Каналы восприятия информации

  каналы восприятия информации - student2.ru каналы восприятия информации - student2.ru каналы восприятия информации - student2.ru каналы восприятия информации - student2.ru
Тип личности: Визуал Кинестетик Аудиал Дигитал
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА Кажется Взгляд Яркий Перспектива Фокус Красочный Чувствую Схватывать Касание Прочный Теплый Спокойно Тон Громкий Отзвук Послышалось Звучит как… Ритмичный Разумный Логичный Знаю Понимаю Язык цифр Функционально
ПОЗА Прямая, расправленная, голова и плечи приподняты Расслабленная, голова и плечи опущены. Сидит с наклоном вперед Голова набок, «телефонная поза», посадка прямая Скрещенные руки, прямая осанка, поднятая голова
ТИП ТЕЛА Как «тощий» так и «тучный» Пухлый, округлый, мягкий Четкой зависимости нет Мягкое, полное
ДВИЖЕНИЯ Скованные, судорожные, на уровне верхней части туловища Свободные, плавные, обычно на уровне нижней части туловища То зажатые, то свободные, на уровне средней части туловища Движения не гибкие, обычно застывшая поза
ФОРМА ГУБ Тонкие, узкие Пухлые, мягкие Различная Узкие, стянутые
ДЫХАНИЕ Высокое, грудное Низкое, брюшное В полном объеме Ограниченное
ГОЛОС Высокий, чистый, быстрый, громкий Низкий, медленный, хриплый Мелодичный, ритмичный, меняющийся Монотонный, прерывистый, густой
НАПРАВЛЕНИЕ ВЗГЛЯДА Над окружающими Под окружающими Глаза опущены или из стороны в сторону Смотрит над толпой
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ «Посмотри, чтобы услышать» Скорее прикоснется, нежели посмотрит «Чтобы услышать, не смотри» Никакого зрительного контакта
ДИСТАНЦИЯ Большая, чтобы видеть. Прикосновений не любят Очень близкая, чтобы коснуться Небольшая, но предохраняются от прикосновений Отдаленная
ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА Не хотят быть ниже собеседника Из стресса выходят, беря вину на себя Очень многословны, нет риторических вопросов При стрессе становятся сверхрациональны
ГЛАВНОЕ СЛОВО КРАСИВО УДОБНО ТИХО ФУНКЦИОНАЛЬНО

ТРАНЗАКТНЫЙ АНАЛИЗ

Феномен эго состояния.

Эго состояние – феномен, описанный Э. Берном. В его концепции присутствуют три системы эго состояний, которые называются Родитель, Взрослый и Ребенок (Р., В., Ре.). Он определил эго состояние, как систему мыслей и чувств, сопровождающихся соответствующим поведением.

Согласно Э. Берну, эго состояние Взрослого связано и нахождением здесь и теперь: мы рационально рассматриваем информацию, мы решаем проблемы, мы принимаем решения о том, что нам делать. Р. и Ре. Он определил, как архаичные его состояния. В Р. эго состоянии мы воспроизводим поведение, мысли и чувства, которые мы восприняли от кого-то в прошлом. В эго состоянии Ре. Мы воспроизводим поведение, мысли и чувства, известные нам по нашему собственному прошлому.



Наши рекомендации