Приглашает принять участие в

ЭЛЕКТРОННОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ИССЛЕДОВАНИИ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ, УПРАВЛЕНЧЕСКИХ, МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ»

Москва, 10 мая – 30 июня 2017 г.

Научные направления конференции:

Секция 1: «Бухгалтерский учет»

Секция 2: «Управленческий учет»

Секция 3: «Налоговый учет»

Секция 4: «Учет и отчетность по МСФО»

Секция 5: «Бухгалтерская и аудиторская профессии в России»

Секция 6: «Маркетинг и реклама: технологии, инновации, теория и практика»

Секция 7: «Современные технологии маркетинговых исследований»

Секция 8: «Современные маркетинговые коммуникации»

Секция 9: «Маркетинговый анализ в современной российской экономике»

Секция 10: «Современные статистические исследования в России»

Секция 11: «Современная торговля: теория, практика, инновации»

Секция 12: «Актуальные проблемы подготовки бакалавров и магистров по экономическим, управленческим и маркетинговым направлениям»

Для участия в конференции приглашаются преподаватели вузов, научные и практические работники, аспиранты и студенты.

Сайт университета: www.mosgu.ru

Участие в работе конференцииДИСТАНЦИОННОЕ.

Рабочий язык конференции – русский.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ

Предварительная регистрация участников конференции и прием материалов осуществляются до 30 июня 2017 года по адресу электронной почты: [email protected]

Данные для регистрации с пометкой «Участие в конференции май 2017. Секция № «________»» присылать в виде двух отдельных файлов: заявка и статья. В названии файла указать фамилию первого автора. Например: Иванов_статья, Иванов_заявка.

По итогам конференции планируется размещение на сайте вуза электронной версии сборника материалов конференции, а также размещение данных сборника в РИНЦ.

Для обеспечения соблюдения публикационной этики и авторского права все материалы должны быть проверены на некорректное заимствование (плагиат) с использованием широко известных сервисов Антиплагиат. За корректность и достоверность предоставленных данных в заявке и статье ответственность несет автор/авторы материалов.

Материалы, предоставленные без соблюдения требований, могут быть отклонены. В сборник могут быть включены не более двух материалов одного автора или коллектива авторов. После рассмотрения заявки и статьи оргкомитет конференции информирует авторов о принятии статьи к публикации (по электронной почте).

Оргкомитет оставляет за собой право не включать в сборник присылаемые материалы:

- не отвечающие тематике конференции;

- оформленные с нарушением требований;

- поступившие после 30 июня 2017 года.

Участие в конференции является бесплатным. Сборник конференции будет размещен на сайте вуза не позднее 30 сентября 2017 года.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ:

Текст материалов должен быть набран на русском языке с аннотацией и списком ключевых слов на русском и английском языках, в текстовом редакторе MSWord, шрифт «Times New Roman», 14 пунктов, через 1 интервал, лист А4, поля по 2,0 см с каждой стороны, абзацный отступ – 0,8 см, начертание обычное, выравнивание по ширине. Объем - не более 5 полных страниц.

Библиографический список оформляется в конце текста в соответствии с ГОСТом, ссылки на список в квадратных скобках. Список литературы не должен превышать 5 наименований. Сокращение слов допускается только после первоначального указания полного названия или в соответствии с перечнем, принятым Комитетом стандартов. Единицы измерения даются в соответствии с Международной системой единиц СИ.

ВНИМАНИЕ! Просим не делать постраничных сносок. Материалы не должны содержать выделения текста подчеркиванием, жирным шрифтом и курсивом. Страницы не нумеровать.

Наименование статьи печатается по центру прописными буквами, шрифт жирный. Затем пропускается одна строка. После названия слева строчными буквами жирным шрифтом набираются фамилии и инициалы авторов, курсивом - ученая степень и звание. В следующей строке слева курсивом набираются через запятую: наименование организации (без сокращений), страна, город, адрес организации, телефон и электронная почта. Затем пропускается одна строка и набирается аннотация (до 50 слов на русском языке; до 50 слов на английском языке). На следующей строке набираются ключевые слова (до 5 слов на двух языках). Затем пропускается одна строка и начинается текст статьи.

Образец оформления материалов

______________________________________________________________________________________________________

Наши рекомендации