Инфраструктура рынка недвижимости и рекламы. Продукты консалтинга в девелопменте.
Пространство возможностей службы сбыта.Производственные возможности. Маркетинговые компетенции персонала. Технология разработки маркетинговых продуктов. Бюджет маркетинга.
Продвижение на рынок. Бренд компании. Бренд продукта. Технологии продвижения и сбыта. Персонал отдела продаж. Информация о конкурентах и продуктах. Исследования рынка.
Связи с бизнес окружением. Партнерская сеть по генерации и изготовлению рекламных продуктов. Партнеры и взаимное продвижение. Органы власти в части исполнения антимонопольного законодательства.
Управление продуктом. Инновационная деятельность по повышению конкурентоспособности объектов, учитывающая тенденции рынка и потребности. Генерация идей создания объектов недвижимости в различных функциональных решениях, сегментах и мультисегментах, инвариантность развития земельного участка. Создание сегментообразующих проектов на существующем или новых рынках.
Управление организационной структурой. Возможности по изменению качества, численности, функционала персонала, структурных подразделений и партнерской сети. Вариативность в решениях по аутсорсингу. Особенности корпоративной культуры, и системы деятельности в части собственных функций и функционала сопряжённых подразделений.
Инфраструктура рынка недвижимости и рекламы. Профессиональные участники, органы регулирующие деятельность и общественные объединения.
Использование региональной партнёрской сети. Продукты консалтинга. Коммуникативные, аналитические.
Формулирование дебютной идеи и концепта.
Концепция проекта. Определение сегмента, формулирование концепта, маркетинговое обоснование идеи, маркетинговый отчёт в разделе концепции (упаковать чуйку) или формирование Best Use. Анализ проекта и принятие решения, бюджетирование.
Первичность идеи девелопера. Концепция как интегрирующий продукт консалтинга. Мастер-план проекта. Соотнесение концепции девелоперского проекта с идей девелопера по точке выхода.
Ошибки при планировании входа в проект и выхода из него. Приобретение земельного участка для перепродажи без учёта идеи конечного продукта (на примере загородных посёлков).
Я стадия. Организационно-проектная. Функционал службы маркетинга.
Задача стадии. Подбор команды исполнителей, проектирование ОН.
Генерация конкурентных сбытовых параметров объекта недвижимости в заданном сегменте
1.Уникальное торговое предложение (УТП).
Признаки успешного УТП в недвижимости. Схема построения УТП.
2. Характеристики будущего объекта
3. Формирование раздела в ТЗ на проектирование. Компенсирующие мероприятия.
4. Бюджетирование мероприятий продвижения проекта, бюджет продаж.
5. Управленческий контроль формирования проектных решений.
Я стадия. Инвестиционно-строительная. Функционал службы маркетинга.
Задача стадии. Обеспечение соответствия темпов строительства, объёмов инвестирования и заявленного качества ОН.
Генерация идеи продвижения проекта и сбытовой стратегии. Запуск продаж.
1.Сбытовая стратегия.Ранний вход, поздний вход, на повышение, демпинг, ценообразование, темпы поглощения. Вариантный анализ, выбор оптимальной модели продаж. Стратегия максимального финансового рычага за счёт привлечения средств дольщиков. Минимальные вложения собственных средств. Выход на продажи «с забора».
Стратегия строительства за счёт собственных либо заёмных средств. Стратегия оптимизации финансового рычага.
2. Тактическое ценообразование.
Дисконт (скидка). «На повышение». Сочетание ценовых игр с др. условиями продажи ОН.
Анализ-Моделирование сбытовой идеи (стратегии). Дифференцированное ценообразование и особые условия.
Факторы дифференцирования. Особые условия продажи.
3. План маркетинга. Выбор каналов продвижения, медиа-план, инструменты стимулирования сбыта, сбытовые инструменты. Анализ каналов по эффективности применительно к продаже ОН.
4. Контроль за реализацией проекта в части заявленного качества и наполнения . «Борьба с экономией» службы заказчика в части мероприятий «оптимизации» проекта. Обеспечение мотивированности клиента на долгосрочную перспективу.
5. Тайм-менеджмент запуска продаж.