Новый дистрибьютор начинает работать

Есть поговорка "Если не знаешь, куда идти, любая дорога приведет тебя туда." Проблемы новых дистрибьюторов в том, что они не знают, куга они идут и как туда идти. Еще большая проблема состоит в том, что иногда их спонсоры не знают, как их туда привести. Начнем с самого начала, когда спонсор продает им новый дистрибьюторский набор без продукта. Мы все знаем, что нельзя продавать с пустой повозки, так почему же мы хотим поставить в затруднительное положение нашего вновь подписавшегося? Ему ведь немедленно понадобится продукт для 4 различных сфер его бизнеса.

1. ЛИЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ - самый надежный способ познакомиться и заинтересоваться продуктом. Если человек не верит в продукт достаточно сильно, чтобы пользоваться им, зачем вообще мы его подписали? Он должен быть самым лучшим своим клиентом.

2. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ - ему нужно всегда иметь при себе достаточно продуктов для розничных продаж. Как посмотрит потенциальный клиент на то, что новый дистрибьютор предлагает ему купить продукт, но сам настолько не уверен в нем, что не может предложить его для немедленной покупки? Выглядит это так, как будто он ожидает, что клиент не купит этот продукт. Но даже если он его продаст, весь его доход сгорит в бензине, который он будет расходовать на поездки туда - сюда к себе домой, к спонсору за продуктом и опять к клиенту. Цель бизнеса в том, чтобы получить прибыль, а не в том, чтобы поддерживать нефтяные компании. Кроме того, будешь ли ты продолжать делать покупки в магазине, где тебе сказали, что продукты ты сможешь получить где-то через неделю?

3. ОБРАЗЦЫ - если твой продукт можно дать попробовать, значит он должен быть у тебя под рукой, чтобы показать личный пример, т.е. действовать как лидер. Образцы нужно не раздавать, а продавать. Люди не ценят то, что дается бесплатно. Если ты занимаешься продуктами питания, продай им немного продукта - на 2-3 доллара, чтобы они попробовали и доложили о результатах. Занимаешься химическими продуктами - продай им немного порошка для чистки... и т.д.

4 НОВЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ - когда ты начинаешь работать с новым дистрибьютором, ему срочно нужен продукт сегодня вечером. Если ты начинаешь работать с несколькими новыми дистрибьюторами, тебе нужно иметь наготове много продуктов. Если у твоей компании есть местное отделение, ему должно хватить этого продукта, пока он не сможет сам пойти на склад и получить свой первичный заказ. Та же самая система годится, если в качестве ведущего спонсора выступает местный склад. Если нет местного склада для дистрибьюторов, то ты должен обеспечить себе заказ и доставку продукта для того, чтобы восполнить то, что ты отдал новому дистрибьютору. Если этот человек планирует сразу же подписать несколько человек, то ему нужен большой запас продуктов, чтобы обеспечить хороший старт. Хорошей мотивацией для создания начального запаса продуктов для новых дистрибьюторов будет то, что они все время будут помнить о своем бизнесе, если потратили на продукт 100-200 долларов. Конечно, ты даешь ему гарантию возврата денег, так как твоя цель помочь ему начать работать, а не выкачать деньги из неопытного сосунка. Мы хотим, чтобы у всех был как можно более удачный старт. Если у них финансовые затруднения, предложи им платить отсроченным чеком. Обладание продуктом становится решающим моментом для их успеха. В конце концов, вряд ли стоит подписывать человека, у которого нет чекового счета, либо он не хочет открывать его. Поэтому, если люди не могут позволить себе сделать хороший заказ, предложи им уплатить отсроченным чеком.

Подводя итог, скажем, что мы не зарабатываем на продаже контрактов, мы зарабатываем на продаже продуктов. Давайте дадим нашим новым дистрибьюторам самый лучший шанс преуспеть.

ПРЕИМУЩЕСТВА

В последнее время появились некоторые новые приемы рекламы для рекрутирования новичков. Вместо того, чтобы концентрироваться на главной теме или на преимуществах предоставляемой возможности бизнеса, лидеры продаж выделяют специфические преимущества и делают на них ударение, чтобы привлечь новых дистрибьюторов. Идея в том, чтобы найти человека со специфической потребностью в этом преимуществе и потом предложить ему возможность бизнеса. Например, вот что написано в одном объявлении: Хочешь новую машину? Нe трать тысячи на выплаты. Не плати высокие ежемесячные проценты за ссуду. Получи от нас новую машину раз в два года и заработай 1000-1500 долларов в месяц при неполной занятости. Позвони...

Эта многоуровневая компания предлагает в аренду машину своим лидерам в области продаж, которые достигли группового объема в 5000 долларов в течение 5 последовательных месяцев. Человек отвечает на объявление, будучи уверенным, что он получит от фирмы машину, и будет работать агентом по сдаче машин в аренду (или что-то вроде этого). В действительности ему придется создать организацию с объемом в 5000 долларов ежемесячно, и только тогда он получит машину. Этот подход оправдывает себя с людьми, которые испытывают страх перед Многоуровневым Маркетингом, но очень хотели бы иметь машину. Успех, конечно, полностью зависит от спонсора, который должен суметь убедить человека в жизнеспособности Многоуровневого Маркетинга и в его возможности таким способом заработать машину.

Хороший подход обеспечит заранее подготовленный план, который легко доступен для понимания и оказывает большое мотивационное влияние. Вот какой план предложили новичку: У нас есть хороший набор различных продуктов, который Вы обычно покупаете в местном магазине. Изменив привычные методы покупок, свои и некоторых Ваших друзей, Вы сможете заработать 700 долларов в месяц и "бесплатную" машину.

Каждый месяц Вы будете покупать у нас продуктов на 100 долларов. Эта сумма будет сниматься в удобной для Вас форме с Вашего счета. (Автоматическое снятие денег со счета делает покупки легкими и безболезненными). Вы можете забирать нужные Вам продукты в любое удобное для Вас время в течение месяца. Я потом помогу Вам подписать двух Ваших друзей, чтобы они могли сделать то же самое. Мы затем поможем им подписать двух их друзей, и т.д. В конце концов, двое друзей есть у каждого. Твоя организация после этого будет выглядеть следующим образом: 2 в первом поколении, 4 во втором, 6 в третьем, 16 в четвертом и 32 в пятом поколении, что в сумме составит 63 дистрибьютора. Если каждый сделает объем в 100 долларов, это составит 6300 долларов - более чем достаточно для квалификации на новую машину. И все, что нужно сделать, - это подписать двух человек и изменить их покупательские привычки. Ваш частичный заработок составит 700 долларов, и Вы получите "бесплатную" машину в аренду на два года. И, кстати, Ваши дистрибьюторы могут тоже квалифицироваться на такую же машину и на частичный доход, как и Вы. Самая интересная часть вышеприведенной презентации состоит в том, что о философии Многоуровневого Маркетинга, истории компании, продуктах, преимуществах и даже о плане Маркетинга практически не упоминалось. Только о машине и о том, как ее получить. Вся остальная часть обычной презентации была выпущена. Еще одно широко рекламируемое преимущество - медицинская страховка. Заглавие объявления: "Не слишком ли дорогую медицинскую страховку ты платишь?" или "Групповые цены медицинской страховки для одиночек".

Многие многоуровневые компании предлагают своим ведущим лидерам продаж сниженные цены или бесплатную медицинскую страховку. Новичок может быть приятно удивлен, что он может получить более дешевую медицинскую страховку и при этом заработать еще немного денег. Выходит, что можно получить бесплатную страховку плюс доход. Как насчет путешествий? Ваша компания предлагает возможность путешествовать? Сколько людей Вы знаете, которые никогда не могут себе позволить первоклассный отдых либо полагают, что есть лучшие места отдыха за их деньги? Настоящий первоклассный отдых, оплаченный компанией Многоуровневого Маркетинга, может стать прекрасным побудительным фактором для подписания контракта. Трудно ли заинтересовать человека бесплатной поездкой в Акапулько, в Европу или на Гавайи?

Что, если Вы предложите им план, по которому им нужно всего лишь использовать и продавать некоторое количество продукта и подписать всего несколько человек, которые делали бы то же самое? Вы удивитесь, сколько может человек сделать ради одной недели первоклассного отдыха. По мере роста популярности Многоуровневого Маркетинга нужно искать новые подходы к людям, которые получили только небольшую информацию и построили на ней свое негативное отношение. Это огромный рынок нетронутого потенциала, который может стать Вашим, стоит только к нему прикоснуться. Какие привилегии предлагает Ваша компания? Налоговые льготы, машины, путешествия, страховки, признания, драгоценности, или ?????

КАК РАБОТАТЬ В КРУЖКАХ

Ты когда-нибудь замечал, что некоторые люди работают очень интенсивно в Многоуровневом Маркетинге, а результаты их работы равны нулю? Хочется плакать от того, что такие усилия не получают должного вознаграждения. Во многих случаях это наши дистрибьюторы, и они ждут от нас решения их проблем. Рассмотрим такой случай. Мартин Мувер - образец бизнесмена. Он похож на суперзвезду. У него хорошие рабочие навыки и постоянство. Каждый день у него есть три встречи по рекрутированию, и он подписывает по меньшей мере одного человека. Нетрудно подсчитать, что за 30 дней в его группе будет как минимум 30 дистрибьюторов. Проблема в том, что его группа не дает объемов. Большинство его новых дистрибьюторов даже не делает первого заказа, а те, кто делает, не делает повторного. Мартин много работает, но ходит по кругу и никуда не приходит. Но самое ужасное в том, что эта ситуация отрицательно сказывается на Вас. Вы видите, как Ваша потенциальная суперзвезда разочаровывается, не получая зримых результатов - нет объемов. Обозначим проблему. Мартин Мувер - продавец. Мартин занят тем, что УБЕЖДАЕТ каждого потенциального работника в своих отточенных умениях продавать. Ему очень хочется "продать", и он рад увидеть имя новичка на контракте. К сожалению, именно здесь Мартин и перестает продвигать новичка. Он не получает от новичка ОБЯЗАТЕЛЬСТВА работать. Он предоставляет новичку самому принимать решение о его личных целях, о его плане деятельности и о том, какие усилия прилагать, чтобы бизнес работал. Что может быть хуже? Новый дистрибьютор не имеет опыта, как принимать решения, и, возможно, поступит, как 95% населения: он не сможет сам принять решение или обязательство, пока кто-нибудь, кто является лидером, не протянет ему руку и не поможет ему. Мартин Мувер пропустил самую важную часть продажи - получение ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Заключительная фраза Мартина во время презентации могла звучать приблизительно таким образом: "Г-н новый дистрибьютор, я очень рад, что Вы решили вступить в нашу прекрасную организацию. Чтобы начать работать уже в этом месяце, Вам нужно сделать заказ продукта, поэтому я оставлю Вам цены и каталог для ознакомления. Пожалуйста, подумайте о людях, которых Вы могли бы подписать, чтобы создать свою организацию. Позвоните мне, если возникнут проблемы. Кстати, на последнюю субботу месяца запланирована большая встреча. Я планирую быть там. Постарайтесь придти." Мартин только что оставил на усмотрение новичка решение проблемы. Какая ошибка! Мы часто поступаем подобно Мартину по нескольким причинам. Мы в таком восторге от успешного подписания, что собираем вещи и идем домой радоваться. Сейчас самое время начать работать с новым дистрибьютором:

1. Добейтесь, чтобы он начал использовать продукт сам.

2 Помогите ему приготовить все необходимые инструменты

3. Проведите с ним домашние презентации с целью уже на следующий день сделать первые продажи и рекрутирования, и добиться, чтобы он как можно быстрее начал зарабатывать деньги.

4. Проведите с ним личную беседу и выясните все обстоятельства его жизни, чтобы подобрать ему подходящий план работы на день, неделю, месяц.

5. Определите конкретные цели.

6. Контролируйте ежедневно выполнение плана, который вы вместе составили.

7. Присутствуйте на его продажах и презентациях, чтобы увидеть, что он делает, и тактично исправить его ошибки.

8. НАУЧИТЕ ЕГО ПРОДВИГАТЬСЯ К БОЛЕЕ ВЫСОКИМ СКИДКАМ И УРОВНЯМ В БИЗНЕСЕ.

9. Помогите ему построить организацию из 15 человек на первом этапе.

10. Будьте, как спонсор, во всем хорошим примером, т. к. он будет Вас копировать. Будьте всегда очень возбуждены и передавайте ему это возбуждение.

ПОЙМАТЬ БОЛЬШУЮ РЫБУ

Реймонд и Джун Траут обычно напряженно работали и относительно преуспевали в Многоуровневом Маркетинге. За несколько лет своими постоянными усилиями они завоевали верность нескольких хороших дистрибьюторов следующих за ними поколений. Реймонда и Джун также очень любили в обществе. К сожалению, бизнес в последние годы не приносил Траутам дохода. Последняя многоуровневая компания, в которой они работали, вышла из дела, а у предыдущей были хорошие продукты, но у Траутов был конфликт со спонсорами. Поэтому Трауты год назад оставили бизнес Многоуровневого Маркетинга и пополнили ряды неудачников этого бизнеса. Реймонд работал на своей постоянной работе, а Джун смотрела за детьми. В этом городе неподалеку жил Большой Эл. Он только что закончил обучение нового дистрибьютора и искал нового потенциального кандидата. Трауты могли стать хорошими кандидатами, потому что раньше демонстрировали свое желание преуспеть, много работая со своими дистрибьюторами. Большой Эл чувствовал, что их подготовка в Многоуровневом Маркетинге была недостаточной и что это было единственное недостающее звено для их успеха. Большой Эл знал, что его обучение бизнесу превратит Траутов в китов Многоуровневого бизнеса. У них были связи, у Большого Эла - опыт. Оставалась только одна проблема. Трауты больше не хотели иметь дела с Многоуровневым Маркетингом. Их последние попытки не принесли им денег, и они не хотели опять начинать все сначала. Но Трауты могли стать хорошим уловом, поэтому Большой Эл стал искать подходящую причину, чтобы они опять захотели заниматься Многоуровневым Маркетингом. У Траутов была одна машина, что означало, что Джун должна ждать, пока Реймонд вернется домой, чтобы воспользоваться ею. Это могло стать хорошим фактором мотивации, но в большинстве программ Многоуровневого Маркетинга требуется несколько месяцев для квалификации и довольно высокий объем, чтобы получить от компании машину. Будет трудно убедить Траутов проработать напряженно несколько месяцев только ради шанса получить еще одну машину. В понедельник утром Большой Эл пошел в местный автосалон и взял напрокат симпатичную спортивную машину. Он подъехал на ней к дому Джун Траут и зашел в гости. Он объяснил Джун свою программу Многоуровневого Маркетинга и что он лично обучит их, как преуспеть. Большой Эл убедил Джун, что, по-видимому, она и Реймонд не заинтересуются этой возможностью, хотя это и даст им 200-300 долларов в месяц с его помощью. Он просто хотел оставить ей информацию, чтобы она могла обсудить ее с мужем. Когда Большой Эл уже собрался уходить, он попросил Джун подвезти его домой в спортивной машине. Он объяснил, что если они начнут работать по его программе, то их дополнительный доход поможет им без проблем платить за снятую напрокат машину, на которой он приехал. Чтобы Джун могла увидеть преимущество присоединения к его программе, он сказал ей, что она может в течение двух дней пользоваться машиной, как своей. Если она захочет и дальше пользоваться машиной, ей нужно будет всего лишь убедить Реймонда присоединиться вместе с ней к программе Когда Джун подвезла Большого Эла к его дому, она уже была на крючке у идеи иметь свою машину для поездок за покупками и в школу. Большой Эл поблагодарил ее за то, что она его подвезла, и сказал, что зайдет через два дня. Большой Эл знал, что как только Джун почувствует преимущества собственной машины, она с удвоенными усилиями возьмется за работу в Многоуровневом Маркетинге. Ко времени возвращения Реймонда с работы, у Джун уже был готов список потенциальных работников для того, чтобы Реймонд и Большой Эл могли их посетить. НАЙДИТЕ КАЖДОМУ ПОДХОДЯЩИЕ НАЖИВКИ!

ЗАКОН ЖИЗНИ

"Страх потерять сильнее желания приобрести."

Большой Эл.

Мы все хотели бы переделать людей, но мы получим лучшие результаты, работая с ними, принимая их такими, какие они есть. Если бы люди действительно могли меняться, это было бы чудом. Хотите доказательств? У нас в стране около 100 миллионов браков. В каждом браке один супруг или оба пытаются изменить друг друга. Муж был неряхой до свадьбы, поэтому жена решила, что когда они поженятся, она его переделает, и т.д. Почти во всех 100 миллионах браков никто не видел, чтобы кто-то кого-то переделал. Люди просто не хотят меняться. И если люди не хотят меняться, не думаете ли вы, что можно получить лучшие результаты, просто работая с ними такими, как они есть. Итак, как нам СОЗДАТЬ МОТИВАЦИЮ для этих людей? Будем ли мы применять все эти изящные способы, о которых мы читаем в учебниках по мотивации? Большинство этих способов рассчитаны на изменение людей. Мы должны поменять их приоритеты. Мы должны дать им увидеть большую картину, тогда как они хотят видеть только маленький рисунок. Мы должны попытаться заставить их поменять привычки, и т.д. Мы знаем, что все эти способы имеют очень ограниченный успех, потому что ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ МЕНЯТЬСЯ. Что можно сделать, чтобы мотивировать людей? Поймите только, что люди естественным образом вкладывают большие усилия в то, чтобы избежать потерь в жизни. Например, Джон Эверидж получает штраф за стоянку в неположенном месте. Вместо того, чтобы ПОТЕРЯТЬ 7 долларов на штраф, Джон берет свободный день и идет в суд, чтобы добиться отмены штрафа. Он не собирается терять 7 долларов, заплатив штраф. Сколько сэкономил Джон? На самом деле, он потерял. Проведем подсчеты:

45 дол. Не получил зарплату за взятый день.

5 дол. Потратил на бензин на поездку в суд и обратно.

3 дол. Плата за стоянку во время пребывания в суде (Джон не хотел получить еще один штраф).

-----------------------------

53 дол. Потратил всего, чтобы не платить 7 долларов.

У Джона была мотивация приложить максимум усилий, чтобы избежать потери. Прекрасный пример БОЯЗНИ ПОТЕРИ. Салли Симпл только что выехала из мотеля и уже проехала расстояние в 50 миль. Вдруг она вспомнила, что забыла в гостинице часы стоимостью в 10 долларов. Угадай, что сделала Салли, вместо того, чтобы продолжать поездку? Конечно, она потеряла два часа на то, чтобы вернуться в гостиницу, плюс расходы на бензин на дорогу туда и обратно. Типичная БОЯЗНЬ ПОТЕРИ. С другой стороны, Салли могла продолжить поездку, сделать одну-две продажи за эти два часа и заработать вдвое больше денег. Было ли ее ЖЕЛАНИЕ ПРИОБРЕСТИ больше, чем СТРАХ ПОТЕРЯТЬ? Нет, Салли руководствовалась боязнью потерять. Сэм Слофинк все выходные подстригал траву и красил дом. Он мог бы за небольшую плату нанять ученика средней школы, чтобы он сделал эту работу. Еще один пример БОЯЗНИ ПОТЕРЯТЬ. Сэм просто не хотел расставаться с деньгами. Он мог бы найти себе на выходные работу на несколько часов в местной аптеке и заработать в три раза больше денег, чем он заплатил бы парню за работу во дворе и покраску дома. Прекрасный пример этого закона. Сэм не делает попытки заработать, но сам работает усиленно все выходные, чтобы избежать потери. Ларри Лавер только что расстался со своей подружкой. Чтобы вернуть ее, Ларри посылает цветы, конфеты, подарки, регулярно звонит и т.д. Ничего этого он не делал, пока девушка не ушла от него. Ларри не хотел ее потерять и предпринимал гигантские усилия, чтобы предотвратить потерю. Его БОЯЗНЬ ПОТЕРЯТЬ была сильнее ЖЕЛАНИЯ ПРИОБРЕСТИ, поскольку он никогда не предпринимал ничего подобного для укрепления их взаимоотношений, когда все еще шло хорошо. Так как же применить это наше наблюдение, как мотивировать людей? Можно ли применить эти знания для построения организации? Давайте принимать людей такими, как они есть, и мотивировать их по принципу: "СТРАХ ПОТЕРЯТЬ СИЛЬНЕЕ ЖЕЛАНИЯ ПРИОБРЕСТИ." Вместо того, чтобы уговаривать, клянчить, подкупать и пытаться заставить наших ленивых дистрибьюторов первого поколения работать и заказывать продукт, перейдем к другой тактике - СТРАХУ ПОТЕРЯТЬ. Мы лично поможем подписать несколько дистрибьюторов в первое поколение нашему ленивому дистрибьютору. Для того, чтобы этот ленивый дистрибьютор нашего первого поколения мог получать бонус, ему придется заказывать продукт. Если он не будет заказывать продукт, то потеряет бонус, который мог бы получить за работу этих дистрибьюторов. Как ты думаешь, что будет делать этот ленивый дистрибьютор? Он приложит все усилия, чтобы заказать продукт, лишь бы не потерять причитающийся ему бонус. Мотивировали ли мы его? Да. Его СТРАХ ПОТЕРИ больше его ЖЕЛАНИЯ ПРИОБРЕСТИ? Да. Раньше нам не удавалось мотивировать его обещаниями богатства, и т.д., если он всего лишь закажет продукт и начнет работать. Можно ли применить этот принцип везде в нашем бизнесе? Да. Насколько хватит нашей фантазии. Помоги ему построить дело, которое жалко терять.

СИНДРОМ МОЛОЧНОЙ ФЕРМЫ

Каждый дистрибьютор, работающий в Многоуровневом Маркетинге, однажды в своей карьере задавал себе вопрос: "Как добиться более высокого объема в моей организации? или "Как увеличить мой ежемесячный бонус?" Изучив все имеющиеся возможности, можно выделить два способа достижения желаемого результата. Рассмотрим способ действия номер 1.

1. НАУЧИТЬ ИМЕЮЩИХСЯ ДИСТРИБЬЮТОРОВ УВЕ­ЛИЧИВАТЬ ОБЪЕМЫ.

Этот способ популярен среди большинства дистрибьюторов по нескольким причинам. Логика диктует, что с помощью правильного обучения можно привести всех активных дистрибьюторов к более высоким персональным объемам. Если бы каждый активный дистрибьютор достигал более высокого персонального объема, как это делаем мы, благодаря лучшему знанию продукта; если бы они знали и любили продукт, как мы; если бы они использовали и продавали больше; и если бы каждый активный дистрибьютор мог изучить методы продаж и рекрутирования, которые мы приобрели за время нашей карьеры, наши объемы могли бы удвоиться и утроиться за один день.

Кроме того, если бы наше обучение могло мотивировать всех не имеющих мотивации дистрибьюторов, которых мы подписали в течение нашей карьеры, какой бы это был потенциал роста объемов в нашей организации. Единственное, что сдерживает нас, это обучение наших дистрибьюторов. Поэтому мы разрабатываем программу обучения работе с продуктом на три четверга подряд. По меньшей мере, столько времени необходимо, чтобы изучить составные, результаты тестов, свидетельства и литературу компании. У нас есть домашняя работа, еженедельные проверки и демонстрации. Присутствуют все наши основные дистрибьюторы, которые всегда приходят на каждую встречу, чаще всего без новичков или приглашенных, но нуждаются в новом взгляде на дело. Обычно они настолько приходят в восторг по поводу нашего обучения, что требуют немедленно переходить к обучению розничным продажам, которые мы им обещали. Наше обучение розничным продажам намечено на субботу с 9 утра до 2 часов дня в течение 4 суббот подряд. Мы хотим выработать солидные навыки, как закончить презентацию, как относиться к возражениям, к сомневающимся, к фактам, характерным чертам, преимуществам и т.д. Мы включаем ролевые игры, соревнования на лучшую продажу, заучиваем презентацию продуктов, и т.д. Наша вновь обученная группа настолько хороша, что скажи им "Привет" и они тут же начнут спрашивать, что за этим последует. Теперь наша группа готова к полноценному занятию на рекрутирование. Неплохо бы применить эти новые навыки на каких-нибудь потенциальных новых дистрибьюторах? На следующие пять недель планируем с семи до десяти вечера занятия по рекрутированию. Мы займемся поиском, окончанием и началом презентации, тем, как заинтересовать, объявлениями, работой по почте, тем, как подписать нового человека и начать с ним работать. Ведь кто может быть лучшим спонсором для новичка, чем хорошо обученный, зрелый профессионал в нашем бизнесе. После нашего обучения рекрутированию мы замечаем, что наши выпускники не подписывают новых дистрибьюторов регулярно (или вообще никого не подписывают). Оказывается, что они подают плохой личный пример и нуждаются в обучении, как стать лидером. В конце концов, как можно построить большую организацию, если не уметь вести за собой людей? И тут нас осеняет. Мы подготовили мощную группу давно работающих дистрибьюторов, которые знают все о продукте, умеют провести презентацию для новичка, имеют отличные навыки продажи, знают, как стать хорошим лидером, но совершенно не имеют мотивации для работы. Столкнувшись лицом к лицу с этим фактом, мы видим, что наше обучение пошло насмарку. Все навыки в мире не стоят ни гроша, если у наших дистрибьюторов нет мотивации выйти, преодолеть свои страхи и что-то делать. Что у нас есть на самом деле - это группа профессиональных студентов, которые идут на занятия и учатся, только чтобы не выходить в реальный мир работать И зачем им это делать? Во время своих занятий они никогда не получают отказ и всегда окружены положительными людьми. Это гораздо интереснее. Наконец мы решили и выделили нашу проблему. У нас есть группа уставших, зрелых дистрибьюторов, которые превратились в профессиональных участников встреч и которым нравится чувство дружбы и светской жизни, которое предлагает наш бизнес. Они так боятся успеха, что постоянно посещают семинары, мастерские, уроки, и т. д., чтобы быть занятыми и не встречаться с реальной жизнью с ее возражениями, отказами и т.д. Решение . . . забудьте и выбросьте все ваше обучение и вместо всего этого проведите несколько практических встреч и покажите, как Вы преодолеваете трудности и добиваетесь успеха - это будет лучшим занятием по мотивации. Если мы сможем мотивировать наших людей, результаты не заставят себя ждать. В конце концов, мы видели много новых дистрибьюторов, не умеющих продавать продукт и рекрутировать людей, не знающих, как работать с продуктом, но строящих большие организации, потому что у них есть мотивация. У нашей группы лояльных ребят нет мотивации преодолеть страх и поэтому они ничего не делают. Им так нравится ходить на разные встречи, что у них не остается времени применять полученные навыки и информацию. Мы просто обучаем их до смерти. Если решение нашей проблемы - это мотивация, то нужно найти самого сильного спонсора, который обучает мотивации, и нанять его на целый день в субботу, чтобы он подбодрил наши войска: научил их реализовывать свой потенциал, верить в себя, выходить и делать дело! Наступает великий день - и у нас есть только наша основная группа переученных дистрибьюторов. Но в этот раз все обстоит по-другому. Наша группа стоит на стульях, выкрикивает лозунги успеха, принимает новые обязательства, ставит цели, вдохновляется и получает настоящую мотивацию. Они бьют друг друга по спине, говоря, как здорово они себя чувствуют, как здорово, что они все вместе здесь, и убежденно говорят, что теперь они действительно поднимутся наверх. Наши бывшие усталые профессиональные ученики теперь представляют собой людей, у которых есть цели, мотивация, которые готовы делать дело и не могут дождаться, чтобы уйти со встречи и НАЧАТЬ РАБОТАТЬ. В субботу вечером они возвращаются домой и пересматривают свои цели. Они рассказывают семье, что наконец могут многого ожидать от бизнеса. В воскресенье, отдыхая, они планируют свои действия и еще раз прослушивают мотивационную кассету. Понедельник - рабочий день, но они приходят домой и решают вопрос, кому позвонить первому. Просмотрев список, они решают, что будет неплохо начать с Фреда и Джо. Фред напоминает, что его уже 15 раз приглашали на презентацию, и что он абсолютно в этом не заинтересован. Наш неустрашимый дистрибьютор начинает прыгать и кричать: "Я хорошо себя чувствую!" и для вящего эффекта прыгает по стульям. Мы не позволим Фреду разрушить нашу мотивацию. Следующий звонок Джо, который говорит, что он не может встретиться с нами сегодня, потому что через полчаса начинается Великий Футбольный Матч понедельника. Наш мотивированный дистрибьютор понимает намек и решает тоже посмотреть матч, тем более, что он в своем восторге совсем забыл о нем. Вечер вторника приносит те же результаты. Один-два звонка некоторым старинным потенциальным клиентам утверждают его мысль о том, что этот бизнес никого не интересует. В среду вечером все идут в церковь, а в четверг все планируют, что делать в выходные. В выходные вообще не годится рекрутировать людей, потому что люди проводят время с семьями и отдыхают от работы. После тщательного изучения фактов мы видим, что способ действия номер 1 не приносит желаемых результатов. Как же по-настоящему решить проблему "Как получить больший объем?" В следующей главе мы рассмотрим успешное решение Синдрома Молочной Фермы.

СИНДРОМ МОЛОЧНОЙ ФЕРМЫ

(ЧАСТЬ ВТОРАЯ)

Главная проблема лидеров Многоуровневого Маркетинга состоит в их уверенности в том, что если давить сильнее, то можно выдавить больше молока. НАСТОЯЩЕЕ ЖЕ РЕШЕНИЕ - ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ МОЛОКА, НУЖНО ИМЕТЬ БОЛЬШЕ КОРОВ. Статистика последних 20 лет показывает, что единственный способ получить больший объем - это увеличить организацию. Выдав­ливание же нескольких дополнительных долларов с работающих дистрибьюторов никогда не приведет к значительному увеличению группового объема. Можно получить в ДЕСЯТЬ раз лучший результат, прикладывая усилия к поиску новых дистрибьюторов, чем пытаться выжать еще несколько капель с уже работающих дистрибьюторов. .Почему лидеры не занимаются поиском новых дистрибьюторов? Боятся отказа. Легко проводить время, обучая имеющуюся группу и получая комплименты, какой ты умный и прекрасный. К сожалению, это не улучшает Вашего бизнеса. Вам просто становится приятно Если Вы занимаетесь бизнесом ради приятных ощущений, тогда все в порядке, если же Вы хотите получить прибыль и увеличить Ваши объемы, это бесконечное обучение может сыграть злую шутку с Вами и Вашими людьми. Подписывать нового дистрибьютора не так приятно. Вы страдаете, когда Вам говорят "нет". Много раз Вы ощущаете, что если бы можно было вернуться под прикрытие Вашей теперешней, уже работающей группы, Вы бы чувствовали себя более уютно. Нелегко опять выходить, искать незнакомых людей, убеждать их прийти на встречу, а потом продавать им уникальную возможность работать под Вашим руководством. Логику легко преподнести, но трудно воплотить в жизнь. Конечно, мы должны выходить на улицу и находить новых дистрибьюторов. Больше коров означает больше молока. Однако, есть несколько факторов, работающих против нас. Нет руководителя, нет уверенности в незнакомых людях, недостаточный опыт продаж, нет плана, как добиться успеха. ВЫХОД - В ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДАЖ "ДВА - НА ОДНОГО", где наш дистрибьютор назначает встречу, а мы проводим презентацию. Дистрибьютор созванивается с другом или знакомым, а мы проводим презентацию. Мы не страдаем от потери уверенности, получая постоянный отказ, поэтому мы проводим хорошую презентацию. Нашему же дистрибьютору нужно всего лишь назначить встречу, а потом сидеть и наблюдать. В этом сила системы, когда она преодолевает страхи и проблемы холодного рекрутирования, то есть "Один на один". Еще один важный фактор состоит в том, что у новичков есть энтузиазм. Труднее сделать старых профессионалов восхищенными энтузиастами. Они "давно" в этом деле и видели всякое. Они уже обращались ко всем своим друзьям со своим начальным возбуждением и теперь сидят в своей обычной спокойной манере. Сколько раз мы видели, как неумелый новоиспеченный дистрибьютор переигрывает старого профессионала в своем энтузиазме и восторге? Хотите вдохнуть новую жизнь в свою организацию? Подпишите новых дистрибьюторов. Они увеличат активность и возбуждение всей группы. Группы растут рывками или от кампании к кампании. Надо только дать толчок, а начав работать, организация будет расти в геометрической прогрессии. Мы все видели, как группы взрывались в объеме, когда все испытывали возбуждение и уверенность. И уверенность продолжает возрастать, когда люди приводят с собой все новых и новых людей, которые заряжают группу новым энтузиазмом. Секрет в том, как зажечь этот огонь или как начать кампанию подписывания, вместо того, чтобы еле передвигать ноги, подписывая одного - двух дистрибьюторов в неделю. Наша цель - организовать взрыв рекрутирования или движение, которое приведет к массовому подписанию. Подведем итог. Не тратьте зря времени, переучивая своих дистрибьюторов или общаясь с ними. Единственный правильный путь построить больший объем - получить больше дистрибьюторов, а не выжимать уже работающих. ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ МОЛОКА, ЗАВЕДИ БОЛЬШЕ КОРОВ!

Наши рекомендации