как следствие, способов его оплаты.

Обсудите их с менеджером, который работает с вами.

Дизайн оборудования

Вне конкуренции.

Как сказал один из наших клиентов – мини-фотолаборатория «Konica» «нечеловечески красивая машина». Дизайн в виде рабочего стола, в отличие от других моделей фирм-производителей, оформленных в виде токарно-сверлильных станков, притягивает клиентов, как магнит.

Приложение № 7 «90 дней»

Перед вами точный перевод (оригинал делается на английском) плана «90 дней», который разрабатывался в 2000 году, после того как нам стало известно название новой компании, которая была выделена из Lucent Technologies. Это был первый план «90 дней» для Avaya (и десятый для меня с момента начала работы в Lucent Technologies).

Как вы видите, здесь перечислены крупные задачи и мероприятия, которые необходимо было выполнить двум менеджерам группы маркетинга московского офиса Avaya (их инициалы в правом столбце).

90 дней-10 (№ 1 для Avaya Communication) 01.07-31.09 2000

46 мероприятий

Маркетинг

База данных инсталляций (партнеры и клиенты) АС

Выверка базы данных по партнерам АС

Директ мейл по Internet Call Center MC Маркетинговые исследования

Концепция и проектная 4»a3aData pro MC

Марком

Первый выпуск корпоративного журнала

(с фото всей команды) АС

Брошюра «Definity и „примочки“ МС

Брошюра «От Definity BCS к Definity ECS: преимущества» МС Брошюра «Операторские центры Avaya» MC

Брошюра по е-решениям МС

CD с Internet Call Center Demo AC

Общая брошюра по Avaya MC

Внутренний маркетинг

Летнее тимбилдинг пати МС

Программа Avaya ExtraMile AC

Маркетинг для региональных офисов

Анонс «Топ 3» МС

Региональные демо «уголки» МС

Наружная реклама нового имени МС

Листовка для всех региональных офисов/вкладыш

в общую брошюру МС

Роуд-шоу – новое имя – для каждого регионального

офиса МС

PR

Пресс-мероприятие «С днем рождения, Avayal» AC

Увеличить количество публикаций о Cajun AC

Пресс-завтрак АС

Быть в «Топ-3» по количеству упоминаний в прессе АС

Маркетинг решений

Программа «Вот ваш Cajun!» MC

Программа «Cajun: Try and Buy» MC

«Интернет-магазин в коробке» МС

Cajun.ru МС

Деморум МС

Программа продвижения сервиса МС

Е-маркетинг

Avaya.ru АС

е-демо АС

Сайт для партнеров АС

Маркетинг для партнеров

Маркетинговый тренинг для партнеров

(маркетинг решений?) АС

Продуктовый тренинг для партнеров по EN АС

Клуб любителей маркетинга АС

Программа «е-партнер» АС

Новая программа партнерских фондов АС

Запуск программы «Все включено-2» АС

Результаты программы «Триатлон» АС

Мероприятия

Мероприятие но запуску нового бренда для клиентов

и партнеров МС

Definity Users Club AC

Internet Call Center демо с клиентом Z AC

Разное

Запуск нового бренда (коммуникация) МС

Недельная стажировка в отделе продаж АС

Отзывы о конкурентах АС

Папка с отзывами наших клиентов АС

Встречи с менеджерами по маркетингу компаний

Compaq, IBM, HP AC

Приложение № 8 (к главе «Мои семинары»)

Это анкета, которая была подготовлена нами для семинара по операторским центрам, который мы проводили для наших клиентов и потенциальных клиентов.

В ней только пять вопросов – ничего лишнего. Только та информация, которая нам действительно нужна. Анкета распечатана на одной стороне страницы формата А4.

Обычно мы копировали анкеты на цветную бумагу, так она была заметнее, по сравнению с белой бумагой, на которой были материалы презентации и на которой слушатели обычно делали свои записи. Конечно же, на анкете был и логотип нашей компании.

Обратите внимание на два момента. Слушатель может заполнить свои данные в анкете обратной связи от руки, либо приложить свою визитную карточку к анкете, которую мы степлером прикрепили бы к ней.

В конце анкеты мы благодарим слушателей за то, что они заполнили анкету, и говорим о том, что все те, кто ее заполнил и сдал, участвуют в розыгрыше приза. Этот прием всегда позволял нам получить максимальное количество заполненных анкет.

приложение 9

Отчет о проведении семинара (к главе «Мои семинары»)

Перед вами реальный, без купюр, отчет, который мы сделали после проведения семинара по операторским центрам.

Он позволяет оценить эффективность мероприятия, а также позволяет научиться на ошибках, не повторять их, делать последующие семинары более результативными.

Результаты семинара по Операторским центрам 26 мая 1998 года

На семинаре зарегистрировалось 58 участников. Было несколько «зайцев».

До ланча «досидело» 49 участников.

Анкеты обратной связи сдали 44 участника.

На вопрос: «Удовлетворены ли Вы прошедшим семинаром?» 42 участника, сдавших анкеты, ответили «да», один – «нет» («темы не попали в область моих служебных интересов»), один – «не совсем» («хотелось бы более подробно прослушать техническую сторону»).

Таким образом, 95% посетивших семинар остались довольны им.

Участники дополнительно хотели*:

? увидеть Операторский центр в демозале московского офиса Lucent Technologies – 30 участников;

? организовать подобный семинар у себя в офисе – 7 участников;

? встретиться для обсуждения с менеджером по продаже – 7 участников;

? получить дополнительные материалы об Операторском центре – 25 участников.

? Списки прилагаются.

Организация семинара понравилась абсолютно всем. Это

впервые. Значит, учимся на ошибках.

Недостатки при проведении семинара (по данным анкет и обратной связи от менеджеров по продаже):

? приглашения надо высылать заранее (еще заранее);

? вместе с приглашением надо высылать информацию о том, что семинар БЕСПЛАТНЫЙ;

? вместе с приглашением надо высылать ПРОГРАММУ семинара;

? просчитались с количеством посадочных мест – ошибка организаторов, мы не проверили;

? надо соблюдать ГРАФИК выступлений! Народ явно грустит, когда мы выбиваемся из сроков;

? надо контролировать наличие бэджей (просить посетителей носить их до конца семинара).

?

Приложение 10

«Спасибо за СвязьЭкспоком -2000! »

Это образец «большого» спасибо.

Выставка, которую мы проводили, прошла отлично. Мы отправили персональные спасибо всем, кто нам здорово помог. Тех, кто оказал нам огромную помощь, мы, кроме того, поощрили небольшим подарком. Нам и этого показалось недостаточно, и мы повесили в лифтовых холлах нашего офиса это объявление.

Спасибо!

СвязьЭкспоком-1999. 5 рабочих дней.

1450 leads.

Наши рекомендации