Отчет по преддипломной практике

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

(4 недели - 20 дней)

для студентов специальности

100701 Коммерция (по отраслям) (базовой подготовки)

День

Дата_____________

ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата (практический опыт, умения)
ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации. ПО 2.1.Оформления финансовых документов и отчетов. У 2.1.Составлять финансовые документы и отчеты.
ПК2.2.Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем. ПО 2.1. Оформления финансовых документов и отчетов   У 2.1. Составлять финансовые документы и отчеты  
ПК2.3.Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов. ПО 2.4.Анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации. У 2.5.Анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций.
ПК 2.4.Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату. ПО 2.2.Проведения денежных расчетов.   У 2.2.Осуществлять денежные расчеты.  

Включить в отчет (выполненные задания):

1. Проанализировать товарооборот розничного торгового предприятия

2. Проанализировать расходы, доходы и прибыль розничного торгового предприятия.

3. Проанализировать показатели по труду и оплате труда.

Примечание: аналитические таблицы составьте самостоятельно; динамику показателей сравните по двум периодам (прошлый и отчетный год, либо два квартала); напишите пояснительную записку.

К отчету приложить: расчеты анализа финансово-хозяйственной деятельности.

День

Дата________________________

ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата (практический опыт, умения)
ПК2.5.Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров. ПО 2.5. Выявления потребностей (спроса) на товары У 2.7. Выявлять, формировать и удовлетворять потребности
ПК2.6.Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации. ПК 2.7. Участия в проведении рекламных акциях и кампаний, других маркетинговых коммуникаций. У 2.8. Обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций
ПК2.7.Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений. ПО 2.6. Реализации маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка У 2.9.Проводить маркетинговые исследования рынка.  
ПК2.8.Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации. ПО 2.8.Анализа маркетинговой среды организации.     У 2.10. Оценивать конкурентоспособность товаров

Включить в отчет (выполненные задания):

1.Разработайте маркетинговую программу, включающую следующие мероприятия:

Ø Выявление потребности на какой-либо новый товар путем проведения маркетинговых исследований;

Ø определение вида сложившегося спроса на данный товар и соответствующего ему типа маркетинга;

Ø формирование спроса на выбранный товар и стимулирование его сбыта;

Ø выбор и применение маркетинговых коммуникаций (реклама, PR).

(программу можно оформить в виде таблицы или в свободной форме, при ее составлении опишите, как Вы будете выполнять указанные мероприятия, какие выберите маркетинговые приемы, методы, способы и средства).

К отчету приложить: маркетинговую программу.

День

Дата __________________

Проведение распознавание потребительских товаров определенных групп по ассортиментной принадлежности (установление критериев ассортиментной идентификации, распознавание товара по ассортиментной принадлежности).

Последовательность выполнения задания:

1. Выбрать 3 группы потребительских товаров, являющихся основными для данного розничного торгового предприятия.

2. Провести идентификацию по ассортиментной принадлежности данных групп потребительских товаров в следующей последовательности:

· Установить основные критерии ассортиментной идентификации.

· Распознать товар по ассортиментной принадлежности: определить группу, подгруппу, вид, разновидность и другие идентификационные признаки товара.

· Дать характеристику потребительских свойств товара с учетом факторов, формирующих качество.

· Результат представить в виде таблицы.

Идентификация потребительских товаров

Критерии ассортиментной идентификации Образец № 1 Образец № 2 Образец № 3
Группа
Подгруппа
Вид
Разновидность
Наименование
Изготовитель
Прочие идентификационные признаки товара (назначение, сырьевой состав, способ производства, вид декорирования, и др.)
Основные потребительские свойства товара
Изготовитель
Цена, руб.

Сделать выводы и предложения: по результатам проведенной идентификации товаров и расшифровке и анализу маркировки товара, согласно действующим нормативным документам, как по одному из важных факторов, влияющих на сохранение качества товаров.

День

Дифференцированный зачет

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

(4 недели - 20 дней)

для студентов специальности

100701 Коммерция (по отраслям) (базовой подготовки)

День

Дата_____________

Наши рекомендации