Как Вы считаете на сегодняшний день, цена соответствует качеству хлебобулочных изделий
•да;
•нет.
11. В чем Вы видите преимущества хлебобулочных изделий, вырабатываемых на хлебозаводах потребительской кооперации:
______________________________________________________
12. Назовите ассортимент хлебобулочных изделий, который чаще всего имеется в реализации в близлежащих к Вам торговых организациях:
•традиционные виды (укажите наименования)
•специального назначения, в том числе диетические и для профилактического питания (укажите наименования)
13. Влияет ли близость расположения торговой организации на покупку хлебобулочных изделий:
•да;
•нет.
14. Что и как Вы хотели бы улучшить в обеспечении населения хлебобулочными изделиями:
_________________________________________________________________________________________________________________________
15. В каком направлении, по Вашему мнению, необходимо улучшить ассортимент хлебобулочных изделий:
__________________________________________________________________________________________________________________________
16. Какие на Ваш взгляд существуют проблемы, связанные с качеством реализуемых хлебобулочных изделий:
__________________________________________________________________________________________________________________________
17. Укажите Ваше место жительства (район, город, населенный пункт):
___________________________________________________________
Дата: «__» __________ 20__ год
Спасибо за участие в анкетировании!
Приложение 8
Образцы оформления рисунков и таблиц
Рисунок 2 - Структура ассортимента товаров, реализуемых в секторе сыр, %
Рисунок 1 - Структура ассортимента товаров, реализуемых в супермаркете «Магнит», в %
Таблица 5 - Ассортимент и цены сыров твердых, реализуемых в торговых предприятиях г. Перми
Наименование магазина | Наименование сыра | Производитель сыра | Масса нетто, кг | Цены сыров твердых,руб. | |
Май 2013 г., за кг | Август2013г., за кг | ||||
«Магнит» | Сыр полутвердый «Российский» Кез | ОАО «Кезский сырзавод», Удмуртская респ., п. Кез, ул. Механизаторов, 2 | 6,950 | 295,00 | 297,00 |
Сыр полутвердый «Российский» Белебей | ОАО «Белебеевский ордена "Знак Почета" молкомбинат», Башкортостан, г. Белебей, ул. Восточная, 78 | 4,518 | 285,00 | 286,00 | |
Сыр полутвердый «Российский» Орда | ООО «Сыродел», Пермский край, с. Орда, ул. Беляева, 42 | 5,600 | 259,00 | 259,00 | |
Сыр полутвердый «Российский» Уни Киров | ОАО «Унинский маслозавод», Кировская обл., п.г.т. Уни, ул. Первомайская, 33. | 4,690 | 264,00 | 265,00 | |
Супермаркет «Виват» | Сыр полутвердый «Российский» Кез | ОАО «Кезский сырзавод», Удмуртская респ., п. Кез, ул. Механизаторов, 2 | 6,950 | 287,00 | 287,50 |
Сыр полутвердый «Российский» Белебей | ОАО «Белебеевский ордена "Знак Почета" молкомбинат», Башкортостан, г. Белебей, ул. Восточная, 78 | 4,518 | 275,00 | 276,00 |
Приложение 9
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.......................................................................................................................................................................................... 3
Глава 1.Общая характеристика ассортимента и потребительских свойств чая
1.1 Классификация и ассортимент черного чая............................................................................................................. Потребительские свойства черного чая..................................................................................................................................................................................... 14
1.3 Факторы, формирующие потребительские свойства............................................................................................... 16
1.4 Факторы, сохраняющие потребительские свойства ................................................................................................ 18
1.5 Требования к качеству черного чая.......................................................................................................................... 21
Глава 2. Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств черного чая
2.1 Краткая характеристика магазина «Елисеевский».................................................................................................... 24
2.2 Анализ ассортимента черного чая в магазине«Елисеевский».................................................................................. 27
2.3 Анализ экономических показателей магазине«Елисеевский».................................................................................. 31
Глава 3. Оценка качества черного чая
3.1 Характеристика объектов и методов исследования................................................................................................. 35
3.2 Оценка соответствия маркировки требованиям........................................................................................................ 37
3.3 Исследования органолептических показателей черного чая................................................................................... 39
3.4 Исследование потребительских свойств дегустационной комиссией органолептическим методом..................... 41
3.5 Исследования физико-химических показателей ...................................................................................................... 43
Заключение..................................................................................................................................................................................... 46
Список использованных источников.............................................................................................................................................. 49
Приложения